Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Killzone: сектор Империалис. Environment table (таблица окружающей среды). Missions. Countless battles. Разные способы играть




KILLZONE: СЕКТОР ИМПЕРИАЛИС

Разрушенные улицы и руины тянутся на многие мили во всех направлениях. Команды убийств должны проложить свой путь сквозь разрушенные жизни всех несчастных гражданских, которые жили здесь, когда они охотятся за своей целью.

 

Если вы играете миссию в Секторе Империалис, один игрок бросает D6 после того, как поле битвы установлено, но до того, как настроены команды убийц, чтобы определить, какое дополнительное правило используется для этой миссии. Кроме того, если вы играете миссию в Секторе Империалис, игроки могут использовать любую тактику Сектора Империалис, которая у них есть (это можно найти в других продуктах Kill Team).

 

ENVIRONMENT TABLE (ТАБЛИЦА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ)

D6 Результат  
никаких дополнительных правил.
Заброшенные склады боеприпасов: одна модель в каждой команде может дополнительно стрелять из гранатомета, которым она вооружена, в каждом боевом раунде.
Дым в воздухе: все игроки должны вычесть 1 из бросков на попадание в фазе стрельбы.
Ловушки: верхние этажи руин представляют собой опасную местность.
Туннели: Если модель из вашей команды начинает ваш ход в фазе Движения в пределах 1" от люка и более 1" от любых вражеских моделей, и она не потрясена, она может войти в туннели. Когда она это делает, удалите ее с поля битвы. В конце вашего хода в фазе Движения следующего раунда битвы вы можете поместить эту модель в пределах 1" от любого люка, находящегося в пределах 24" от люка, который она использовала для входа в туннели, и более чем на 1" от любой модели противника. Считается, что они сделали нормальный ход. Если они не находятся на поле битвы в конце битвы, они считаются не действующими.
Скрытый кэш: в кампании (см. Стр. 204) игрок, выигравший миссию, получает 1 материал. В противном случае, нет дополнительного правила.

 

MISSIONS

COUNTLESS BATTLES

В галактике на войне нет ограничений на виды миссий, которые будут выполнять ваши команды, как нет и конца опасностям, с которыми они сталкиваются.

 

РАЗНЫЕ СПОСОБЫ ИГРАТЬ

Kill Team - это игра, в которой группы несгибаемых воинов сталкиваются друг с другом. Различные способы игры описаны здесь под тремя заголовками - открытая игра, сюжетная игра и матчевая игра.

 

ОТКРЫТАЯ ИГРА

Открытая игра - наименее ограниченный тип игр, потому что он может быть настолько простым или сложным, насколько вам нравится. Все, что вам нужно для игры в открытую игру, - это миниатюры, их таблицы данных, основные правила команды, миссия, набор кубиков, рулетка и плоская поверхность, на которой можно играть. Просто настройте свои модели и начните битву! Простая миссия для начала работы приведена на стр. 41, а на страницах 50-51 приведены некоторые дополнительные идеи и задания. Вы можете добавить дополнительные измерения в свои открытые игры, включив любое из правил или указаний, которые присутствуют в этом и других продуктах Kill Team, или придумать собственные миссии и правила.

 

МАТЧЕВАЯ ИГРА

Подобные игры позволяют тестировать команды друг против друга в условиях, которые не дают особого преимущества ни одной из сторон, чтобы определить, какая команда самая сильная, а какая - самая хитрая. Команды в матчевых играх выбираются в соответствии с набором правил, а игроки могут быть уверены, что их силы будут сражаться на равных. Ключом к этим правилам являются значения баллов, которые присваиваются каждой модели и предмету снаряжения в матчевой игре. Вы можете найти эти значения в конце каждого раздела фракции в этой книге.

 

Матчевая игра идеальна для соревновательной игры, поскольку в ней содержатся четкие ориентиры в отношении размера и силы участвующих в игре групп, а также гарантируется, что все сражения будут максимально честными.

 

Сюжетная игра

Сюжетные игры рассказывают истории, происходящие в мрачной темноте далекого будущего. Глубокое соперничество или жизненно важная цель, которая должна быть обеспечена. Создание подобного сеттинга превращает Kill Team в нечто большее, чем соревновательная игра, поскольку каждое сражение вплетается в непрерывную историю разрушенной войной галактики.

 

Есть бесконечные способы встроить историю в ваши игры. Команды могут меняться, чтобы лучше отражать сюжет, конкретная местность может сыграть роль в воссоздании ландшафта, и могут быть изобретены «правила дома», чтобы представить последствия победы и поражения. В этой книге доступно несколько миссий, представляющих некоторые из наиболее распространенных архетипов этих историй (стр. 52-55). Связав повествовательные битвы, в которых вы сражаетесь, вы можете превратить историю в сагу, в которой ваша команда является главным героем. Правила кампании в этой книге (стр. 202-205) помогут вам создать такую ​ ​ историю.

 

НЕТ НЕПРАВИЛЬНОГО СПОСОБА ИГРАТЬ

Каждая миссия в этой книге рассказывает вам, для какого типа игры она предназначена. Однако ничто не мешает вам брать элементы из миссии, предназначенной для матчевой игры, и использовать ее для сюжетной игры, или брать одну из сюжетных игровых миссий и основывать открытую игру на основе идеи этой миссии. Вам решать!

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...