Оценочные средства по дисциплине с учетом вида контроля
Наименование оценочного средства
| Краткая характеристика
оценочного средства
| Виды контроля
|
Аттестация в рамках текущего контроля
| Средство обеспечения обратной связи в учебном процессе, форма оценки качества освоения образовательных программ, выполнения учебного плана и графика учебного процесса в период обучения студентов.
| Текущий
(аттестация)
|
Брейнрайтинг
| Мозговой штурм в письменной форме, в ходе которого участники выражают свои предложения не в слух, а индивидуально в письменной форме, что позволяет на базе выдвинутой идеи формулировать новые.
| Текущий (в рамках семинара)
|
Деловая и/или ролевая игра
| Коллективноепрактическое занятие, позволяющее студентам совместно находить оптимальные варианты решений в искусственно созданных условиях, максимально имитирующих реальную обстановку (например, имитация принятия решений руководящими работниками или специалистами в различных производственных ситуациях, осуществляемых при наличии конфликтных ситуаций или информационной неопределённости). Позволяет оценивать умение анализировать и решать типичные профессиональные задачи.
| Текущий (в рамках лекции или семинара)
|
| | |
| | |
Зачет и экзамен
| Формы отчетности студента, определяемые учебным планом. Зачеты служат формой проверки качества выполнения студентами учебных работ, усвоения учебного материала практических и семинарских занятий. Экзамен служит для оценки работы студента в течение срока обучения по дисциплине (модулю) и призван выявить уровень, прочность и систематичность полученных им теоретических и практических знаний, приобретения навыков самостоятельной работы, развития творческого мышления, умение синтезировать полученные знания и применять их в решении практических задач.
| Промежуточный
|
| | |
| | |
Конспекты
| Вид письменной работы для закрепления и проверки знаний, основанный на умении «свертывать информацию», выделять главное.
| Текущий (в рамках лекционных занятия или сам. работы)
|
| | |
Круглый стол, дискуссия, полемика, диспут, дебаты
| Оценочные средства, позволяющие включить обучающихся в процесс обсуждения спорного вопроса, проблемы и оценить их умение аргументировать собственную точку зрения.
| Текущий (в рамках семинара)
|
Курсовая работа
| Вид самостоятельной письменной работы, направленный на выявление степени освоение базовых проблем дисциплины (модулей) и выработку соответствующих компетенций.
| Промежуточный
|
| | |
Проект
| Комплекс учебных и исследовательских заданий, позволяющих оценить умения обучающихся самостоятельно конструировать свои знания в процессе решения практических задач и проблем, ориентироваться в информационном пространстве и уровень сформированности аналитических, исследовательских навыков, навыков практического и творческого мышления. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся.
| Текущий (в рамках семинара или самостоятельной работы), промежуточный (часть аттестации)
|
| | |
| | |
| | |
Семинар
| Один из основных методов обсуждения учебного материала и инструмента оценки степени его усвоения. Семинары проводятся по наиболее сложным вопросам (темам, разделам) учебной программы с целью углубленного изучения дисциплины, привития студентам навыков самостоятельного поиска и анализа информации, формирования и развития научного мышления, умения активно участвовать в творческой дискуссии, делать выводы, аргументировано излагать и отстаивать свое мнение.
| Текущий
|
Ситуационные задания
| Задания, выполняемые студентами по результатам пройденной теории, включающие в себя не вопрос – ответ, а описание осмысленного отношения к полученной теории, т.е. рефлексии, либо применении данных теоретических знаний на практике.
| Текущий (в рамках семинара или самостоятельной работы)
|
| | |
Социальное проектирование
| Совокупность таких приемов и способов обучения, при которых студенты с помощью коллективной или индивидуальной деятельности по отбору, распределению и систематизации материала по определенной теме, составляют проект (программа, сценарий, кроссворд, таблица и т.д.).
| Текущий (семинара или самостоятельной работы, промежуточный (часть аттестации)
|
Творческое задание
| Учебные задания, требующие от студентов не простого воспроизводства информации, а творчества, поскольку содержат больший или меньший элемент неизвестности и имеют, как правило, несколько подходов в решении поставленной в задании проблемы. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся.
| Текущий (в рамках самостоятельной работы, семинара)
|
Тест
| Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося.
| Текущий (в рамках входной диагностики, контроля по любому из видов занятий), промежуточный
|
| | |
Перечень информационных технологий, используемых при
Осуществлении образовательного процесса по дисциплине,
Включая перечень программного обеспечения и
Информационных справочных систем
Информационные технологии – это совокупность методов, способов, приемов и средств обработки документированной информации, включая прикладные программные средства, и регламентированный порядок их применения.
По дисциплине «История и теория праздничной культуры» используются следующие информационные технологии:
- Проведение аудиторных занятий с использованием слайд-презентаций;
- Демонстрация графических объектов, видео-, аудиоматериалов;
Лицензионное программное обеспечение
1. Программы для работы в Интернет:
- Skype (видеосвязь)
- Mozilla Firefox (браузер для просмотра сайтов)
- Adobe Dreamweaver CS4 (разработка сайтов)
- Google Chrome (браузер для просмотра сайтов)
2. Графические редакторы:
- Adobe Photoshop CS4
- Adobe Flash CS4
- 3D Studio Max 2011 Eng
- Corel Draw X4
3. Редакторы видео:
- Movie Maker
- QuickTime
Описание материально-технической базы, необходимой
Для осуществления образовательного процесса по дисциплине
Демонстрационное оборудование и учебно-наглядные пособия,
Обеспечивающие тематические иллюстрации дисциплины
- Русские: таблицы распространения типов жилищ и костюмов;
- Материалы личных коллекций (музей музыкальных инструментов Кабира Камилова, поделки мастеров Уральского региона: ткачей, мастеров лозоплетения и бисероплетения, горячее стекло, лоскутное шитье и др.);
- Знакомство с коллекциями фольклорно-этнографических музеев Домов культуры и школ города и области.
Воспользуйтесь поиском по сайту: