Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Какого размера шляпу Вы носите?




 

Это такая шляпа, которую любой другой человек в компании может нацепить на свою голову и не заметит при этом разницы, или она немного прикроет его уши, сделав его похожим на клоуна?

 

В каждой успешной организации есть как минимум один человек, которого никто не сможет заменить. Он может устанавливать политику продаж. Или он может быть прекрасным розничным продавцом. Но где бы он ни находился, успех бизнеса зависит от него.

 

Подобный человек обычно обладает двумя вещами: 1. ИДЕЯМИ. 2. ТАКТОМ И ИСКУСНОСТЬЮ ДЛЯ ПРЕТВОРЕНИЯ ЭТИХ ИДЕЙ В ЖИЗНЬ.

 

У многих людей есть хорошие идеи. Разница между бдительным, прогрессивным мыслителем и тем, чьи идеи рассматриваются как необоснованно радикальные, чаще всего заключается в том, как каждый из них преподносит свои планы. Один скармливает их так быстро, как только его коллеги способны переварить их; другой пытается целиком затолкать их в горло своих слушателей.

 

В Системе, Журнале Современного Управления Бизнесом, Вы найдёте только те идеи, которые хорошо зарекомендовали себя в других организациях. Вам дадут советы по адаптации этих идей к Вашей работе, и Вы получите авторитетную поддержку, которая так часто нужна для «продажи» новой идеи Вашей организации.

 

Одним словом, Вы получите возможность стать «Человеком Идей» в Вашей фирме, тем, вокруг кого вращается вся деятельность компании. Для такого человека вопрос состоит не в том, «Какого размера шляпу я ношу?», а «Насколько большую шляпу можно примерить?»

 

Независимо от того, каков будет Ваш ответ на этот вопрос сейчас, он будет гораздо лучше через год, если за это время Вы прибавите к своим собственным оригинальным идеям проверенные методы другого успешного «Человека Идей», почерпнув их на страницах Системы.

 

Я знаю, что Вы не захотели бы пропустить ни слова из предлагаемой информации, когда новый план продаж или новая идея экономии денег может стать причиной появления кардинальных различий между красными и чёрными чернилами в Вашем месячном отчёте Прибыли и Убытков.

 

Не нужно писать ни строчки. Всего лишь две буквы «О.К.» на прилагаемой открытке продлят Вашу подписку на следующие двенадцать выпусков. Вы напишите это – СЕЙЧАС – и бросите открытку в почтовый ящик? После этого могут пройти дни и недели, но Вы будете уверены, что пополняете запасы прибыльных рабочих планов каждый месяц с приходом Вашего почтальона.

 

Не присылайте денег – только открытку. Но чтобы Ваше имя сохранилось на должном месте в списке подписчиков, Вы должны отправить эту открытку прямо сейчас!

 

Искренне,

 

* * * * *

 

ДОРОГОЙ ПОДПИСЧИК:

 

Вы пожертвуете одним долларом ради самого эффективного письма с предложением о погашении задолженности из всех тех, что Вы видели – письма, собравшего 85% просроченных платежей, когда любые другие призывы не справлялись с поставленной задачей?

 

Вы дадите шанс одному доллару показать Вам продающее письмо, которое привлекло прямые заказы на сотни тысяч долларов?

 

Вы потратите 16 1/2 центов на каждый из шести неотъемлемых шагов, которые Мастер Продаж считает самыми важными для успешных продаж, или на планы, которые лучше всего доказали свою эффективность в анализе работы, политике групповых бонусов и систем «поощрения»?

 

Если Вы готовы пойти на это, отправьте прилагаемую открытку для получения первых шести выпусков новой Системы, Журнала Современного Управления Бизнесом. Система приобрела новую жизнь, новую бодрость духа, новый интерес.

 

Как видите, сегодня Вы сталкиваетесь с новыми условиями. Мы работали с растущим рынком, когда стечение обстоятельств зарабатывало деньги для многих людей, которые никогда не могли сделать это самостоятельно. Это уже в прошлом. Пришло время воспользоваться реальными способностями, основательно взяться за методы современного управления, забраться на вершину или оставаться долгое время впереди остальных.

 

Теперь у всех будут равные шансы. Люди, которые не справляются с работой, начнут своё движение – и менеджеры тоже!

 

Следующие несколько лет окажутся очень тяжёлыми для бездельников. Они будут известны как «уравнивающие годы», так как они опустят многих людей из тех, кто сейчас занимает высокие должности, и придадут силы истинным работникам – и под работниками мы подразумеваем не тех, кто просто совершает много телодвижений, а тех, кто ПРОИЗВОДИТ!

 

В подобный период каждый человек должен найти себя, и Система станет хорошим примером. Новая Система отличается от всего, что было раньше. Она более практична. В сущности, она представляет собою продолжительный курс современного управления бизнесом. Она обеспечивает смотрящих вперёд руководителей планами, методами, письмами, стимулами, которые необходимы ему в новых состязаниях сегодняшнего дня.

 

Вы рискнёте одним долларом, чтобы ПОПРОБОВАТЬ её в течение шести месяцев? Не имеет значения, что Вы могли получать её уже в течение шести лет – ВАМ НУЖНО ЧИТАТЬ ЭТУ НОВУЮ СИСТЕМУ!

 

Вы упустите необходимый фактор Вашего успеха, если не будете делать этого! Вы пожертвуете ради этого одним долларом?

 

Прилагаемая открытка будет Вашим ответом. Вы отправите её сейчас – СЕГОДНЯ?

 

Искренне,

 

* * * * * 

 

Но всего лишь получать заказы недостаточно. Это только первая часть дела. Следующая часть – получение оплаты за них. И написание писем, которые принесут платежи, такая же важная проблема, как и написание писем для получения заказов. Так что наша следующая глава будет посвящена сбору денежных средств.

 

 

Глава 24

СОБИРАЕМ ДОЛГИ С УЛЫБКОЙ

 

С КАКОЙ самой трудной работой может столкнуться письмо с предложением о погашении задолженности?

 

Сбор долгов в тяжёлые финансовые времена может оказаться весьма трудной задачей. Сбор денег после того, как что-то разозлит вашего должника, может быть ещё хуже. Но по сравнению с одним типом сбора долгов оба эти случая очень лёгкие. Этот тип – сбор денег за товары, которые люди не заказывали и, как все вы догадываетесь, не использовали.

 

Если письму нужно получить деньги с подобного должника, когда кредитором не было установлено ни моральных, ни юридических обязательств, это должно быть очень хорошее письмо. Если оно сработает в этом случае, то в других уж точно.

 

Вы помните поток незатребованных товаров, которые заполонили почту пару лет назад, когда Торговая палата и Бюро по совершенствованию бизнеса начали советовать людям выбросить эти вещи, а почтовые отделения пригрозили отказаться от работы с ними?

 

Люди, которым давали подобные советы, едва ли были в нужном настроении для сбора с них денег. В результате компания, с которой работал писатель, обнаружила у себя в книгах данные примерно о 600,000 неоплаченных однодолларовых счетах, процесс сбора долгов становился всё медленнее и медленнее, и не было ни намёка на то, что ситуация может измениться в лучшую сторону.

 

Были отправлены три различных типа товаров – бутылочка духов, набор платков и косметический набор с инициалами, каждый по цене в $1, и каждый из этих товаров был отправлен по очень многообещающему списку безо всяких заказов и прочих разрешений.

 

Несомненно, отправлять товары таким образом – весьма сомнительная манера ведения бизнеса. Даже те единицы, кто поступал так, позже признали это. Но беспокоились они совсем не об этом. Важнейшей задачей, которая стояла перед ними на тот момент, было получение назад своих денег.

 

Об угрозах, конечно, не могло быть и речи. Оставалось только убеждение, и даже его следовало использовать с осторожностью, потому как многие из получателей этих товаров испытывали раздражение от того, что они получили вещи, которые никогда не заказывали, и они были бы ещё больше раздражены, когда бы мы попросили их заплатить за эти вещи. Для начала их нужно было смягчить. И лучший способ сделать это – сделать это с улыбкой. Но перед этим всё равно нужно было послать им хоть какие-то счета, чтобы у них в голове отложилась мысль о том, что они задолжали что-то за товары. Так что первое уведомление представляло собою комбинацию письма и счёта. Оно выглядело примерно так:

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...