Условия победы. Ресурсы. Cause mayhem. Атакующая тактика. Reinforcements inbound. Защитная тактика. Assassinate. Команды
УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ В конце битвы защитник получает 2 победных очка за каждый маркер цели, который все еще находится на поле битвы. Атакующий получает 1 победное очко за каждый уничтоженный маркер цели. Кроме того, атакующий получает 1 победное очко, если вражеская команда по уничтожению сломлена, и 1 победное очко за каждого вражеского специалиста, который не действует в конце битвы. Игрок с наибольшим количеством победных очков становится победителем. Если у игроков одинаковое количество победных очков, побеждает защитник.
РЕСУРСЫ В кампании (см. Стр. 202), если атакующий выигрывает миссию, защитник теряет 1 Материал и 1 Территорию. Если защитник выигрывает миссию, атакующий теряет 1 территорию.
CAUSE MAYHEM Атакующая Тактика Используйте эту Тактику в конце раунда битвы. Выберите объектный маркер, которым вы управляете. Вы уничтожаете этот маркер цели - уберите его с поля битвы. 1 командное очко
REINFORCEMENTS INBOUND Защитная тактика Используйте эту Тактику в начале фазы Морали. Вы можете вычесть 1 из любых нерв тестов, которые вы делаете на этом этапе. 1 командное очко
ASSASSINATE Армия без командиров беспомощна. Команды убийств часто отправляются с целью устранение вражеских лидеров, тем самым подрывая военные действия в этом районе, чтобы можно было быстро добиться успеха.
КОМАНДЫ Это миссия для двух игроков. Выберите, какой игрок будет атакующим, а какой защитником. Каждый игрок выбирает ключевое слово фракции, и игроки одновременно раскрывают свой выбор. Затем каждый игрок набирает команду, в которую входят только модели с выбранным ключевым словом фракции.
поле битвы Создайте поле битвы и настройте местность. Игроки бросают кубы, выигравший игрок выбирает одну из коротких сторон для расстановки.
ФАЗА Разведки проведите фазу разведки.
Расстановка Игроки поочередно выставляют модели, начиная с проигравшего кубовку. Модели игрока должны быть установлены полностью в пределах их зоны развертывания. К тому же, Лидер защитника должен быть выставлен в пределах 5" от центра зоны развертывания защитника. Как только игроки установили все свои модели, развертывание заканчивается, и начинается первый раунд битвы.
Количество раундов Если Лидер защитника выведен из строя, битва заканчивается немедленно. Если нет, в конце раунда 4 атакующий бросает D6. Битва продолжается на 3+, в противном случае битва заканчивается. Если битва не заканчивается, как описано выше, в конце раунда 5, атакующий снова бросает D6. На этот раз битва продолжается на 4+, в противном случае битва заканчивается. Битва автоматически заканчивается в конце 6 раунда.
УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ Если атакующий выводит Лидера защитника из строя, атакующий становится победителем. В противном случае защитник побеждает.
РЕСУРСЫ В кампании (см. Стр. 202), если атакующий выигрывает миссию, защитник теряет 1 интеллект и 1 мораль. Если защитник выигрывает миссию, атакующий теряет 1 Мораль.
CUT OFF THE HEAD Атакующая Тактика Используйте эту тактику в начале фазы стрельбы или боя. В остальной части фазы вы можете перебрасывать броски ран на 1 для атак, нацеленных на вражеского лидера. 1 командное очко
STAYING LOW Защитная тактика Используйте эту тактику в начале фазы стрельбы. В остальной части фазы вражеские модели не могут нацеливаться на вашего Лидера, если только Лидер не является ближайшей вражеской моделью, видимой для них.
2 командных очка
SWEEP AND CLEAR
КОМАНДЫ Это миссия для двух-четырех игроков. Каждый игрок выбирает ключевое слово фракции, и игроки одновременно раскрывают свой выбор. Затем каждый игрок собирает команду, в которую входят только модели с выбранным ключевым словом фракции.
поле битвы Создайте поле битвы и настройте местность. Затем установите четыре маркера цели на середине расстояния между центром поля битвы и серединой каждого края поля битвы, как показано на картах развертывания ниже.
ФАЗА Разведки проведите фазу разведки.
Расстановка Каждый игрок бросает 2D6 для определения стратегического преимущества. Затем игроки по очереди, в порядке наименьшего преимущества, выбирают свою зону развертывания. Затем игроки по очереди выставляют по одной модели из своей команды в порядке, от наименьшего к наибольшему преимуществу. Модели должны быть выставлены в пределах их собственной зоны развертывания. Как только все игроки настроили одну модель, они снова делают это в том же порядке и так далее. Как только игроки установили все свои модели, развертывание заканчивается, и начинается первый раунд битвы.
Количество раундов Битва заканчивается в конце раунда, если на поле битвы не осталось противников. В противном случае в конце раунда 4 игрок с наибольшим преимуществом бросает D6. Битва продолжается на 3+, в противном случае битва заканчивается. Если битва не заканчивается, как описано выше, в конце раунда 5 игрок с наибольшим преимуществом снова бросает D6. На этот раз битва продолжается на 4+, в противном случае битва заканчивается. Битва автоматически заканчивается в конце 6 раунда.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|