Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Педагогика начального образования




13. Батурина Г.И. Методологичнские основы этнопедагогики // Этнопедагогические проблемы обучения и воспитания. — М.: Изд-во РАО, 1999.

14. Батурина Г.И., Байер У. Цели и критерии эффективности обучения // Сов. педагогика. 1975. № 4.

15. Белкин А.С. Теория и практика витагенного обучения с го­ло графическим методом проекций (материалов лекций). — Ниж­ний Тагил: НТФ ИРРО, 1997.

16. Белкин А.С., Жукова Н.К. Витагенное образование. Гологра-фический подход. — Екатеринбург: Изд-во УГПУ, 1999.

17. Бердяев НА. О назначении человека. — М., 1993.

18. Бердяев НА. О рабстве и свободе человека. — Париж, 1939.

19. Бердяев Н. Самопознание. — Париж, 1949.

20. Бердяев Н. Смысл истории. — М., 1990.

21. Бердяев НА. Философская истина и интеллигентская прав­да// Христианский учитель. 1993. № 2.

22. Беркинблит М.Б., Петровский А.В. Фантазия и реальность. — М.: Политиздат, 1968.

23. Бернал Дж. Наука в истории общества. — М., 1956.

24. Бершадский М.Е. Создание обучающей среды для формиро­вания когнитивного поведения учащихся // Завуч, 2003. №1.

25. Беспалъко В.П. Слагаемые педагогических технологий. — М., 1989.

26. Бехтерев В.М. Внушение и его роль в общественной жиз­ни. — СПб., 1908.

27. Бешелев С.Д., Гурвич Ф.Г. Экспертные оценки в принятии плановых решений. М., 1976.

28. Биби Р. Основы общечеловеческих ценностей. — М.: Изд-во МФО, 1999.

29. Библия. Синодальное издание.

30. Битинас Б.П. Многомерный анализ в педагогике и педагоги­ческой психологии. — Вильнюс, 1971.

31. Битинас Б. Процесс воспитания: Приобщение к ценностям. — М., 1994.

32. Битинс Б.П., Бочарова В.Г. Социальное воспитание учащих­ся: основные теоретические положения // Опыт разработки концеп­ций воспитания. Ч. 1. — Ростов н/Д, 1993.

33. Блонский П.П. О наказании // На путях к новой школе. 1924. № 1.

34. Боголюбов В.И. О тенденциях в развитии педагогичнской тех­нологии // Иностранные языки в школе. 1994. № 4.

ЛИТЕРАТУРА

35. Богоявленаская Д.Б. Одаренность: предмет и метод // Ма­гистр. 1994. № 2.

36. Богословский М.В. Граф Игнатьев // Магистр. 1993. № 4.

37. Бодалев А А. Об одаренности человека как субъекта обще­ния // Мир психологии. 1998. № 4.

38. Болдырев Н.И. Методика воспитательной работы в школе. — М., 1981.

39. Болдырева МА. Методические рекомендации по учебно-вос­питательной работе с учащимися-мигрантами в общеобразователь­ной школе. — Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 2000.

40. Болдырева С.Н., Лысенко Л.И. Гуманитарно-эстетическая система воспитания города // Воспитание и развитие личности в обновляющейся системе образования (Опыт г. Таганрога). Вып. IV. — Таганрог, 1993.

41. Ъондаревская Е.В. Воспитание как возрождение граждани­на, человека культуры и нравственности. — Ростов н/Д, 1994.

42. Бондаревская Е.В. Отечественная культурно-педагогическая традиция // Опыт разработки концепций воспитания. — Ростов н/Д, 1993.

43. Бондаревская Е.В. Человек культуры как цель образователь­но-воспитательной системы педагогического вуза // Развитие лич­ности в процессе педагогической деятельности. — Майкоп, 1994.

44. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика. — М. —Рос­тов н/Д: Учитель, 1999.

45. Бондаренко Ю.Я. Человек. Судьба. Вселенная глазами древ­них мудрецов. — М., 1994.

46. Борее Ю. Эстетика. — М., 1988.

47. Боссарт А.Б. Парадоксы возраста или воспитания? — М., 1991.

48. Брежнев B.C. Человек и религия. — Ростов н/Д, 1992.

49. Буданова Г.П. Свободное время ребенка в изменяющемся со­циуме // Магистр. 1993. № 5.

50. Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи. — М., 1988.

51. Быков В.В. Методы науки. — М.: Наука, 1974.

52. БыховскийА. На пути к глобальной этике (Религиозно-нрав­ственные искания В.И. Вернадского) // Наука и религия. 1989. № 11.

53. Вагнер Г.К. В поисках Истины. — М., 1993.

54. Введение в научное исследование по педагогике / Под ред. В.И. Журавгева. — М.: Просвещение, 1988.

55. ВГОС. Базисный учебный план средней общеобразовательной школы. — М., 1993.570

ПЕДАГОГИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

56. Вернадский В.И. Пространство и время в живой и неживой природе. — М., 1975.

57. Вилотиевич М. Изменение внутренней педагогической орга­низации работы в школе // Завуч. 2000. № 2.

58. Винничук Л. Люди, нравы, обычаи Древней Греции и Рима. — М., 1988.

59. Виноградов В.В. Построение учебного плана школы глобаль­ной ориентации // Завуч. 1999. № 8.

60. Власова В.Н. Технология «открытых форм» // Педагогика личности. Вып. 2. — Ростов н/Д: ГинГо, 2002.

61. Внеурочная работа с учащимися / Под ред. B.C. Кукуши-на. — Ростов н/Д, 1991.

62. Водарский Я.Е. Население России за 400 лет. — М.: Просве­щение, 1973.

63. Беликова Т.В. Учитель и семья. — М.: Просвещение, 1987.

64. Воспитательная система массовой школы: Проблемы шума-низации / Под ред. Л.И. Новиковой. — М., 1992.

65. Воспитательная система учебного заведения. Материалы Все-союз. науч.-метод, конф. г. Николаев. — М., 1992.

66. Воспитательная система школы / Под ред. Л.И. Новиковой. — М., 1991.

67. Воспитательная система школы. Проблемы и поиски / Сост. Н.Л. Селиванова. — М., 1989.

68. Вульфов Б.З. Три парадокса методики воспитания // Магистр. 1993. № 2.

69. Выготский Л.С. Детская психология. Собр. соч. Т. 4. — М., 1982.

70. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возра­сте. Психологический очерк: Кн. для учителя. — М.: Просвещение, 1991.

71. Газман О.С. Диагностика и методика самопознания: Методи­ческие рекомендации. — М., 1991.

72. Газман О.С. Обоснование новых целей и задач воспитания в условиях перестройки общеобразовательной школы // Опыт разра­ботки концепций воспитания. — Ростов н/Д, 1993.

73. Гилъбух Ю.З. Внимание: одаренные дети. — М.: Знание, 1991.

74. Глассер У. Школы без неудачников. — М., 1991.

75. Глинский БА. и др. Моделирование как метод научного ис­следования. — М., 1965.

76. Глобализм как феномен и мировоззрение // Мир психоло­гии. 1999. № 3.

ЛИТЕРАТУРА

77. Голубев Л.К. Методы измерения и прогнозирования в иссле­довании воспитательного процесса. — Л., 1986.

78. Гонеев А.Д., Лифинцева Н.И., Ялпаев Н.В. Основы коррекци-онной педагогики / Под ред. В.А. Сластенина, — М.: Академия, 2002.

79. Горбатенко А.С., Горбатенко Т.М., Крупенин А.Л. Требова­ния, предъявляемые к методам психолого-педагогического обследо­вания школьников. — Ростов н/Д, 1988.

80. Горбатюк А.Н. Творчество как наивысшая форма человечес­кой деятельности // Человек: его сущность, развитие и проблемы. Вып. 12. — Ростов н/Д: ГинГо, 2001.

81. Гребенников И.В. Школа и семья. — М.: Просвещение, 1985.

82. Гришин Д.М. Новое космическое мышление и педагогика // Психолого-педагогические проблемы разработки и реализации новых образовательных технологий в подготовке учителя. — Тула, 1994.

83. Гришин Д.М., Михеева ГЛ. К.Э. Циолковский — этика кос­мическая и земная // Магистр. 1993. N° 1.

84. Гуревич Л.С. Куда идешь, человек? // Знак вопроса. 1991. №7.

85. Гусейнов АА. Золотое правило нравственности. — М., 1982.

86. Дарвин Ч. Нравственная культура // Мое миросозерцание. — СПб., 1909.

87. Гуров В.Н. Семья и школа: деятельностные взаимоотноше­ния // Педагогика. 1992. № 7, 8.

88. Данилов МА. Общая методология науки и специальная ме­тодология педагогики в их взаимоотношениях // Сов. педагогика. 1972* № 5.

89. Диреклеева Н.И. Классный руководитель. Основные направ­ления деятельности. — М.: Вербум-М., 2002.

90. Диреклееева Н.И. Родительские собрания в 1-11 классах. — М.: Вербум-М., 2001.

91. Дети с ограниченными возможностями: проблемы и иннова­ционные тенденции в обучении и воспитании: Хрестоматия по кур­су «Коррекционная педагогика и специальная психология» / Сост. Н.Д. Соколова, Л.В. Калиникова. — М.: ГНОМ и Д, 2001.

92. Дети с отклонениями в развитии: Методическое пособие для педагогов, воспитателей массовых и специальных учреждений и родителей / Сост. Н.Д. Шматко. — М,: Аквариум ЛТД, 2001.

93. Джайнотт Х.Дж. Родители и дети. — М.: Знание, 1986.

94. Джинотт Х.Дж. Групповая психотерапия с детьми. Теория и практика игровой терапии. — М.: Апрель Пресс. Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001.572

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...