VI.
№ п/п
| Звуки
| Анализ звукового состава слов
| Буквы
| Чтение, выкладывание слов и предложений
| Количество занятий
| Сроки
| |
|
|
|
|
|
|
| |
| Закрепление
| Закрепить знания о гласных и согласных звуках. Упражнять в звуко-сло-говом анализе и синтезе односложных слов типа «дом». Упражнять в делении слов на слоги
|
|
|
| 1 -я и 2-я
недели
сентября
| |
| А
| Закрепить умение выделять звук из начала и середины слова. Упражнять в звуко-слоговом анализе и синтезе слов типа «мак»
| А, а
| Выкладывание буквы из палочек; обведение трафаретов, штриховка. Учить находить букву среди других букв
|
| 3-я
неделя
сентября
| |
| У
| Упражнять в звуко-слоговом анализе и синтезе слов типа
«пух», «усы», «луна»
| у, у
| Выкладывание буквы из палочек; обведение трафаретов, штриховка. Учить находить букву среди других букв. Звуко-буквенный анализ слова «ау»
|
| 4-я
неделя
сентября
| |
|
| Упражнять в звуко-слого-вом анализе и синтезе слов типа «окна», «осы», «кони»
| 0, о
| 5 Обведение трафаретов, штриховка. Звуко-буквен-ный анализ слов «ау», «уа»
|
|
1-я
неделя
октября
| |
| м
| Упражнять в звуко-слого-вом анализе и синтезе слов типа «мох», «муха»
| М, м
| Выкладывание буквы из палочек; обведение трафаретов, штриховка. Выкладывание из букв слогов:
ам, ум, ом, ма, му, мо; слов: ау, у а, мама, Муму. Чтение слогов и слов
|
| 2-я неделя октября
| |
| с
| Упражнять в звуко-слого-вом анализе и синтезе слов типа «косы»
| С, с
| Обведение трафаретов, штриховка. Выкладывание слогов и слов из букв разрезной азбуки, их чтение. Звуко-буквенный анализ слов «сом», «сам». Чтение таблиц
|
| 3-я неделя октября
| |
| л
| Упражнять в звуко-слого-вом анализе слов типа «муха»
| Х, х
| Выкладывание буквы из палочек, обведение трафа-эетов, штриховка. Выкладывание слогов и слов из букв разрезной азбуки, их чтение. Звуко-буквенный
|
| 4-я неделя октября
| |
|
|
|
| анализ слов типа «мох», «уха», «муха». Анализ и выкладывание из букв предложения «Ау, мама! »
|
|
| |
| Р
| Упражнять в звуко-слоговом анализе и синтезе слов, типа «пар», «рамы». Звуковой диктант
| Р, Р
| Выкладывание буквы из палочек, обведение трафаретов, штриховка. Выкладывание слогов и слов из букв разрезной азбуки, их чтение. Звуко-буквенный анализ слова «Мара». Правописание большой буквы в именах людей и кличках животных
|
| 5-я неделя октября
| |
| ш
| Упражнять в звуко-слоговом анализе и синтезе слов типа «шары»
| Ш, ш
| Выкладывание буквы из палочек, обведение трафаретов, штриховка; графический диктант буквы. Выкладывание слогов и слов из букв разрезной азбуки, их чтение. Звуко-буквенный анализ слов «Шура», «шорох». Чтение таблиц
|
| 1-я неделя ноября
| |
| ы
л
| Упражнять в звуко-слого вом анализе и синтезе слов типа «липа», «тыквы»
| ы
| 5 Выкладывание буквы из палочек, обведение трафаретов, штриховка. Выкладывание слов из букв разрезной азбуки. Анализ и выкладывание предложения «У Шуры рамы». Чтение таблиц
|
|
2-я
неделя
ноября
| |
| н
| Упражнять в звуко-слого-вом анализе и синтезе слов типа «мала», «мусор»
| Л, л
| Обведение трафаретов и штриховка. Выкладывание и чтение слогов, слов и предложений. Звуко-буквенный анализ слова «мусор». Чтение таблиц
|
| 3-я неделя ноября
| |
|
| Звуковой диктант
| Н, н
| Выкладывание буквы из палочек, обведение трафа-эетов, штриховка, графический диктант буквы. Звуко-буквенный анализ слов. Выкладывание слогов, слов и тредложений из букв разрезной азбуки. Чтение таб-шц
|
| 4-я неделя ноября
| |
| К
| Упражнять в звуко-слоговом анализе и синтезе слов типа «рынок», «кошка». Звуковой диктант
| К, к
| Выкладывание буквы из палочек, обведение трафаретов, штриховка. Звуко-буквенный анализ слов «мак», «мышка», «рынок». Выкладывание и чтение слогов и слов из букв разрезной азбуки. Чтение таблиц
|
| 1-я неделя декабря
| |
| т
|
| Т, т
| Выкладывание буквы из палочек, обведение трафаретов, штриховка, графический диктант буквы. Звуко-буквенный анализ слов «кот, танк, Тома, Наташа, стол». Анализ и выкладывание предложения «У стола кот». Чтение таблиц
|
| 2-я неделя декабря
| |
| И
| Звуко-слоговой анализ слова «искал»
| И, и
| Выкладывание буквы из палочек, обведение трафаретов, штриховка. Звуко-буквенный анализ слов
|
| 3-я неделя декабря
| |
|
|
|
| Выкладывание и чтение слогов, слов и предложений из букв разрезной азбуки. Чтение таблиц. Правило правописания «ШИ»
|
|
| |
| ц
| Упражнять в звуко-слоговом анализе и синтезе слов типа «лицо». Учить подбирать слова к схеме
|
|
|
| 3-я и 4-я недели декабря
| |
|
П
| Упражнять в звуко-слого-вом анализе и синтезе слов типа «лапка». Звуковой диктант
| П, п
| Выкладывание буквы из палочек, обведение трафаретов, штриховка, графический диктант буквы. Выкладывание слогов, слов и предложений из букв разрезной азбуки. Звуко-буквенный анализ слов. Чтение таблиц
|
| 4-я неделя декабря
| |
|
|
|
|
|
| 1-я и 2-я недели
| |
|
| Звуковой диктант
| 3, з
| Звуко-буквенный анализ слов типа «закат». Преобразование слогов в слова Анализ и выкладывание предложения. Чтение таблиц
|
|
| 3-я
неделя
| |
|
с-ц
| Учить дифференцировать звуки на слух и в произношении. Упражнять в звуко-слоговом анализе и синтезе слов. Учить подбирать слова к схеме
|
|
|
| 3-я и 4-я недели января
| |
|
|
| й
| Выкладывание слогов, слов и предложений из букв разрезной азбуки. Чтение таблиц
|
| 4-я неделя января
| |
| г
| Упражнять в звуко-слоговом анализе и синтезе слов. Звуковой диктант
| Г, г
| Выкладывание буквы из палочек, графический диктант буквы. Звуко-буквенный анализ слов. Выкладывание предложений из букв разрезной азбуки. Чтение таблиц
|
| 5-я неделя января
| |
| з-ж
| Учить дифференцировать звуки на слух и в произношении. Упражнять в звуко-слоговом анализе
|
|
|
| 5-я неделя января
| |
|
| и синтезе слов разной слоговой структуры. Учить подбирать слова к схеме
|
|
|
|
1-я неделя февраля
| |
| О
| Звуковой диктант
| В, в
| Обведение трафаретов и штриховка. Звуко-буквенный анализ слов. Выкладывание предложений из букв разрезной азбуки. Чтение таблиц
|
| 1-я неделя февраля
| |
| д
| Упражнять в звуко-слоговом анализе и синтезе слов
| Д, д
| 1 рафический диктант буквы. Преобразование слогов в слова путем наращивания букв. Звуко-буквенный анализ слов. Выкладывание предложений из букв разрезной азбуки. Чтение таблиц
|
| 2-я неделя февраля
| |
| . 3-3
| Учить различать звуки по твердости-мягкости. Упражнять в звуко-слоговом анализе и синтезе слов
|
|
|
| 2-я неделя февраля
| |
| Б
| Развивать фонематическое восприятие
| Б, б
| Обведение трафаретов, штриховка. Преобразование слов. Звуко-буквенный анализ слов. Выкладывание предложений из букв разрезной азбуки. Чтение таблиц
|
| 3-я неделя февраля
| |
| К-К'
| Учить различать звуки по твердости-мягкости. Упражнять в звуко-слоговом анализе и синтезе слов
|
|
|
| 3-я неделя февраля
| |
| Ж
| Упражнять в звуко-слоговом анализе и синтезе слов. Звуковой диктант
| Ж, ж
| Выкладывание буквы из палочек. Преобразование слов. Звуко-буквенный анализ слов. Выкладывание предложений. Чтение таблиц. Правило правописания жи
|
| 4-я неделя февраля
| |
| Т-Т'
| Учить различать звуки по твердости-мягкости. Упражнять в звуко-слоговом анализе и синтезе слов. Учить подбирать слова к схеме
|
|
|
| 4-я неделя февраля
| |
|
|
| Е, е
| Выкладывание буквы из палочек, графический диктант большой буквы. Преобразование слогов. Выкладывание слов и предложений. Чтение таблиц. Буквенный диктант
|
| 1-я неделя марта
| |
| Б-Б'
| Учить различать звуки по твердости-мягкости. Упражнять в звуко-слоговом анализе и синтезе слов разной структуры. Учить подбирать слова к схеме
|
|
|
| 1-я неделя марта
| |
|
|
| Ь
| Упражнять в выкладывании слов с буквой «ь». Выкладывание предложений. Чтение таблиц. Звуко-буквенный анализ слов типа «лось». Мягкий знак не обозначает звука. Чтение изографов
|
| 2-я неделя марта
| |
| Ч
| Упражнять в звуко-слоговом анализе и синтезе слов. Подбирать слова к схеме
|
|
|
| 2-я и 3-я недели марта
| |
|
|
| Я, я
| Преобразование слогов. Выкладывание слов и предложений. Чтение таблиц. Буквенный диктант. Чтение изографов. Отгадывание ребусов
|
| 3-я неделя марта
| |
|
|
| Ю, ю
| Выкладывание буквы из палочек. Выкладывание слов и предложений. Чтение таблиц. Буквенный диктант. Чтение изографов. Отгадывание ребусов
|
| 4-я неделя марта
| |
| Ч-Г
| Учить различать звуки на слух и в произношении. Упражнять в звуко-слого-вом анализе и синтезе слов
|
|
|
| 4-я неделя марта
| |
|
|
| 4 Е, ё
|
Преобразование слогов и
|
|
т -"
|
|
|
|
|
| слов. Чтение таблиц. Выкла дывание предложений. От-
|
| неделя апреля
| |
|
|
|
| гадывание ребусов. Чтение
|
|
| |
|
| Учить различать звуки на слух и в произношении.
|
|
|
| 1-я
| |
|
| Упражнять в звуко-слого-вом анализе и синтезе слов сложной слоговой
|
|
|
| неделя апреля
| |
|
| структуры, типа «ткачиха»
|
|
|
|
| |
|
| Упражнять в звуковом анализе слов
| Ч, ч
| Выкладывание слогов, слов и предложений. Чтение таблиц. Буквенный диктант. Отгадывание ребусов. Правило правописания ча, чу
|
| 2-я неделя апреля
| |
| Ч-Ш-Щ
| у чить различать звуки на слух и в произношении
|
|
|
| 2-я
| |
|
|
|
| неделя апреля
| |
| э
|
Упражнять в звуко-слоговом анализе и синтезе слов, типа «часовщик». ~1одбирать слова к схемеУпражнять в звуко-слого-вом анализе и синтезе слов
| Э, э
| Упражнять в звуко-буквен-ном анализе слов. Выкладывание предложений. Отгадывание ребусов
|
| 3-я неделя апреля
| |
| ч-ц-т
| Развивать фонематический слух. Упражнять в звуко-слоговом анализе и синтезе слов. Подбирать слова к схеме
|
|
|
| 3-я неделя апреля
| |
|
|
| Гласные буквы
| Упражнять в звуко-бук-венном анализе слов. Преобразование слов. Выкладывание предложений. Отгадывание ребусов. Буквенный диктант. Чтение изографов
|
| 3-я
неделя апреля
| |
|
|
| Ц, Ц
| Графический диктант буквы. Выкладывание слогов, слов и предложений. Отгадывание ребусов. Чтение таблиц
|
| 4-я неделя апреля
| |
| Щ
| анализе и синтезе слов. Подбирать слова к схемеУпражнять в звуко-слого-вом
|
|
|
| 4-я неделя апреля
| |
| |
| Ф
| анализе словУпражнять в звуковом
| Ф, ф
| Выкладывание слогов, слов и предложений. Чтение таблиц. Чтение изографов. Отгадывание ребусов
|
| 1-я
неделя
мая
| |
| ч-щ
| Учить различать звуки на слух и в произношении. Упражнять в звуко-сло-говом анализе и синтезе слов. Подбирать слова к схеме
|
|
|
| 1-я
неделя
мая
| |
| Щ, щ
| Графический диктант буквы. Выкладывание слогов, слов и предложений. Правило правописания ща, щу. Чтение таблиц. Чтение изографов. Отгадывание ребусов. Буквенный диктант
|
| 2-я
неделя
мая
| |
|
| Щ, щ
|
| Графический диктант буквы. Выкладывание слогов, слов и предложений. Правило правописания ща, щу. Чтение таблиц. Чтение изографов. Отгадывание ребусов. Буквенный диктант
|
| 2-я
неделя
мая
| |
| ч-щ-ц
| Развивать фонематический слух. Упражнять в звуко-слоговом анализе и синтезе слов. Подбирать слова к схеме
|
|
|
| 2-я
неделя
мая
| |
1 51
| ■ 2
|
|
| 4 Ъ
| Преобразование слов. Выкладывание слов и предложений. Чтение таблиц. Буквенный диктант. Чтение изографов. Отгадывание ребусов
| 2 1
| 3-я
неделя
мая
3-я
неделя мая
____________
| |
52 53
| Закрепление
| Обобщение материала
| изученного
|
|
|
| |
|
|
|
|
| Закрепление изученного материала - *■
| 4-я
неделя
мая
5-я
| |
|
|
|
| Закрепление
|
|
|
| |
|
| Диагностика
|
|
|
|
| неделя мая
| |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |