Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Закрепление пройденного материала




Закрепление пройденного материала

Мы сегодня с вами ознакомились с множеством материалов, а теперь распределитесь на группы и с помощью карточек расскажите 1 группа про виды пластмасс, 2 группа про виды пластмасс, их свойств и видов.

Подведение итогов

Формулируют вывод в соответствии с заданием.

Оценивают свою собственную работу на уроке и работу одноклассников.

Отвечают на вопросы: а) справилась ли группа с заданием,

б) правильно ли группа справилась с заданием, в) самостоятельно ли группа справилась с заданием.

Приложение 1. Карточки «Виды пластмасс» (5 карточек)

Вид пластмасс: Из них изготавливают:
   

Приложение 2. Карточки «Свойства пластмасс» (5 карточек)

Пластмассы легко подвергаются переработке в готовые изделия:

 
 
 
 

 

Положительные свойства пластмасс:

Отрицательные свойства пластмасс:

 
 
 
 
 
     

 

Пластмассы могут быть:

 
 

 

Назначение посуды из разных видов пластмасс:

 
 
 
 

 

 

Предмет, класс

Технология, 6 класс

УМК, автор программы

УМК «Технология» для 5-9 классов, Казакевич В. М., Пичугина Г. В., Семёнова Г. Ю. и др.

Учитель

Лобанова Анна Сергеевна, учитель МОАУ СОШ № 71

Тема урока, № урока в рабочей программе

№ 17: « Рабочие органы технических систем __»

Цель урока

Ознакомиться с разновидностями рабочих органов в зависимости от их назначения.

Задачи урока

обучающие развивающие воспитательные
познакомить с разновидностями рабочих органов в зависимости от их назначения. дать представление о назначении рабочих органов.   способствовать развитию: памяти, расширению кругозора, мышления. способствовать воспитанию общей культуры труда: (соблюдения правил безопасной работы инструментами и правил санитарной гигиены); технологической культуры (грамотного выполнения последовательности изображения, рационального использования времени, экономного расходования материалов, аккуратности в работе). )

Планируемые результаты урока

Предметные знания и умения

Личностные качества, метапредметные УУД

Осуществлять поиск информации, анализировать полученную в ходе урока информацию с целью выделения основной, формулировать проблемы и познавательные цели.

Личностные УУД: Содействовать воспитанию у учащихся ответственности, неравнодушия к результатам своего труда, практической значимости изучаемой темы, оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный выбор, активную позицию. Метапредметные УУД: Развивать творческую активность учащихся и навыки самооценки, постановка учебной задачи, сравнивание, умение контролировать свою и чужую деятельность, коррекция инициативы, управляющая деятельность, взаимоконтроль и самоконтроль, умение строить диалог и монолог, сотрудничество, с достаточной полнотой и точностью выражать свои проблемы.
Методическое обоснование урока

Исходя из общей структуры учебной деятельности, урок построен таким образом, чтобы  учащиеся смогли ознакомиться с разновидностями рабочих органов в зависимости от их назначения.

ИОС урока Учебно-методическое обеспечение Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет) Необходимое аппаратное и программное обеспечение(локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства)
  Учебник –56-58 с.     Мультимедийная презентация

 

Название этапа Задачи этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся
Организационный момент Мотивировать обучающихся к учебной деятельности посредством создания комфортной обстановки, проверить готовность к работе. -приветствие - проверка посещаемости, запись отсутствующих в классный журнал; - проверка готовности учеников к уроку; - назначение дежурных по графику; - организация рабочих мест.   Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место.  
Постановка учебной задачи. Определение темы и цели урока Повторить, что знают обучающиеся о теме урока. Начинает занятие прочтением стихотворения Мотивирует учеников определить цель урока, зная его тему. Слушают стихотворение. Отвечают на вопрос. Озвучивают цели урока.
Изучение нового материала Ознакомить учащихся с новым материалом. Выделить главные и существенные признаки понятия, явления, обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания изучаемого материала. Проводит занятие просмотром презентации и ее озвучиванием. Просмотр презентации. Работа в тетради, запись основных понятий. Визуальное восприятие слайдов с изображением рабочих органов машин.
Контроль Отследить уровень усвоения полученных знаний. - проверка выполнения самостоятельной работы; - анализ допущенных ошибок в работе. Оценивают работу. Высказывают свое мнение.
Домашнее задание Закрепление полученных знаний. Задает домашнее задание. Записывают домашнее задание в дневник
Рефлексия Подведение итогов урока. Какие новые знания вы сегодня открыли? Что вы открыли новое для себя в полученных знаниях? Оцените свою работу на уроке. Оценивают свою работу

 

Ход урока:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...