Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания




Таблица 8

Показатели и критерии оценивания компетенций

На различных этапах их формирования

Показатели сформированности компетенций (пороговый уровень) Критерии оценивания уровня сформированности компетенций Формы контроля
     
Начальный (входной) этап формирования компетенций(входные знания)
Демонстрирует представления об истории России Перечисляет основные исторические этапы развития России диагностические: устный опрос
Текущий этап формирования компетенций (связан с выполнением студентами заданий, может осуществляться выявление причин непонимания какого-либо элемента содержания или неумения при выполнении заданий)
Знания: Определяет праздничные формы в соответствии с археологической классификацией культуры   Описывает основные структурные единицы праздника и определяет его основные движущие силы   Активная учебная лекция; семинары; самостоятельная работа: устный опрос, самостоятельное решение творческого задания, (создание кроссворда по кодовому слову, подготовка эпизода, таблицы или схемы).
Перечисляет основные источники научной информации по истории и теории праздничной культуры Осуществляет поиск источников, ранжирует их по значимости
Называет отличительные особенности праздника от театрализованного представления Определяет технологию подготовки праздника и театрализованного представления
Называет основные праздники народов Урала (трех языковых семей) Находит типологически схожие и отличительные традиции в праздничном календаре народов Урала
Называет основные этапы заселения Урала Описывает характер ритуалов, обрядов и праздников каждого этапа
Умения: Называет основные праздничные формы в исторической динамике   Демонстрирует понимание связи исторического развития общества и праздника, обслуживающего конкретный тип общественного устройства
Описывает структуру информационного источника Сравнивает содержание разных источников по каждой конкретной теме или проблеме
Выбирает необходимые художественные средства, соответствующие документальному факту Демонстрирует понимание правил создания художественного образа праздника или театрализованного представления через знак или символ
Определяет основные знаки праздничной культуры народов Урала Демонстрирует понимание основных знаковых традиций праздников народов Урала
Расшифровывает знаки-коды фольклорно - игровой культуры праздника Воспроизводит скрытую логику и взаимосвязь различных знаковых систем
Навыки: Находит причинно-следственные связи между историческим фактом и формой праздника   Создает праздничные проекты, отражающие актуальные ценности современного общества    
Ориентируется в информационном пространстве Отбирает необходимую информацию, выделяя главное и второстепенное  
Владеет разными технологиями подготовки праздника и театрализованного представления     Создает различные праздничные формы (через набросок, эпизод, полноценный сценарий)  
Определяет актуальность каждого знака в структуре современного праздника   Разрабатывает проекты, в которых используются традиции народов Урала  
Определяет региональную специфику художественного фонда фольклорно - игрового репертуара Создает проекты праздничных мероприятий, опираясь на фольклорно-игровую базу  
Промежуточный(аттестационный) этап формирования компетенций
Знания: Определяет праздничные формы в соответствии с археологической классификацией культуры   Описывает основные структурные единицы праздника и определяет его основные движущие силы   Зачет, экзамен: – ответы на теоретические вопросы на уровне анализа, выполнение самостоятельных заданий на уровне анализа и проекта.   Защита курсовой работы: – степень оригинальности текста соответствующая нормативным требованиям; изложение материала с элементами анализа источников; наличие собственных обобщений и выводов; корректное использование опубликованных источников и электронных ресурсов; высокий уровень оформления работы, соответствующий требованиям методических указаний.
Перечисляет основные источники научной информации по истории и теории праздничной культуры Осуществляет поиск источников, ранжирует их по значимости  
Называет отличительные особенности праздника от театрализованного представления Определяет технологию подготовки праздника и театрализованного представления  
Называет основные праздники народов Урала (трех языковых семей) Находит типологически схожие и отличительные традиции в праздничном календаре народов Урала  
Называет основные этапы заселения Урала Описывает характер ритуалов, обрядов и праздников каждого этапа  
Умения: Называет основные праздничные формы в исторической динамике   Демонстрирует понимание связи исторического развития общества и праздника, обслуживающего конкретный тип общественного устройства  
Описывает структуру информационного источника Сравнивает содержание разных источников по каждой конкретной теме или проблеме  
Выбирает необходимые художественные средства, соответствующие документальному факту Демонстрирует понимание правил создания художественного образа праздника или театрализованного представления через знак или символ  
Определяет основные знаки праздничной культуры народов Урала Демонстрирует понимание основных знаковых традиций праздников народов Урала  
Расшифровывает знаки-коды фольклорно - игровой культуры праздника Воспроизводит скрытую логику и взаимосвязь различных знаковых систем  
Навыки: Находит причинно-следственные связи между историческим фактом и формой праздника   Создает праздничные проекты, отражающие актуальные ценности современного общества      
Ориентируется в информационном пространстве Отбирает необходимую информацию, выделяя главное и второстепенное  
Владеет разными технологиями подготовки праздника и театрализованного представления     Создает различные праздничные формы (через набросок, эпизод, полноценный сценарий)  
Определяет актуальность каждого знака в структуре современного праздника   Разрабатывает проекты, в которых используются традиции народов Урала  
Определяет региональную специфику художественного фонда фольклорно - игрового репертуара Создает проекты праздничных мероприятий, опираясь на фольклорно-игровую базу  
     
     
     

6.2.2. Описание шкал оценивания

Таблица 9

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...