Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

6. Ликвидация часовых. Behind Enemy lines. Открытая игра. Воздушный удар. Команды. Поле битвы. ФАЗА разведки. Расстановка




6. Ликвидация часовых

Если вы выберете эту стратегию, после того, как все команды убийств будут расставлены, но до начала первого раунда битвы, до 20% моделей в вашей команде убийств (округление вверх) могут проводить огневую атаку, как будто это ваша Стадия стрельбы. Когда они делают это, они должны нацеливаться на модель, которая сделала движение в результате стратегии Займите передовые позиции. Если несколько игроков выбирают эту стратегию, эти игроки должны бросить 2D6, чтобы установить порядок Инициативы, как если бы это была фаза Инициативы, а затем по очереди провести любые атаки, как если бы это была фаза стрельбы, в только что установленном порядке. Если ни один игрок не выбрал стратегию Займите передовые позиции, эта стратегия не имеет никакого эффекта.

 

BEHIND ENEMY LINES

Операции происходят при любых необычных обстоятельствах. На этих страницах вы найдете три примера открытых игровых миссий для игр Kill Team. Ниже вы также найдете несколько идей, которые пробудят ваше воображение для других захватывающих игр.

 

• Окруженный численно превосходящим противником, элитные силы должны вырваться или изгнать врага.

 

• Отряд выживших из разных подразделений собирается в тылу врага, чтобы попытаться вернуться к своим.

 

• Обычный патруль попадает в засаду в густой местности при возвращении с задания. Они должны сбежать, чтобы донести эту информацию до своего командира.

 

• Небольшая группа защитников должна удерживать свои позиции, пока подкрепление не прибудет подкрепление.

 

• Командование хочет использовать бомбардировщики для уничтожения штаба противника, но существует только один маршрут к цели, прикрытый противовоздушной обороной. Эти орудия должны быть уничтожены.

 

• Колдун проводит ритуал. Армия не может провести свои силы, но если небольшая команда сможет победить его, они остановят колдуна, прежде чем он завершит свою работу.

 

• Шпион был ранен при попытке сбежать из вашего лагеря и должен быть выслежен, прежде чем он сможет вернуться к своим товарищам.

 

• Ключевой артефакт был спрятан в разрушенном городе. Ваша команда должна найти этот артефакт, прежде чем враг сможет его найти.

 

• Предатель перешел к врагу! Найдите и устраните его, прежде чем он сможет рассказать все ваши секреты.

 

• Враг заминировал эту область. Вы должны разминировать их, прежде чем остальная армия сможет пройти.

 

ОТКРЫТАЯ ИГРА

 

 

ВОЗДУШНЫЙ УДАР

Иногда единственный способ занять укрепленную позицию противника - это высадка десанта на парашютах или другими способами, уничтожить технику противника.

 

КОМАНДЫ

Это миссия для двух игроков. Выберите, какой игрок будет атакующим, а какой защитником. Каждый игрок составляет свою команду.

 

поле битвы

Создайте поле битвы и настройте местность. Затем защитник размещает 3 маркера цели в любом месте на поле битвы. Каждый маркер цели должен быть не ближе 6" от других маркеров цели.

 

ФАЗА разведки

Не используйте правила для этапа разведки в этой миссии.

 

Расстановка

Защитник устанавливает свои модели в любом месте на поле боя. Разделите поле битвы на четыре равные четверти и пронумеруйте их от 1 до 4. Затем атакующий бросает D6 для каждой из своих моделей. На 1-4 эта модель устанавливается в соответствующей четверти. На 5-6 противник может выбрать, в какой четверти будет установлена ​ ​ модель. Модели атакующего должны быть удалены более чем на 4 дюйма от любой модели защитника.

 

Количество раундов

Битва автоматически заканчивается в конце 5 раунда.

 

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ

Если какая-либо из моделей атакующего находится в пределах 1" от маркера цели в конце раунда битвы, она может попытаться уничтожить его. Бросьте D6 для каждой из этих моделей. На 5+ эта цель уничтожена: удалите ее с поля битвы. В конце битвы каждый уничтоженный маркер цели приносит 2 победных очка атакующему, или 2 победных очка защитнику, если он все еще находится на поле битвы. Каждый игрок также получает 1 победное очко за каждую уничтоженную вражескую модель. Игрок с наибольшим количеством победных очков становится победителем. Если у игроков одинаковое количество победных очков, побеждает защитник.

 

 

ПОИСК И СПАСЕНИЕ

Когда ключевой оперативник теряется в тылу врага, остальная часть его отряда должна найти пропавшего товарища, прежде чем это сделает противник.

 

КОМАНДЫ

Это миссия для двух игроков. Выберите, какой игрок будет спасателем, а какой защитником. Каждый игрок выбирает свою команду

 

поле битвы

Создайте поле битвы и настройте местность. Защитник размещает 5 маркеров цели в любом месте на поле боя. Каждый маркер цели должен находиться на расстоянии не менее 4 " от других маркеров цели и края поля битвы. Затем они делят поле битвы на четные половины.

 

ФАЗА Разведки

проведите фазу разведки.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...