Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

9. Дуайт, глава 3: "в приложении". Х: "их". ↩




9. Дуайт, глава 3: " в приложении". Х: " их". ↩

1. Глава 3: " ибо то, что совершенно вне ума, ум не имеет ничего общего с"; опущено в приложении. H. Среди заметок, которые Я написал на обороте своего экземпляра " Компендиума логики" Уильяма Брэттла во время его обучения в Йельском университете, есть следующие, посвященные " истине": " Истинность 1. истинно в своем роде 2. истинно соответствует своей идее 3. истинно соответствует названию". ↩

2. На обороте своего экземпляра " Компендиума" Брэттла Джей пишет: " Что такое род и вид: создание разума. Произвольный. Один высший род. Низший вид. В чем разница: разница в сути или в чем она существенно отличается. Чем более общая, тем более простая и абстрактная идея, хотя и более всеобъемлющая. Так, например, до тех пор, пока мы не придем к бытию. Чем более особенный, тем более сложный. Разница - это идея, которая добавляется к роду. Иногда разница заключается не в атрибутах, а в сочетании нескольких атрибутов. Разница не обязательно должна быть положительной. " Эти комментарии показывают, что я исправляю и улучшаю Брэттл на основе Локка Эссе, Бк. III, гл. 3. ↩

3. Приложение. Н: " частично"; гл. 3: " фактически". ↩

4. Глава 3: " достаточный"; опущен в приложении H. ↩

5. В " О бытии", выше, стр. 203. ↩

6. См. Декарта, Принципы философии, Пт. II, prin. 16-18 (ред. Холдейн и Росс., 1, стр. 262-63). Локк комментирует возражение, Эссе, Бк. II, гл. 13, nos. 21–27. ↩

7. Название JE опущено в приложении. H. ↩

8. Эссе, Бк. II, гл. 27, № 9 и далее. Эта глава не была включена в первое издание 1690 года, но впервые была включена во второе издание 1694 года. Следовательно, Я, должно быть, читал второе или более позднее издание. ↩

9. Глава 3: " тот самый"; приложение. Х: " индивидуально то же самое". ↩

1. Глава 3: " с"; приложение. Х: " как". ↩

2. Название JE опущено в приложении. H. ↩

3. Приложение. H: " Расширение"; глава 3: " существование". ↩

4. Глава 3: " необходимость"; приложение. Х: " реальность". ↩

5. Приложение. H опускает " создание". ↩

6. Приложение. H вставляет " вселенная была". ↩

7. Приложение. H опускает слово " творение". ↩

8. Следующие два абзаца не включены в версию статьи Дуайта, глава 3. В приложении. H они напечатаны в качестве приложения к основной статье; Я, вероятно, написал их позже на более поздней странице MS (возможно, на той, которая содержала номера 42 и 43), и, возможно, набрал их для вставки здесь. См. Обсуждение выше, стр. 315-16, 319. ↩

9. Приложение. H опускает " и решить". ↩

1. Глава 3: " воспринимаемый"; приложение. Х: " ощутимо". ↩

2. Глава 3: " желания"; приложение. Х: " различает". ↩

3. Как в гл. 3; приложение. Х: " чувствует, когда ненавидит". ↩

4. Вероятно, что под " старой логикой" Я подразумеваю либо логику Рамуса, либо аристотелевскую логику Бюргерсдайка Institutio Logicae и руководство Мортона Compendium Logicae, или, возможно, как рамистская, так и аристотелевская системы. Вероятно, в то время, когда была написана эта статья, он в той или иной форме преподавал и то, и другое студентам Йельского университета, и можно видеть, что каждое из них наложило свой отпечаток на определенные аспекты его дальнейшей мысли. " Другая" логика может быть либо логикой Арнольда Искусство мышления, или " путь идей" Локка. Влияние каждого из них можно увидеть в различных статьях в " The Mind" и в других местах. ↩

5. Приложение. H опускает заголовок. ↩

6. Глава 3: " с"; приложение. Х: " мимо". ↩

7. Ошибка JE. № 231 гласит, " Вдохновение. vid. вы помните стр. 7. 7. " Это статья, к которой относится цитата. ↩

8. Это одна из двух записей Дуайта под номером 21. Согласно индексу MS к " Разуму", и это, и другое, 21 (b) ниже, были написаны на одной странице MS. № 21 (a), очевидно, является статьей, которую JE цитирует в Miscell. № 361: " Душа человека. Материя. Подумал. vid. Разум, стр. 8". ↩

9. Особенно Локк в Эссе, Бк. IV, глава 3, № 6. ↩

1. Дуайт читает " наблюдать", но это почти наверняка ошибка при чтении и копировании MS. ↩

2. Дуайт читает " там", но ДЖЕ, очевидно, намеревается противопоставить последнее первому. ↩

3. Дуайт пронумеровал и эту, и следующую запись 25. Согласно индексу MS к " Разуму", эти два были написаны на одной странице MS. ↩

4. Заметки ДЖЕ на обороте его экземпляра " Компендиума" Брэттла включают следующее по теме " totum": " Какой тотум — поэтому я привык всегда думать обо всех деталях этой таблицы вместе и т. Д. Много тотумов, определение которых произвольно — акр, ярд. Основой для тотума является либо сосуществование, сходство, либо зависимость. Это не все, что является итогом. Интеллектуальный состоит из существенных частей. Некоторые тотумы содержат бесконечное количество частей. Убийство - важнейший итог". ↩

5. Модусы, в понимании Локка, - это сложные, а не простые идеи (Эссе, Бк. II, гл. 12, nos. 3–4). JE здесь отражает картезианскую концепцию, представленную в Arnauld, Искусство мышления, Пт. II, гл. 2, и в " Компендиуме" Брэттла. ↩

6. Копия JE " Компендиума" Брэттла различает четыре аристотелевские причины, добавляет десять различий относительно эффективной причины и два (первичный и вторичный) относительно конечной причины. Заметки Эдвардса в конце тома, написанные в 1724 или 1725 году, когда он был преподавателем в Йельском университете, включают следующее: " Что за причина, как мы получаем о ней представление. Армия при взятии города. В большинстве естественных вещей частичные причины. Это правильный эффект дождя, чтобы быть полезным, вред от случайного намокания. Это правильный эффект добродетели - получить хорошее имя, случайно, что оно получает плохое. Правильное действие Божьего Слова делает человека лучше, случайное - делает его хуже. Правильное воздействие огня - сделать его более твердым, а не то, что он размягчается. Воды для охлаждения, случайно, чтобы она не нагрелась. Лучи солнца - следующая причина выращивания кукурузы; отдаленные - вспашка земли. Тетива - следующая причина полета стрелы, а порох - пули; дистанционная, мужская рука. … Солнечный свет - это универсальная причина света в зазеркалье. Знание в учителе - это универсальная причина знания в ученом. Святость в Боге святости в человеке. Тепло солнца является универсальной причиной роста растений ". ↩

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...