ПМ.02. «Приготовление блюд из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога и теста»
Вариант № 2 Выполнил учащийся группы № 115 пк _________________________________________________________
Задание: выберите единственный верный вариант ответа
Задание: установи соответствие колонок 11. ______________________________________ 12. ______________________________________
Задание: установи правильную последовательность 13. ______________________________________ 14. ______________________________________ Задание: заполните таблицу 15. «Ответ»: 1. __________________________________________ 2. __________________________________________ 3. __________________________________________ 4. __________________________________________ 5. __________________________________________ 6. __________________________________________ 7. __________________________________________ 8. __________________________________________ 9. __________________________________________ 10. _________________________________________ Задание: дополните информацию 16. А) _________________________________ Б) _________________________________ В) _________________________________ 17. А) _________________________________ Б) _________________________________ В) _________________________________ Г) _________________________________ 18. А) _________________________________ Б) _________________________________ В) _________________________________ Г) _________________________________ 19. А) _________________________________ Б) _________________________________ В) _________________________________ 20. А) _________________________________ Б) _________________________________ В) _________________________________ Г) _________________________________ 21. А) _________________________________ Б) _________________________________
Задание: рассчитайте и решите задачу 22. Решение: 1. ______________________________________________ 2. Крупа – _______________________________________ 3. Жидкость - ____________________________________ 4. Соль – ________________________________________ 5. Молоко – _____________________________________ 6. Вода – _______________________________________ Количество баллов ____________ Оценка ____________ Преподаватель ____________
Эталон ответов к варианту № 1 ПМ.02. «Приготовление блюд из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога и теста»
Задание: выберите единственный верный вариант ответа
Задание: установи соответствие колонок 11. 1-а, 2-б, 3-в 12. 1-б, 2-а, 3-в
Задание: установи правильную последовательность 13. Б, а, в 14. Б, г, в, а Задание: заполните таблицу 15. «Ответ»: 1. 600С 2. Мучели 3. Старением 4. Столовые, диетические 5. Яичный порошок 6. 200-300г. 7. Жирный творог 8. Пастеризованного молока 9. Без теста 10. Набухание белка Задание: дополните информацию 16. А) жидкие Б) вязкие В) рассыпчатые 17. А) отварные Б) жаренные В) запечённые 18. А) основным способом Б) во фритюре 19. А) отварные Б) жаренные В) запечённые 20. А) мучные блюда Б) мучные кондитерские изделия В) мучные гарниры 21. А) всмятку Б) в «мешочек» В) вкрутую
Задание: рассчитайте и решите задачу 22. Решение: 1. 0,200 х10 п. = 20 кг 2. Крупа – 20 кг х 0,476 = 0,912 кг 3. Жидкость – 20 кг х 0,710 л. = 1, 420 л. 4. Соль – 0,021 кг х 0,912 кг = 0, 019 кг 5. Молоко – (1,420 х 40%): 100% = 0,568 л. 6. Вода – (1,420 х 60 %): 100% = 0,840 л.
Критерий оценки:
Эталон ответов к варианту № 2 ПМ.02. «Приготовление блюд из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога и теста»
Задание: выберите единственный верный вариант ответа
Задание: установи соответствие колонок 11. 1-в, 2-б, 3-а 12. 1-в, 2-б, 3-а
Задание: установи правильную последовательность 13. Д, в, г, а, б 14. Б, а, в Задание: заполните таблицу 15. «Ответ»: 1. Ухудшается вкус и консистенция каши 2. Приваром 3. Процесс варки 4. 200-300% 5. Меланж 6. Жидкости 7. Муки и сметаны 8. Кондитерском цехе 9. 5-6 мм 10. Механическим способом Задание: дополните информацию
16. А) натуральный Б) смешанный В) фаршированный 17. А) омлет натуральный Б) омлет запечённый В) драчена Г) яйца под молочным соусом 18. А) пельменное Б) для вареников В) для лапши домашней Г) блинчиков 19. А) куриное яйцо Б) меланж В) яичный порошок 20. А) трубчатые Б) нитеобразные В) фигурные Г) лентообразные 21. А) отварное яйцо Б) яичница-глазунья
Задание: рассчитайте и решите задачу 22. Решение: 1. 0,200 х 20 п. = 7 кг 2. Крупа – 4,0 х 0,476 = 1,904 кг 3. Жидкость – 4,0 х 0,710 = 2, 840 л. 4. Соль – 0,021 х 1,904 = 0,040 кг 5. Молоко – (2,840 х 40%): 100% = 1,136 л. 6. Вода – (2,840 х 60%): 100% = 1¸704 л. Критерий оценки:
Оценка по учебной и производственной практике Общие положения Целью оценки по учебной и производственной практике является оценка: 1) практического опыта и умений; 2) профессиональных и общих компетенций. Оценка по учебной и производственной практике выставляется на основании результатов выполнения комплексной практической работы характеристики учебной и профессиональной деятельности обучающихся на практике с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика, либо образовательной организации (для учебной практики). Виды работ на практике и проверяемые результаты обучения по профессиональному модулю 4.2.1. Учебная практика:
Производственная практика
Аттестационный лист По учебной практике ФИО _____________________________________________________________, Обучающийся(аяся) по профессии СПО 19.01.17 Повар,кондитер Успешно прошел(ла) учебную практику по профессиональному модулю Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц и творога и теста
В объеме ______ час. С «__»._____.20__ г. По «___»._______.20__ г. В организации ____________________________________________________ Наименование организации, юридический адрес Виды и качество выполнения работ
Дата «___»._________20___г. Подпись руководителя практики _________________________________ Подпись руководителя организации ________________________________
Аттестационный лист
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|