Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вступительное Предложение – Половина Цены




Это первое издание собрания лучших рассказов Мэри Робертс Райнхат, и, естественно, писательница надеется на успех. Для того чтобы можно было предложить его по более низкой стоимости, нежели обычно продаются ее книги, для того, чтобы позволить этой книге распространиться повсюду подобно огню, Мэри согласилась взять ровно одну десятую своего авторского гонорара за первое издание в 10 тысяч экземпляров.

 

Стоимость бумаги возросла; зарплата работников сократилась и теперь благодаря великодушному поступку миссис Райнхат, мы предлагаем это первое издание по более низкой цене, чем продавались довоенные произведения – чуть больше половины стоимости книжных магазинов.

 

И, плюс к этому, если Ваш заказ поступит немедленно, мы отправим Вам три самых последних тома

 

Конан Дойля – бесплатно!

Поторопитесь – оформите свой заказ СЕЙЧАС, вместо того, чтобы ждать особого повода, рождества например или дня рождения – если Ваш заказ придет сразу, МЫ ОТДАДИМ ВАМ эти три лучших и последних тома Конан Дойля БЕСПЛАТНО!

 

Пятнадцать книг: 12 томов Райнхат и три тома Дойля – все произведены на новых печатных формах, с четким и хорошо читаемым шрифтом и красиво обтянутых материей. Если брать их по отдельности в любом книжном магазине, получится примерно в два раза дороже, чем мы предлагаем Вам сейчас, с бонусом пробы – бесплатного недельного ознакомления.

 

Можете заплатить, как Вам удобно: небольшими выплатами по одному доллару в месяц или по 92.5 центов в неделю.

 

Станете ли Вы одним из счастливчиков? Отправите ли карту прямо сейчас, пока есть возможность получить три тома Конан Дойля БЕСПЛАТНО? Или же Вы намерены отложить отправление карты – и упустить эту редкую возможность – и тогда сможете получить эти увлекательные книги лишь по обычной цене книжных магазинов?

 

Впишите свое имя и адрес на прилагаемую карту и отправьте сейчас – пока есть шанс воспользоваться не только низкой стоимостью и удобными условиями, но и вдобавок получить три тома знаменитого Конан Дойля В ПОДАРОК!

 

Это Ваш последний шанс!

 

Искренне Ваш,

 

* * * * *

 

 

ВАШ ПОСЛЕДНИЙ ШАНС НА НИЗКУЮ СТОИМОСТЬ!

ДРУГ –

 

Это вступительное издание лучших рассказов Мэри Райнхат за половину цены на исходе. Сейчас осталось всего 700 экземпляров.

 

Мы больше не вправе давать Вам преимущество благодаря необычайному сокращению авторского гонорара миссис Райнхат до одной десятой. Мы больше не можем предлагать низкую стоимость за бумагу, печатание и оформление обложки, которую оплатили за это издание.

 

 

«Вступительное - За Пол Цены»

Вот как мы называем это и вот, что это на самом деле из себя представляет – половина цены, благодаря которой у нас сейчас есть возможность перепечатывать те же самые книги и формировать новое издание.

 

Пока еще есть последние 700 экземпляров, Вы можете приобрести книгу по специальной Вступительной Цене. Когда их разберут, книга обойдется Вам в два раза дороже.

Бесплатно – Для Тех, Кто Не Медлит!

 

Для того, чтобы быстро избавиться от оставшихся экземпляров Вступительного Издания, в награду за скорость МЫ ОТДАДИМ три тома последних и лучших рассказов Сэра Конан Дойля – несколько его величайших историй о Шерлоке Холмсе.

 

Тем, кто вышлет прилагаемую карту в течение 10 дней, мы АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО подарим эти три тома Конан Дойля.

Это Ваш шанс – последний шанс, который есть у Вас, чтобы получить лучшие рассказы Райнхат за полцены и тома Конан Дойля БЕСПЛАТНО. Осталось всего 700 штук, о которых мы говорим, а 700 экземпляров долго не задержатся. Впишите сейчас свое имя на прилагаемую карту и отправьте ее по почте. Другого такого шанса у Вас никогда не будет!

 

Ваш всего на 10 дней,

 

 

* * * * *

«Особая плата! Особая плата!

Все благодаря крупному сокращению!

От Ирвина Кобба!»

 

Друг –

 

Что заставляет людей полюбить неожиданный юмор Марка Твена? Что есть такого в историях Брета Харта, что сделало его бессмертной фигурой американских писем? Что необыкновенного в гротескных рассказах По, что заставляет Вас читать и читать их, хотя мурашки бегут по коже и кровь леденеет от ужаса?

 

Не это ли единственная безошибочная метка гения – мастерское сочетание юмора, трагедийности, пафоса и романтизма, искусством которого владеет лишь один или два писателя в целом поколении?

 

Теперь мы знакомы с Ирвином Коббом. Возьмите игривый юмор Марка Твена, нежные чувства Брета Харта, поразительный талант По – смешайте все это, добавьте капельку О.Генри – и у Вас появится представление о блестящей гениальности Ирвина Кобба.

 

Роберт Дэвис, редактор «Мунсей», отзывается о нем так: «Кобб пишет октавами, инстинктивно добавляет аккорды юмора, трагедии, пафоса и романтики. Если хотите насладиться совершенным сочетанием всего, что присуще коротким рассказам, прочтите любую из историй Кобба. В произведениях Кобба лучшим образом сочетается талант Марка Твена, Брета Харта и Эдгара Аллена По.

 

Кобб – логичный преемник Марка Твена. Он смешивает юмор и мудрые размышления так осторожно, как повар смешивает ингредиенты для начинки индейки. Он заставил смеяться больше людей, чем кто-либо другой после Твена. С его интересом к другим людям, с его тонкой игрой остроумия и юмора, с его живым изображением жизни и характера каждого человека – его уютные рассказы являются маленькими шедеврами.

 

 

Первое издание в единообразном оформлении!

Были проданы сотни тысяч книг Ирвина Кобба, выполненных в разных стилях и обложках. Его юмористические работы год за годом появлялись в крупнейших газетах и журналах по всей стране. Но никогда еще не выпускалось издание всех его увлекательных историй и шутливых рассказов в едином стиле. Теперь впервые можно приобрести их – 76 различных историй, юмористических, домашних, любимых, серьезных, гротескных.

 

У нас было 18 книг с новым четким шрифтом. Мы собрали их в 10 библиотечных томов в красивом одинаковом оформлении, и теперь предлагаем их Вам в ограниченном Вступительном издании со –

 

Скидкой 40% От Обычной Цены

В небольшой прилагаемой брошюре показаны все 18 томов, обладателями которых Вы станете, а также список из 76 рассказов. Отправьте карту ради них. Это ничего не стоит – необязательно оставлять их у себя – до тех пор, пока Вы не одобрите их после недельного просмотра у себя дома! Тогда – и только тогда – Вы можете выслать нам первый маленький взнос в 1 доллар, и затем по одному доллару в течение всего 11 месяцев.

 

Просто впишите свое имя и адрес на прилагаемую карту и вышлите ее по почте. Книги будут оправлены Вам за наш счет. Сделайте это сейчас, пока это небольшое Вступительное издание еще есть в наличии, пока у Вас есть возможность получить полный набор увлекательных рассказов со скидкой 40% от обычной стоимости.

 

Карта накладывает обязательства только на нас – НЕ НА ВАС!

Воспользуйтесь ею!

 

Жду ответа,

 

P. S. Два Дополнительных Подарка за Быстрый Заказ!

 

Мы выпускаем это Вступительное Издание, просто чтобы оценить спрос и быстро определить, каково должно быть количество экземпляров для обычной продажи.

 

Вы можете помочь нам, отправив КАРТУ ДЛЯ БЕСПЛАТНОГО ПРОСМОТРА без промедлений. А чтобы это и для Вас стоило того, мы предлагаем Вам два приза.

 

Отправьте карту в течение 10 дней с момента ее получения, и мы вышлем Вам одну из нескольких экземпляров книг с личным автографом Ирвина Кобба на форзаце –

 

И ПЛЮС К ЭТОМУ мы БЕСПЛАТНО отправим Вам два тома «Лучшее из хороших рассказов мира» Тома Мэйсона, содержащих тысячу лучших историй, остроумных пословиц и самых смешных анекдотов, которые автор собрал за 15 лет службы редактором «Жизни».

 

Эти рассказы подойдут для всего, от послеобеденной беседы до политической речи, от разговора с продавцом до собрания управления.

 

* * * * *

 

Во всех них Вы отметите схожесть трактовок, циркуляр, используемый в каждом случае для того, чтобы просто поддержать и закрепить интерес к письму.

 

Как видно, письмо, циркуляр и карта являются просто рекламой, разделенной на несколько составных частей. Реклама должна конкурировать со всеми окружающими ее предметами интереса: с текущими новостями, с хорошими рассказами, с актуальными фотографиями. Таким образом, наверху помещается привлекающая внимание фотография, используется поражающий заголовок, чтобы людям хотелось прочесть дальше, а разъяснение вместе с уловками и приманками длится до самого конца.

Поместите ту рекламу в конверт в том виде, в котором она есть. Она не сорвет и четверть куша, который можно заполучить с помощью той, которая отделена в письме, циркуляре или карте. Я использовал это дюжину раз в наших самых успешных рекламах, и поэтому знаю. С ней обязательно должно быть письмо, чтобы работать на нагрузку. Циркуляр может использоваться для того, чтобы привлечь интерес, и с этой целью применяются рекламный заголовок и иллюстрация. Но читатель относится к письму как к настоящей причине для заказа, и хотя у Вас имеется в нем приманка, шанс заполучить заказ мал.

 

У нас был в распоряжении дополнительный циркуляр, отодвигавший письмо на задний план. Но когда так получается, неплохо бы обследовать письмо и выяснить, что в нем не так. Обычно оказывается, что оно слабовато. Как правило, от Вашего письма будет зависеть 65-75% получаемых заказов, от циркуляра 15-25%, а от почтовой карты и формы для заказа 5-10%.

 

Конечно, цифры различаются, но если Вы после почтовой рассылки ждете больших результатов, для этого позаботьтесь о письме. Если оно написано некорректно, результатов Вы никогда не дождетесь. 

 

Глава 17

ГИГАНТСКИЕ ПИСЬМА

 

Для книжного бизнеса январь и февраль – лучшие месяцы в году. Особенно хороши эти месяцы для вдохновляющих книг, так как многие люди желают изменить свою жизнь к лучшему с начала нового года. Поэтому они с большей охотой начнут что-то изучать сейчас, нежели потом, когда это решение будет забыто.

 

Тем не менее, мы заметили, что для продажи товаров почтой январь и февраль – самые бедные месяцы года. В это время магазины устраивают распродажи, так что становится весьма трудно показать достаточную выгодность предложений по почте по сравнению с магазинными предложениями; убедить людей в том, что они могут упустить желаемые вещи.

 

Другой малоизвестный фактор в продажах почтой заключается в том, что люди будут совершать покупки почтой гораздо охотнее до того, как начнётся сезон какого-то товара, или в самом его начале; но как только продажи пойдут полным ходом, люди вернутся в свои местные магазины.

 

Одной из причин этого может быть то, что когда людям действительно становится что-то нужно, они не желают беспокоиться о всевозможных задержках, связанных с доставкой. Они хотят то, что они хотят, тогда, когда они этого хотят. Но прежде, чем наступит острая необходимость, люди могут заказать вещи, чтобы попробовать их, зная, что если это окажется не то, что они хотят, будет ещё масса времени, чтобы отправить товар обратно и купить что-то поблизости.

 

Так что, задумывая лишь небольшие почтовые рассылки по остаткам зимних товаров, мы посвящаем наше время в январе и феврале в основном тестам. Конечно, мы не можем ожидать настолько хороших результатов, как тогда, когда был сезон товара, но обычно нам удаётся получить хорошие показатели привлекательности рекламных проспектов по определённым критериям.

 

Например, сравнивая каждый новый проспект, который мы тестируем, с рядом предыдущих успешных вариантов, которые мы ранее использовали для этого продукта. Если новый тип оказывается привлекательней старого даже в мёртвый сезон, у нас есть все основания полагать, что он будет таким и тогда, когда сезон товара снова придёт. Если же это оказывается не так, мы отказываемся от этого варианта и пробуем что-то новое.

 

У нас всегда была масса товаров для тестов, которые мы постоянно держали наготове на случай, если старые товары вдруг начнут терять их привлекательность, и понемногу продвигали их, чтобы, в конце концов, новые товары заняли место старых.

 

На прошлое Рождество, к примеру, мы испытывали подобным образом жемчуг и духи, надеясь использовать один из этих товаров или сразу оба в нашем Рождественском предложении на следующий год. Оба товара показали хорошие результаты, особенно духи, на которые было так много заказов, что мы разослали несколько сотен тысяч экземпляров на следующее Рождество. Вот какими были эти два предложения:

 

ДОРОГАЯ МАДАМ:

 

Вы согласны принять участие в эксперименте?

 

Попросите Вашего ювелира показать Вам идеальную глубоководную жемчужину. Положите рядом с ней прилагаемую искусственную жемчужину Дельта. А затем попробуйте их различить!

 

Ювелир может сделать это – с помощью своего увеличительного стекла. Но ни Вы, ни любой другой человек, не являющийся экспертом по драгоценным камням, не сможете отличить натуральный жемчуг от искусственного.

 

По блеску, весу, радужности и цвету маленькая жемчужина, которую мы отправляем Вам, будет соответствовать всем характеристикам настоящей глубоководной жемчужины.

 

Наступите на неё! Она выдержит вес человека обычных размеров. Вскипятите её в горячей воде! Даже после этого она будет блестящей, с лёгкими радужными оттенками, которые могут быть только у жемчуга. Взвесьте её! Вы увидите, что она тяжёлая, крепкая, ни коим образом не отличимая от натуральной жемчужины; разве что для эксперта с его увеличительным стеклом.

 

Большинство светских женщин, большинство звёзд сцены и экрана имеют копии их дорогих глубоководных украшений, сделанные из этого искусственного жемчуга, чтобы носить их на общественных мероприятиях. И никто не может отличить их от настоящих.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...