Стратегии в матрице Ансоффа
Стр 1 из 14Следующая ⇒ Арубежные операции российских компаний, объем, географическое распределение, динамика и тенденции развития. Динамика и объем И экспорт и импорт стабильно увеличиваются. Географическое распределение Основные страны-партнеры по экспорту Нидерланды, Китай, Италия, Германия, и Польша. По импорту Китай, Германия, США, Украина, Италия, Япония Тенденции Вступили в ВТО + Единое экономическое пространство РФ, Белоруссии и Казахстана + БРИК = супер! У нас уже много лет положительное торговое сальдо по внешнеторговым операциям, но в основном за счет экспорта топливно-энергетических товаров. Удельный вес в российском экспорте машин и оборудования, в мировой торговле являющихся самой перспективной категорией товаров, ничтожен, это относится к высокотехнологичной продукции, которой в экспорте РФ, если не считать военной техники, почти нет. В импорте России слишком большое место занимают продовольственные товары и сельскохозяйственное сырье, спрос на которые остается высоким даже в условиях повышения цен и падения доходов населения. Крупнейшие российские ТНК по Forbes 2000 (2012) Газпром (15 место), Лукойл (68), Роснефть (71) Всего туда попало 28 российских компаний. Рейтинг рассчитывается по четырём основным показателям: выручка, прибыль, активы (данные за последние 12 месяцев) и рыночная стоимость.
Стратегии проникновения на международные рынки. (Частично объединяю с №11) Стратегия – генеральная программа действий, определяющая приоритеты проблем и ресурсы, необходимые для достижения главной цели. Стратегия формирует главные цели и основные пути их достижения, задавая тем самым единое направление действий. Процесс выбора стратегии проходит в несколько этапов. Это анализ:
Разберем возможные стратегии компании на основе матрицы Ансоффа. Матрица Ансоффа (матрица роста товара-рынка) позволяет выбрать одну из возможных типовых стратегий маркетинга. Идея матрицы: есть взаимосвязь между существующими и будущими продуктами компании и рынками, на которых она работает.
Стратегии в матрице Ансоффа Стратегия проникновения на рынок (существующий продукт - существующий рынок)
Стратегия расширения рынка (существующий продукт - новый рынок)
Стратегия развития продукта (новый продукт - существующий рынок)
Стратегия диверсификации (новый продукт - новый рынок)
Диверсификация может иметь одну из следующих форм. Горизонтальная - фирма остается в рамках существующего внешнего окружения, ее новое направление деятельности дополняет существующие направления бизнеса, что позволяет использовать эффект синергии за счет использования существующих каналов дистрибуции, продвижения и других инструментов маркетинга. Вертикальная - деятельность компании выходит на предшествующую или следующую стадию производства или продажи существующих продуктов компании. При этом компания может выиграть за счет повышения экономической эффективности, но увеличивает собственные риски.
Конгломератная - новое направление деятельности компании никак не связано с существующими.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|