Экспресс-опрос №7 по лекции «Западноевропейское образование в Новое Время и в эпоху Просвещения»
⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Студентам предлагается: 1) назвать типы учебных заведений в западноевропейских странах в XVII–XVIII вв.; 2) назвать причины и обстоятельства (кто, где) введения классно-урочной системы обучения; 3) охарактеризовать понятие «секуляризация образования». Экспресс-опрос №8 по 1 части семинара «Становление и развитие педагогической теории за рубежом в XVII-XVIIIвв.» Студентам предлагается: 1) назвать и кратко охарактеризовать основные педагогические идеи Я.А. Коменского; 2) назвать и кратко охарактеризовать основные педагогические идеи Ф. Бэкона; 3) прокомментировать утверждение К.А. Гельвеция «Воспитание может все». Экспресс-опрос №9 по 2 части семинара «Становление и развитие педагогической теории за рубежом в XVII-XVIIIвв.» Студентам предлагается: 1) назвать основные педагогические идеи Дж. Локка, реализуемые в современной образовательной практике; 2) применимы ли в современной образовательной практике нормы воспитания, предложенные Ж.-Ж. Руссо (кратко аргументировать ответ); 3) назвать основные педагогические идеи Д. Дидро. Экспресс-опрос №10 по лекции «Образование за рубежом в XIX веке» Студентам предлагается: 1) назвать основные предпосылки образовательных реформ и развития педагогической теории в Западной Европе в XIX столетии; 2) особенности развития образования и педагогической мысли в Германии в XIX в.; 3) назвать особенности женского образования за рубежом в XIX веке. Экспресс-опрос №11 по 1 части семинара «Развитие педагогики за рубежом в XIX веке» Студентам предлагается: 1) назвать основные педагогические идеи социалистов-утопистов, реализуемые в современной образовательной практике; 2) назвать основные педагогические идеи Ф.А. Дистервега;
3) назвать основные педагогические идеи И.Г. Песталоцци, реализуемые в современной образовательной практике. Экспресс-опрос №12 по 2 части семинара «Развитие педагогики за рубежом в XIX веке» Студентам предлагается: 1) назвать основные идеи Г. Спенсера, которые могут реализоваться в современной образовательной практике; 2) ответить кратко, почему «наиболее тяжелым грехом для преподавания» И.Ф. Гербарт считает скуку; 3) назвать основные педагогические идеи немецкой классической философии, которые могут реализоваться в современной образовательной практике. Экспресс-опрос №13 по лекции «Образование за рубежом в XX веке» Студентам предлагается: 1) назвать основные события XX в., стимулировавшие поиск новых педагогических идей и технологий образования; 2) назвать философско-педагогические концепции, созданные в конце XIX – начале XX вв.; 3) назвать выдающиеся научные открытия XX-го столетия, радикально повлиявшие на содержание и технологии педагогического процесса. Экспресс-опрос №14 по 1 части семинара «Развитие педагогики за рубежом в XX веке» Студентам предлагается: 1) назвать основные идеи экспериментальной педагогики, которые могут реализоваться в современной образовательной практике; 2) назвать основные педагогические идеи социальной педагогики, которые могут реализоваться в современной образовательной практике; 3) назвать основные педагогические идеи бихевиоризма (Дж. Уотсон, Э. Торндайк), которые могут реализоваться в современной образовательной практике. Экспресс-опрос №15 по 2 части семинара «Развитие педагогики за рубежом в XX веке» Студентам предлагается: 1) назвать основные педагогические идеи Я. Корчака; 2) назвать основные идеи М. Монтессори, которые могут реализоваться в современной образовательной практике; 3) обозначить педагогический вклад Э. Фрома.
Экспресс-опрос №16 по лекции «Воспитание и образование у древних славян, в Киевской и Московской Руси» Студентам предлагается: 1) обосновать или опровергнуть на примере традиций воспитания у восточных славян утверждение американского педагога У. Хамбли (ХХ в.): «В системе первобытного воспитания каждый педагог найдет идеал, достойный соревнования с современностью»; 2) оценить значение введения христианства для развития культуры и образования Древней Руси; 3) назвать известные из истории факты, свидетельствующие о развитии книжной культуры в русском государстве X – XVII вв. Экспресс-опрос №17 по семинару «Проблемы воспитания и обучения детей в письменных источниках Киевской и Московской Руси в XI-XVIIвв.» Студентам предлагается: 1) назвать основную педагогическую идею В. Мономаха; 2) назвать основную педагогическую идею, переданную Сильвестром в «Домострое»; 3) назвать основную педагогическую идею С. Полоцкого. Экспресс-опрос №18 по лекции «Становление российской системы образования в XVIIIв.» Студентам предлагается: 1) определить, какие формы и способы обучения детей к началу XVIII в. стали препятствовать развитию образования и развитию государства Российского; 2) назвать, что было нравственно-идеологической основой авторитарно-репрессивных канонов древнерусской педагогики; 3) назвать и кратко охарактеризовать образовательные учреждения, созданные в России к началу преобразований Петра I. Экспресс-опрос №19 по семинару «Развитие педагогической мысли в России в XVIII веке» Студентам предлагается назвать: 1) назвать и кратко охарактеризовать педагогические идеи М.В. Ломоносова; 2) назвать и кратко охарактеризовать образовательные проекты, реализованные Н.И. Новиковым; 3) назвать и кратко охарактеризовать образовательные проекты, реализованные И.И. Бецким.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|