Педагогика начального образования
13. Батурина Г.И. Методологичнские основы этнопедагогики // Этнопедагогические проблемы обучения и воспитания. — М.: Изд-во РАО, 1999. 14. Батурина Г.И., Байер У. Цели и критерии эффективности обучения // Сов. педагогика. 1975. № 4. 15. Белкин А.С. Теория и практика витагенного обучения с голо графическим методом проекций (материалов лекций). — Нижний Тагил: НТФ ИРРО, 1997. 16. Белкин А.С., Жукова Н.К. Витагенное образование. Гологра-фический подход. — Екатеринбург: Изд-во УГПУ, 1999. 17. Бердяев НА. О назначении человека. — М., 1993. 18. Бердяев НА. О рабстве и свободе человека. — Париж, 1939. 19. Бердяев Н. Самопознание. — Париж, 1949. 20. Бердяев Н. Смысл истории. — М., 1990. 21. Бердяев НА. Философская истина и интеллигентская правда// Христианский учитель. 1993. № 2. 22. Беркинблит М.Б., Петровский А.В. Фантазия и реальность. — М.: Политиздат, 1968. 23. Бернал Дж. Наука в истории общества. — М., 1956. 24. Бершадский М.Е. Создание обучающей среды для формирования когнитивного поведения учащихся // Завуч, 2003. №1. 25. Беспалъко В.П. Слагаемые педагогических технологий. — М., 1989. 26. Бехтерев В.М. Внушение и его роль в общественной жизни. — СПб., 1908. 27. Бешелев С.Д., Гурвич Ф.Г. Экспертные оценки в принятии плановых решений. М., 1976. 28. Биби Р. Основы общечеловеческих ценностей. — М.: Изд-во МФО, 1999. 29. Библия. Синодальное издание. 30. Битинас Б.П. Многомерный анализ в педагогике и педагогической психологии. — Вильнюс, 1971. 31. Битинас Б. Процесс воспитания: Приобщение к ценностям. — М., 1994. 32. Битинс Б.П., Бочарова В.Г. Социальное воспитание учащихся: основные теоретические положения // Опыт разработки концепций воспитания. Ч. 1. — Ростов н/Д, 1993. 33. Блонский П.П. О наказании // На путях к новой школе. 1924. № 1.
34. Боголюбов В.И. О тенденциях в развитии педагогичнской технологии // Иностранные языки в школе. 1994. № 4. ЛИТЕРАТУРА 35. Богоявленаская Д.Б. Одаренность: предмет и метод // Магистр. 1994. № 2. 36. Богословский М.В. Граф Игнатьев // Магистр. 1993. № 4. 37. Бодалев А А. Об одаренности человека как субъекта общения // Мир психологии. 1998. № 4. 38. Болдырев Н.И. Методика воспитательной работы в школе. — М., 1981. 39. Болдырева МА. Методические рекомендации по учебно-воспитательной работе с учащимися-мигрантами в общеобразовательной школе. — Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 2000. 40. Болдырева С.Н., Лысенко Л.И. Гуманитарно-эстетическая система воспитания города // Воспитание и развитие личности в обновляющейся системе образования (Опыт г. Таганрога). Вып. IV. — Таганрог, 1993. 41. Ъондаревская Е.В. Воспитание как возрождение гражданина, человека культуры и нравственности. — Ростов н/Д, 1994. 42. Бондаревская Е.В. Отечественная культурно-педагогическая традиция // Опыт разработки концепций воспитания. — Ростов н/Д, 1993. 43. Бондаревская Е.В. Человек культуры как цель образовательно-воспитательной системы педагогического вуза // Развитие личности в процессе педагогической деятельности. — Майкоп, 1994. 44. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика. — М. —Ростов н/Д: Учитель, 1999. 45. Бондаренко Ю.Я. Человек. Судьба. Вселенная глазами древних мудрецов. — М., 1994. 46. Борее Ю. Эстетика. — М., 1988. 47. Боссарт А.Б. Парадоксы возраста или воспитания? — М., 1991. 48. Брежнев B.C. Человек и религия. — Ростов н/Д, 1992. 49. Буданова Г.П. Свободное время ребенка в изменяющемся социуме // Магистр. 1993. № 5. 50. Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи. — М., 1988. 51. Быков В.В. Методы науки. — М.: Наука, 1974. 52. БыховскийА. На пути к глобальной этике (Религиозно-нравственные искания В.И. Вернадского) // Наука и религия. 1989. № 11. 53. Вагнер Г.К. В поисках Истины. — М., 1993. 54. Введение в научное исследование по педагогике / Под ред. В.И. Журавгева. — М.: Просвещение, 1988.
55. ВГОС. Базисный учебный план средней общеобразовательной школы. — М., 1993.570 ПЕДАГОГИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 56. Вернадский В.И. Пространство и время в живой и неживой природе. — М., 1975. 57. Вилотиевич М. Изменение внутренней педагогической организации работы в школе // Завуч. 2000. № 2. 58. Винничук Л. Люди, нравы, обычаи Древней Греции и Рима. — М., 1988. 59. Виноградов В.В. Построение учебного плана школы глобальной ориентации // Завуч. 1999. № 8. 60. Власова В.Н. Технология «открытых форм» // Педагогика личности. Вып. 2. — Ростов н/Д: ГинГо, 2002. 61. Внеурочная работа с учащимися / Под ред. B.C. Кукуши-на. — Ростов н/Д, 1991. 62. Водарский Я.Е. Население России за 400 лет. — М.: Просвещение, 1973. 63. Беликова Т.В. Учитель и семья. — М.: Просвещение, 1987. 64. Воспитательная система массовой школы: Проблемы шума-низации / Под ред. Л.И. Новиковой. — М., 1992. 65. Воспитательная система учебного заведения. Материалы Все-союз. науч.-метод, конф. г. Николаев. — М., 1992. 66. Воспитательная система школы / Под ред. Л.И. Новиковой. — М., 1991. 67. Воспитательная система школы. Проблемы и поиски / Сост. Н.Л. Селиванова. — М., 1989. 68. Вульфов Б.З. Три парадокса методики воспитания // Магистр. 1993. № 2. 69. Выготский Л.С. Детская психология. Собр. соч. Т. 4. — М., 1982. 70. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический очерк: Кн. для учителя. — М.: Просвещение, 1991. 71. Газман О.С. Диагностика и методика самопознания: Методические рекомендации. — М., 1991. 72. Газман О.С. Обоснование новых целей и задач воспитания в условиях перестройки общеобразовательной школы // Опыт разработки концепций воспитания. — Ростов н/Д, 1993. 73. Гилъбух Ю.З. Внимание: одаренные дети. — М.: Знание, 1991. 74. Глассер У. Школы без неудачников. — М., 1991. 75. Глинский БА. и др. Моделирование как метод научного исследования. — М., 1965. 76. Глобализм как феномен и мировоззрение // Мир психологии. 1999. № 3. ЛИТЕРАТУРА 77. Голубев Л.К. Методы измерения и прогнозирования в исследовании воспитательного процесса. — Л., 1986. 78. Гонеев А.Д., Лифинцева Н.И., Ялпаев Н.В. Основы коррекци-онной педагогики / Под ред. В.А. Сластенина, — М.: Академия, 2002. 79. Горбатенко А.С., Горбатенко Т.М., Крупенин А.Л. Требования, предъявляемые к методам психолого-педагогического обследования школьников. — Ростов н/Д, 1988.
80. Горбатюк А.Н. Творчество как наивысшая форма человеческой деятельности // Человек: его сущность, развитие и проблемы. Вып. 12. — Ростов н/Д: ГинГо, 2001. 81. Гребенников И.В. Школа и семья. — М.: Просвещение, 1985. 82. Гришин Д.М. Новое космическое мышление и педагогика // Психолого-педагогические проблемы разработки и реализации новых образовательных технологий в подготовке учителя. — Тула, 1994. 83. Гришин Д.М., Михеева ГЛ. К.Э. Циолковский — этика космическая и земная // Магистр. 1993. N° 1. 84. Гуревич Л.С. Куда идешь, человек? // Знак вопроса. 1991. №7. 85. Гусейнов АА. Золотое правило нравственности. — М., 1982. 86. Дарвин Ч. Нравственная культура // Мое миросозерцание. — СПб., 1909. 87. Гуров В.Н. Семья и школа: деятельностные взаимоотношения // Педагогика. 1992. № 7, 8. 88. Данилов МА. Общая методология науки и специальная методология педагогики в их взаимоотношениях // Сов. педагогика. 1972* № 5. 89. Диреклеева Н.И. Классный руководитель. Основные направления деятельности. — М.: Вербум-М., 2002. 90. Диреклееева Н.И. Родительские собрания в 1-11 классах. — М.: Вербум-М., 2001. 91. Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании: Хрестоматия по курсу «Коррекционная педагогика и специальная психология» / Сост. Н.Д. Соколова, Л.В. Калиникова. — М.: ГНОМ и Д, 2001. 92. Дети с отклонениями в развитии: Методическое пособие для педагогов, воспитателей массовых и специальных учреждений и родителей / Сост. Н.Д. Шматко. — М,: Аквариум ЛТД, 2001. 93. Джайнотт Х.Дж. Родители и дети. — М.: Знание, 1986. 94. Джинотт Х.Дж. Групповая психотерапия с детьми. Теория и практика игровой терапии. — М.: Апрель Пресс. Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001.572
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|