Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Непроходимая местность. Барьеры, ямы и прыжки. Падение. Тест на падение. Урон от падения. Прыжок вниз. KILLZONES




Непроходимая местность

Непроходимая местность - это местность, в которую модели не могут войти или переместиться по любой причине - она может быть мгновенно смертельной для любого, кто войдет, или просто большим препятствием.

Модели не могут двигаться в непроходимой местности.

 

Альпинизм

Модели могут подниматься или преодолевать барьеры 1 " или выше, когда они это делают, вы измеряете расстояние, как обычно для того типа местности, по которому они движутся. Модель, которая поднимается, не может закончить свое движение во время подъема (она должна стоять на поверхности в конце своего движения). Если у нее нет достаточного движения, чтобы подняться на подходящую поверхность, она не может подняться. Модель может пересекать выступ при подъеме, если он выступает менее чем на 1 дюйм от поверхности.

 

Модели, которые могут летать, игнорируют эти правила - они могут двигаться вертикально без измерения пройденного расстояния.

 

Барьеры, ямы и прыжки

Стены, трубы, баррикады и другие низкие препятствия образуют барьеры, которые модель может либо обойти, либо перепрыгнуть. Модель может прыгнуть на барьер высотой менее 1½ " без необходимости учитывать вертикальное расстояние при определении того, как далеко они продвинулись. Кроме того, модель может прыгнуть через барьер высотой менее 1½ " и глубиной не более 1½ " без необходимость определения вертикального расстояния при определении того, как далеко они продвинулись.

 

Модель может перепрыгнуть через промежуток между двумя участками местности ( от одного пешеходного перехода к другому), при условии, что расстояние между ними меньше 2 дюймов, и модель имеет достаточное движение, чтобы достичь другой стороны промежутка (так, чтобы ее основание полностью находилось на другой стороне промежутка), модель заканчивает свое движение менее чем на 1 дюйм выше, чем до того, как она прыгнула.  

Обратите внимание, что если модель заканчивает свое движение на 6 дюймов или более ниже, чем до того, как она прыгнула, вам нужно будет использовать правила для прыжка вниз (см. Ниже). Когда модель прыгает вниз, вам не нужно указывать расстояние по вертикали, на которое она сдвинулась, чтобы определить, как далеко продвинулась модель.

Модели, которые могут летать, игнорируют эти правила - они могут преодолевать барьеры и ямы без штрафа.

 

Падение

Многие элементы местности имеют открытые края, опасные пропасти или опасные пешеходные дорожки. Перед игрой вы должны договориться со своим противником (противниками), с каких особенностей местности возможно падение модели. Почти все здания и руины с более чем одним уровнем являются хорошими примерами этого.

 

Тест на падение

Если модель находится на таком объекте рельефа и находится в пределах 1" от края, когда она поражена атакой (или если что-то кроме атаки заставляет ее потерять рану), она может быть сбита с края. Игрок, который контролирует эту модель, проходит тест Падения, бросая D6. Если тест пройден, модель не падает. На 1 тест не пройден, и модель сбита с края. Переместите модель через край по кратчайшему возможному маршруту, затем прямо вниз, пока она не достигнет нижнего уровня.

 

Урон от падения

Бросайте D6 за каждые полные 3" , которые модель преодолела при падении. За каждый бросок 5+ модель получает 1 смертельную рану. Если падающая модель, упадет на кого-то другого, сделайте еще один бросок, как описано выше, для модели на которую упали, используя то же количество костей, что и для падающей модели. Управляющий игрок падающей модели делает броски Травмы, полученные в результате падения. После разрешения бросков Травмы падающая модель помещается как можно ближе к точке, падения, даже в пределах 1 " от вражеской модели.

 

Прыжок вниз

Модель, может спрыгнуть с одного уровня на другой. Когда она это делает, используйте обычные правила падения, Прыгающая вниз модель не может упасть на другую модель и не может спрыгнуть в пределах 1" от вражеской модели, если только она не совершает чардж и модель противника не была целью чарджа.

 

KILLZONES

Это огромная галактика, и войны ведутся на самых разных полях сражений. От разрушенных городских улиц до разросшихся нефтеперерабатывающих заводов и забитых ракушками равнин, команды убийц должны сражаться не только со своими противниками, но и с окружающей средой, в которой они работают.

 

Когда вы выбрали миссию для своей, вы можете решить, что она проводится в определенной зоне. Эта книга содержит правила для одной зоны - Сектора Империалис, но правила для других зон доступны в других продуктах Kill Team. У каждой зоны есть свои собственные правила, которые определяют, как ваши модели взаимодействуют с полем битвы и местностью, и эти правила используются в дополнение к правилам для местности.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...