Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обработка результатов




Максимальное количество баллов, которые можно набрать за решение всех четырех субтестов, — 40 (100% оценки успешности).

Оценка успешности определяется по формуле:

ОУ = X х 100%: 40,

где X — сумма баллов по всем тестам.

Высокий уровень успешности — 4-й уровень — равен 32 баллам и более (80-100% ОУ).

Нормальный — 3-й уровень — 31, 5—26 баллов (79— 65%).

Ниже среднего — 2-й уровень — 25, 5—20, 0 баллов (64, 9-50%).

Низкий — 1-й уровень — 19, 5 и ниже (49, 9% и ниже).

Среди нормально развивающихся первоклассников не встречаются дети с 1-м и 2-м уровнями успешности. Для ребенка 7-8 лет низкая успешность 1-го и 2-го уровня обусловлена наличием отклонений в умственном развитии, недоразвитием речи, а также социально-бытовой запущенностью.

Краткий вариант методики (по 5 проб в каждом субтесте) для первоклассников анализируется следующим образом: наивысший 4-й уровень успешности — 25—20 бал­лов; нормальный уровень — 19, 5-17, 5 балла; ниже среднего (2-й уровень) — 17, 5—15 баллов; низкий (1-й уровень) — 12 баллов и ниже.

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Результаты проведенных диагностик на констатирующем этапе эксперимента

Таблица Д. 1 – Уровень развития аналитико-синтетических умений экспериментального класса на констатирующем этапе исследования

Имя учащегося

Диагностика 1

Диагностика 2

Диагностика 3

Иван М.

средний

средний

высокий

Андрей Ш.

средний

средний

нормальный

Маша Б.

низкий

средний

нормальный

Дима С.

средний

средний

нормальный

Яна З.

средний

средний

нормальный

Диана Г.

низкий

средний

высокий

Маша Т.

высокий

высокий

высокий

Мария Х.

средний

средний

высокий

Артем Б.

низкий

средний

высокий

Павел Ш.

высокий

средний

высокий

Кристина К.

средний

высокий

высокий

Мила М.

высокий

средний

высокий

Юлия К.

высокий

средний

нормальный

Алена К.

высокий

высокий

высокий

Настя Ч.

средний

средний

высокий

Ульяна Ф.

высокий

средний

высокий

Ника Т.

высокий

средний

нормальный

Регина Г.

средний

средний

нормальный

Леонид М.

средний

средний

высокий

Настя У.

высокий

средний

высокий

Соня Т.

низкий

средний

нормальный

Миша М.

высокий

высокий

нормальный

Матвей П.

средний

средний

нормальный

Кирилл М.

средний

средний

нормальный

Алена Ш.

средний

средний

нормальный

 

Таблица Д. 2 – Уровень развития аналитико-синтетических умений контрольного класса на констатирующем этапе исследования

Имя учащегося

Диагностика 1

Диагностика 2

Диагностика 3

Илья М.

высокий

высокий

высокий

Марк И.

средний

средний

нормальный

Полина П.

высокий

высокий

высокий

Анна Ш.

средний

средний

нормальный

Лев К.

средний

средний

высокий

Ирина Х.

высокий

высокий

высокий

Екатерина М.

низкий

средний

нормальный

Кристина С.

высокий

средний

высокий

Алена И.

средний

средний

нормальный

Владислав К.

средний

высокий

высокий

Павел Ш.

высокий

высокий

высокий

Вика М.

высокий

средний

высокий

Сергей З.

средний

средний

нормальный

Лиза Б.

высокий

высокий

высокий

Алиса С.

высокий

средний

высокий

Костя П.

низкий

средний

нормальный

Игорь В.

высокий

средний

высокий

Дарья З.

высокий

высокий

высокий

Ульяна К.

средний

средний

высокий

Лолита О.

высокий

средний

высокий

Дима Л.

средний

средний

нормальный

София С.

высокий

высокий

высокий

Лена Б.

высокий

средний

высокий

Артём Б.

средний

высокий

высокий

Илья К.

низкий

средний

нормальный

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

Результаты проведенных диагностик на контрольном этапе эксперимента

Таблица Е. 1 – Уровень развития аналитико-синтетических умений экспериментального класса на контрольном этапе исследования

Имя учащегося

Диагностика 1

Диагностика 2

Диагностика 3

Иван М.

средний

высокий

высокий

Андрей Ш.

средний

средний

нормальный

Маша Б.

средний

средний

высокий

Дима С.

высокий

высокий

высокий

Яна З.

средний

высокий

высокий

Диана Г.

средний

высокий

высокий

Маша Т.

высокий

высокий

высокий

Мария Х.

средний

средний

высокий

Артем Б.

средний

средний

нормальный

Павел Ш.

высокий

высокий

высокий

Кристина К.

средний

высокий

высокий

Мила М.

высокий

средний

высокий

Юлия К.

высокий

высокий

высокий

Алена К.

высокий

высокий

нормальный

Настя Ч.

средний

средний

высокий

Ульяна Ф.

высокий

средний

высокий

Ника Т.

высокий

высокий

высокий

Регина Г.

средний

средний

нормальный

Леонид М.

средний

средний

высокий

Настя У.

высокий

высокий

высокий

Соня Т.

средний

средний

высокий

Миша М.

высокий

средний

нормальный

Матвей П.

высокий

средний

высокий

Кирилл М.

средний

высокий

нормальный

Алена Ш.

средний

высокий

высокий

 

 

Таблица Е. 2 – Уровень развития аналитико-синтетических умений контрольного класса на контрольном этапе исследования

Имя учащегося

Диагностика 1

Диагностика 2

Диагностика 3

Илья М.

высокий

высокий

высокий

Марк И.

средний

средний

нормальный

Полина П.

высокий

высокий

высокий

Анна Ш.

средний

средний

нормальный

Лев К.

средний

средний

высокий

Ирина Х.

высокий

высокий

высокий

Екатерина М.

средний

средний

нормальный

Кристина С.

высокий

средний

высокий

Алена И.

высокий

средний

нормальный

Владислав К.

средний

высокий

высокий

Павел Ш.

высокий

высокий

высокий

Вика М.

высокий

средний

высокий

Сергей З.

средний

средний

нормальный

Лиза Б.

высокий

высокий

высокий

Алиса С.

высокий

средний

высокий

Костя П.

низкий

средний

нормальный

Игорь В.

высокий

средний

высокий

Дарья З.

высокий

высокий

высокий

Ульяна К.

средний

средний

высокий

Лолита О.

высокий

высокий

высокий

Дима Л.

средний

средний

нормальный

София С.

высокий

высокий

высокий

Лена Б.

высокий

средний

высокий

Артём Б.

средний

высокий

высокий

Илья К.

средний

средний

нормальный

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

Примеры заполненных анкет

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...