Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Примечание к кратким философским статьям




ПРИМЕЧАНИЕ К КРАТКИМ ФИЛОСОФСКИМ СТАТЬЯМ

Следующие две статьи, представляющие философский интерес, содержатся в Йельской коллекции рукописей Эдвардса. В свое время они были сшиты вместе в обложку с несколькими другими более короткими работами на различные богословские темы.

Первый и более ранний из двух содержит приблизительный план трактата по философской теологии, который Эдвардс предложил озаглавить " Рациональное изложение основных доктрин христианской религии". Это написано на одной стороне одного листа фолианта, который он разделил на три вертикальные колонки. Контур заполняет левую руку и часть центральных столбцов страницы. Водяной знак London/GR на бумаге такой же, как был найден профессором Шафером в других рукописях, датируемых 1729 и 1730 годами. Название и краткий набросок, с которого начинается произведение, выполнены типичным для этого периода почерком и чернилами. Более длинные заметки, которые следуют далее, по-видимому, были написаны в разное время в течение 1730-х годов, в то время как заключительные записи, помеченные как " Предисловие" и " Естественные понятия", сделаны рукой и чернилами, которые профессор Шафер относит к 1740-м годам. Таким образом, вся серия, по-видимому, была написана в течение примерно пятнадцати лет.

Серия тем и заметок, которые мы называем " Заметки о знании и существовании", очевидно, были написаны в течение более короткого периода времени, но гораздо позже. Они написаны на одном листе бумаги с водяным знаком " Дортская дева". Эдвардс зачеркнул первую сторону посередине и написал свой тематический набросок в левой колонке. Его комментарии о материальной и нематериальной субстанции написаны в верхней части второй стороны. Почерк и чернила на всем протяжении кажутся довольно однородными, что указывает на то, что все было написано в течение довольно короткого времени.

Другие документы горничной Дорт найдены среди рукописей Эдвардса в нескольких письмах и черновиках писем, датированных 1750-ми годами. Коллекция Андовера содержит два из них, датированных 1751 годом, два - 1752 годом и еще два - 1757 годом. Ни в одном из них водяной знак не идентичен по положению и деталям водяному знаку в " Заметках о знании и существовании", но бумага последнего по качеству и текстуре очень похожа на бумагу черновика письма Джону Эрскину от 25 июля 1757 года и письма Джозефу Беллами от 1 декабря, 1757 год. Действительно, хотя водяные знаки всех трех этих изделий отличаются по своему положению и ориентации на листах, они достаточно похожи по дизайну, чтобы предположить, что бумага всех трех была произведена на одной фабрике и могла быть включена в один запас, приобретенный Edwards в одно время.

Сравнение почерка и чернил " Заметок о знании и существовании" с почерком и чернилами в других рукописях Эдвардса также указывает на середину или конец 1750-х годов. Похожие чернила и почерк встречаются на большей части девятого тома " Сборников" и в записях в " Каталоге" Эдвардса на странице 37. Две записи на этой странице цитируют Ежемесячный обзор за январь 1754 года и " Нью - Йорк Газетт " за 28 апреля 1755 года. Эти записи могли быть написаны на год или два позже дат цитируемых периодических изданий. Следовательно, маловероятно, что " Заметки о знании и существовании" были написаны до 1755 года, и связь их текста с текстом двух писем дает некоторые доказательства того, что они могли быть написаны не позднее 1756 или 1757 года.

Содержание заметок, как правило, подтверждает эту позднюю дату. Краткие замечания Эдвардса о разуме и теле и условиях их единства и идентичности относятся к центральному философскому аргументу в Первородный Грех, который он в это время готовил к публикации. Обсуждение личной идентичности в " Разуме", № 72, связано с тем же кругом проблем и, вероятно, было написано в тот же период времени.

Обе рукописи хорошо сохранились и вполне разборчивы. Никаких особых трудностей не возникает ни при создании текстов, ни при их редактировании в соответствии с практикой, описанной в разделе 4 Введения выше. Организация конспектов Эдвардса показана здесь путем выделения второстепенных тем под основными.

 

 

НАБРОСОК " РАЦИОНАЛЬНОГО СЧЕТА"

Предпринята попытка рационального изложения основных доктрин христианской религии


Бытие и природа Бога сотворенного разума, свободной воли и т. д. Превосходительства
Троицы и Божьих атрибутов
Божьи постановления; необходимость, случайность и т. Д.

Творение: его концы.

Вещи, сделанные по аналогии с духовными вещами. Лечите падение ангелов после падения человека.

Вера, или правильная вера в божественные истины

Вера во Христа

Свободная благодать

Обоснование

———

О духовном знании перед верой

Рассматривая сотворение человека и его примитивное [состояние], рассматривать принципы, с помощью которых был создан человек; и там рассматривать любовь к Богу и любовь к себе.

Чтобы объяснить учение о Троице, прежде чем я начну говорить о работе искупления; и об их равенстве, их равной чести в их образе существования и действий, а также добродетели. Но говорить об их равной чести в их участии в деле искупления позже, после того, как я покончу со всеми доктринами, касающимися искупления человека.

При леченииПодтверждение из числаАнгелы во-первых, чтобы показать природу этого, и особенно то, что это акт осуждения, вынесение приговора. Бог здесь действует как судья. Утверждение Адама, если бы он устоял, было бы актом суда. Конфирмация святых - это акт суда, и они утверждаются во Христе его оправданием, которое было в его воскресении. Но это оправдание является актом суда Отца по отношению ко Христу, который был прежде как бы виновен; и святые, будучи соединены с ним, являются участниками этого оправдания; и именно в акте их собственного оправдания они подтверждаются, что на самом деле является лишь даянием причастие в оправдании Христа. Они, будучи оправданы, имеют абсолютное право, данное им на жизнь, и таким образом подтверждаются. И затем подтверждение святых, когда их души снова отходят, происходит через акт суда.

2. Показать, что этот акт суда над ангелами совершается Христом.

Предисловие: Показать, как все искусства и науки, чем больше они совершенствуются, тем больше они проявляются в божественности, совпадают с ней и кажутся ее частями. И показать, насколько абсурдно для христиан писать трактаты по этике отдельно от божественности, раскрытой в Евангелии.

Иметь один раздел или главу, касающуюсяЕстественные Понятия, как их называют, о Боге, естественных представлениях о справедливости, о добре и зле и т. Д.; И показать, что многие так называемые вещи, безусловно, являются предрассудками.

 

[" ЗАМЕТКИ О ЗНАНИИ И СУЩЕСТВОВАНИИ" ]

 

Сторона i:

Что нет такой вещи, как материальная субстанция, истинно и должным образом отличная от всех тех, которые называются чувственными качествами.

Относительно инверсии объектов зрения.

О связи объектов разных чувств.

Является ли знание восприятием согласия или несогласия двух или более идей.

Есть ли что-нибудь в познании путем демонстративного рассуждения, кроме сочетания интуитивных восприятий.

Насколько реальное существование зависит от знания или восприятия.

Отсюда видно, как все единение и вся сотворенная идентичность произвольны.

Как Бог является как бы единственной субстанцией, или, скорее, совершенством и непоколебимостью его знания, мудрости, силы и воли.

Как в материальном существовании может быть нечто большее, чем человеческое восприятие, прошлое, настоящее или будущее.

Покажите, как далеко восприятие высших духов может относиться к этому месту, и как далеко восприятие Бога.

Насколько способности и достижения человека зависят от законов привычки и ассоциации идей.

Как необходимо существование вообще.

Сторона ii:

Материальная субстанция. Ответьте на это возражение, что тогда у нас нет никаких доказательств нематериальной субстанции. Ответ: Верно; ибо это то, что предполагается, что все существование есть восприятие. То, что мы называем телом, есть не что иное, как особый способ восприятия; а то, что мы называем духом, есть не что иное, как совокупность и последовательность восприятий, или вселенная сосуществующих и последовательных восприятий, связанных такими чудесными методами и законами.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...