Теперь мы можем разделить с Вами результаты экономии.
Вместо цены от $17.85 до $23.50, по которой мы продавали эти пальто прошлой весной и все прошлые годы, или вместо той высокой цены, которую покупатели готовы заплатить в магазинах, теперь мы можем дать Вам нового, улучшенного «Хранителя Сухости», лучшего из всего того, что мы раньше могли предложить, всего за $14.65.
Есть только одно условие, выражаемое одним предложением. Ваш заказ должен быть быстрым.
Естественно, мы не можем продолжать продавать пальто, произведённые в обычный сезон, по этой цене. Эта цена распространяется только на уже готовую продукцию.
Так что очень важно, чтобы Вы вписали Ваши рост и вес в прилагаемую открытку и отправили её прямо сейчас.
Это не наложит на Вас никаких обязательств, как Вы знаете, потому как если «Хранитель Сухости» Вам не понравится, Вам будет нужно всего лишь вернуть его, а все сопутствующие расходы оплатим мы, и на этом дело завершится.
Вы отправите эту открытку для бесплатного испытания? Сегодня?
Я буду ждать,
* * * * *
Это письмо прекрасно продало много тысяч всепогодных пальто, даже в весенний сезон. Весна, кстати, лишь наполовину хороша для продажи пальто или костюмов, в отличие от осени. И подобное письмо осенью принесёт вдвое больше заказов, чем весной. Приведённое выше письмо, тем не менее, дало хороший отклик даже весной.
Далее мы организовали рассылку по рубашкам, используя письмо, которое мы тестировали прошлой осенью. И как эти рубашки продавались! За пару лет наш уровень продаж рубашек достиг 350,000 в год! Вот письмо, с которого всё начиналось:
ДОРОГОЙ СЭР:
Во времена наших отцов, как Вы знаете, все хорошие рубашки были ручной работы – это обеспечивало качество, но дорого стоило.
Сегодня Вы можете купить настолько же хорошую рубашку «ДолгоНос» (от слова «носить» - прим. переводчика) – уже готовую к ношению и идеально сидящую – всего за полцены.
Снимая с Вас мерки для рубашки, мы не ограничиваемся измерением лишь Вашей шеи, оставляя всё остальное на волю случая. Нет: мы вычисляем из вашего роста, веса и размеров воротника, сколько будет нужно в плечах, чтобы обеспечить Вам свободу движения, и чтобы при этом Вы выглядели подтянуто и элегантно; сколько будет нужно в талии, чтобы Ваша рубашка выглядела правильно в любом случае – СИДИТЕ Вы или СТОИТЕ; какой длины должны быть рукава и рубашка в целом.
Видите – мы не ограничиваемся несколькими стандартными размерами, как в розничных магазинах.
Когда они ориентируются на несколько сотен или несколько тысяч покупателей, у нас их 308,000.
Когда они поставляют рубашки нескольких стандартных размеров с несколькими различными длинами рукавов, у нас 45 размеров и длин рукавов!
Вот почему рубашки «ДолгоНос» выглядят на Вас настолько иначе, как будто это одежда, сшитая на заказ. Вот почему они так хорошо сидят на Вас по всему телу – в воротнике, в плечах, груди, в талии и рукавах.
Но это не всё!
Рубашки «ДолгоНос» шьются из плетёного хлопка вместо ситцевой перкали. По этой причине они будут сохранять свой цвет, несмотря на многочисленные стирки. Одежда из хлопка сплетена тонко и прочно – в ней больше нитей на дюйм в каждом направлении, чем у многих рубашек.
Более того. Концентрируя все наши усилия на трёх желаемых моделях (самых красивых, что мы нашли) и посылая их по три в упаковке (как они изначально упаковываются на фабрике), мы можем предложить Вам эти рубашки «ДолгоНос» ПРЯМО ПО ПОЧТЕ по цене всего в $4.95 за три штуки, с уже оплаченными почтовыми расходами. (Несмотря на то, что хорошие рубашки из плетёного хлопка, как известно, продаются в розничных магазинах гораздо дороже.)
И если Вы отправите прилагаемую открытку немедленно, прежде чем начнётся осенняя суета, мы пришлём Вам три рубашки на свой страх и риск для недельного испытания Вами - БЕСПЛАТНО!
Не посылайте денег, не платите ничего за доставку. Только скажите нам, насколько Вы высоки, сколько Вы весите, и какой размер рубашек Вы обычно носите. Затем расслабьтесь и наблюдайте за результатами!
Но Вам нужно отправить открытку прямо сейчас!
Второпях Ваши,
* * * * *
Наибольшей притягательностью в письме обладал тот факт, что у нас есть так много размеров и длин рукавов, что мы можем с лёгкостью подобрать подходящую рубашку для любого. В результате мы получили наименьшее число жалоб на подгонку рубашек, чем практически на любой другой товар, требующий подгонки под клиента.
Обратите внимание на листовку. Мы попробовали несколько различных иллюстраций для первой страницы, и, к нашему удивлению, та, на которой были рубашки, висящие на верёвке, оказалась более привлекательной для клиентов, чем другие.
Мы также обнаружили, что внутри проспекта детали о продаваемом товаре наиболее эффективно воспринимались, будучи пронумерованными (1, 2, 3, 4), хотя в то время считалось, что стрелки обладают большей привлекательностью.
На последней странице мы старались всегда размещать текст о «бесплатной-пробе-без-денег», и, когда возможно, мы помещали одну-две хороших, сильных рекомендации, чтобы сделать наши утверждения более убедительными.
Другим продуктом, который мы попробовали рекламировать отдельно впервые этой весной, были шёлковые носки. Вы можете подумать, что мужчине будет проще пойти в любой магазин и самостоятельно купить шёлковые чулочные изделия, поэтому будет нелегко продать ему дюжину пар за раз почтой. Но это было не так. Той весной мы продали около 20,000 пар. И это было лишь начало.
Шёлковые чулочные изделия, кстати, были у нас одними из лидеров продаж. И вот письмо, с которого эти продажи начались:
ДОРОГОЙ ДЕЛОВОЙ ЧЕЛОВЕК:
Я собираюсь прислать Вам в течение нескольких следующих дней упаковку с двенадцатью парами шёлковых чулок «ДолгоНос».
Эти шёлковые чулки «ДолгоНос», возможно, не похожи на те шёлковые носки, которые Вы сейчас носите, потому что:
1. Чулки «ДолгоНос» изготовлены из нитей чистого японского шёлка, в то время как большинство «шёлковых» чулок производят частично из искусственного шёлка, чтобы удешевить их.
2. Шёлк в чулках «ДолгоНос» 11-прядевой, что делает его солидным и богато выглядящим, в отличие от 9-прядевого с невидимыми металлическими несущими, которые весьма хрупкие и быстро приводят к появлению дырок.
3. Носки у чулок «ДолгоНос» немного БОЛЬШЕГО РАЗМЕРА – прямо как хорошие автомобильные шины – больше, чем у большинства чулок, так что они будут носиться гораздо дольше.
4. У этих чулок подошва двойной толщины, а пятка, пальцы и верхняя часть сделаны из качественного мерсеризованного фильдеперса, который носится, и носится, и носится.
Я собираюсь прислать эти чулки Вам – безо всяких обязательств с Вашей стороны – для того, чтобы Вы исследовали их и живьём увидели разницу между ними и чулками, которые Вы носите сейчас.
Но есть одна деталь – я не могу прислать чулки, пока Вы не скажете, какой размер Вы носите. Вы можете сделать это в один миг с помощью прилагаемой открытки.
Когда я отправлю чулки, с Вашей стороны не будет абсолютно никаких обязательств по оплате за них. Вы можете вернуть чулки по ЛЮБОЙ причине или даже без таковой.
Но Вот Самая Важная Часть
Если Вы обнаружите, что эти носки «ДолгоНос» соответствуют всему, что я о них сказал (и Вы будете единолично судить об этом), сколько Вы посчитаете должным за них заплатить? 75 центов за пару? Нет, сэр, это цена шёлковых чулок с всякими уловками вроде «несущих» и «обрезаний». $1 за пару – цена, по которой продаются другие действительно хорошие чулки? Это уже ближе к истине.
Что ж… Если Вы решите оставить носки «ДолгоНос», Вам будет нужно прислать мне только $7.95 за двенадцать пар. Это полная цена для Вас. Всего шестьдесят с небольшим центов за пару.
Как мы можем делать подобное предложение?
Во-первых, мы отправляем чулки только «оптовыми» партиями по одной дюжине – именно такими объёмами сотни торговцев закупаются за один раз.
Во-вторых, Вы имеете дело напрямую с нами по почте, и Вы не платите ничего из наценок различных торговцев или торговых представителей, исключая таким образом наценки обычной розничной торговли.
Просто заполните прилагаемую открытку и отправьте её обратно. Чулки «ДолгоНос» придут почтово-посылочной службой (с оплаченными расходами, конечно), не обязывая Вас при этом оставлять их. Вы не потеряете ни пенни. Это я прошу о разрешении прислать их. Вы позволите мне?
Отправьте открытку СЕЙЧАС! Затем расслабьтесь и наблюдайте за результатами.
Ваши для «Долгого Ношения» ХОРОШИХ чулок,
* * * * *
И вот мы подошли к сезону дорожных сумок. На протяжении всей весны мы тестировали различные письма о дорожных сумках, надеясь найти одно, которое позволит нам удвоить объёмы в 50,000 сумок, проданные годом ранее. Но ничего подобного не находилось. Было похоже на то, что мы уже отоварили всех людей, которые собирались купить дорожные сумки.
Но мы знали, что должно быть что-то, что снова сделает сумки желанными, поэтому мы продолжали испытания, и некоторое время спустя мы нашли это «что-то».
Вы должны знать, что одна из вещей, которой мы научились с почтовыми рассылками нашим клиентам по десять-двенадцать раз в году, – это необходимость изменять оформление наших писем и листовок.
Мы обнаружили, что если использовать тот же стиль конверта и тот же старый бланк письма месяц за месяцем, их перестанут даже открывать; но когда мы изменили всё, даже их размеры и цвет, это было похоже на рекламную рассылку по абсолютно новому списку клиентов – настолько хорошими оказались результаты.
Вот что в итоге привело нас к идее нашего успешного рекламного проспекта по дорожным сумкам. Если, как предполагалось, наше последнее предложение было настолько хорошим, что оно собрало все возможные заказы из всех списков клиентов, то единственным нашим шансом получить больше была попытка сделать наше следующее предложение отличным от предыдущего, насколько это возможно.
И как раз это мы и собирались сделать. Вместо письма, листовки и открытки мы использовали «гигантское письмо» 9 на 14 дюймов, с двойным листом (как четырёхстраничный бланк), и на внутренней стороне страницы мы поместили полноразмерное изображение дорожной сумки, открытой настолько, чтобы показать весь ассортимент удобных карманов; а также полное описание рядом, обращающее внимание на каждую характеристику. Вот письмо и изображения, которые были на внутренних страницах:
Мой ДОРОГОЙ СЭР:
Всего лишь раз при голубой луне (“Once in a Blue Moon” – очень редко – прим. переводчика) появляются новые изобретения такой важности, что нас просто обязывают обратить на это Ваше внимание – НА ПРОГРЕСС В ПРОИЗВОДСТВЕ!
Информация только что поступила от изобретателя, запатентовавшего уже успевший получить грант на новый ЗАМОК для дорожных сумок, который (мы верим в это) произведёт революцию во всей индустрии дорожных сумок.
Этот новый замок обладает автоматическими застёжками, что избавляет Вас от беспокойства – закрыли Вы свою обычную дорожную сумку или нет; застёжки щёлкают и запирают замок. Это происходит АВТОМАТИЧЕСКИ и это БЕЗОПАСНО. Но это ещё не всё!
У этой новой дорожной сумки «Стэтлер» есть 10 удобных, влагонепроницаемых карманов, чтобы хранить Ваши расчёску и щётку, набор для бритья, зубную пасту и зубную щётку; и даже для Ваших рубашек, нижнего белья и воротничков!
С этим новым «Стэтлером» всё находится у Вас под рукою. Вы можете собрать Вашу сумку за половину того времени, которое обычно требовалось на это. Бутылки больше не будут опрокидываться.
Ваша одежда не помнётся. Здесь есть «место для всего, и всё на своих местах».
И В ДОПОЛНЕНИЕ К ЭТОМУ, новая сумка «Стэтлер» обладает всеми особенностями, которые сделали старого «Стэтлера» таким знаменитым – настоящая коровья кожа, такая жёсткая и прочная, что она будет служить Вам всю жизнь, двойные ручки, крепкие медные детали.
ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ КУПИТЬ СУМКУ, СОЧЕТАЮЩУЮ В СЕБЕ ВСЕ ЭТИ ОСОБЕННОСТИ, НИ В ОДНОМ МАГАЗИНЕ ЗА $25 В ТЕЧЕНИЕ ЭТОГО ГОДА!
Но тем нашим друзьям, кто отправит прилагаемую Открытку Резервирования прямо сейчас, мы собираемся предложить специальную Начальную Цену на первую партию этих новых сумок, которые только что пришли с фабрики, – $14.75 – это даже дешевле, чем наш старый «Стэтлер» продавался прошлым летом.
Эта специальная цена действует только на несколько первых сумок. На самом деле, мы пока не знаем, насколько дороже эти новые замки окажутся в производстве, чем наши старые. Эти первые сумки позволят нам это выяснить. Вы выгадаете благодаря нашей необходимости, если зарезервируете Вашу сумку сейчас.
Вы ничем не рискуете. Вы не отправляете денег, на Вас нет никаких обязательств. Только Ваши имя и адрес на прилагаемой Открытке Резервирования – вот и всё, что необходимо. Но Ваша открытка должна быть отправлена немедленно!
К вашим УСЛУГАМ,
* * * * *
Это снова был случай адаптации идеи из книжного бизнеса и показатель того, что идея, которая успешно продаст один товар, окажется мощным двигателем и для других. Вступление «Всего лишь раз при голубой луне» было использовано ранее, чтобы привлечь к книге необычайный интерес. Это вступление сработало даже более успешно в случае с новыми дорожными сумками, так что после этого и другого подобного письма мы продали ещё 50,000 дорожных сумок этим летом!
Было также две-три материальных детали к этому гигантскому письму, которые усилили его привлекательность. Одной из таких деталей был образец коровьей кожи.
Другой была «Награда в $1,000», анонсированная на последней странице. Это увеличило число отзывов и, как кажется, позволило лучше удовлетворить будущих покупателей, так как сумка обладала всеми описанными в письме качествами. Это сработало настолько хорошо, что мы воспользовались этим позже для других товаров, таких как плащи, пальто и пр. Вы увидите пример позже, в письме о рубашках.
Пока мы тестировали различные письма на дорожных сумках и поражались успешной привлекательности гигантских форм, мы попробовали рекламировать несколько других форм сумок, и среди них «Глэдстоун». Это был новый продукт для нас, так что мы решили, что это ещё один шанс испытать силу привлекательности фразы «Вы сделаете мне одолжение?» Конечно же, это сработало. Это не срабатывало лишь в редких случаях. Так что мы добавили ещё что-то около 15,000 сумок «Глэдстоун» к нашим продажам 50,000 обычных дорожных сумок. Вот письмо, которое позволило сделать это:
ДОРОГОЙ ПОКУПАТЕЛЬ:
Это письмо носит чисто личный характер и не имеет никакого отношения к бизнесу. Скорее оно взывает к Вашей любезности, мотивируя тем, что, если Вы с Вашей тактичностью сможете помочь кому-то простым проявлением вежливости, Вы с радостью сделаете это. Вот, в чём дело:
Уже три года, как Вы знаете, мы продаём знаменитые дорожные сумки «Стэтлер» напрямую потребителю, сберегая для него довольно много долларов по сравнению с обычной розничной ценой.
Но многие из наших покупателей писали нам, что они хотят сумку, которая будет способна вместить пару костюмов (причём так, чтобы они не мялись), туфли, туалетные принадлежности и т.д.; но чтобы по размерам она с лёгкостью умещалась под пульмановским спальным местом (пульмановский поезд – скорый поезд дальнего следования с вагонами первого класса и вагоном-рестораном – прим. переводчика) и имела вес, который можно будет легко переносить в одной руке.
Поэтому этой весной мы создали прекрасную новую сумку «Глэдстоун», сделанную из настоящей коровьей кожи – такой крепкой, что она прослужит Вам всю жизнь – на стальном каркасе, с массивными медными деталями и прошитыми кожаными кромками.
Но вот, я полагаю, Самое Большое Улучшение, которое когда-либо было проделано над дорожными сумками «Глэдстоун». У этого нового «Глэдстоуна» есть 8 удобных карманов, которые обеспечат Вас особым местом для каждой Вашей туалетной принадлежности – расчёски и щётки, набора для бритья, зубной щётки и зубной пасты, и даже для Ваших рубашек, пижам, нижнего белья и воротничков!
Всё не только находится у Вас под рукой. Вы не только можете собрать свою сумку за половину времени. Но всё хранится раздельно! Ваша одежда никогда не помнётся. Бутылки не будут опрокидываться, и даже если одна из них разобьётся, это не причинит никакого вреда, потому что каждый из этих аккуратных карманов отделан резиной.
Я не верю, что кто-нибудь из тех, кому нужна неординарная деталь КАЧЕСТВЕННОГО багажа, который можно легко переносить, сможет найти что-то подобное этой новой сумке «Глэдстоун» меньше, чем за $30.00. Я верю, что по очень низкой цене в $19.85 эти сумки «разлетятся, как горячие пирожки». Но Вы знаете, как обстоят дела в розничной торговле – Вы никогда не можете быть уверенными в подобных вещах, пока не потратите на них довольно много денег.
И тут я подхожу к любезности, о которой хочу Вас попросить:
Я бы хотел убедиться в наличии запросов или их отсутствии, прежде чем мы спустим слишком много денег на эти новые сумки. Поэтому я пишу некоторым из наших покупателей, чтобы спросить каждого из них:
Вы попробуете одну из этих новых сумок «Глэдстоун» для меня в течение недели, ПОПОЛЬЗУЕТЕСЬ ЕЮ, возьмёте в путешествие, оцените её удобство, её отличный внешний вид, сравните её с сумками, которые продаются в розницу в магазинах по $30.00? А затем напишете мне?
Нет нужды говорить, что я пришлю Вам сумку, которую Вы сможете с гордостью взять с собою в самый эксклюзивный дом или отель – сумку, которая настолько же качественна и удобна, как любая, увиденная Вами в «Твентиз Сенчури Лимитед» (“Twentieth Century Limited” – название фирменного экспресса высшего класса «Нью-Йорк – Чикаго» – прим. переводчика).
Просто укажите Ваши имя и адрес на прилагаемой «Открытке Особых Привилегий», и я пришлю Вам одну из этих новых сумок «Глэдстоун» с оплаченными расходами почтово-посылочной службы, чтобы Вы использовали её в течение недели на мой страх и риск – БЕСПЛАТНО!
В конце недели, если Вам настолько понравится эта сумка, что Вы захотите оставить её, Вы сможете заплатить – НЕ $30 или $35, как Вы привыкли платить в магазинах; НАША СПЕЦИАЛЬНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА ДЛЯ ВАС СОСТАВИТ ВСЕГО $19.85.
В противном случае просто отправьте её обратно за наш счёт и в качестве оплаты за недельное использование откровенно выскажите мне своё честное мнение о сумке и её пригодности для продажи.
Однако, естественно, что Ваше мнение будет иметь для меня значение, только если я узнаю его СЕЙЧАС – когда сезон отпусков только начинается – прежде, чем мы окончательно санкционируем производство любого большого количества этих новых сумок «Глэдстоун».
Напишете ли Вы по этой причине Ваши имя и адрес на открытке этим же вечером, если сможете, и отправите её?
Хотя, конечно же, лучше отправить её прямо сейчас – пока она находится в Ваших руках, чтобы Вы не забыли о ней.
Я благодарю Вас за Вашу любезность.
Ваш, в надежде на взаимное сотрудничество,
* * * * *
Одной занятной деталью этой продажи был эксперимент, который мы провели с особыми почтовыми марками. Мы очень аккуратно заполнили 1,000 писем, а затем, вместо обычных 1- или 2-центовых марок, мы отправили письма специальной доставкой. Результаты выросли с 3-х процентов, которые мы имели при обычной рассылке, до 9-ти процентов с 1,000 писем со специальной доставкой.
Нельзя было упустить настолько хорошую возможность, так что мы произвели всю рассылку специальной доставкой. Вау! Какой рёв поднялся! Когда человека посреди ночи будит звук звенящего дверного звонка, и он, спотыкаясь, спускается и видит посыльного с письмом специальной доставки, Вы можете быть уверены, что привлекли его внимание. В его сознании проносятся видения болезней и внезапной смерти. Он разрывает конверт, трясясь от страха, читает несколько абзацев и обнаруживает, что единственным происшествием оказалось то, что мы хотим, чтобы он попробовал нового «Глэдстоуна». О, боже, что это за чувство!
Очень хорошо, что большинство наших покупателей жило довольно далеко от нас, так что у них было время, чтобы остыть, прежде чем они добирались до нас. Но расстояние не охлаждало писем, которые они писали. Они были готовы спустить с нас шкуру! Мы решили больше так не делать, потому что после этого мощного хода число заказов упало до 6-ти процентов, к тому же мы разозлили так много наших покупателей, что даже удвоение числа заказов не стоило этого.
Этим летом было трудно найти товар, который бы плохо продавался. Шёлковые носки, рубашки, нижнее бельё – всё, что можно представить из линии мужской одежды.
Затем пришла осень и сезон курток. Гигантские письма так хорошо сработали на дорожных сумках, что мы решили попробовать их и на пальто. Конечно, они значительно превзошли обычные письма и листовки по результатам, так что мы продали очень много товаров этой осенью при помощи гигантских писем. Вот одно из них, которое провернуло трюк с пальто.
ДОРОГОЙ СЭР:
Я пишу Вам это «Гигантское Письмо», потому что я очень озабочен тем, чтобы узнать Ваше откровенное мнение о новом товаре, который мы только что приготовили для рынка. Это пальто «ВсеПогодник».
Попытка выпустить действительно красивое лёгкое пальто, полностью из чистой шерсти, дешевле, как минимум, наполовину от цены, по которой обычно продают пальто, может показаться Вам дерзкой. Мне она показалась именно такой после пятнадцати лет опыта в производстве одежды. Никто раньше не делал ничего подобного. Но произошло удачное стечение обстоятельств. И я преисполнился рабочим энтузиазмом.
Шерсть, как Вы знаете, была дорогой ещё со времён Войны. В прошлом феврале она резко подешевела. Первого июня она продавалась на 36% дешевле, чем в феврале! А затем цена снова начала расти. Мы так пристально за ней наблюдали, что поймали её почти на самой нижней отметке.
С нашими ценами на шерсть, которые оказались меньше на треть, если бы мы только смогли уменьшить цену производства ещё на столько же, мы были бы в состоянии продать полностью шерстяные пальто за половину обычной цены при достаточно больших объёмах продаж. И фабрика сказала нам, что она МОЖЕТ уменьшить цену, если мы договоримся о производстве партии как минимум в 20,000 пальто.
Поэтому я пишу это «Гигантское Письмо» Вам и нескольким другим представительным мужчинам в разных частях страны, чтобы спросить Вас:
Не согласитесь ли Вы посмотреть на один из образцов пальто, которые выпустила фабрика, попробовать его, ПОНОСИТЬ ЕГО НЕДЕЛЮ на мой страх и риск, а затем сказать мне, что Вы думаете о нём?
Вы видите, что для меня важно выяснить сейчас – в преддверии осеннего сезона – как много этих пальто я могу надеяться продать этой осенью. И именно на Вашем мнении и мнениях тех нескольких избранных деловых людей я построю свои планы. Будете ли Вы так любезны, помочь мне, использовав прилагаемую открытку прямо сейчас?
Если Вы считаете, что «ВсеПогодник» равноценен или даже лучше, чем пальто, которые Вы видели по $25 или $30, я буду глубоко признателен, если Вы мне скажете об этом, и я буду ещё более благодарен, если Вы поделитесь со мною своим суждением о том, по какой цене я могу попробовать продать эти пальто из расчёта 20,000 за один сезон. $19? $18? $17?
Если Вы захотите оставить образец «ВсеПогодника» после недельных испытаний, я дам Вам специальную НАЧАЛЬНУЮ ЦЕНУ на него в $14.85. В противном случае, Вы можете просто вернуть его за мой счёт и принять мои благодарности за Вашу любезность и совет.
Вы попробуете это для меня, а затем черкнёте мне пару строк – как один деловой человек другому?
Искренне Ваш,
* * * * *
Когда мы приступили к шинелям (пальто), то мы обнаружили, что «гиганты» немного приелись людям. Так что мы снова вернулись к обычным письмам и рекламным проспектам и получили наш привычный большой уровень продаж пальто (шинелей). Ниже приведено письмо, которое сработало лучше всех:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|