3. См. Введение, раздел 4 выше. ↩
1. Дуайт, 1. ↩ 2. Андоверский колл. содержит написанный рукой Дуайта ранний набросок рекламы его издания (Dwight, 1, стр. 3-4), в котором он вкратце описывает историю его подготовки. Сначала он нанял глухого переписчика, которого научили читать почерк Эдвардса. Дуайт не сообщает, какие рукописи скопировал этот человек, но он сообщает: " При просмотре копий рукописей мистера Эдвардса было обнаружено, что из-за незнания основного копировального аппарата и крайней неразборчивости его руки они были настолько неправильными, что требовали сложной и болезненное сравнение с оригиналами. Далее, ссылаясь на события, произошедшие два года спустя, Дуайт сообщает: " Письма в Шотландию, " Резолюции" и " Дневник" мистера Эдвардса, " Заметки о разуме" и " Заметки по естествознанию", не говоря уже о многочисленных более мелких документах, все еще были без копии; а последние четыре написаны таким неразборчивым почерком, что я не смог найти никого, кто мог бы их скопировать, кроме меня самого ". ↩ 3. См. Введение, раздел 4 выше. ↩ 4. Харви Таунсенд, который первым обратил внимание на этот указатель, нашел в нем только одну цитату, которую он мог точно идентифицировать (Философия JE, стр. xv, n. 31). ↩ 5. Обе проповеди находятся в Йельском колледже. Готовя бумагу для своих проповедей, он дважды разрезал ее поперек открытого фолианта таким образом, чтобы на каждом из трех листов были оставлены фрагменты оригинальных заглавных слов. Средняя часть фолианта с контрамаркой бумаги находится в проповеди о 1 Иоанна 3: 9. Эта деталь также имеет оригинальную складку двустворчатого листа, но на складке нет отверстий для резьбы. ↩
6. Профессор Шафер сообщает, что когда Дуайт исследовал MS, он обнаружил его реорганизацию JE, отделил листья и собрал их в их первоначальном порядке. ↩ 7. Ссылка на индекс № 72, вероятно, должна была быть внесена под заголовком " Личность", но здесь JE цитирует только стр. 18 и стр. 42. Стр. 18 содержал № 11 о личной идентичности, а стр. 42 содержал конец № 1 и № 1. 2–5. Предполагаемый референт здесь, вероятно, был № 4 о союзе тела и души. В любом случае, эта страница, очевидно, была заполнена этими цифрами и вряд ли могла выдержать длительное обсуждение в № 72. Следовательно, эта статья полностью игнорируется в индексе, и поэтому ее фактическое местоположение в MS неизвестно. ↩ 8. Распределение статей JE о превосходительстве в MS несколько сложно определить. Индексная запись по теме написана так: " Превосходительство п. 7, 8, 9, 10. 41, 42. 11, 12, 13, 14, 15. 27, 28. 33. 39. " Из последовательности номеров этих страниц и их пунктуации следует, что одна из статей была продолжена со стр. 10 до стр. 41 и 42. Поскольку стр. 42 также содержит № " 2-5, эта статья, вероятно, была № 1 ". Учитывая размер его раннего почерка и количество текста, отведенного другим страницам MS, JE мог написать № 1 на трех его страницах. С другими статьями о п. 42, должно быть, начиналось на стр. 9. Номера 62-64, вероятно, были на стр. 7 и 8, после № 61. № 45, должно быть, были на стр. 27 и 28, поскольку в нем содержится отрывок " По совести", который индекс относит к стр. 28. Стр. 33 будет содержать № 49 в группе № 47-51; а стр. 39 содержал № 14 в группе № 14-20. На одной из оставшихся страниц 11-15, которые цитируются в указателе, возможно, содержалось дополнение к № 62, но по крайней мере четыре из этих страниц содержали материалы о превосходительстве, которые в настоящее время не могут быть идентифицированы и, вероятно, отсутствуют. ↩ 9. Этот отрывок не был идентифицирован. И № 59, и его следствие относятся к привычке, но указатель помещает их на стр. 30 и 31. ↩
1. Ни одна из статей № 65-70 на этой и других скучных страницах не затрагивает тему существования. С другой стороны, № 27, который непосредственно связан с этой темой, относится к группе № 23-26 на стр. 23 ниже; но индекс не ссылается на эту страницу для статьи о существовании. Тем не менее, в указателе четко указано место добавления к № 27 на стр. 23. Поэтому, по крайней мере, возможно, что № 27 - это отрывок, цитируемый на стр. 20. Дуайт, возможно, первоначально присвоил номер 27 статье о цветах и корпусе на pp. 23-24, а затем переместил его в этот отрывок, когда он перенес его на это место в серии, оставив прежний № 27 стоять в качестве ненумерованного добавления. Следует отметить, что выводы № 28 и 30 относятся также к статье о цветах и теле, как и к этому отрывку о существовании. ↩ 2. Начало № 40, по-видимому, лежит на стр. 38 ниже, после № 34-39 на стр. 37. С другой стороны, следствие № 40, должно быть, на стр. 26, предшествующее № 41 и 42. Вся статья, даже без цитаты из Кадворта, которую Дуайт приложил к ней, вероятно, заняла бы еще одну страницу. Несмотря на отсутствие ссылки на стр. 25, поскольку это должна была быть прямая сторона листа, содержащего стр. 26, № 40, естественно, будет продолжен на нем. ↩ 3. Дополнение к № 13 не поместилось бы на стр. 18, где были номера 10-13, а стр. 19 содержит номера 65a и 65b. В добавлении содержится хорошо известное высказывание JE о концепции вещества применительно к телам, и, вполне возможно, это был отрывок, который цитируется в указателе на этой странице. Поскольку она начинается с рассмотрения идеи пространства, JE, возможно, пометил ее для добавления в № 13, куда ее поместил Дуайт. Но это также связано с замечаниями в № 43 на этой странице и в № 42, которые Дуайт пронумеровал непосредственно перед ними. ↩ 4. Добавление к № 34 вряд ли могло поместиться на стр. 37 выше, где были расположены № 34-39. Если бы № 40 заполнял стр. 25, что представляется наиболее вероятным, на этой странице нашлось бы место для добавления. Действительно, в нем представлена основная концепция, которую JE исследует в № 40, и, вероятно, она была написана незадолго до этого номера. ↩
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|