Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Миссия. Команды убийств. Битва поле. Killzones & expansions. Scouting phase. Deployment. Open play mission. Covert war




FIGHTING A BATTLE

В играх Kill Team перед вашими отобранными бойцами будет поставлена конкретная задача, будь то проникновение на вражескую территорию, саботаж критических ресурсов или нарушение линий снабжения.

 

МИССИЯ

Прежде чем вы сможете сражаться в битве в игре Kill Team, вы должны выбрать миссию. Основные правила включают в себя миссию «Скрытая война» (см. Напротив), которая идеально подходит для быстрого начала действия. Другие можно найти в других местах этой книги, в других книгах, или вы можете сыграть миссию своего собственного творения. Если ты и твой противник (и) не может договориться о том, какую миссию играть, игроки должны бросить D6, у кого больше, тот и выбирает. Кроме того, если вы играете в кампании, правила кампании (стр. 202-205) объясняют, как определить, какую миссию вы будете выполнять.

 

КОМАНДЫ УБИЙСТВ

После того, как вы выбрали, какую миссию играть, вы должны выбрать свою команду. Для миссии «Скрытая война» вы можете включить любые миниатюры из своей коллекции, но полные правила выбора команды можно найти на стр. 62. Игра, которую вы выполняете, может включать дополнительные правила, которые изменяют способ выбора команды.

 

БИТВА ПОЛЕ

В далеком будущем сражения ведутся в бесконечном множестве странных планет, где не осталось земли

нетронутой гнетом войны. Хрустальные луны, заброшенные космические станции и кошмарные миры демонов - это всего лишь несколько фантастических пейзажей, которые можно воссоздать, когда вы играете в игру Kill Team.

 

Как только вы выбрали миссию и команды, Вы должны настроить поле битвы. Поле битвы может быть любым, на которой могут стоять модели – стол или пол. Мы обычно предполагаем Поле битвы 30 " на 22" хотя для некоторых миссий будут другие размеры. Поле битвы всегда должно быть достаточным, чтобы вместить все ваши модели - если это не так, просто увеличьте размер поля битвы. Если вы играете в игру тремя или четырьмя игроками, вы можете увеличить размер поля боя для размещения дополнительных моделей

 

KILLZONES & EXPANSIONS

Если вы сражаетесь в определенной зоне уничтожения (см. Стр. 44), или если вы используете определенное расширение, могут быть дополнительные правила, касающиеся настройки поля битвы, и специальные правила, которые изменяют взаимодействие некоторой местности с вашими воинами. Имейте это в виду при создании поля битвы.

 

SCOUTING PHASE

После того, как вы настроите поле битвы, некоторые миссии скажут вам пройти фазу разведки. Эта фаза подробно описана на стр. 49, но мы предлагаем не включать эту фазу до тех пор, пока не пройдут первые несколько игр.

 

DEPLOYMENT

После того, как вы настроили поле битвы (и, если применимо, сыграли фазу разведки), пришло время настроить команду. Каждая миссия объяснит, как это сделать. Как только команды будут настроены так, как описано в миссии (и после того, как все, что указано в миссии, произойдет до начала битвы), начните первый раунд битвы.

 

OPEN PLAY MISSION

COVERT WAR

Пришло время доказать свою ценность в качестве лидера команды. Все, что стоит между вами и успехом, - это ваш противник, решивший помешать вам.

 

THE KILL TEAMS

Чтобы выполнить эту миссию, каждый игрок должен сначала выбрать команду из миниатюр в своей коллекции. Любые модели могут быть включены в команду. В этой миссии мы рекомендуем использовать не более 10 моделей в каждой команде.

 

THE BATTLEFIELD

Создайте поле битвы и настройте местность. Затем игроки каждый бросают 2D6, перебрасывая любые равные значения. Наивысший имеет наибольшее стратегическое преимущество в этой миссии, следующий наивысший получает второе по величине преимущество и так далее.

 

Затем игроки должны по очереди, в порядке наибольшего или наименьшего стратегического преимущества, разместить один объектные маркеры, представляющие собой точки тактического или стратегического значения. Каждый маркер цели должен быть расположен на расстоянии не менее 8 " от любого другого маркера цели и 6" от любого края поля боя. Игрок контролирует маркер цели, если его моделей в пределах 2 " от точки больше, чем вражеских моделей. Потрясенные модели не учитываются. Измерения проводятся от центра точки.

 

SCOUTING PHASE

Если все игроки согласны, проведите этап разведки, как описано на стр. 49.

 

DEPLOYMENT

Игрок с наименьшим преимуществом делит поле битвы на столько частей равного размера, сколько есть игроков (так что для игры на двоих они делят его пополам). Затем игроки по очереди, в порядке наименьшего преимущества, решают, какая часть является их собственной зоной развертывания.

 

Затем игроки по очереди используют одну модель из своей команды, начиная с игрока с наименьшим стратегическим преимуществом. Модели должны быть установлены полностью в пределах их собственной зоны развертывания, более чем в 6 " от любой зоны развертывания противника. Как только все игроки выставили по одной модели, они делают это снова в том же порядке и т. д. Если у игрока заканчивается модели, пропустите его. После того, как игроки выставили все свои модели, развертывание заканчивается, и начинается первый раунд битвы.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...