9. Письмо находится в Андоверском колледже. ↩
5. Эта запись в указателе сделана совсем другим почерком и чернилами, чем другие; вероятно, она была добавлена в указатель сыном ДЖЕ, Джонатаном Эдвардсом-младшим, через некоторое время после смерти ДЖЕ. ↩ 6. Ни одна запись не может быть идентифицирована как соотносимая с этой цитатой, если только JE не написал часть № 4 на этой странице. Ссылки после заголовка индекса предлагают другое решение. JE цитирует стр. 24, 43 и 37 в таком порядке. Возможно, он намеревался написать стр. 34 вместо 43; стр. 34 содержит дополнение к № 51, которое заканчивается предложением о местопребывании души. ↩ 7. Ни одна из этих страниц не цитируется в дошедшем до нас указателе, но в более поздней ссылке на " Разум" в его таблице " Образы божественных вещей" JE цитирует стр. 49. Вполне возможно, что это и другие страницы на стр. 46-50 содержали более ранний указатель к " Разуму", который описывает Дуайт, но который отсутствует в MS. ↩ 8. В его " Разум" ДЖЕ, Леон Ховард выпускает издание " The Mind" с расположением статей на основе сохранившегося указателя. Говард защищает предположение, что это была первоначальная организация MS (стр. 11-17), и рассматривает развитие мысли JE через последовательность статей, поскольку они происходят в этом порядке. ↩ 9. Письмо находится в Андоверском колледже. ↩ 1. Лион, L'Idealisme en Angleterre, стр. 429-33. ↩ 2. " Ранние труды ДЖЕ", стр. 212. ↩ 3. Учения, посвященные двухсотлетию со дня рождения Джонатана Эдвардса (Андовер, 1904), приложение. I, стр. 3. ↩ 4. См. Выше, стр. 21. ↩ 5. " Разум" ДЖЕ, стр. 6. ↩ 6. Отрывок представлен ниже, стр. 332, п. 1. ↩
7. Примечания JE представлены ниже, в сносках к № 6, 7, 25а и 26. ↩ 8. Очки. I, §2, в Работает (Йельское изд. ) 1, с. 143. ↩ 9. Работает (Йалид. ) 3, стр. 18-19. ↩ 1. Там же, стр. 398-99. ↩ 2. " Сборники", № 1359, и " Образы божественных вещей", № 208, 209 и 210. ↩ 3. На стр. 25, № 10, JE отмечает работу, высоко оцененную Уорбертоном; на стр. 26, № 11, он отмечает, что г-н Принс сообщил ему, что недавно было опубликовано новое издание работы; стр. 33, № 6 цитирует детали нового издания из рекламы; а на стр. 36 цитируется высокая оценка Кадворта Эндрю Рамзи. Последнему предшествует запись с датой - июнь 1754 года. ↩ 1. Первоначально Эдвардс начал эту статью в своих " Сборниках" как Miscell. № 78. Написав там первые предложения, он удалил весь отрывок, очевидно, решив сделать свое эссе о превосходительстве началом отдельной тетради. Удаленная ошибка № 78 была расшифрована Томасом Шафером следующим образом, со словами Эдвардс, зачеркнутыми при написании в скобках: " 78. Ваше превосходительство. Не было ничего более без определения, чем превосходство, хотя это то, что (в любом случае, только мы имеем в виду) нас волнует больше, чем что-либо еще, Да (это то, что) нас интересует не что иное, как это превосходство, в котором одна вещь превосходна, а другая злая прекрасна и еще один деформированный, некоторые говорят, что все превосходство заключается в гармонии (и) симметрии и пропорции, но они еще не объяснили это. они рассказали нам о превосходной вещи, а именно о пропорции, но мы (должны) знать, почему пропорция более превосходна, чем диспропорция, вот почему пропорция приятна для ума, а диспропорция неприятна. Пропорция - это вещь, которая может быть объяснена еще дальше: это равенство или сходство соотношений ". Эта запись, вероятно, была написана поздней осенью или зимой 1723 года (см. Выше, стр. 326). ↩
2. Эдвардс мог иметь в виду графа Шафтсбери, чей Характеристики возможно, к этому времени он уже читал. Моральная теория Шефтсбери основывает добродетель на " естественной привязанности", которая возникает из любви к истине, пропорции, порядку и симметрии во внешних вещах, страсти, очень отличной от личного интереса. См. раздел " Исследование о добродетели" в Характеристика, 2. ↩ 3. Дуайт: " просто". ↩ 4. Текст Дуайта отделяет следующие четыре раздела от основной части статьи, как если бы они были каким-то образом разделены в рукописи. Связи между содержанием первых трех из этих разделов и отрывками в Miscell. nos. 89 и 117 указывают на то, что Эдвардс, вероятно, написал их вскоре после предыдущего эссе и в том порядке, в котором их представляет Дуайт. ↩ 5. Слова " в целом" могут быть добавлением Дуайта, поскольку они не согласуются с концепцией превосходства Эдвардса: он считает, что оно может быть больше или меньше в зависимости от степени и степени согласия, но не общего или конкретного. ↩ 6. Отправной точкой JE в этой статье почти наверняка является обсуждение Локком места и движения духов в Эссе. Бк. II, гл. 23, № 17-22. Это, пожалуй, самый ранний отрывок в его трудах, который показывает очевидное влияние Локка. Большинство непосредственно следующих записей аналогично связаны с темами, предложенными Локком, что указывает на то, что JE в настоящее время читал Эссе, возможно, впервые. № 11 показывает, что он использовал не первое, а более позднее издание (см. Ниже, стр. 342, п. 8). ↩ 7. " Или главным образом", как в версии в главе 3 Дуайта; эти слова опущены в его приложении. H версия текста. ↩ 8. Таунсенд предполагает, что подразумевалось слово " тела" вместо " умы". (Философия JE, стр. 28, п. 10). Дуайт читает " мысли" как в гл. 3, так и в приложении H. ↩
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|