Показатели
сформированности компетенций
(пороговый уровень)
| Критерии
оценивания уровня
сформированности компетенций
| Формы контроля
|
|
|
|
Начальный (входной) этап формирования компетенций(входные знания)
|
Демонстрирует представления об истории России
| Перечисляет основные исторические этапы развития России
| диагностические:
устный опрос
|
Текущий этап формирования компетенций
(связан с выполнением студентами заданий, может осуществляться выявление причин
непонимания какого-либо элемента содержания или неумения при выполнении заданий)
|
Знания:
Определяет праздничные формы в соответствии с археологической классификацией культуры
|
Описывает основные структурные единицы праздника и определяет его основные движущие силы
| Активная учебная лекция; семинары; самостоятельная работа: устный опрос, самостоятельное решение творческого задания, (создание кроссворда по кодовому слову, подготовка эпизода, таблицы или схемы).
|
Перечисляет основные источники научной информации по истории и теории праздничной культуры
| Осуществляет поиск источников, ранжирует их по значимости
|
Называет отличительные особенности праздника от театрализованного представления
| Определяет технологию подготовки праздника и театрализованного представления
|
Называет основные праздники народов Урала (трех языковых семей)
| Находит типологически схожие и отличительные традиции в праздничном календаре народов Урала
|
Называет основные этапы заселения Урала
| Описывает характер ритуалов, обрядов и праздников каждого этапа
|
Умения:
Называет основные праздничные формы в исторической динамике
|
Демонстрирует понимание связи исторического развития общества и праздника, обслуживающего конкретный тип общественного устройства
|
Описывает структуру информационного источника
| Сравнивает содержание разных источников по каждой конкретной теме или проблеме
|
Выбирает необходимые художественные средства, соответствующие документальному факту
| Демонстрирует понимание правил создания художественного образа праздника или театрализованного представления через знак или символ
|
Определяет основные знаки праздничной культуры народов Урала
| Демонстрирует понимание основных знаковых традиций праздников народов Урала
|
Расшифровывает знаки-коды фольклорно - игровой культуры праздника
| Воспроизводит скрытую логику и взаимосвязь различных знаковых систем
|
Навыки: Находит причинно-следственные связи между историческим фактом и формой праздника
| Создает праздничные проекты, отражающие актуальные ценности современного общества
|
Ориентируется в информационном пространстве
| Отбирает необходимую информацию, выделяя главное и второстепенное
| |
Владеет разными технологиями подготовки праздника и театрализованного представления
| Создает различные праздничные формы (через набросок, эпизод, полноценный сценарий)
| |
Определяет актуальность каждого знака в структуре современного праздника
| Разрабатывает проекты, в которых используются традиции народов Урала
| |
Определяет региональную специфику художественного фонда фольклорно - игрового репертуара
| Создает проекты праздничных мероприятий, опираясь на фольклорно-игровую базу
| |
Промежуточный(аттестационный) этап формирования компетенций
|
Знания:
Определяет праздничные формы в соответствии с археологической классификацией культуры
|
Описывает основные структурные единицы праздника и определяет его основные движущие силы
| Зачет, экзамен:
– ответы на теоретические вопросы на уровне анализа, выполнение самостоятельных заданий на уровне анализа и проекта.
Защита курсовой работы:
– степень оригинальности текста соответствующая нормативным требованиям; изложение материала с элементами анализа источников; наличие собственных обобщений и выводов; корректное использование опубликованных источников и электронных ресурсов; высокий уровень оформления работы, соответствующий требованиям методических указаний.
|
Перечисляет основные источники научной информации по истории и теории праздничной культуры
| Осуществляет поиск источников, ранжирует их по значимости
| |
Называет отличительные особенности праздника от театрализованного представления
| Определяет технологию подготовки праздника и театрализованного представления
| |
Называет основные праздники народов Урала (трех языковых семей)
| Находит типологически схожие и отличительные традиции в праздничном календаре народов Урала
| |
Называет основные этапы заселения Урала
| Описывает характер ритуалов, обрядов и праздников каждого этапа
| |
Умения:
Называет основные праздничные формы в исторической динамике
|
Демонстрирует понимание связи исторического развития общества и праздника, обслуживающего конкретный тип общественного устройства
| |
Описывает структуру информационного источника
| Сравнивает содержание разных источников по каждой конкретной теме или проблеме
| |
Выбирает необходимые художественные средства, соответствующие документальному факту
| Демонстрирует понимание правил создания художественного образа праздника или театрализованного представления через знак или символ
| |
Определяет основные знаки праздничной культуры народов Урала
| Демонстрирует понимание основных знаковых традиций праздников народов Урала
| |
Расшифровывает знаки-коды фольклорно - игровой культуры праздника
| Воспроизводит скрытую логику и взаимосвязь различных знаковых систем
| |
Навыки: Находит причинно-следственные связи между историческим фактом и формой праздника
| Создает праздничные проекты, отражающие актуальные ценности современного общества
| |
Ориентируется в информационном пространстве
| Отбирает необходимую информацию, выделяя главное и второстепенное
| |
Владеет разными технологиями подготовки праздника и театрализованного представления
| Создает различные праздничные формы (через набросок, эпизод, полноценный сценарий)
| |
Определяет актуальность каждого знака в структуре современного праздника
| Разрабатывает проекты, в которых используются традиции народов Урала
| |
Определяет региональную специфику художественного фонда фольклорно - игрового репертуара
| Создает проекты праздничных мероприятий, опираясь на фольклорно-игровую базу
| |
|
| |
|
| |
|
| |