Ресурсы. Terror tactics. Команды. Поле битвы. ФАЗА разведки. Расстановка. Количество раундов. Условия победы. Wreak havoc
⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 РЕСУРСЫ В кампании (см. Стр. 202) каждый игрок(и), проигравший миссию, теряет 2 интеллекта.
TERROR TACTICS КОМАНДЫ Это миссия для двух-четырех игроков. Каждый игрок выбирает ключевое слово фракции, и игроки одновременно раскрывают свой выбор. Затем каждый игрок собирает команду, в которую входят только модели с выбранным ключевым словом фракции.
поле битвы Создайте поле битвы и настройте местность.
ФАЗА Разведки проведите фазу разведки.
Расстановка Каждый игрок бросает 2D6 для определения стратегического преимущества. Затем игроки по очереди, в порядке наименьшего преимущества, выбирают свою зону развертывания. Затем игроки по очереди выставляют по одной модели из своей команды в порядке, от наименьшего к наибольшему преимуществу. Модели должны быть выставлены в пределах их собственной зоны развертывания. Как только все игроки настроили одну модель, они снова делают это в том же порядке и так далее. Как только игроки установили все свои модели, развертывание заканчивается, и начинается первый раунд битвы.
Количество раундов В конце раунда 4 игрок с наибольшим преимуществом бросает D6. Битва продолжается на 3+, в противном случае битва заканчивается. В конце раунда 5, игрок с наибольшим преимуществом снова бросает D6. На этот раз битва продолжается на 4+, в противном случае битва заканчивается. Битва автоматически заканчивается в конце 6 раунда.
УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ Каждый игрок получает 2 победных очка за каждую из своих моделей, которые прорвали линии врага (см. Ниже), и 1 победное очко за каждую вражескую модель, выведенную из строя Игрок с наибольшим количеством победных очков становится победителем. Если по очкам выходит ничья, победу одерживает игрок с меньшим стратегическим преимуществом.
WREAK HAVOC Любой игрок может переместить свои модели за пределы поля битвы прямо напротив их собственной зоны развертывания в фазе движения. Модель, которая делает это, прорвала линии врага и больше не участвует в миссии (она не считается неактивной).
РЕСУРСЫ В кампании (см. Стр. 202) каждый игрок (и), проигравший миссию, теряет 2 морали. Если игроки играют вничью, они не теряют боевой дух.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|