Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок выполнения работы. IV. Итог урока. V. Домашнее задание




Порядок выполнения работы

  1. Подготовьте форму отчета, заполнив таблицу.
  2. Рассмотрите внешний вид образцов и определите, у какого из них поверхность имеет резкий, а у какого – нерезкий блеск.
  3. Определите на ощупь мягкость каждого образца.
  4. Определите сминаемость образцов.
  5. Выньте две нити из одного образца и намочите одну из них. Разорвите сначала сухую, а затем мокрую нить. Определите, меняется ли прочность нити при намачивании. То же проделайте с другими образцами.
  6. Обобщив полученные данные, определите по таблице вид ткани каждого образца.

IV. Итог урока

1. Опрос учащихся по вопросам:

Какие волокна относятся к химическим?
– Что является сырьем для получения искусственных и синтетических волокон?
– Какие вы знаете ткани из химических волокон?
– Почему ткани из химических волокон трудны в раскрое и обработке?
– Какая ткань не требует утюжки после стирки?
– Какие изделия можно сшить из тканей, выработанных из искусственных и синтетических волокон?
– Зачем людям потребовались новые виды волокон?
– О каких новых волокнах вы узнали на уроке?
– Что служит сырьем для производства искусственных волокон?
– Что служит сырьем для производства синтетических волокон?
– Назовите основные этапы процесса производства химических волокон.

2. Выставление оценок, их аргументация.

V. Домашнее задание

В рабочей тетради выполните задание. Ответьте, каким требованиям должно отвечать каждое из следующих изделий, и подберите для него ткань, оптимальную по сырьевому составу: летнее платье; шторы для окон; обивка мебели; ночное белье; свитер для лыжного спорта; купальник; зонтик; плащ.

 

Задание 3. Напишите самоанализ уроков, проведенных вами (2-4 урока).

1. Данный урок Изобразительного искусства  является уроком №11 в системе уроков по разделу Реальность и фантазия.

Тема урока: «Украшения и реальность. Изображение паутинки с росой с помощью графических элементов».

Цель урока: формировать у обучающихся целостное художественное представление о красоте паутинки, а также роли пауков в жизни природы, учить создавать собственный узор из различных материалов.

В данном классе я поставила следующие задачи:

Обучающие: познакомить обучающихся с украшениями, которые создала природа. закрепить навыки работы с художественными материалами, планирования работы, организации рабочего места, выполнения работы по плану.

Развивающие: способствовать развитию: памяти, расширению кругозора, мышления (образного, пространственного, композиционного, художественного, мелкой моторики, творческого воображения, чувства пропорции, фантазии.

Воспитательные: способствовать воспитанию; патриотизма, гордости за художественное наследие нашей страны,; бережного отношения к природе; уважительного отношения к работе художника, интереса к культуре и традициям своего народа; способствовать воспитанию общей культуры труда: (соблюдения правил безопасной работы инструментами и правил санитарной гигиены); технологической культуры (грамотного выполнения последовательности изображения, рационального использования времени, экономного расходования материалов, аккуратности в работе); художественно-эстетического вкуса, творческой); художественно-эстетического вкуса, творческой активности, усидчивости, трудолюбия и т. д., направленные на формирование УУД : личностные: обучающийся ценит и принимает следующие базовые ценности: «природа», «красота»; учится видеть прекрасное вокруг себя. регулятивные: обучающийся самостоятельно организовывает свое рабочее место; определяет цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; познавательные: обучающийся познакомится с украшениями, которые создала природа. коммуникативные: обучающийся участвует в диалоге; слушает и понимает других, высказывает свою точку зрения по теме урока.

В результате проведенного урока я предполагала получить следующий результат:  научить обучающихся создавать собственный тонкий узор паутинки с помощью гуаши.

Это урок комбинированный.

Он включал в себя 7 этапов (организационный момент, постановка учебной задачи. определение темы и цели урока, изучение нового материала, практическая работа, контроль, домашнее задание, рефлексия).

Чтобы добиться цели урока, я подобрала разнообразные методы: метод стимулирования и мотивации, метод наблюдений натуры и ее трансформация, показ приемов изображения; демонстрация как фото-, видеоматериала, так и показ детских работ в конце занятия, при их оценке.

Материал урока оказался легким, интересным для учащихся.

В ходе урока была организована индивидуальная, групповая, коллективная  работа учащихся.

Соотношение деятельности учитель-ученик соответствует реализации личностно ориентированного подхода в обучении: (применение диалоговых форм общения, создание проблемных ситуаций, осуществление обратной связи, объем и характер самостоятельной работы).

На уроке мною использовались следующие средства обучения: (наглядный материал, различные источники информации и др. ).

Темп урока быстрый; динамичный.

Распределение времени было рациональное.

Мне удалось уложиться по времени.

Мне было легко вести урок. Учащиеся включались в работу активно.

Результаты урока совпадают с целью урока.

Я полагаю, что все научились прорисовывать тонкие элементы с помощью гуаши, что подтверждают результаты самоконтроля и самооценки учащихся.

Домашнее задание имеет доступность. поэтому не вызовет затруднения у учащихся.

В целом урок можно считать успешным.

 

 

2. Данный урок Технологии является уроком №12 в системе уроков по разделу Технологии получения, обработки, преобразования и использования материалов.

Тема урока: «Конструкционные материалы: металлы и пластмассы»

Цель урока: сформировать первоначальные представления о металлах и пластмассах, их свойствах.

В данном классе я поставила следующие задачи:

Обучающие: познакомить с металлами и пластмассами, дать представление об их видах и изготавливаемых из них изделиях,

дать представление о свойствах металлов и пластмасс.

Развивающие: способствовать развитию: памяти, расширению кругозора, мышления.

Воспитательные: способствовать воспитанию общей культуры труда: (соблюдения правил безопасной работы инструментами и правил санитарной гигиены); технологической культуры (грамотного выполнения последовательности изображения, рационального использования времени, экономного расходования материалов, аккуратности в работе)., направленные на формирование УУД : личностные: осваивать роль ученика на основе выполнения правил работы на уроке; развивать внимание, память, аналитические способности; проявлять аккуратность, усидчивость. регулятивные: обучающийся самостоятельно организовывает свое рабочее место; определяет цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; познавательные: понимать и принимать учебную задачу, осуществлять ее решение под руководством учителя; владеть элементами исследовательской деятельности: наблюдением, сравнением, сопоставлением; коммуникативные: обучающийся участвует в диалоге; слушает и понимает других, высказывает свою точку зрения по теме урока.

В результате проведенного урока я предполагала получить следующий результат: сформировать первоначальные представления о металлах и пластмассах, их свойствах.

Это урок теоретический.

Он включал в себя 7 этапов (организационный момент, постановка учебной задачи. определение темы и цели урока, изучение нового материала, практическая работа, контроль, домашнее задание, рефлексия).

Чтобы добиться цели урока, я подобрала разнообразные методы: метод стимулирования и мотивации, метод наблюдений, показ приемов изображения; демонстрация как фото-, видеоматериала.

Материал урока оказался легким, интересным для учащихся.

В ходе урока была организована индивидуальная, групповая, коллективная работа учащихся.

Соотношение деятельности учитель-ученик соответствует реализации личностно ориентированного подхода в обучении: (применение диалоговых форм общения, создание проблемных ситуаций, осуществление обратной связи, объем и характер самостоятельной работы).

На уроке мною использовались следующие средства обучения: (наглядный материал, различные источники информации, презентация, карточки- задания и др. ).

Темп урока быстрый; динамичный.

Распределение времени было рациональное.

Мне удалось уложиться по времени.

Мне было легко вести урок. Учащиеся включались в работу активно.

Результаты урока совпадают с целью урока.

Я полагаю, что все научились иметь первоначальные представления о металлах и пластмассах, их свойствах, что подтверждают результаты самоконтроля и самооценки учащихся.

Домашнее задание имеет доступность. поэтому не вызовет затруднения у учащихся.

В целом урок можно считать успешным.

 

 

3. Данный урок Изобразительного искусства  является уроком №10 в системе уроков по разделу Древние города нашей земли.

Тема урока: «Древние соборы».

Цель урока: сформировать представления учащихся о конструкции и символике древнерусского каменного храма

В данном классе я поставила следующие задачи:

Обучающие: познакомить с особенностями древних соборов; расширить знания детей о Древних Соборах; сформировать умение выполнять построение элементов собора, составлять его композицию; закрепить навыки работы с художественными материалами, планирования работы, организации рабочего места, выполнения работы по плану; совершенствовать приемы работы штрихом, линией или тоном.

Развивающие: способствовать развитию: памяти, расширению кругозора, мышления (образного, пространственного, композиционного, художественного, мелкой моторики, творческого воображения, чувства пропорции, фантазии.

Воспитательные: способствовать воспитанию; патриотизма, гордости за художественное наследие нашей страны,; бережного отношения к природе; уважительного отношения к работе художника, интереса к культуре и традициям своего народа; способствовать воспитанию общей культуры труда: (соблюдения правил безопасной работы инструментами и правил санитарной гигиены); технологической культуры (грамотного выполнения последовательности изображения, рационального использования времени, экономного расходования материалов, аккуратности в работе); художественно-эстетического вкуса, творческой); художественно-эстетического вкуса, творческой активности, усидчивости, трудолюбия и т. д., направленные на формирование УУД : личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач.; познавательные: умениеделать выводы в результате совместной работы всего класса. коммуникативные: умение обмениваться мнением, слушать одноклассников и учителя.

регулятивные: умение ставить учебную задачу, оценивание качества и уровня усвоения материала.

В результате проведенного урока я предполагала получить следующий результат:  сформировать представления учащихся о конструкции и символике древнерусского каменного храма.

Это урок комбинированный.

Он включал в себя 7 этапов (организационный момент, постановка учебной задачи. определение темы и цели урока, изучение нового материала, практическая работа, контроль, домашнее задание, рефлексия).

Чтобы добиться цели урока, я подобрала разнообразные методы: метод стимулирования и мотивации, показ приемов изображения; демонстрация как фото-, видеоматериала, так и показ детских работ в конце занятия, при их оценке.

Материал урока оказался легким, интересным для учащихся.

В ходе урока была организована индивидуальная, групповая, коллективная  работа учащихся.

Соотношение деятельности учитель-ученик соответствует реализации личностно ориентированного подхода в обучении: (применение диалоговых форм общения, осуществление обратной связи, объем и характер самостоятельной работы).

На уроке мною использовались следующие средства обучения: (наглядный материал, различные источники информации, презентация и др. ).

Темп урока быстрый; динамичный.

Распределение времени было рациональное.

Мне удалось уложиться по времени.

Мне было легко вести урок. Учащиеся включались в работу активно.

Результаты урока совпадают с целью урока.

Я полагаю, что все научились прорисовывать конструкции и символику древнерусского каменного храма., что подтверждают результаты самоконтроля и самооценки учащихся.

Домашнее задание имеет доступность. поэтому не вызовет затруднения у учащихся.

В целом урок можно считать успешным.

 

4. Данный урок Изобразительного искусства  является уроком №17 в системе уроков по разделу Техника.

Тема урока: «Рабочие органы технических систем. »

Цель урока: Ознакомиться с разновидностями рабочих органов в зависимости от их назначения.

В данном классе я поставила следующие задачи:

Обучающие: познакомить с разновидностями рабочих органов в зависимости от их назначения. дать представление о назначении рабочих органов.

Развивающие: способствовать развитию: памяти, расширению кругозора, мышления Воспитательные: способствовать воспитанию общей культуры труда: (соблюдения правил безопасной работы инструментами и правил санитарной гигиены); технологической культуры (грамотного выполнения последовательности изображения, рационального использования времени, экономного расходования материалов, аккуратности в работе). направленные на формирование УУД : личностные: содействовать воспитанию у учащихся ответственности, неравнодушия к результатам своего труда, практической значимости изучаемой темы, оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный выбор, активную позицию.. регулятивные: обучающийся самостоятельно организовывает свое рабочее место; определяет цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; познавательные: развивать творческую активность учащихся и навыки самооценки, постановка учебной задачи, сравнивание, умение контролировать свою и чужую деятельность, коррекция инициативы, управляющая деятельность, взаимоконтроль и самоконтроль, умение строить диалог и монолог, сотрудничество, с достаточной полнотой и точностью выражать свои проблемы.. коммуникативные: обучающийся участвует в диалоге; слушает и понимает других, высказывает свою точку зрения по теме урока.

В результате проведенного урока я предполагала получить следующий результат:  учащиеся смогли ознакомиться с разновидностями рабочих органов в зависимости от их назначения.

Это урок теоретический.

Он включал в себя 7 этапов (организационный момент, постановка учебной задачи. определение темы и цели урока, изучение нового материала, контроль, домашнее задание, рефлексия).

Чтобы добиться цели урока, я подобрала разнообразные методы: метод стимулирования и мотивации, метод наблюдений натуры и ее трансформация, показ приемов изображения; демонстрация как фото-, видеоматериала.

Материал урока оказался легким, интересным для учащихся.

В ходе урока была организована индивидуальная, коллективная  работа учащихся.

Соотношение деятельности учитель-ученик соответствует реализации личностно ориентированного подхода в обучении: (применение диалоговых форм общения, осуществление обратной связи, объем и характер самостоятельной работы).

На уроке мною использовались следующие средства обучения: (наглядный материал, различные источники информации, презентация,  и др. ).

Темп урока быстрый; динамичный.

Распределение времени было рациональное.

Мне удалось уложиться по времени.

Мне было легко вести урок. Учащиеся включались в работу активно.

Результаты урока совпадают с целью урока.

Я полагаю, что все ознакомились с разновидностями рабочих органов в зависимости от их назначения, что подтверждают результаты самоконтроля и самооценки учащихся.

Домашнее задание имеет доступность. поэтому не вызовет затруднения у учащихся.

В целом урок можно считать успешным.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...