Расстановка. Количество раундов. Условия победы. Линия фронта. Команды. Поле битвы. ФАЗА разведки. Битва заканчивается в конце 5 раунда.
Расстановка Спасатель выбирает половину поля битвы в качестве своей зоны развертывания и устанавливает модель где-нибудь в этой зоне развертывания, более чем в 8" от зоны развертывания противника. Далее игроки поочередно выставляют свои модели. Если один игрок заканчивает развертывание первым, другой игрок может продолжать выставлять модели до тех пор, пока не закончит
Количество раундов Битва заканчивается в конце 5 раунда.
УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ В конце фазы движения бросайте D6 по очереди для каждого маркер цели в пределах 1" от любой из ваших моделей и более 1" от любых вражеских моделей (если оба контролируют маркеры, бросайте по очереди в порядке, определенном на этапе Инициативы). На шестерке немедленно удалите все остальные маркеры с поля битвы, в том числе и те, за которые еще предстоит бросить. Начиная с этого момента, не делайте дальнейших бросков для достижения целей. В конце битвы, игрок у которого в пределах 2" от оставшегося маркера цели, больше моделей, чем у противника считается победителем. Если у противников одинаковое количество моделей в 2" от этого маркера цели, или если все маркеры цели все еще на поле битвы, спасатель побеждает. ЛИНИЯ ФРОНТА Иногда дело за одним подразделением, пытающимся удержать фланг и не дать врагу прорваться к линиям снабжения. Если они терпят неудачу, война почти наверняка проиграна!
КОМАНДЫ Это миссия для двух игроков. Выберите, какой игрок будет атакующим, а какой защитником.
поле битвы Создайте поле битвы и настройте местность. Затем защитник выбирает один край поля, как линию, которую он должен держать.
ФАЗА Разведки проведите фазу разведки.
Расстановка Защитник расстанавливает свою команду в любом месте в пределах 6" от края поля, которое он должен держать. Затем атакующий расстанавливает свою команду в любом месте в пределах 6" от противоположного края поля боя.
Количество раундов В конце раунда 4, атакующий бросает D6. Битва продолжается на 3+, в противном случае битва заканчивается. В конце 5 раунда атакующий снова бросает D6. На этот раз битва продолжается на 4+, в противном случае битва заканчивается. Битва автоматически заканчивается в конце 6 раунда.
УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ Атакующий может переместить свои модели за пределы поля битвы защитника, если ход этой модели достаточен, чтобы полностью переместиться через край поля битвы. Модель, которая делает это, прорвалась - она не вышла из строя, но больше не требует участие в миссии. В конце битвы атакующий получает 1 победное очко за каждую проведенную модель, а защитник - 1 победное очко за каждую оставшуюся на поле модель атакующего. Игрок с наибольшим количеством победных очков становится победителем. Если у игроков одинаковое количество победных очков, побеждает защитник.
СЮЖЕТНАЯ ИГРА Линии снабжения Успех или неудача армии зависит от того, насколько хорошо она снабжается, и команды играют жизненно важную роль как в саботаже, так и в защите линий снабжения. Когда верховное командование получит сведения о том, что линия снабжения находится в опасности, они быстро отправят команду, чтобы перехватить и уничтожить диверсантов.
КОМАНДЫ Это миссия для двух игроков. Выберите, какой игрок будет атакующим, а какой защитником. Каждый игрок выбирает ключевое слово фракции, и игроки одновременно раскрывают свой выбор. Затем каждый игрок выбирает команду, в которую входят только модели с выбранным ключевым словом фракции.
поле битвы Создайте поле битвы и настройте местность. Игроки бросают кубы, выигравший игрок выбирает сторону для расстановки. Затем защитник размещает три маркера цели на своей территории. Каждый маркер цели должен находиться на расстоянии не менее 6" от других маркеров цели и края поля боя.
ФАЗА Разведки проведите фазу разведки.
Расстановка Игроки бросают кубы, затем по очереди выставляют модели, начиная с игрока, который проиграл кубовку. Модели игрока должны быть установлены полностью в пределах его зоны развертывания. Как только игроки выставили все свои модели, развертывание заканчивается, и начинается первый раунд битвы.
Количество раундов В конце раунда 4, атакующий бросает D6. Битва продолжается на 3+, в противном случае битва заканчивается. В конце 5 раунда атакующий снова бросает D6. На этот раз битва продолжается на 4+, в противном случае битва заканчивается. Битва автоматически заканчивается в конце 6 раунда.
УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ В конце битвы каждый маркер цели приносит 3 победных очка игроку, который его контролирует. Кроме того, атакующий получает 1 победное очко за каждый уничтоженный маркер цели, игрок получает 1 победное очко, если команда противника сломлена. Игрок с наибольшим количеством победных очков становится победителем. Если у игроков одинаковое количество победных очков, побеждает защитник.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|