Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Схема самоанализа практики




Схема самоанализа практики

 

ФИО обучающегося _Лобанова Анна Сергеевна.

Курс 5.

Группа ЗБ-ИЗОТ-51_.

Институт Институт дошкольного и начального образования.

Форма обучения заочная.

 

  1. Какие у Вас возникли трудности при изучении нормативно-правовой документации?

 В особенности трудностей замечено не было.

  1. Смогли Вы определить особенности организации учебно-воспитательного процесса в классе?

 В период с «07» ноября по «03» декабря 2022 г я проходила педагогическую практику на базе школы №71. Практическая работа в школе открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации учебного процесса, основах преподавания различных учебных дисциплин, познакомиться с различными техниками и приемами обучения. Передо мной стояли задачи создания целостного представления о педагогической деятельности; развития педагогических способностей как основы становление педагогического мастерства; углубления и закрепления знаний о современных психолого-педагогических концепциях и предметных методиках; овладение современными технологиями обучения и воспитания.

  1. Совпадают ли Ваши представления о профессиональной деятельности учителя технологии с заявленными в должностных инструкциях? В чем совпадают/ не совпадают представления?

У меня это не первая практика и я хорошо себе представляла, что быть учителем это не простая работа, а работа, требующая большого количества времени, сил и терпения.

  1. Насколько легко (или сложно) Вы выстраивали взаимодействие с реальными партнёрами по профессиональному общению в ходе практики: с детьми (если работали с несколькими возрастными группами, то с какой это было легче (сложнее)), с сокурсниками, коллегами, администрацией, родителями (если был такой опыт)?

Встреча со школьной администрацией и педагогическим коллективом принесла мне только положительные впечатления. Учителя средних, начальных классов и заместитель директора по учебно-воспитательной работе старались оказывать мне посильную помощь в проведении уроков. Особую важность для меня представляла беседа с заместителем директора по учебно-воспитательной работе, в ходе которой она рассказала об особенностях подготовки уроков и внеклассных мероприятий.

  1. Что Вам дала практика (знания, умения, опыт деятельности, эмоциональные состояния и другие)? Какие?

На протяжении всей практики я старалась себя проявлять исключительно как вдумчивый, ответственный педагог, с широким культурным кругозором, высокой речевой культурой и прочной теоретической базой знаний, как внимательный, отзывчивый, дисциплинированный человек.

  1. Можно ли сказать, что Ваша практика удалась?

Особые замечания по организации педагогической практики отсутствуют.

  1. Если практика чем-то не понравилась, то постарайтесь как можно точнее сформулировать, чем именно?

Претензий относительно прохождения практики не имеется.

 

 


[1] Соотносятся с п. 1 Отчета и п. 7 программы практики

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...