Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Уровень физической подготовленности учащихся 5 глава




№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
      беговые упражнения теннисного мяча с 3–5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств   скоростью (60 м)

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Кл асс

Учащиеся должны иметь представление: о взаимосвязи между физическим и эмоциональным состоянием; дыхании при статических и динамических физических нагрузках; влияние сбалансированного питания на рост и физическое развитие; планирование двигательного режима на месяц; об одном из олимпийских видах программы по гимнастике; организации занятий с младшими классами; самоконтроле при коррекции осанки; правила безопасности и само страховки.

Уметь: выполнять коррекционные упражнения, способствующие гармоничному развитию телосложения;

использовать приобретенные знания и практические умения в повседневной жизни.

          Оценка в баллах      
               
                   
Бег 30 м, с Бег 60 м Челночный бег 3 × 10 м, с Шестиминутный бег, м Бег 1500 м, мин, с Бег 2000 м Прыжок в длину с места, см Прыжок в длину с разбега, см Прыжок в высоту с разбега, см Метание мяча 150 г, м 5,3 9,6   8,5     7,00   ‒ 180 5,8 10,5   9,1     7,45   б/в 160 Задание выполнено с результатом ниже 4 баллов 5,5 10,3   9,1     7,30   ‒ 160 6,0 10,8   9,7     8,15   б/в 150 Задание выполнено с результатом ниже 4 баллов
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
Лазанье по канату, см                
Подтягивание в висе, раз             ‒   ‒    
Подтягивание из виса лежа, раз   ‒   ‒            
Бег на лыжах 2 км, мин, с   13,30   14,15         14,15   14,45  
Бег на лыжах 3 км б/в       б/в  
Бег на конках 100 м, с                
Кросс 2000 м, мин, с 13,30 14,30 Задание выполн ено с 14,30 15,30 Задание выполнено с
Плавание, м 50 м – 0,56 25 м – б/в результатом ниже 4 50 м – 1,08 25 м – б/в результатом ниже 4

 

Примерные требования к двигательной подготовленности учащихся

 


Задания


Мальчики Девочки


 

  Задания Оценка в баллах
Мальчики Девочки
           
      баллов     баллов

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

К л а с с

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
Легкая атлетика (11 ч)
        04.09.     Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч) Высокий старт (20–40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (50–60 м). Встречные эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 × 10). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ   Знать: правила поведения при занятиях легкой атлетикой.     Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)
    05.09       Высокий старт (20–40 м) Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции (50–60 м). Встречные эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 × 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований   Знать: правила соревнований по легкой атлетике.   Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)
    07.09.     Бег по дистанции Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции (50–60 м). Линейная эстафета. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 × 10). Развитие скоростных качеств     Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)
    11.09.     Финиширование Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции (50–60 м). Финиширование. Линейная эстафета. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 × 10). Развитие скоростных качеств     Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)
  12.09.   Бег на результат Бег на результат (60 м). Специальные   Уметь: бегать с

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
      (60 м) беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств   максимальной скоростью (60 м)
        14.09.     Прыжок в длину способом «согнув ноги». Метание малого мяча (4 ч) Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно- силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину   Знать: правила соревнований по прыжкам в длину.   Уметь: прыгать в дли- ну с разбега; метать мяч на дальность
        18.09.       Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча (150 г) с 3–5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию     Знать: правила соревнований по метанию.     Уметь: прыгать в дли- ну с разбега; метать мяч на дальность
        19.09.       Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов, приземление Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов, приземление. Метание мяча (150 г) с 3–5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно- силовых качеств       Уметь: прыгать в дли- ну с разбега; метать мяч на дальность
    21.09.     Прыжок в длину на результат   Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств   Уметь: прыгать в дли- ну с разбега; метать мяч на дальность
        25.09.     Бег на средние дистанции (2 ч) Бег (1500 м). Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила соревнований в беге на средние дистанции   Знать: правила соревнований в беге на средние дистанции.     Уметь: пробегать 1500
        26.09.       Бег (1500 м) Бег (1500 м). Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила соревнований в беге на средние дистанции       Уметь: пробегать 1500
Кроссовая подготовка (9 ч)
  28.09.   Бег по Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных Знать: правила Уметь: бегать в

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
      пересеченной местности, преодоление препятствий (9 ч) препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения поведения при занятиях кроссовым бегом. равномерном темпе (20 мин)
    02.10.     Бег (16 мин) Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости   Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)
    03.10.     Бег (17 мин) Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости   Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)
        05.10.       Бег (18 мин) Бег (18 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения   Знать: понятие о темпе упражнения.   Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)
    09.10.     Преодоление вертикальных препятствий нашагиванием Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий нашагиванием. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие об объеме упражнения     Знать: понятие об объеме упражнения.     Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)
    10.10.     Спортивная игра «Лапта» Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий нашагиванием. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости   Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)
    12.10.     ОРУ. Развитие выносливости Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий нашагиванием. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости   Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)
        16.10.       Бег (19 мин) Бег (19 мин). Преодоление вертикальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости     Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)
    17.10.     Бег (2000 м)   Бег (2000 м). Развитие выносливости. Спортивная игра «Лапта»   Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)
Баскетбол (27 ч)

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
        19.10.     Баскетбол (27 ч) Передвижения игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте со средней высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола   Знать: правила поведения при занятиях баскетболом.   Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
        23.10.       Передвижения игрока Передвижения игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте со средней высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола     Знать: правила игры в баскетбол.   Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
    24.10.       Повороты с мячом Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления   Знать: основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления.   Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
    26.10.   Сочетание приемов Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и   Уметь: играть в баскетбол по

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
      передвижений и остановок игрока остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей   упрощенным правилам
    30.10.     Повороты с мячом   Передвижения игрока. Повороты с мячом.   Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
    31.10.     Передачи мяча с отскоком на месте с пассивным сопротивлением защитника Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча с отскоком на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении со средней высотой отскока и изменением направления. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола     Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
    02.11.     Сочетание приемов передвижений и остановок игрока Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча с отскоком на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении со средней высотой отскока и изменением направления. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола       Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
    13.11.   Бросок мяча двумя руками от Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча   Уметь: играть в баскетбол по

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
      головы с места с сопротивлением различным способом в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2 × 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей   упрощенным правилам
    14.11.     Быстрый прорыв Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча двумя руками от груди в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2 × 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей     Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
    16.11.     Учебная игра Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча двумя руками от груди в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2 × 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей     Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
    20.11.     Сочетание приемов передвижений и остановок игрока Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча двумя руками от груди в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2 × 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей     Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
    21.11.       Передачи мяча одной рукой от плеча в парах Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2 × 1).       Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
        Учебная игра. Развитие координационных способностей    
    23.11.     Бросок мяча одной рукой от плеча с места Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2 × 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей     Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
    27.11.     Развитие координационных способностей Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2 × 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей     Знать: терминологию баскетбола.   Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
        28.11.       Игровые задания Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 × 2, 3 × 3). Учебная игра. Развитие координационных способностей     Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
        30.11.       Штрафной бросок Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 × 2, 3 × 3). Учебная игра. Развитие координационных способностей     Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
        04.12.     Передача мяча в тройках со сменой места Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением.     Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
        Штрафной бросок. Игровые задания (2 × 1, 3 × 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей    
        05.12.       Сочетание приемов передвижений и остановок Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 × 1, 3 × 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей     Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
    07.12.       Сочетание приемов ведения Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной координационных способностей рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Игровые задания (2 × 2, 3 × 2). Учебная игра. Развитие координационных способностей     Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
    11.12.     Броска мяча Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Игровые задания (2 × 2, 3 × 2). Учебная игра. Развитие координационных способностей       Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
        12.12.       Учебная игра Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 × 2, 3 × 3). Учебная игра. Развитие координационных способностей     Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
    14.12.     Развитие координационных способностей Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (3 × 1, 3 × 2). Учебная игра. Развитие координационных способностей     Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
    18.12.     Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (3 × 1, 3 × 2). Учебная игра. Развитие координационных способностей     Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
    19.12.     Сочетание приемов передвижений и остановок Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (3 × 1, 3 × 2). Учебная игра. Развитие координационных способностей     Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
        21.12.     Передача мяча в тройках со сменой места Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Штрафной бросок. Нападение быстрым прорывом (2 × 1, 3 × 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей     Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
    25.12.   Сочетание приемов ведения, Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со   Уметь: играть в баскетбол по

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...