Мы сегодня с вами ознакомились с множеством материалов, а теперь распределитесь на группы и с помощью карточек расскажите 1 группа про виды пластмасс, 2 группа про виды пластмасс, их свойств и видов.
Подведение итогов
Формулируют вывод в соответствии с заданием.
Оценивают свою собственную работу на уроке и работу одноклассников.
Отвечают на вопросы: а) справилась ли группа с заданием,
б) правильно ли группа справилась с заданием, в) самостоятельно ли группа справилась с заданием.
способствовать воспитанию общей культуры труда: (соблюдения правил безопасной работы инструментами и правил санитарной гигиены); технологической культуры (грамотного выполнения последовательности изображения, рационального использования времени, экономного расходования материалов, аккуратности в работе). )
Планируемые результаты урока
Предметные знания и умения
Личностные качества, метапредметные УУД
Осуществлять поиск информации, анализировать полученную в ходе урока информацию с целью выделения основной, формулировать проблемы и познавательные цели.
Личностные УУД:
Содействовать воспитанию у учащихся ответственности, неравнодушия к результатам своего труда, практической значимости изучаемой темы, оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный выбор, активную позицию.
Метапредметные УУД:
Развивать творческую активность учащихся и навыки самооценки, постановка учебной задачи, сравнивание, умение контролировать свою и чужую деятельность, коррекция инициативы, управляющая деятельность, взаимоконтроль и самоконтроль, умение строить диалог и монолог, сотрудничество, с достаточной полнотой и точностью выражать свои проблемы.
Методическое обоснование урока
Исходя из общей структуры учебной деятельности, урок построен таким образом, чтобы учащиеся смогли ознакомиться с разновидностями рабочих органов в зависимости от их назначения.
ИОС урока
Учебно-методическое обеспечение
Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет)
Необходимое аппаратное и программное обеспечение(локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства)
Учебник –56-58 с.
Мультимедийная презентация
Название этапа
Задачи этапа
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Организационный момент
Мотивировать обучающихся к учебной деятельности посредством создания комфортной обстановки, проверить готовность к работе.
-приветствие
- проверка посещаемости, запись отсутствующих в классный журнал;
- проверка готовности учеников к уроку;
- назначение дежурных по графику;
- организация рабочих мест.
Приветствуют учителя.
Организуют свое рабочее место.
Постановка учебной задачи. Определение темы и цели урока
Повторить, что знают обучающиеся о теме урока.
Начинает занятие прочтением стихотворения
Мотивирует учеников определить цель урока, зная его тему.
Слушают стихотворение.
Отвечают на вопрос.
Озвучивают цели урока.
Изучение нового материала
Ознакомить учащихся с новым материалом. Выделить главные и существенные признаки понятия, явления, обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания изучаемого материала.
Проводит занятие просмотром презентации и ее озвучиванием.
Просмотр презентации.
Работа в тетради, запись основных понятий.
Визуальное восприятие слайдов с изображением рабочих органов машин.
Контроль
Отследить уровень усвоения полученных знаний.
- проверка выполнения самостоятельной работы;
- анализ допущенных ошибок в работе.
Оценивают работу. Высказывают свое мнение.
Домашнее задание
Закрепление полученных знаний.
Задает домашнее задание.
Записывают домашнее задание в дневник
Рефлексия
Подведение итогов урока.
Какие новые знания вы сегодня открыли? Что вы открыли новое для себя в полученных знаниях? Оцените свою работу на уроке.