Библиографический список
1. Аленина, Т. И. Образовательная робототехника во внеурочной деятельности младших школьников в условиях введения ФГОС НОО: пособие для учителя / сост.: Т. И. Аленина, Л. В. Енина, И. О. Колотова, Н. М. Сичинская, Ю. В. Смирнова, Е. Л. Шаульская. – Челябинский Дом печати, 2012. – 208 с. 2. Альтшуллер, Г. С. Найти идею: Введение в ТРИЗ-теорию решения изобретательских задач / Г. С. Альтшуллер. - М.: Альпина Паблишерз, 2010. - 283-285 с. 3. Асмолов, А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская, О. А. Карабанова, Н. Г. Салмина, С. В. Молчанов. - М.: Просвещение, 2008 – 162 с. 4. Бекренев, В. Л. Работа интеллектуальной технической системы. Язык и инструменты кибернетического моделирования / В. Л. Бекренев. – М.: «Элит-2000», 2003. – 184 с. 5. Беспалько, В. П. Основы теории педагогических систем: проблемы и методы психолого-педагогического обеспечения технических обучающих систем: монография / В. П. Беспалько. - Воронеж: Издательство Воронежского университета, 1977. - 304 с. 6. Вегнер, К. А. Внедрение основ робототехники в современной школе // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. - 2013. - № 74 (Том 2). - С. 17-19. 7. Гальперин, П. Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий / П. Я. Гальперин - М.: Академия, 2007. - 320 с. 8. Гаптрахимова, Р. С., Рыбакина, Л. А., Фаткуллина, С. Ф., Минеева В. С. Развитие логического мышления младших школьников на уроках математики // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 8. – С. 306–310. Режим доступа: http: //e-koncept. ru/2015/65062. htm. 9. Голобородько, Е. Н. Робототехника как ресурс формирования ключевых компетенций обучающихся [Электронный ресурс] / Е. Н. Голобородько // Режим доступа: http: //robot. edu54. ru/publications/108
10. Григорьев, Д. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор / Д. В. Григорьев, П. В. Степанова. - М.: Просвещение, 2014. - 223 с. 11. Григорьев, Д. В. Программа внеурочной деятельности. Познавательная деятельность. Проблемно-ценностное общение: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. - М.: Просвещение, 2011. - 96 с. 12. Дахин, А. Н. Педагогика робототехники как возникающая инновация школьной технологии // Народное образование. - 2015. - № 34. - С. 157-161. 13. Ечмаева, Г. А. Подготовка педагогических кадров в области образовательной робототехники // Научное обозрение. Педагогические науки. - 2014. - № 1. - С. 122-128. 14. Зайцева, Н. Н. Образовательная робототехника в начальной школе: пособие для учителя / Н. Н. Зайцева, Т. А. Зубова, О. Г. Копытова, С. Ю. Подкорытова. - Челябинск: Обл. центр информ. и мат. -тех. обесп., 2015. - 192 с. 15. Злаказов, А. С. Уроки Лего-конструирования в школе: метод. пособие / А. С. Злаказов, Г. А. Горшков, С. Г. Шевалдина; под ред.: В. В. Садырина, В. Н. Халамова. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. - 121 с. 16. Ионкина, Н. А. Дифференцированный подход при обучении робототехнике в школе // Молодой ученый. - 2016. - №20. - С. 693-695. 17. Истомина, Н. Б. Активизация учащихся на уроках математики в начальных классах: Пособие для учителя / Н. Б. Истомина. - М.: Просвещение, 1985. – 64 с. 18. Ковалько, В. И. Младшие школьники после уроков / В. И. Ковалько. - М.: Эксмо, 2007. – 334 с. 19. Коломинский, Я. Л. Детская психология / Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько. - Минск: Мин. пед. ин-т им. А. М. Горького, 1988. - 120 с. 20. Кондаков, Н. И. Логический словарь-справочник / Н. И. Кондаков, Н. И. Стяжкин; под ред. Д. П. Горского. – М.: Наука, 1975. – 721 с. 21. Копосов, Д. Г. Первый шаг в робототехнику / Д. Г. Копосов. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. – 288 с.
22. Корягин, А. В. Образовательная робототехника (Lego WeDo). Сборник методических рекомендаций и практикумов / А. В. Корягин, Н. М. Смольянинова. - М.: ДМК Пресс, 2016. - 254 с. 23. Лапшин, И. И. Законы мышления и формы познания / И. И. Лапшин // Записки историко-филологического факультета С. -Петербургского университета. - СПб.: В. Безобразова и Ко, 2011. – 456 с. 24. Люблинская, А. А. Детская психология: учеб. Пособие для студентов педагогических институтов / А. А. Люблинская. - М.: Просвещение, 1971. – 415 с. 25. Немов, Р. С. Общая психология: Учебн. для студ. образоват. учрежд. средн. проф. образования. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - 400 с. 26. Немов, Р. С. Психология: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики / Р. С. Немов - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. - 640 с. 27. Новиков, А. М. Педагогика: словарь системы основных понятий / А. М. Новиков. – М.: Издательский центр ИЭТ, 2013. – 268 с. 28. Нурминский, И. И. Статистические закономерности формирования знаний и умений учащихся / И. И. Нурминский, Н. К. Гладышева. - М.: Педагогика, 1991. - 224 с. 29. Образовательная робототехника: дайджест актуальных материалов / ГАОУ ДПО «Институт развития образования Свердловской области»; Библиотечно-информационный центр; сост. Т. Г. Попова. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2015. – 70 с. 30. ПервоРобот LEGO WeDo: книга для учителя / The LEGO Group, 2009. - 177 с. 31. Перфирьева, Л. П. Образовательная робототехника во внеурочной деятельности: методическое пособие / Л. П. Перфирьева, Т. В. Трапезникова, Е. Л. Шаульская, Ю. А. Выдрина. - Челябинск: Взгляд, 2011. – 94 с. 32. Пиаже, Ж. Генезис элементарных логических структур / Ж. Пиаже, Б. Инельдер. - М.: Издательство иностранной литературы, 1963. - 448 с. 33. Пойа, Д. Как решать задачу: пособие для учителей / Д. Пойа; под редакцией Ю. М. Гайдука. – М.: Государственное учебно-педагогическое издательство министерства просвещения РСФСР, 1959. – 208 с. 34. Полат, Е. С. Метод проектов: история и теория вопроса // Школьные технологии. – 2006. - №6 – С. 43 – 47. 35. Робототехника и образование: школа, университет, производство: материалы всерос. научно-практической конф. (г. Пермь, 14–15 февраля 2018 г. ) / – Пермь: Перм. гос. нац. исслед. ун-т, 2018. – 123 с.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|