Все операции, участвующие в процессе, отразите в Таблице проектирования операций, имеющей следующий формат:
Пример проектирования операций бизнес-процесса "Планирование закупок и размещение заказов поставщикам" в ИС приведен в таблице.
Проектирование реализации операций бизнес-процесса в ИС
|
Номер операции на диаграмме
| Операция
| Необходимые разработки
| Специфика настройки
| Функциональность (модуль) системы
|
|
|
|
|
|
1а (1Пл_Зак)
| 1. Получение внутренней статистики
| Разработка узла хранения данных статистики продаж
| Коды клиентов в файле соответствуют кодировке в Системе
| Продажи, клиенты
|
Разработка механизма импорта статистики
| Единицы измерения номенклатуры соответствуют единицам измерения в Системе
|
| Коды номенклатуры статистики соответствуют кодам номенклатуры Системы
|
1б (1Пл_Зак)
| 2. Получение внешней статистики продаж
| Разработка узла хранения данных статистики продаж
| Коды клиентов в файле соответствуют кодировке в Системе
| Продажи, клиенты
|
Разработка механизма импорта статистики
| Единицы измерения номенклатуры соответствуют единицам измерения в Системе
|
| Коды номенклатуры статистики соответствуют кодам номенклатуры Системы
|
2 (1Пл_Зак)
| 3. Расчет потребностей в товаре
| Разработка механизма автоматического формирования минимального и максимального запаса препаратов (ассортиментный план на период планирования) эффективности закупок (ABC и XYZ классификации)
|
| Сводное планирование, логистика, торговля
|
3 (1Пл_Зак)
| 4. Регистрация прайс-листов поставщиков в системе
| Разработка механизма импорта электронной версии прайс-листа в форму "коммерческого соглашения"
| В системе регестрируется один базовый прайс-лист, на его основе формируются все другие прайс-листы
| Коммерческие соглашения
|
4, 5 (1Пл_Зак)
| 5. Анализ прайс-листов поставщиков и действующих контрактов. Выбор поставщиков приоритетных и запасных по каждой позиции
| Разработка механизма реализации в системе оценки эффективности закупки на основании полученных прайс-листов, с учетом условий поставки (скидки, отсрочка платежа)
|
| Продажи, клиенты
|
6 (1Пл_Зак)
| 6. Формирование (регистрация) графика поставок (сроки, переодичность) без указания количеств
| Разработка графика поставок (календаря рабочего времени) для каждого поставщика
| В качестве графика поставок (график обращений) используется календарь рабочего времени для каждого поставщика
| Календарь рабочего времени
|
7, 8 (1Пл_Зак)
| 7. Формирование заказов поставщикам с учетом складских остатков, товара в пути и резервного запаса
| Разработка взаимосвязанных данных таблиц Заказов, Складских остатков, Товара в пути, Резервных заказов
| При заполнении в заказе поля "Количество" система в первую очередь "просматривает" количество товаров на складе. При недостаточном количестве товаров на складе система обращается к таблице с данными о резервных запасах. При недостаточном количестве резервных запасов система осуществляет поиск заданной в заказе номенклатуры в таблице Товары в пути
| Сводное планирование, логистика, торговля
|
9 (1Пл_Зак)
| 8. Расчет затрат на сертификацию
| Разработать механизм расчета затрат на сертификацию при формировании рабочего прайс-листа
| Расчет затрат на сертификацию производится перед формированием прайс-листа поставщика. При формировании рабочего прайс-листа помимо учета скидок, отсрочек платежа, времени движения товара в пути (в денежном выражении), также необходимо учесть стоимость сертификации
| Коммерческие соглашения
|
10 (1Пл_Зак)
| 9. Проверка суммы затрат на сертификацию на непревышение нормы
|
| Разработка алгоритма проверки суммы затрат на сертификацию на непревышение внутрифирменной нормы
| Сводное планирование, логистика, торговля
|
11 (1Пл_Зак)
| 10. Подпись заказа менеджером по логистике, директором
| Разработать процедуру утверждения строк спланированных заказов
| Результатом процедуры "Сводное планирование" в форме "Спланированные заказы" являются строки. После оценки строк в форме спланированные заказы необходимо провести процедуру одобрения (утверждения) строк спланированных заказов
| Сводное планирование, логистика, торговля
|
12 (1Пл_Зак)
| 11. Напраление заказа в отдел закупок
| Разработка многопользовательской системы, прав доступа к документам
|
| Сводное планирование, логистика, торговля
|
Все операции, участвующие в процессе, отразите в Таблице проектирования операций, имеющей следующий формат:
Пример проектирования операций бизнес-процесса "Планирование закупок и размещение заказов поставщикам" в ИС приведен в таблице.
Все операции, участвующие в процессе, отразите в Таблице проектирования операций, имеющей следующий формат:
Пример проектирования операций бизнес-процесса "Продажи" в ИС приведен в таблице.
Планирование закупок и размещение заказов поставщиками
|
Номер операции на диаграмме
| Операция
| Необходимые разработки
| Специфика настройки
| Функциональность (модуль) системы
|
|
|
|
|
|
4Склад
| 1. Проверка товара по количеству, серийному соответствию, сроку годности
| Не требуется
|
| Не требуется
|
4Склад
| 2. Отражение в базе данных количества и учетной цены товара
| Разработать электронную и печатную формы приходной накладной и взаимосвязь с финансовым блоком для формирования проводки
| В системе формируются проводки, а также финансовый приход товара на склад
| Логистика, торговля
|
4Склад
| 3. Поиск серии в справочнике
| Разработать справочник серий и систему поиска в нем
| Перед тем, как создать новый серийный номер, необходимо произвести поиск серийного номера в базе данных
| Логистика
|
4Склад
| 4. Добавление серии в справочник
| Разработать функцию пополнения справочника
|
| Логистика
|
4Склад
| 5. Разбиение каждой позиции номенклатуры по сериям
| Разработать иерархический номенклатурный справочник
|
| Логистика
|
4Склад
| 6. Процесс размещения серии товара на складе
| Разработать разбиение мест хранения по зонам
Разработать функцию автоматического подбора зоны хранения
Разработать форму карточки товара с возможностью указания в ней места хранения
| Настроить аналитику серийный номер обязательную для заполнения при реализации
| Логистика
|
4Склад
| 7. Определение и ввод базовой цены товара
| Разработать базовый прайс-лист
| Базовый прайс-лист формируется на основании данных отдела маркетинга
| Коммерческие соглашения
|
Самостоятельно выполните следующее задание.