Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Battle length. Victory conditions. Terrain. Типы местности. Открытая местность. Сложная местность. Опасная местность




BATTLE LENGTH

Битва длится пять боевых раундов.

 

VICTORY CONDITIONS

В конце битвы игрок, набравший наибольшее количество победных очков, одерживает крупную победу. Если в конце битвы игроки набрали одинаковое количество победных очков, игрок из числа тех, кто имел наименьшее стратегическое преимущество, одерживает малую победу.

 

PRIMARY OBJECTIVES TABLE (ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ)

D3 условие победы
Secure the Battlefield в конце битвы каждый маркер цели приносит 2 победных очка игроку, который его контролирует.
Retrieve the Cache: В начале первого раунда битвы, но до начала фазы Initiateve, случайным образом выберите один маркер цели; Удалите остальные маркеры цели с поля битвы. В конце битвы оставшийся маркер цели приносит 6 победных очков игроку, который его контролирует.
Infiltrate: В конце битвы каждый маркер цели в зоне развертывания противника приносит 2 победных очка игроку, который его контролирует. (Игрок может контролировать маркер цели в своей зоне развертывания, но за это не наберет победных очков. )

ADVANCED RULES  РАСШИРЕННЫЕ ПРАВИЛА

 

Этот раздел включает в себя множество правил, которые добавляют дополнительные детали и сложности в игру. Они не нужны для того, чтобы играть, поэтому они были собраны здесь, чтобы игроки могли использовать их по своему желанию. Мы рекомендуем начинающим игрокам игнорировать этот раздел, пока они не ознакомятся с основными правилами.

 

 

TERRAIN

Вы уже сталкивались с некоторыми правилами для ландшафта - модель, стреляющая по цели, которая скрыта, сталкивается с трудностями при попадании в цель. В этом разделе представлены дополнительные правила для рельефа, описывающие, как ваши модели перемещаются по различным типам рельефа, и какое влияние на них оказывает рельеф. Некоторые из этих правил переопределяют основные правила передвижения, поэтому убедитесь, что вы договорились с оппонентом(ами), используете ли вы эти правила или нет, прежде чем начать игру.

 

Типы местности

Местность описывается как открытая, труднопроходимая, опасная или непроходимая. Каждая из них по-разному влияет на ваши модели. Правила для некоторых объектов местности показывают, какой это тип местности. Для всех остальных ландшафтов, до начала игры, но после настройки местности, вы должны согласовать со своим оппонентом(-ами), что считается открытым, что сложной или опасной местностью, а какая непроходимой.

 

Некоторые типы местности замедляют движение модели. Когда модель перемещается на произвольное расстояние (например, при чардже), значение определяется нормально, а затем изменяется, как описано ниже.

 

Открытая местность

Открытый грунт - это относительно ровная местность, свободная от препятствий и опасностей.

Поверхность поля битвы, этажи зданий и руин, платформы, соединительные проходы, двери, люки и лестницы - все это считается открытой площадкой. Некоторые окна также могут рассматриваться как открытые площадки для небольших моделей - убедитесь, что вы обсуждали это с оппонентом перед игрой. Модели могут перемещаться по открытой местности без штрафа.

 

Сложная местность

Сложная местность - это местность, где модели могут потерять равновесие или преодолевать препятствия.

Сложная местность включает в себя крутые или коварные склоны, густые заросли листвы, лужи неопасной жидкости и любую поверхность, на которой модели могут потерять равновесие - например, на льду. Модели движутся по труднопроходимой местности вдвое медленнее, поэтому 1 " движения по труднопроходимой местности считается за 2". Например, чтобы пересечь застойный бассейн шириной 1½ дюйма, потребуется 3 дюйма движения. Точно так же, если двигаться по замерзшему озеру, модель с характеристикой перемещения 6 " сможет двигаться только 3", а не 6 ". Это применяется ко всем движениям. Модели, которые могут летать, игнорируют это.

 

Опасная местность

Опасная местность - это местность, которая может повредить движущейся по ней модели.

Опасная местность включает в себя смоляные ямы, глубокие или ядовитые водоемы, а также районы разумной и хищной растительности. Модели перемещаются по опасной местности в половину их нормальной скорости таким же образом, как и по труднопроходимой местности. Как только они будут двигаться в опасной местности, или начать свой ход, если они уже находятся в опасной местности (если они не остаются неподвижными), контролирующим игрок проходит тест опасной местности, бросая D6. На 1 эта модель получает 1 смертельное ранение. Модели, которые могут летать, игнорируют штраф за движение, как в случае с труднопроходимой местностью, но если они начинают или заканчивают движение в опасной местности (если они не остаются неподвижными), контролирующий игрок проходит тест опасной местности для этой модели.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...