Разделы дисциплин и виды занятий – заочная форма обучения (ускоренная), часы (ЗЕТ)
Вопросы для проведения лекционного занятия: 1. Понятие и виды налогового контроля. 2. Государственная регистрация и постановка на учет налогоплательщиков (плательщиков сборов) и налоговых агентов в налоговых органах. 3. Порядок снятия с учета налогоплательщиков и налоговых агентов. 4. Цели и задачи налоговых проверок. 5. Камеральные и выездные налоговые проверки. 7. Порядок исчисления и уплаты налогов и сборов.
Налоговый контроль - это деятельность уполномоченных органов по контролю за соблюдением налогоплательщиками, налоговыми агентами и плательщиками сборов законодательства о налогах и сборах (п. 1 ст. 82 НК РФ). Субъекты налогового контроля – должностные лица налоговых органов Объекты налогового контроля – деятельность налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сборов Формы налогового контроля – налоговые проверки, получение объяснений налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сбора, проверки данных учета и отчетности, осмотра помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли) и др. Цель налогового контроля – соблюдение законодательства о налогах и сборах налогоплательщиками, налоговыми агентами и плательщиками сборов. Налоговые органы, таможенные органы, органы государственных внебюджетных фондов и органы внутренних дел в порядке, определяемом по соглашению между ними, информируют друг друга об имеющихся у них материалах о нарушениях законодательства о налогах и сборах и налоговых преступлениях, о принятых мерах по их пресечению, о проводимых ими налоговых проверках, а также осуществляют обмен другой необходимой информацией в целях исполнения возложенных на них задач (п. 3 ст. 82 НК РФ).
Налоговая проверка – проверка соблюдения налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами законодательства о налогах и сборах, проводимая налоговыми органами. Налоговые органы проводят следующие виды налоговых проверок налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов (п. 1 ст. 87 НК РФ): 1) камеральные налоговые проверки; 2) выездные налоговые проверки. Камеральная налоговая проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций (расчетов) и документов, представленных налогоплательщиком, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа (п. 1 ст. 88 НК РФ) в течение трех месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации (расчета) (п. 2 ст. 88 НК РФ). Трехмесячный срок камеральной проверки отсчитывается со дня, когда подана налоговая декларация. Из-за того, что не хватает прилагающихся к декларации документов, начало проверки не откладывается (федеральный закон от 26.11.2008 № 224-ФЗ). Если инспектором в ходе камеральной налоговой проверкой выявлены ошибки в налоговой декларации (расчете) и (или) противоречия между сведениями, содержащимися в представленных документах, либо выявлены несоответствия сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у налогового органа, и полученным им в ходе налогового контроля, об этом налоговым органом сообщается налогоплательщику с требованием представить в течение пяти дней необходимые пояснения или внести соответствующие исправления в установленный срок (п.3 ст. 88 НК РФ). Налогоплательщику следует дать пояснения с представлением подтверждающих их документов с описью последних (п. 4 ст. 88 НК РФ).
Документы и пояснения рассматриваются налоговым органом. Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений налогоплательщика налоговый орган установит факт совершения налогового правонарушения или иного нарушения законодательства о налогах и сборах, должностные лица налогового органа обязаны составить акт (п. 5 ст. 88 НК РФ). Налоговый орган вправе истребовать также документы: - при проведении камеральных налоговых проверок налогоплательщиков, использующих налоговые льготы (п. 6 ст. 88 НК РФ); - при подаче налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость, в которой заявлено право на возмещение налога (п. 8 ст. 88 НК РФ) - при проведении камеральной налоговой проверки по налогам, связанным с использованием природных ресурсов (п. 9 ст. 88 НК РФ). В случае выявления нарушений законодательства о налогах и сборах в течение 10 дней после окончания камеральной налоговой проверки составляется акт налоговой проверки (ст. 100 НК РФ). Акт камеральной налоговой проверки вручается в течение пяти дней со дня, когда этот документ составлен. Выездная налоговая проверка проводится на территории (в помещении) налогоплательщика на основании решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа (п.1 ст. 89 НК РФ), а в случае отсутствия помещения у налогоплательщика - по месту нахождения налогового органа. Предметом выездной налоговой проверки является правильность исчисления и своевременность уплаты налогов. Выездная налоговая проверка в отношении одного налогоплательщика может проводиться по одному или нескольким налогам (п.3 ст. 89 НК РФ). В рамках выездной налоговой проверки может быть проверен период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки (п. 4 ст. 89 НК РФ). Налоговые органы не вправе проводить две и более выездные налоговые проверки по одним и тем же налогам за один и тот же период (п. 5 ст. 89 НК РФ). Выездная налоговая проверка не может продолжаться более двух месяцев. Указанный срок может быть продлен до четырех месяцев, а в исключительных случаях - до шести месяцев (п. 6 ст. 89 НК РФ).
Процедура проведения выездной налоговой проверки и принятия по ней решения следующая: 1. Налоговый орган выносит решение о проведение выездной налоговой проверки 2. Проведение выездной налоговой проверки уполномоченными решением сотрудниками налогового органа 3. Приостановление выездной налоговой проверки в случае необходимости 4. Составление справки о проведение выездной налоговой проверки 5. Составление акта выездной налоговой проверки в случае выявления нарушений законодательства о налогах и сборах (в течение 2 месяцев после справки). 6. Вручение акта лицу, в отношении которого проводилась проверка (в течение 5 дней с даты акта) 7. Составление письменных возражений налогоплательщиком на акт налогового органа в случае не согласия с ним (в течение 15 дней со дня получения акта). 8. Рассмотрение руководителем налогового органа материалов налоговой проверки 9. Вынесение решения по результатам налоговой проверки Срок проведения выездной налоговой проверки исчисляется со дня вынесения решения о назначении проверки и до дня составления справки о проведенной проверке (п. 8 ст. 89 НК РФ) Руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе приостановить проведение выездной налоговой проверки для (п. 9 ст. 89 НК РФ) не более чем на 6 месяцев: 1) истребования документов (информации) не более одного раза по каждому лицу, у которого истребуются документы; 2) получения информации от иностранных государственных органов в рамках международных договоров Российской Федерации; 3) проведения экспертиз; 4) перевода на русский язык документов, представленных налогоплательщиком на иностранном языке. Повторной выездной налоговой проверкой налогоплательщика признается выездная налоговая проверка, проводимая независимо от времени проведения предыдущей проверки по тем же налогам и за тот же период (п. 10 ст. 89 НК РФ). При проведении повторной выездной налоговой проверки может быть проверен период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении повторной выездной налоговой проверки:
1) вышестоящим налоговым органом - в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего проверку; 2) налоговым органом, ранее проводившим проверку, на основании решения его руководителя (заместителя руководителя) - в случае представления налогоплательщиком уточненной налоговой декларации, в которой указана сумма налога в размере, меньшем ранее заявленного. В рамках этой повторной выездной налоговой проверки проверяется период, за который представлена уточненная налоговая декларация. По результатам выездной налоговой проверки в течение двух месяцев со дня составления справки о проведенной выездной налоговой проверке уполномоченными должностными лицами налоговых органов составляется акт налоговой проверки (п. 1 ст. 100 НК РФ). Акт налоговой проверки и другие материалы налоговой проверки, в ходе которой были выявлены нарушения законодательства о налогах и сборах, а также представленные проверяемым лицом (его представителем) письменные возражения по указанному акту рассматриваются руководителем (заместителем руководителя) налогового органа, проводившего налоговую проверку, и решение по ним принимается в течение 15 дней, со дня истечения срока представления на акт возражений. Руководитель (заместитель руководителя) налогового органа извещает о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки лицо, в отношении которого проводилась эта проверка. В ходе рассмотрения материалов налоговой проверки руководитель (заместитель руководителя) налогового органа: 1) устанавливает, совершало ли лицо, в отношении которого был составлен акт налоговой проверки, нарушение законодательства о налогах и сборах; 2) устанавливает, образуют ли выявленные нарушения состав налогового правонарушения; 3) устанавливает, имеются ли основания для привлечения лица к ответственности за совершение налогового правонарушения; 4) выявляет обстоятельства, исключающие вину лица в совершении налогового правонарушения, либо обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения. По результатам рассмотрения материалов налоговой проверки руководитель (заместитель руководителя) налогового органа выносит решение: 1) о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения; 2) об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения. Решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения и решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения вступают в силу по истечении 10 дней со дня вручения лицу (его представителю), в отношении которого было вынесено соответствующее решение.
Лицо, в отношении которого вынесено соответствующее решение, вправе исполнить решение полностью или в части до вступления его в силу. При этом подача апелляционной жалобы не лишает это лицо права исполнить не вступившее в силу решение полностью или в части. По выявленным налоговым органом нарушениям, за которые физические лица или должностные лица организаций подлежат привлечению к административной ответственности, уполномоченное должностное лицо налогового органа, проводившее проверку, составляет протокол об административном правонарушении в пределах своей компетенции.
Вопросы для проведения опроса в рамках семинарского занятия: 1.Понятие и виды налогового контроля. 2. Государственная регистрация и постановка на учет налогоплательщиков (плательщиков сборов) и налоговых агентов в налоговых органах. 3. Особенности постановки на учет крупных налогоплательщиков. 4. Формирование сведений о государственной регистрации и постановке на налоговый учет юридических и физических лиц. Присвоение идентификационных номеров, их содержание и значение. Ведение единого государственного реестра юридических лиц и единого государственного реестра налогоплательщиков. 5. Порядок снятия с учета налогоплательщиков и налоговых агентов. 6. Полномочия налоговых органов на проведение налоговых проверок налогоплательщиков (плательщиков сборов) и налоговых агентов. 7. Цели и задачи налоговых проверок. Классификация налоговых проверок. 8. Камеральные и выездные налоговые проверки. Процессуальный порядок назначения и проведения налоговых проверок. Порядок оформления результатов проверок. 9. Административная и судебная защита прав налогоплательщиков. 10. Учёт и отчётность по налогам в инспекции по налогам и сборам. Налоговая декларация. 11. Порядок исчисления и уплаты налогов и сборов. 12. Порядок исполнения обязанности по уплате налогов и сборов. 13. Источники уплаты налогов. 14. Возврат излишне уплаченной суммы налога из бюджета. Регламент проведения и критерии оценки участия в опросе- см. в теме 1. Тестирование по теме 6. 1.В зависимости от формы проведения налоговые проверки подразделяются на: 1. Сплошные и выборочные; 2. Плановые и внеплановые; 3. Камеральные и выездные; 4. Общие и частные. 2. Формами проведения государственного налогового контроля являются: 1. Налоговые проверки; 2. Получение объяснений налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сбора; 3. Прием налоговых деклараций; 4. Осмотр помещений и территорий, используемых для извлечения дохода.
3. Расположите виды налоговых проверок согласно срокам их проведения:
4. Расположите документы, которые оформляются налоговыми органами в ходе проведения выездной налоговой проверки в порядке очередности их предъявления:
5. Правила проведения, назначения и оформления результатов налогового контроля в части проведения налоговых проверок регламентируются: 1. Главой 15 НК РФ; 2. Главой 16 НК РФ; 3. Главой 14 НК РФ. 6. Налоговые проверки являются: 1. Формой налогового контроля; 2. Инструментом налогового контроля; 3. Все ответы верны. 7. К налоговым проверкам относятся: 1. Камеральные; 2. Повторные выездные; 3. Проверки соблюдения законодательства о валютном регулировании и валютном контроле; 4. Встречные проверки. 8. Основное содержание камеральной налоговой проверки: 1. Анализ налоговой отчетности; 2. Установление логической связи между показателями хозяйственной деятельности; 3. Оценка достоверности представленных налогоплательщиком сведений. 9. Камеральная налоговая проверка проводится: 1. По месту нахождения налогового органа; 2. По месту осуществления деятельности. 10. В случае вызова налогоплательщика в ходе проведения камеральной налоговой проверки для дачи объяснений и пояснений, его показания оформляются: 1. Докладной запиской; 2. Актом; 3. Протоколом; 4. В устной форме. 11. Требование о предоставлении документов, запрашиваемых налоговым органом для проведения камеральной налоговой проверки в соответствии со ст. 93 НК РФ, в обязательном порядке должно быть подписано: 1.Инспектором, проводящим проверку; 2.Начальником юридического отдела; 3.Руководителем (заместителем) налогового органа; 4.Начальником отдела, проводящего проверку. 12. Отсчет срока, в течение которого налогоплательщик обязан предоставить истребуемые документы по направленному налоговым органом требованию, начинается: 1. Со дня получения данного требования; 3. Со следующего дня за днем получения указанного требования. 13.В течение какого срока должно быть направлено требование об уплате налога, пени штрафных санкций по результатам камеральной налоговой проверки: 1. Не позднее двухнедельного срока с даты подписания решения по результатам КНП руководителем налогового органа; 2. Не позднее 10 дней с момента установления нарушения законодательства о налогах и сборах, либо выявления фактов, что сумма налога, подлежащая возмещению из бюджета, исчислена в завышенном размере; 3. В десятидневный срок с даты вынесения решения по результатам КНП.
14. Государственная регистрация организации осуществляется в инспекции ФНС России: 1. По месту нахождения имущества, которое ею арендуется; 2. По месту нахождения постоянно действующего исполнительного органа; 3. По месту осуществления предпринимательской деятельности; 4. По месту нахождения обособленных подразделений организации. 15. Налоговый орган обязан осуществить государственную регистрацию организации в течение: 1. 10 дней со дня подачи заявления; 2. 5 дней со дня подачи необходимых документов; 3. 1 дня со дня подачи необходимых документов; 4. Нет верного ответа. 16. Для государственной регистрации организация не предоставляет: 1. Копии учредительных документов, заверенные нотариально; 2. Решение о создании юридического лица; 3. Справку о наличии площадей для ведения предпринимательской деятельности; 4. Копию квитанции об уплате госпошлины. 17. Основанием для отказа в государственной регистрации организации является: 1. Представление документов не по месту нахождения постоянно действующего исполнительного органа; 2. Уклонение от постановки на учет в налоговом органе; 3. Возникновение у налогового органа сомнений в подлинности адреса, указанного как местонахождение организации; 4. Отсутствие у учредителей – физических лиц документов о регистрации их по месту жительства. 18. Документы, не представляемые для государственной регистрации индивидуальными предпринимателями: 1. Заявление о государственной регистрации; 2. Копия паспорта; 3. Нотариально заверенное согласие родителей на осуществление предпринимательской деятельности физического лица; 4. Копия медицинского освидетельствования о состоянии здоровья физического лица. 19. В Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) не содержится информация: 1. О местожительстве физического лица в России; 2. О семейном положении физического лица; 3. Паспортные данные физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя; 4. Сведения о лицензиях, полученных индивидуальным предпринимателем. 20. При государственной регистрации о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя представляются документы: 1. Справка о закрытии расчетного счета в банке; 2. Документ об уплате государственной пошлины; 3. Справка об отсутствии задолженности перед бюджетом по налогам и другим обязательным платежам; 4. Решение, подписанное заявителем, о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя. 21. При государственной регистрации налогоплательщикам присваивается: 1. Идентификационный номер налогоплательщика; 2. Основной регистрационный номер; 3. Код причины постановки на учет; 4. Регистрационный номер налогоплательщика. 22. Датой постановки на учет физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, считается: 1. Дата внесения в ЕГРИП записи о физическом лице, зарегистрированном в качестве ИП; 2. Дата подачи в налоговый орган документов, необходимых для государственной регистрации; 3. Дата внесения записи ЕГРН; 4. Дата выписки свидетельства о государственной регистрации. 23. Не подлежат постановке на учет в налоговых органах в обязательном порядке: 1. Частные охранники; 2. Нотариусы; 3. Адвокаты; 4. Частные детективы. 24. Налогоплательщики ставятся на учет в налоговых органах: 1. Не позднее 10 дней с момента подачи необходимых документов для государственной регистрации; 2. Не позднее 5 дней со дня поступления сведений от органов, осуществляющих государственную регистрацию; 3. Не позднее 10 дней с момента начала предпринимательской деятельности; 4. По истечении 10 дней со дня государственной регистрации. 25. Постановка на учет налогоплательщика-организации по месту нахождения обособленного подразделения осуществляется на основании: 1. Решения о создании обособленного подразделения; 2. Копии учредительных документов, заверенных нотариально; 3. Копии свидетельства о государственной регистрации; 4. Представления руководителя обособленного подразделения. 26. При постановке на учет по месту нахождения обособленного подразделения налогоплательщику выдается: 1. Справка о постановке на учет; 2. Свидетельство о постановке на учет; 3. Решение налогового органа; 4. Уведомление о постановке на учет. 27. Идентификационный номер налогоплательщика - это: 1. Регистрационный номер организации, присваиваемый при ее государственной регистрации; 2. Цифровой код, присваиваемый налогоплательщику при постановке на учет в налоговых органах; 3. Порядковый номер налогоплательщика при постановке его на учет в инспекции; 4. Порядковый номер юридического лица в ЕГРЮЛ. 28. Налогоплательщики снимаются с учета в налоговых органах: 1. В случае объявления организации банкротом; 2. В случае изменения местонахождения или места жительства в порядке, установленном Правительством РФ; 3. По заявлению налогоплательщика после погашения задолженности по налогам и другим обязательным платежам; 4. По заявлению налогоплательщика после проведения выездной налоговой проверки. 29. Следующие физические лица подлежат постановке на учет в налоговой инспекции в обязательном порядке: 1. Частные охранники; 2. Лица, сдающие в наем квартиры; 3. Физические лица, торгующие на рынке сельскохозяйственной продукцией, выращенной на личном дачном участке; 4. Нотариусы. 30. Физические лица - предприниматели ставятся на учет в качестве налогоплательщиков на основании: 1. Заявления о постановке на учет; 2. Лицензии; 3. Выписки из ЕГРИП; 4. Свидетельства о государственной регистрации. 31. Физические лица - индивидуальные предприниматели встают на учет в налоговой инспекции: 1. По месту осуществления предпринимательской деятельности; 2. По месту реализации продукции (работ, услу4.; 3. По месту жительства; 4. По месту нахождения имущества. 32. Документ, удостоверяющий постановку на учет в налоговом органе физического лица, называется: 1. Уведомление о постановке на учет в налоговом органе; 2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; 3. Свидетельство о государственной регистрации; 4. Справка о постановке на учет в налоговом органе. 33. В свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе физического лица содержится: 1. Основной государственный регистрационный номер; 2. ИНН физического лица; 3. Номер регистрационного дела налогоплательщика - физического лица; 4. Код причины постановки на учет. 34. Налогоплательщик не обязан предоставлять налоговому органу при камеральной проверке: 1. Документы, относящиеся к государственной тайне; 2. Регистры бухгалтерского учета; 3. Бухгалтерскую отчетность; 4. Налоговые декларации. 35. Местом осуществления камеральной проверки является: 1. Помещение налогового органа; 2. Помещение налогоплательщика; 3. Помещение налогового агента; 4. Место жительства учредителя организации. 36. Полномочия должностного лица налогового органа при проведении выездной налоговой проверки удостоверяет: 1. Уведомление о проведении проверки и служебное удостоверение; 2. Постановление руководителя налогового органа и пропуск в налоговую инспекцию; 3. Решение руководителя вышестоящего налогового органа; 4. Решение руководителя налогового органа о проведении выездной налоговой проверки и служебное удостоверение. 37. Началом выездной налоговой проверки считается дата: 1. Прибытия должностного лица налогового органа к налогоплательщику; 2. Вручения должностным лицам налогового органа решения о проведении выездной налоговой проверки; 3. Предъявления руководителю организации - налогоплательщика решения налогового органа о проведении выездной налоговой проверки; 4. Регистрации принятого руководителем налоговой инспекции решения о проведении выездной проверки. 38. Выездные налоговые проверки не проводятся налоговыми органами в отношении: 1. Налогоплательщиков - организаций, принятых на учет в налоговой инспекции; 2. Налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей, принятых на учет в налоговой инспекции; 3. Налогоплательщиков - физических лиц, проживающих на территории подведомственной налоговой инспекции; 4. Налоговых агентов. 39. Налоговые органы вправе проводить повторные выездные налоговые проверки: 1. В связи с ликвидацией организации – налогоплательщика; 2. В связи с принятием решения о предоставлении налогового кредита налогоплательщику; 3. В порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего проверку; 4. По решению налогового органа в связи с принятием решения о возврате излишне уплаченной суммы налога. 40. Выездная налоговая проверка должна быть проведена в срок: 1. Не более двух недель; 2. Не более двух месяцев; 3. Не более одного месяца; 4. Не более трех месяцев. 41. Камеральная налоговая проверка должна проводиться в сроки: 1. В течение 3-х месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации и документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налога; 2. В течение 3-х месяцев со дня представления налоговой декларации; 3. В течение 2-х месяцев со дня представления налоговой декларации; 4. В течение 1-гo месяца со дня представления налоговой декларации. 42. В описательной части решения налогового органа о привлечении налогоплательщика к ответственности за нарушение налогового законодательства отражается: 1. Описание психологической атмосферы в период проверки; 2. Факт совершения налогового правонарушения и его доказательство; 3. Наличие вины налогоплательщика; 4. Объяснение главного бухгалтера о причинах налогового правонарушения. 43. Окончанием выездной налоговой проверки считается дата: 1. Указанная должностными лицами налогового органа в справке о проведенной выездной налоговой проверке; 2. Подписания акта должностными лицами налогового органа; 3. Вручения налогоплательщику акта проверки; 4. Принятия решения налогового органа по результатам проверки.
Критерии оценки тестов: см. критерии, предложенные в теме 1.
Кейс-задачи: Кейс-задача 1. В ходе проверки хозяйствующего субъекта, налоговыми органами было обнаружено несоответствие данных первичных документов, а именно: была обнаружена ошибка в исчислении суммы установленного налога на прибыль в отчетном налоговом периоде. То есть обнаружено несоответствие налога базе для его начисления, указанной в бухгалтерской отчетности и отчетности о финансовых результатах. Какие действия необходимо предпринять налоговому органу в данном случае? Кейс-задача 2. В налоговый орган подано заявление о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя. Согласно Письму Минфина России от 29.07.2011 № 03-02-07/1-267 после внесения записи в единый государственный реестр налогоплательщиков о прекращении существования юридического лица налоговый орган не может проводить налоговую проверку такого юридического лица. Распространяются ли указанные разъяснения на индивидуального предпринимателя? Вправе ли налоговый орган проводить выездную налоговую проверку физического лица, утратившего статус индивидуального предпринимателя? Кейс-задача 3. Для каждого вида налога имеется источник его уплаты, т.е. полученный и выраженный в стоимостном виде доход. Что представляют собой доходы физических и юридических лиц. Приведите примеры и названия разных видов доходов. Назовите примеры налогов, источником выплаты для которых являются: 1. Доходы физического лица. 2. Доходы юридического лица. Кейс-задача 4. Определить функции и действия налогового органа при условии: проверкой налогового органа установлено, что организация «A», подав заявление на государственную регистрацию, заключила договор с организацией «В» на поставку товаров. В трехдневный срок организация «B» оплатила организации «А» за товар 120 000 руб. Организации «А» было отказано в регистрации. Кейс-задача 5. В ходе выездной налоговой проверки должностное лицо налогового органа направило организации требование о предоставлении пяти счетов-фактур по реализации товаров. Организация отказалась от выполнения требования. Правомерны ли действия налогоплательщика? Могут ли налоговые органы применить штрафные санкции по отношению к налогоплательщику? Обоснуйте ответ. Какова дальнейшие действия налоговых органов?
Критерии оценки кейс-задач:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|