Содержание мотивационного механизма 5 страница
свои «венчурные благотворители», которые откроют для себя и для общества новые возможности самореализации на ниве поддержки российских талантов в науке, искусстве и образовании, а значит — для развития страны в целом. Однако настоящая личная благотворительность в России развита крайне слабо. Российский бизнес молод, порывист, интимно личностен и поэтому слишком часто путает личное с социальным — на многих уровнях и в самых различных формах. Немногими исклю- чениями являются такие частные фонды, как Фонд В. Потанина, Фонд «Открытая Россия», фонд «Династия» на средства семьи Д. Зимина, одного из основателей «ВымпелКома», реализующие масштабные и многовекторные благотворительные проекты. Задача бизнеса — не благотворительность как филантропия и аль- труизм, а просчитанные и рационально выстроенные, оптимизи- рующие условия развития самого бизнеса: социальные инвестиции и социальное партнерство. Основные различия между благотворительностью и социальными инвестициями представлены в табл. 7. 11. Таблица 7. 1
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|