Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Условия победы. Ресурсы. Take prisoners взять языка. Команды. Поле битвы. ФАЗА разведки. Расстановка. Количество раундов




УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ

Если битва заканчивается, потому что на поле битвы остались модели только одного игрока, этот игрок побеждает. В противном случае, каждый игрок получает 3 победных очка за каждый маркер цели, который его команда контролирует в конце битвы, и по 1 победному очку за каждую модель врага выведенную из строя одной из атак его модели или психической силой. Игрок с наибольшим количеством победных очков становится победителем. Если определяется ничья, игрок с меньшим стратегическим преимуществом является победителем.

 

РЕСУРСЫ

В кампании (см. Стр. 202) каждый игрок (и), проигравший миссию, теряет 2 территории.

 

 

TAKE PRISONERS взять языка

 

КОМАНДЫ

Это миссия для двух-четырех игроков. Каждый игрок выбирает ключевое слово фракции, и игроки одновременно раскрывают свой выбор. Затем каждый игрок собирает команду, в которую входят только модели с выбранным ключевым словом фракции.

 

поле битвы

Создайте поле битвы и настройте местность.

 

ФАЗА Разведки

проведите фазу разведки.

 

Расстановка

Каждый игрок бросает 2D6 для определения стратегического преимущества. Затем игроки по очереди, в порядке наименьшего преимущества, выбирают свою зону развертывания. Затем игроки по очереди выставляют по одной модели из своей команды в порядке, от наименьшего к наибольшему преимуществу. Модели должны быть выставлены в пределах их собственной зоны развертывания. Как только все игроки настроили одну модель, они снова делают это в том же порядке и так далее. Как только игроки установили все свои модели, развертывание заканчивается, и начинается первый раунд битвы.

 

Количество раундов

В конце раунда 4 игрок с наибольшим преимуществом бросает D6. Битва продолжается на 3+, в противном случае битва заканчивается. В конце раунда 5, игрок с наибольшим преимуществом снова бросает D6. На этот раз битва продолжается на 4+, в противном случае битва заканчивается. Битва автоматически заканчивается в конце 6 раунда.

 

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ

Каждый игрок получает по 3 победных очка за каждого вражеского лидера, которого захватила его команда, и по 1 победному очку за каждую другую захваченную вражескую модель. Игрок с наибольшим количеством победных очков становится победителем. Если по очкам выходит ничья, победу одерживает игрок с меньшим стратегическим преимуществом.

 

Захват

Вражеская модель захватывается вашей командой, если она по какой-либо причине выведена из строя, в то время как она находится в пределах 1 " от модели из вашей команды (исключая потрясенные модели), и в 2 '' от вашей модели нет других моделей противника (кроме потрясенных моделей). Захваченные вражеские модели, в дальнейшей компании не участвуют. Модель противника считается неактивной, и в ходе кампании игрок этой модели будет делать за них бросок «Потери» как обычно.

 

РЕСУРСЫ

В кампании (см. Стр. 202) каждый игрок(-и), проигравшие миссию, теряют 1 Материал и 1 Мораль.

 

 

RECOVER INTELLIGENCE

 

КОМАНДЫ

Это миссия для двух-четырех игроков. Каждый игрок выбирает ключевое слово фракции, и игроки одновременно раскрывают свой выбор. Затем каждый игрок собирает команду, в которую входят только модели с выбранным ключевым словом фракции.

 

поле битвы

Создайте поле битвы и настройте местность. Установите один маркер цели в центре поля битвы, а затем установите еще четыре; каждый должен быть посередине между центром поля битвы и углом поля битвы.

 

ФАЗА Разведки

проведите фазу разведки.

 

Расстановка

Каждый игрок бросает 2D6 для определения стратегического преимущества. Затем игроки по очереди, в порядке наименьшего преимущества, выбирают свою зону развертывания. Затем игроки по очереди выставляют по одной модели из своей команды в порядке, от наименьшего к наибольшему преимуществу. Модели должны быть выставлены в пределах их собственной зоны развертывания. Как только все игроки настроили одну модель, они снова делают это в том же порядке и так далее. Как только игроки установили все свои модели, развертывание заканчивается, и начинается первый раунд битвы.

 

Количество раундов

В конце раунда 4 игрок с наибольшим преимуществом бросает D6. Битва продолжается на 3+, в противном случае битва заканчивается. В конце раунда 5, игрок с наибольшим преимуществом снова бросает D6. На этот раз битва продолжается на 4+, в противном случае битва заканчивается. Битва автоматически заканчивается в конце 6 раунда.

 

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ

Каждый игрок зарабатывает победные очки за каждый маркер цели, которым управляет его команда, в конце каждого раунда битвы (сохраняйте счет от раунда к раунду). Каждый игрок получает 1 победное очко за управление каждым из маркеров целив своей зоне развертывания, 3 победных очка, если он контролируют маркер цели в центре поля битвы, и 2 победных очка за каждый маркер цели, на стороне противника. Игрок с наибольшим количеством победных очков становится победителем. Если по очкам выходит ничья, победу одерживает игрок с меньшим стратегическим преимуществом.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...