Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Повышенное сопротивление движению поезда.




9.1. По монитору машиниста убедится в отсутствии давления в тормозных цилиндрах «Рmin - Рmax». Наблюдать вдоль поезда за возможным появлением искрения из-под колесных пар. Установить рукоятку КМ в положение «Тормоз-1». По возможности определить неисправный вагон по состоянию индикации «Сбор СХ», «СОТ», «ДУКС», «МЕХ. ЗАК.» или «ЮЗ.КП».

При наличии информации на мониторе машиниста «Пневмотормоз вкл.», показаниях давления в тормозных цилиндрах Pmin - 0.0 - Рmax - 0.0, в режиме СОТ показание одной, или нескольких СОТ неисправного вагона розового цвета, и отсутствии наката действовать согласно п. 7.4. данной инструкции.

9.2. При наличии давления в тормозных цилиндрах. Перевести рукоятку КМ в положение «Выбег». В режиме «СОТ» определить вагон, на котором произошел неотпуск тормоза. Нажать кнопку «Прогрев колодок». Проверить появление давления в тормозных цилиндрах состава, отжать кнопку «Прогрев колодок». Если после этого давление в тормозных цилиндрах неисправного вагона осталось - включить кнопку «Тормоз резервный», и произвести ступенчатое торможение, нажав кнопку «Тормоз» два раза, после остановки состава нажать кнопку «Тормоз» третий раз. Отжать кнопку «Тормоз резервный». Проверить накат. Доложить поездному диспетчеру.

9.2.1. Наката нет, давление в тормозных цилиндрах неисправного вагона осталось. Перевести тумблер «Тормоз экстренный» в верхнее положение, рукоятку крана К29 в положение «Р», ручку крана машиниста во второе положение. Зарядить тормозную магистраль до 5 атмосфер. Перетормозить два, три раза 6-м положением крана машиниста. Зафиксировать ручку крана машиниста в 6-ом положении. Перевести рукоятку крана К29 в положение «А», а тумблер «Тормоз экстренный» в нижнее положение. Переключить контроллер реверса основной (КРО). Проверить накат и показание давления в ТЦ. Если тормоза на неисправном вагоне не отпустили, доложить поездному диспетчеру о необходимости отпуска тормоза на ….. вагоне перекрытием крана К31-БЭПП. Перевести тумблер «Тормоз стояночный» в нижнее положение, по монитору машиниста убедиться во включении стояночного тормоза на всех вагонах состава. Перевести КРО в положение «0». На неисправном вагоне перекрыть кран К31-БЭПП. В кабине управления, перевести КРО в положение «Вперед», тумблер «Тормоз стояночный» в верхнее положение. Доложить поездному диспетчеру о следовании без пассажиров, с установленной скоростью в неплановый отстой.

9.2.1.1. Если после отключения «БЭПП» остались прижаты тормозные колодки одной тележки, доложить поездному диспетчеру, привести кабину управления в нерабочее положение, и перекрыть трехходовой кран для выпуска воздуха из тормозных цилиндров данной тележки:

- 1 тележки - перекрыть кран К-40 - находится под 1 правым свесом;

- 2 тележки - перекрыть кран К-20 - находится под 6 левым свесом;

- 3 тележки - перекрыть кран К-41 - находится под 8 левым свесом.

Контролировать выход воздуха из цилиндров данной колесной пары, осмотреть ее состояние и определить скорость дальнейшего следования.

9.2.1.2. Если неисправность устранить не удалось, наката нет - доложить поездному диспетчеру о переходе на УОС. Перейти на УОС согласно п. 1.16 данной инструкции. После получения от поездного диспетчера разрешения на отправление, следовать со скоростью не более 10 км/ч (на отклоненный путь, с отклоненного пути, по глухому пересечению, по стрелочным переводам - не более 5 км/ч) до ближайшей станции с путевым развитием без пассажиров.

9.3. Давление в тормозных цилиндрах отсутствует. При наблюдении вдоль поезда обнаружено искрение. Остановить поезд (состав) по возможности на благоприятном участке пути (площадка, прямой участок). Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист поезда №.. маршрута №.., нахожусь на перегоне… 1, 2 путь. Замечено искрение из-под колесных пар. Приступаю к осмотру состава. Прошу включить рабочее и аварийное освещение для осмотра состава». Перевести тумблер «Тормоз стояночный» в нижнее положение (прижат). По монитору машиниста убедиться во взятии на стояночный тормоз всех вагонов состава. Перевести контроллер реверса основной (КРО) в положение «0». Перекрыть кран К11-РВТБ. Перевести рукоятку крана К29 в положение «Р», а ручку крана машиниста во 2 положение. Убедиться в зарядке тормозной магистрали до 5 атмосфер по красной стрелке двухстрелочного манометра, и в отпуске пневматического тормоза на составе по тормозному манометру. По громкоговорящему оповещению передать текст информации пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам отправление поезда задерживается, просьба соблюдать спокойствие и порядок». Взять рукоятку БРУ, фонарь и смотровой молоток. Осмотреть состав. При осмотре обращать внимание на: продиры (отчетливый блеск металла) на рельсах, прижатие колодок, запах разогретого металла, нагрев колес.

9.3.1. При обнаружении заклинивания колесной пары - установить причину заклинивания колесной пары и возможность дальнейшего следования. В неисправном вагоне - отключить автомат защиты «Инвертор» на панели вагонной защиты (ПВЗ). Так как заклинивание могло произойти от прижатия стояночного тормоза без индикации на мониторе машиниста - отпустить стояночный тормоз на данном вагоне, путем перекрытия крана К-52 (БУСТ).

9.3.1.1. В кабине головного вагона - перевести ручку крана машиниста в 6 положение, а рукоятку крана «К29» в положение «А». Открыть кран К11-РВТБ. Включить контроллер реверса. Перевести тумблер «Тормоз стояночный» в верхнее положение (отпущен). По монитору машиниста убедиться в отпуске стояночных тормозов на всех вагонах состава. Проверить наличие наката. При наличии наката - доложить поездному диспетчеру о скорости следования и о высадке пассажиров на ближайшей станции.

9.3.1.2. При отсутствии наката - доложить поездному диспетчеру о переходе на УОС. Перейти на УОС согласно п. 1.16 данной инструкции. После получения от поездного диспетчера разрешения на отправление, следовать со скоростью не более 10 км/ч (на отклоненный путь, с отклоненного пути, по глухому пересечению, по стрелочным переводам - не более 5 км/ч) до ближайшей станции с путевым развитием без пассажиров.

9.3.2. При обнаружении признаков расклинивания колесной пары принудительно заклинить колесные пары на вагоне следующим порядком:

- доложить поездному диспетчеру о расклинивании колесной пары;

- перевести тумблер «Тормоз стояночный» в нижнее положение (прижат). По монитору машиниста убедиться во взятии всех вагонов состава на стояночный тормоз. Перевести контроллер реверса в положение «0».

- по тормозному цилиндру убедиться в наличии давления 2,4 - 2,6 атм.;

- спустится на путь и на вагоне с расклиненной колесной парой перекрыть кран К-19 (ТМ-БЭПП), расположенный под 6 правым декоративным свесом. По возможности на исправных тележках выпустить воздух из ТЦ с помощью кранов К-40 (1 тележка - кран находится под 1 правым свесом), К-20 (2-тележкка - кран находится под 6 левым свесом), К-41 (3-тележка - кран находится под 8 левым свесом). На неисправной тележке кран не перекрывать;

- в кабине головного вагона включить контроллер реверса, перевести тумблер «Тормоз стояночный» в верхнее положение «отпущен», и убедится по монитору машиниста в отпуске стояночного тормоза на составе;

- доложить поездному диспетчеру о возможности следования со скоростью не более 10 км/ч на УОС и ручном управлении краном машиниста;

- после получения от поездного диспетчера разрешения на отправление - включить контроллер реверса, перевести тумблер «Тормоз экстренный» в верхнее положение, рукоятку крана К29 в положение «Р», а ручку крана машиниста во 2 положение. Следовать на УОС и ручном управлении краном машиниста, с нажатой педалью бдительности. Скорость следования не более 10 км/ч, (на отклоненный путь, с отклоненного пути, по глухому пересечению, по стрелочным переводам - не более 5 км/ч).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...