Тесты к разделу: Финансовый контроль
⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 1. Управление финансами основано: а) на ведомственном управлении; б)принципах управления; в) правовой ответственности; г) общественных интересах. 2.Управление финансами в Российской Федерации осуществляют: а) Федеральная таможенная служба; б) Контрольное управление Президента РФ; в) Счетная палата РФ; г) органы законодательной и исполнительной власти. 3.Условием эффективного управления финансами выступает: а) метод начисления; б) финансовый контроль; в)финансовая самостоятельность; г) общенаучные и специфические методы. 4. Завершающей стадией управления финансами является: а) акт финансовой проверки; б) отчет о мониторинге движения денежных потоков; в) финансовый контроль; г) управленческие решения, команды и распоряжения. 5. Основу управления финансами формируют: а) методология и методическое обеспечение управления финансами; б) общенаучные и специфические методы; в) государственные и общественные органы управления финансами; г) принципы и методы управления финансами. 6. Контроль представляет собой: а)процесс, обеспечивающий решение задач, направленных на достижение запланированного результата; б)программу, позволяющую мобилизовать ресурсы хозяйствующего субъекта; в)последовательно выполняемые действия по проверке соответствия результата и решаемых задач; г)метод, способствующий достижению поставленной цели. 7.Финансовый контроль — это: а)законодательно установленные процедуры, применяемые в контроле; б)комплексное изучение эффективности хозяйственных действий в соответствии с законностью и достоверностью; в)совокупность мер, направленных на соблюдение финансового законодательства;
г)выявление фактов, подтверждающих правильность организации финансов в деятельности хозяйствующих субъектов. 8.Аудит — это: а)прием проверки достоверности отчетной информации хозяйствующих субъектов; б)действия государственных органов, направленных на выявление недостатков организации финансов; в)предпринимательская деятельность аудиторов по осуществлению независимых проверок финансовой отчетности; г)профессиональное сообщество аудиторов, действующих в соответствии с уставом общества. 9. Аудиторские услуги — это: а)инициативные действия посредников, осуществляющих финансовый контроль устанавливающих достоверность финансовой информации; б)услуги профессионального сообщества аудиторов, действующих в соответствии с уставом общества; в)программа финансового контроля и определение достоверности финансовой информации хозяйствующих субъектов; г)услуги посредников, осуществляющих финансовый контроль и устанавливающих достоверность финансовой информации. 10. Контроль, проводимый в процессе совершения хозяйственных и финансовых операций, исполнения финансовых планов называют: а) предварительный; б)текущий; в)последующий
11.Контроль итогов формирования и использования финансовых средств называют: а) предварительный; б)текущий; в)последующий 12.В состав документального контроля не входит: а) информационное моделирование; б)камеральная проверка; в) исследование документов; г)фактический контроль
3.2 Задания для проведения практических занятий
В каждой ситуации, как правило, сформулированы разные проблемы муниципального управления, переплетаются социально-экономические, организационно-правовые, информационные, социально-психологические и другие аспекты. Эти ситуации рассматриваются как проблемы муниципального управления практического характера, которые должны объясняться на основе изучения и освоения определенного круга учебных тем по дисциплине.
Каждая ситуация на семинарских занятиях должна решаться в пределах 1-2 академических часов. В начале семинарского занятия преподаватель формулирует его цель и объясняет порядок проведения семинара на основе представленных ситуаций. Вариант 1. Студенческая группа делится на рабочие подгруппы по 3-4 человека, каждая из которых выполняет все или определенную часть ситуаций по теме семинарского занятия. В каждой группе преподаватель назначает старшего, который организует работу группы, систематизирует и обобщает информацию по решению, мнения и аргументы студентов. После обсуждения ситуации (25-40 минут) преподаватель поочередно предоставляет слово для устного отчета. Работа над ситуацией включает ряд вопросов, необходимых для рассмотрения: выявление причины сложившейся ситуации; разработка системы мер по решению этой проблемы; социально-экономические последствия при реализации разработанной системе мер по решению ситуации. Мнения и аргументы студентов могут отличаться, что создает основу для обмена мнениями, дискуссий. Преподаватель направляет процесс обсуждения решения данной проблемы и оценивает качество ответов, их теоретическую глубину, оригинальность аргументации, логики и т.п. Оценки всем участникам работы проставляются в журнал учебной группы. В процессе обсуждения ситуаций студенты высказывают свои суждения, мнения, точки зрения, происходит состязание в знаниях между студентами учебной группы. Вариант 2. Формулируется ситуация той или иной темы для каждой подгруппы на очередном семинарском занятии. Описывается ситуация; выявляются причины, вызвавшие эту проблему; разрабатывается система мер по решению ситуации и определению социально-экономических последствий после реализации системы мер по решению возникшей проблемы. Ситуация 1. При разработке программы социально-экономического развития муниципального образования префект не советуется с главами управлений Ситуация 2. Руководство предприятия каждый раз неохотно идет навстречу с местным органом власти в решении вопросов, связанных с развитием района.
Ситуация 3. При формировании местного бюджета не были учтены расходы на проведение мероприятий по озеленению микрорайона. Ситуация 4. В муниципальном образовании в условиях разработки и освоения новых месторождений угля, нефти, газа, добычи золота наблюдается острая нехватка как квалифицированных, так и неквалифицированных рабочих кадров. Ситуация 5. В муниципальном образовании существует нехватка специалистов в области государственного и муниципального управления. Ситуация 6. В школах города в связи с отсутствием финансирования обнаружилась неукомплектованность преподавательского состава. Перед мэрией встала задача: набрать недостающих учителей. Ситуация 7. Администрация города не уделяет внимания организации досуга детей, что не способствует общению детей, физическому развитию и воспитанию. Ситуация 8. Во время сильных дождей, снегопадов и таяния снега происходит затопление низких участков дорог и магистралей, что создает препятствия для нормального движения транспорта. Ситуация 9. Администрация города должна создавать условия для функционирования центров проведения досуга для детей и подростков: кружки, различные спортивные клубы и т.д., но она передает эти помещения коммерческим организациям. Ситуация 10. Вблизи детского сада администрацией района разрешено строительство бензоколонки, что не учитывает интересы населения территории. Ситуация 11. При проведении в администрации района мероприятий по совершенствованию оргтехники не был учтен уровень квалификации муниципальных служащих. Ситуация 12. Отдел кадров принял на работу неквалифицированного работника, не учитывая требований на вакантную должность. Ситуация 13. Глава управы издал распоряжение о запрещении парковки автомобилей вблизи парка, не известив об этом население района. Ситуация 14. Городская библиотека была закрыта, таким образом, население, в особенности школьники, не в состоянии удовлетворить свои социально-культурные потребности. Ситуация 15. В структуре системы управления городом отсутствует отдел работы с населением, поэтому население не информировано о деятельности органов местной власти и не имеет возможности участвовать в решении проблем местного значения.
Ситуация 16. Глава управы дал заказ таксопарку для обеспечения такси территории района, а администрация муниципального образования аннулировала этот заказ. Ситуация 17. В городах возникают проблемы с отоплением и горячим водоснабжением: в теплое время года (весной) отопление вовремя не отключается, а при наступлении холодов оно не включается, отсутствует горячее водоснабжение. Ситуация 18. На территории округа строится платная автостоянка на 200 мест, администрация приняла решение о передаче для этой цели площади городского парка. В результате был нанесен ущерб экологии района. Ситуация 19. Часть помещения столовой, находящейся на прилегающей к заводу территории, по распоряжению администрации предоставлена в долгосрочную аренду АО (которое планирует открыть дорогой ресторан). В связи с этим столовая не может в полном объеме обеспечивать горячими обедами работников завода. Ситуация 20. В муниципальном образовании возникла проблема по созданию фонда помощи и реабилитации инвалидов войны в Чечне. Ситуация 21. В районе, где находятся школы, детские сады, кружки, спортивные секции, находится лес, заповедник и парки, намечается строительство химического завода. Так как этот район считается экологически чистым, то население района категорически против строительства этого объекта. Жильцы решили обратиться к местным органам власти, чтобы они провели общественную экспертизу по решению жильцов. Ситуация 22. В муниципальном образовании несовершенный механизм взаимодействия органов власти местного и федерального уровней. Отсутствует контроль за поступлением и использованием средств из федерального бюджета. Ситуация 23. В микрорайоне увеличилось количество домашних собак и не созданы условия для их выгуливания. Ситуация 24. Проблема ресурсосбережения - это одна из наиболее острых и актуальных проблем не только в рамках муниципального хозяйства, но и в рамках всего общества в целом. Одним из аспектов данной проблемы является нерациональное использование воды, подаваемой в сеть предприятиями, снабжающими город пищевой водой. Так, утечки и неучтенный расход воды составляют около 8-10% объема воды, подаваемой в сеть (в основном из-за ветхости водопроводной сети и по другим техническим причинам). В свою очередь, вода, реализованная населению и другим потребителям (мы остановимся на реализации питьевой воды населению), расходуется крайне неэкономно: например, среднесуточная норма водопотребления по Москве составляет примерно 300-320 л на одного жителя, в то время как в менее благоустроенных районах среднесуточная норма водопотребления значительно ниже, чем в Москве. Таким образом, возникает проблема рационализации и оптимизации потребления питьевой воды.
Ситуация 25. В связи с износом транспортных единиц в городе обнаружился недостаток транспорта для обслуживания потребностей населения. Это говорит о несовершенстве производственной инфраструктуры, которая является неотъемлемой частью социально-экономического потенциала региона. Обостряется недовольство населения качеством обслуживания, ухудшается социальный климат в регионе, кроме того, увеличились экономические потери прибыли. Недовольство населения в глобальном масштабе оказывает отрицательное воздействие на трудовой и производственный потенциал региона, приводит к нарушению экономических и других связей между регионами. Ситуация 26. К началу учебного года в городе не подготовлена школа к приему детей. Не отремонтирована школа из-за отсутствия финансирования и должного внимания со стороны органов управления муниципального образования. Ситуация 27. Основная нагрузка по организации инвестиционного процесса и решению проблем экономического развития муниципального образования фактически пала на муниципальное образование. Ситуация 28. Местным органам власти муниципального образования не хватает финансовых средств на восстановление окружающей среды, а именно, для очищения местной реки, которую загрязняет завод федерального значения, расположенный на территории этого муниципального образования. Завод превышает предельно допустимые нормы сбросов загрязняющих веществ в данную реку, при этом он исправно платит штрафы, но законодательство таково, что заводу выгоднее платить штрафы, чем затрачивать оформленные средства на покупку новейшего очистного оборудования. Тогда местные органы власти решили повысить штрафы за нарушение предельно допустимых норм сбросов и издали соответствующий документ. Но завод отказывается платить, мотивируя тем, что он является заводом федерального значения и обязан платить только те штрафы, которые установлены федеральным законодательством. Возникла конфликтная ситуация.
ГЛОССАРИЙ Акт – юридический документ, в котором излагается информация о фактах, имеющих юридическое значение. Анализ – базовый метод научного познания, состоящий в разложении целого на составные части, рассмотрение отдельных сторон, свойств, составных частей предмета. Аудит в сфере закупок –это вид внешнего муниципального контроля, осуществляемого муниципальным контрольно-счетным органом в соответствии с полномочиями, установленными статьей 98 Закона № 44-ФЗ. Бюджет муниципального образования – совокупность доходов и расходов на определенный срок, форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления. Бюджетная роспись – документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в соответствии с Бюджетным кодексом РФ в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета). Бюджетные ассигнования – предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств. Бюджетные инвестиции – бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости муниципального имущества. Бюджетная смета – документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения. Бюджетный учет – упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств муниципального образования, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства. Бюджетная отчетность – пакет документов, включающий отчет об исполнении бюджета; баланс исполнения бюджета; отчет о финансовых результатах деятельности; отчет о движении денежных средств; пояснительную записку, составленные по унифицированным формам. Бюджетные полномочия – права и обязанности участников бюджетного процесса. Бюджетный контроль в РФ – государственный финансовый контроль, посредством которого в процессе составления проекта бюджета, его рассмотрения и составления отчета о его исполнении проверяется его образование, распределение и использование бюджетных средств. Бюджетный процесс в РФ – регламентированная законом деятельность органов власти по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджетов. Составной частью бюджетного процесса является бюджетное регулирование. Ведомственный финансовый контроль – финансовый контроль министерств, ведомств и других органов государственного управления за деятельностью входящих в их систему предприятий, организаций, учреждений. Главный финансовый контролер – руководитель специального органа, осуществляющего контроль за мобилизацией и использованием фондов государственных денежных средств. Главный финансовый контролер назначается на этот пост пожизненно или на длительный срок. Государственный контроль – форма осуществления государственной власти, обеспечивающая соблюдение законов и других нормативных актов, издаваемых органами государства. Действенность выражается в совокупности мер, принятых органами власти и подконтрольными организациями по результатам контрольно-ревизионных, экспертно-аналитических и других мероприятий, осуществляемых контрольно-счетными органами. Достоверность бюджета – надежность показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования и реалистичность расчета доходов и расходов бюджета. Доказательства – представляют собой достаточные фактические данные и достоверную информацию, которые подтверждают наличие выявленных нарушений и недостатков. Заключение о результатах экспертно-аналитического мероприятия – итоговый документ, оформляемый в целом по результатам экспертно-аналитического мероприятия, в котором отражается содержание проведенного исследования, оформленный по установленной форме. Контрольное мероприятие – это организационная форма осуществления контрольной деятельности, посредством которой обеспечивается реализация задач, функций и полномочий КСП муниципального образования, которое осуществляется путем проведения проверок, ревизий, обследований. Лимит бюджетных обязательств – объем прав в денежном выражении на принятие казенным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде). Методы финансового контроля – приемы, способы и средства осуществления финансового контроля. Общие методы финансового контроля конкретизируются в методиках, правилах проведения контроля различных объектов. Мониторинг – наблюдение, оценка, анализ и прогноз состояния отдельных процессов. Муниципальный долг – обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом, принятые на себя муниципальным образованием. Объект контрольного мероприятия – органы, организации, учреждения, на которые распространяются контрольные полномочия КСП муниципального образования. Обоснование бюджетных ассигнований (ОБАС) – специальный документ, сформированный в соответствии с Порядком планирования и обоснования бюджетных ассигнований, утвержденным соответствующим приказом финансово-казначейского управления Администрации муниципального образования, на основе прогнозируемых объемов предоставления муниципальных услуг и установленных нормативов финансовых затрат на их предоставление. Отчет об исполнении бюджета – унифицированная форма, содержащая данные о доходах, расходах, источниках финансирования бюджета. Обязательный финансовый контроль – финансовый контроль, который проводится: либо в силу требований законодательства; либо по решению компетентных государственных органов. Последующий финансовый контроль – финансовый контроль, осуществляемый после совершения финансовых операций. При этом виде финансового контроля определяется состояние финансовой дисциплины, выявляются ее нарушения, пути предупреждения и меры по их устранению. Предварительный финансовый контроль – финансовый контроль, который проводится до совершения операций по образованию, распределению и использованию денежных фондов. При этом виде финансового контроля проверяются подлежащие утверждению и исполнению документы, которые служат основанием для осуществления финансовой деятельности: проекты бюджетов, финансовых планов и смет, кредитные и кассовые заявки и т.п. Проведение контрольного мероприятия – процесс осуществления контрольно-ревизионных и иных действий, выполнение иных процедур, предусмотренных программой контрольного мероприятия. Проверка – единичное контрольное действие или исследование состояния дел на определенном участке деятельности проверяемой организации, проводимое для разрешения поставленных задач. Прогноз – программа прогностического характера, основу которой составляют обоснованные заключения о предстоящем развитии и исходе экономических процессов. Результативность предполагает не только предупреждение, выявление, пресечение фактов незаконного, нецелевого, неэффективного использования государственных и муниципальных финансовых и материальных ресурсов, но и устранение порождающих их причин и условий, аудит эффективности системы управления государственными и муниципальными финансовыми и материальными ресурсами и выработку предложений по ее совершенствованию. Сводная бюджетная роспись – документ, который составляется и ведется финансово-казначейским управлением Администрации муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом РФ в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета. Счетная палата Российской Федерации – постоянно действующий орган государственного финансового контроля, образуемый Федеральным Собранием РФ и подотчетный ему. Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью; является юридическим лицом; имеет печать с изображением Государственного герба РФ и со своим наименованием. Текущий финансовый контроль – финансовый контроль, осуществляемый в процессе совершения денежных операций: в ходе выполнения финансовых обязательств перед государством; в ходе получения и использования денежных средств для административно-хозяйственных расходов; в ходе капитального строительства и т.д. Финансовая политика – политика государства, правительства в отношении использования государственных финансовых ресурсов, регулирования доходов и расходов, формирования и исполнения государственного бюджета. Финансовая система – совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих частей, звеньев, элементов, непосредственно связанных с финансовой деятельностью и способствующих ее осуществлению, предоставляющих финансовые институты и инструменты. Финансовый контроль – управление издержками и расходами предприятия с целью их контроля в рамках расходов, предусмотренных бюджетом. Финансовый менеджмент – формирование и регулирование всех финансовых процессов на предприятии, включая инвестиции. Финансовый менеджмент охватывает стадии планирования, принятия решений, выработки распоряжений и контроль. Стратегический финансовый менеджмент охватывает долгосрочное управление инвестициями и структурой капитала. Экспертиза проекта бюджета – специальное исследование проекта бюджета и прилагаемых к нему документов, направленное на определение его доходных и расходных статей, размеров внутреннего и внешнего долга, дефицита бюджета, а также на предмет соответствия требованиям бюджетного законодательства РФ. Экономичность означает, что контрольно-счетные органы должны служить примером целевого и экономичного использования бюджетных средств, выделяемых на их деятельность. Контрольно-счетные органы должны добиваться высокой результативности и действенности своей работы при минимальных затратах сил и средств. Вместе с тем экономичность должна сочетаться с необходимым уровнем материально-технического и информационного обеспечения контрольно-счетных органов и не наносить ущерб полноте и объективности их деятельности. Эффективность – один из принципов бюджетной системы, означающий, что при составлении бюджетов участники бюджетного процесса должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств. Экспертно-аналитическое мероприятие – представляет собой организационную форму осуществления экспертно-аналитической деятельности КСП муниципальногообразования, посредством которой обеспечивается реализация задач, функций и полномочий КСП муниципального образования. Экспертиза – исследование соответствующего круга документов с целью оценки принимаемых решений и определения их экономической эффективности и возможных последствий.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 [Текст] // Сoбр. законодательства РФ. – 2014. – № 31. – 4398 " 2. Бюджетный кодекс Российской Федерации: Федер. закон от 31.07.1998 № 145-ФЗ [Текст] // Сoбр. законодательства РФ. – 1998. – № 31. – ст. 3823. 3. Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований: Федер. закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ [Текст] // Сoбр. законодательства РФ. – 2011. – № 7. – ст. 903. 4. О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля: Федер. закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ [Текст] // Сoбр. законодательства РФ. – 2008. – № 52. – ст. 6249. 5. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федер. закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ [Текст] // Сoбр. законодательства РФ. – 2003. – № 402. – ст. 3822. 6. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: Федер. закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ [Текст] // Сoбр. законодательства РФ. – 2013. – № 14. – ст. 1652. 7. О Счетной палате Российской Федерации: Федер. закон от 05.04.2013 № 41-ФЗ [Текст] // Сoбр. законодательства РФ. – 2013. – № 14. – ст. 1649. 8. О государственных и муниципальных унитарных предприятиях: Федер. закон от 14/11/2002 № 161-ФЗ [Текст] // Сoбр. законодательства РФ. – 2002. – № 48. – ст. 4746. 9. О Министерстве финансов Российской Федерации: пост. Правительства от 30.06.2004 №44-ФЗ [Текст] // Сoбр. законодательства РФ. – 2004. – № 31. – ст. 3258. 10. Об утверждении Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и о внесении изменения в пункт 1 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. № 89: пост. Правительства от 17.03.2014 № 193 [Текст] // Сoбр. законодательства РФ. – 2014. – № 12. – ст. 1290. 11. О порядке осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере: пост. Правительства от 21.11.2013 №1092 [Текст] // Сoбр. законодательства РФ. – 2014. – № 12. – ст. 1290. 12. Об утверждении общих требований к порядку взаимодействия при осуществлении контроля финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органов управления государственными внебюджетными фондами с субъектами контроля, указанными в пунктах 4 и 5 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. № 1367: приказ Минфина от 22.07.2016 № 120н [Текст] // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 2016. – № 44. 13. О Концепции создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет": Расп. Правительства РФ от 20.07.2011 № 1275-р [Текст] // Сoбр. законодательства РФ. – 2011. – № 31. – ст. 4773. 14. Общие требования к стандартам внешнего государственного и муниципального финансового контроля: Коллегией Счетной палаты РФ, протокол от 12.05.2012 № 21К (854) [Электронный ресурс]: [Режим доступа] http://www.ach.gov.ru 15. Об утверждении Методических рекомендаций по осуществлению внутреннего финансового контроля: Приказ Минфина России от 07.09.2016 № 356 [Текст] [Электронный ресурс]: [Режим доступа] http://www.consultant.ru/sys/ 16. Арабян, К.К. Единая концепция финансового контроля в Российской Федерации [Текст] / К.К. Арабян // Аудитор. – 2014. – № 2. – С. 49 - 54. 17. Евсеева, И.В. Некоторые актуальные вопросы государственного финансового контроля средств бюджетной системы России [Текст] / И.В. Евсеева, Т.А. Короткова Т.А. // Все о налогах. – 2016. – № 2. – С. 27 - 31. 18. Головина, М.М. К вопросу о правовом положении органов внутреннего государственного финансового контроля [Текст] / М.М. Головина // Налоги. – 2016. – № 2. – С. 24 - 26. 19. Васильева М.В. Парадигма системы государственного и муниципального финансового контроля в условиях бюджетирования, ориентированного на результат [Текст] / М.В. Васильева // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. – 2010. – № 9. – С. 25 - 33. 20. Васильева, М.В. Стратегические направления развития муниципального финансового контроля [Текст] / М.В. Васильева // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. – 2011. – № 2. – С. 26 - 33. 21. Головатая, Т.Б. Перспективы развития государственного финансового контроля в условиях плановой направленности бюджетной политики государства [Текст] / Т.Б. Головатая // Финансовое право. – 2016. – № 6. С. 41 - 45. 22. Гусев, А.И, снова о реформировании системы государственного (муниципального) финансового контроля [Текст] / А.И. Гусев // Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений. – 2015. – № 7. – С. 30 - 40. 23. Гусев, А. Об отдельных вопросах государственного (муниципального) финансового контроля [Текст] / А.И. Гусев // Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений. – 2015. – № 4. – С. 48 - 58. 24. Даниленко, Н.И. Концептуальные подходы к созданию единой системы государственного и муниципального финансового контроля [Текст] / Н.И. Даниленко // Международный бухгалтерский учет. – 2012. – № 15. – С. 34 - 39. 25. Демидов, М.В. Место и роль контрольно-счетных органов в системе государственного финансового контроля России [Текст] / М.В. Демидов // Конституционное и муниципальное право. – 2010. – № 1. – С. 24 - 28. 26. Зернова, И. Правила проведения финансового контроля в бюджетной сфере [Текст] / И. Зернова // Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2014. – № 2. – С. 59 - 69. 27. Ильин, А.Ю. Виды, формы и методы государственного финансового контроля в бюджетной сфере [Текст] / А.Ю. Ильин, О.Е. Царева, С.А. Андреев // Финансовое право. – 2016. – № 5. – С. 24 - 31. 28. Ильин, А.Ю. Правовые механизмы реформирования внутреннего государственного финансового контроля [Текст] / А.Ю. Ильин, М.А. Моисеенко // Финансовое право. – 2015. – № 4. – С. 8 - 14. 29. Кузякин, Ю.П. Правовые вопросы организации муниципального финансового контроля [Текст] / Ю.П. Кузякин // Финансовое право. – 2012. – № 7. – С. 4 - 7. 30. Клейменов, Я.С. Проблемы организации государственного финансового контроля в Российской Федерации [Текст] / Я.С. Клейменов // Административное и муниципальное право. – 2010. – № 6. – С. 69 - 72. 31. Кондрат, Е.Н. Создание единой правовой основы регулирования финансового контроля как условие обеспечения финансовой безопасности государства [Текст] / Е.Н. Кондрат // Административное и муниципальное право. – 2011. – № 3. – С. 84 - 89. 32. Кочаненко, Е.П. Некоторые аспекты организации деятельности государственных (муниципальных) учреждений в сфере размещения заказов и внутреннего финансового контроля (аудита) [Текст] / Е.П. Кочаненко // Законодательство и экономика. – 2011. – № 3. – С. 14 - 25. 33. Ларцева, Л. Порядок осуществления внутреннего финансового контроля и аудита главными распорядителями (администраторами) [Текст] / Л. Ларцева // Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2014. – № 5. – С. 47 - 57. 34. Лаптева, В.Ф. Некоторые вопросы правового регулирования финансового контроля в России [Текст] / В. Ф. Лаптева // Финансовое право. – 2016. – № 6. – С. 19 - 21. 35. Муниципальный контроль в Российской Федерации: материалы научно-практической конференции (Воронеж, 28 февраля 2012 г.) / под ред.Т.М. Бялкиной; Воронежский государственный университет. – Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, 2012. – 168 с. 36. Малиновская, О.В. Государственные и муниципальные финансы: учебное пособие [Текст]. / О.В. Малиновская, И.П. Скобелева, А.В. Бровкина. М.: КНОРУС, 2012. – С. 72. 37. Минаева, Е.А. Направления модернизации государственного финансового контроля за расходами федерального бюджета на реализацию целевых программ [Текст] / Е.А. Минаев // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2015. – № 4. – С. 31 - 40. 38. Подъяблонская, Л.М. Государственные и муниципальные финансы. – [Текст]. / Л.М. Подъяблонская. – М.: Юити- Дана, 2009. – С.86. 39. Папело, В.Н. Государственные и муниципальные финансы: учеб. пособие. [Текст]. / В.Н. Папело, А.Н. Голошевская. – Новосибирск: изд-во СИУ РАНХи ГС, 2014. – С. 203. 40. Саттарова, А.А., Ямалетдинова Э.Ф. Виды аудита в системе государственного финансового контроля [Текст] / А.А.Саттарова, Э.Ф. Ямалетдинова // Финансовое право. – 2015. N 4. С. 18 - 21. 41. Саттарова, Н.А. Некоторые вопросы финансового контроля при осуществлении государственных и муниципальных закупок [Текст] / Н.А. Саттарова // Юридический мир. – 2014. – № 1. – С. 56 - 60. 42. Уксусов В.В. Правовое регулирование муниципального финансового контроля [Текст] / В.В. Уксусов // Актуальные проблемы российского права. – 2016. – № 3. – С. 81 - 88. 43. Холопов, В.А. Актуальные вопросы развития системы муниципального финансового контроля в России [Текст] / В.А. Холопов // Налоги. – 2012. – № 42. – С. 18 - 20. 44. Хромов, Е.Н. Муниципальный финансовый контроль: проблемы реализации и перспективы развития [Текст] / Е.Н. Хромов, Чирков Д.А. // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2015. – № 10. – С. 25 - 29. 45. Шинкарева, О.В. Государственный и муниципальный финансовый контроль: международные стандарты ИНТОСАИ и российское законодательство [Текст] / О.В. Шинкарёва // Финансы. – 2015. – № 11. – С. 56 - 60. 46. Янкевич, С.В. Счетная палата Российской Федерации и законодательная реформа внешнего государственного финансового контроля [Текст] / С.В. Янкевич // Финансовое право. – 2014. – № 9. – С. 43 - 48. 47. Яговкин, В.А. Финансовый контроль за деятельностью государственных и муниципальных учреждений [Текст] / В.А. Яговкин // Финансовое право. – 2012. – № 2. – С. 13 - 15. 48. Ялбулганов, А.А. Новый категориальный аппарат государственного финансового контроля [Текст] / А.А. Ялбулганов // Финансовое право. – 2014. – № 8. – С. 10 - 16. 49. Ялбулганов, А.А. Основы государственного и муниципального финансового контроля в бюджетном законодательстве Российской Федерации [Текст] / А.А. Ялбулганов // Реформы и право. – 2012. – № 4. – С. 41 - 47. 50. Ялбулганов, А.А. Законодательная реформа государственного и муниципального финансового контроля в Российской Федерации [Текст] / А.А. Ялбулганов // Реформы и право. – 2013. – № 4. – С. 3 – 9 51. Ялбулганов, А.А. Контрольно-счетные органы и осуществление внешнего государственного и муниципального финансового контроля [Текст] / А.А. Ялбулганов // Реформы и право. – 2012. – № 1. С. 23 - 28.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|