Обработка результатов
Максимальное количество баллов, которые можно набрать за решение всех четырех субтестов, — 40 (100% оценки успешности).
Оценка успешности определяется по формуле:
ОУ = X х 100%: 40,
где X — сумма баллов по всем тестам.
Высокий уровень успешности — 4-й уровень — равен 32 баллам и более (80-100% ОУ).
Нормальный — 3-й уровень — 31, 5—26 баллов (79— 65%).
Ниже среднего — 2-й уровень — 25, 5—20, 0 баллов (64, 9-50%).
Низкий — 1-й уровень — 19, 5 и ниже (49, 9% и ниже).
Среди нормально развивающихся первоклассников не встречаются дети с 1-м и 2-м уровнями успешности. Для ребенка 7-8 лет низкая успешность 1-го и 2-го уровня обусловлена наличием отклонений в умственном развитии, недоразвитием речи, а также социально-бытовой запущенностью.
Краткий вариант методики (по 5 проб в каждом субтесте) для первоклассников анализируется следующим образом: наивысший 4-й уровень успешности — 25—20 баллов; нормальный уровень — 19, 5-17, 5 балла; ниже среднего (2-й уровень) — 17, 5—15 баллов; низкий (1-й уровень) — 12 баллов и ниже.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
Результаты проведенных диагностик на констатирующем этапе эксперимента
Таблица Д. 1 – Уровень развития аналитико-синтетических умений экспериментального класса на констатирующем этапе исследования
№
| Имя учащегося
| Диагностика 1
| Диагностика 2
| Диагностика 3
|
| Иван М.
| средний
| средний
| высокий
|
| Андрей Ш.
| средний
| средний
| нормальный
|
| Маша Б.
| низкий
| средний
| нормальный
|
| Дима С.
| средний
| средний
| нормальный
|
| Яна З.
| средний
| средний
| нормальный
|
| Диана Г.
| низкий
| средний
| высокий
|
| Маша Т.
| высокий
| высокий
| высокий
|
| Мария Х.
| средний
| средний
| высокий
|
| Артем Б.
| низкий
| средний
| высокий
|
| Павел Ш.
| высокий
| средний
| высокий
|
| Кристина К.
| средний
| высокий
| высокий
|
| Мила М.
| высокий
| средний
| высокий
|
| Юлия К.
| высокий
| средний
| нормальный
|
| Алена К.
| высокий
| высокий
| высокий
|
| Настя Ч.
| средний
| средний
| высокий
|
| Ульяна Ф.
| высокий
| средний
| высокий
|
| Ника Т.
| высокий
| средний
| нормальный
|
| Регина Г.
| средний
| средний
| нормальный
|
| Леонид М.
| средний
| средний
| высокий
|
| Настя У.
| высокий
| средний
| высокий
|
| Соня Т.
| низкий
| средний
| нормальный
|
| Миша М.
| высокий
| высокий
| нормальный
|
| Матвей П.
| средний
| средний
| нормальный
|
| Кирилл М.
| средний
| средний
| нормальный
|
| Алена Ш.
| средний
| средний
| нормальный
|
Таблица Д. 2 – Уровень развития аналитико-синтетических умений контрольного класса на констатирующем этапе исследования
№
| Имя учащегося
| Диагностика 1
| Диагностика 2
| Диагностика 3
|
| Илья М.
| высокий
| высокий
| высокий
|
| Марк И.
| средний
| средний
| нормальный
|
| Полина П.
| высокий
| высокий
| высокий
|
| Анна Ш.
| средний
| средний
| нормальный
|
| Лев К.
| средний
| средний
| высокий
|
| Ирина Х.
| высокий
| высокий
| высокий
|
| Екатерина М.
| низкий
| средний
| нормальный
|
| Кристина С.
| высокий
| средний
| высокий
|
| Алена И.
| средний
| средний
| нормальный
|
| Владислав К.
| средний
| высокий
| высокий
|
| Павел Ш.
| высокий
| высокий
| высокий
|
| Вика М.
| высокий
| средний
| высокий
|
| Сергей З.
| средний
| средний
| нормальный
|
| Лиза Б.
| высокий
| высокий
| высокий
|
| Алиса С.
| высокий
| средний
| высокий
|
| Костя П.
| низкий
| средний
| нормальный
|
| Игорь В.
| высокий
| средний
| высокий
|
| Дарья З.
| высокий
| высокий
| высокий
|
| Ульяна К.
| средний
| средний
| высокий
|
| Лолита О.
| высокий
| средний
| высокий
|
| Дима Л.
| средний
| средний
| нормальный
|
| София С.
| высокий
| высокий
| высокий
|
| Лена Б.
| высокий
| средний
| высокий
|
| Артём Б.
| средний
| высокий
| высокий
|
| Илья К.
| низкий
| средний
| нормальный
|
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
Результаты проведенных диагностик на контрольном этапе эксперимента
Таблица Е. 1 – Уровень развития аналитико-синтетических умений экспериментального класса на контрольном этапе исследования
№
| Имя учащегося
| Диагностика 1
| Диагностика 2
| Диагностика 3
|
| Иван М.
| средний
| высокий
| высокий
|
| Андрей Ш.
| средний
| средний
| нормальный
|
| Маша Б.
| средний
| средний
| высокий
|
| Дима С.
| высокий
| высокий
| высокий
|
| Яна З.
| средний
| высокий
| высокий
|
| Диана Г.
| средний
| высокий
| высокий
|
| Маша Т.
| высокий
| высокий
| высокий
|
| Мария Х.
| средний
| средний
| высокий
|
| Артем Б.
| средний
| средний
| нормальный
|
| Павел Ш.
| высокий
| высокий
| высокий
|
| Кристина К.
| средний
| высокий
| высокий
|
| Мила М.
| высокий
| средний
| высокий
|
| Юлия К.
| высокий
| высокий
| высокий
|
| Алена К.
| высокий
| высокий
| нормальный
|
| Настя Ч.
| средний
| средний
| высокий
|
| Ульяна Ф.
| высокий
| средний
| высокий
|
| Ника Т.
| высокий
| высокий
| высокий
|
| Регина Г.
| средний
| средний
| нормальный
|
| Леонид М.
| средний
| средний
| высокий
|
| Настя У.
| высокий
| высокий
| высокий
|
| Соня Т.
| средний
| средний
| высокий
|
| Миша М.
| высокий
| средний
| нормальный
|
| Матвей П.
| высокий
| средний
| высокий
|
| Кирилл М.
| средний
| высокий
| нормальный
|
| Алена Ш.
| средний
| высокий
| высокий
|
Таблица Е. 2 – Уровень развития аналитико-синтетических умений контрольного класса на контрольном этапе исследования
№
| Имя учащегося
| Диагностика 1
| Диагностика 2
| Диагностика 3
|
| Илья М.
| высокий
| высокий
| высокий
|
| Марк И.
| средний
| средний
| нормальный
|
| Полина П.
| высокий
| высокий
| высокий
|
| Анна Ш.
| средний
| средний
| нормальный
|
| Лев К.
| средний
| средний
| высокий
|
| Ирина Х.
| высокий
| высокий
| высокий
|
| Екатерина М.
| средний
| средний
| нормальный
|
| Кристина С.
| высокий
| средний
| высокий
|
| Алена И.
| высокий
| средний
| нормальный
|
| Владислав К.
| средний
| высокий
| высокий
|
| Павел Ш.
| высокий
| высокий
| высокий
|
| Вика М.
| высокий
| средний
| высокий
|
| Сергей З.
| средний
| средний
| нормальный
|
| Лиза Б.
| высокий
| высокий
| высокий
|
| Алиса С.
| высокий
| средний
| высокий
|
| Костя П.
| низкий
| средний
| нормальный
|
| Игорь В.
| высокий
| средний
| высокий
|
| Дарья З.
| высокий
| высокий
| высокий
|
| Ульяна К.
| средний
| средний
| высокий
|
| Лолита О.
| высокий
| высокий
| высокий
|
| Дима Л.
| средний
| средний
| нормальный
|
| София С.
| высокий
| высокий
| высокий
|
| Лена Б.
| высокий
| средний
| высокий
|
| Артём Б.
| средний
| высокий
| высокий
|
| Илья К.
| средний
| средний
| нормальный
|
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
Примеры заполненных анкет
Воспользуйтесь поиском по сайту: