Порядок выполнения работы. IV. Итог урока. V. Домашнее задание
Порядок выполнения работы
IV. Итог урока 1. Опрос учащихся по вопросам: – Какие волокна относятся к химическим? 2. Выставление оценок, их аргументация. V. Домашнее задание В рабочей тетради выполните задание. Ответьте, каким требованиям должно отвечать каждое из следующих изделий, и подберите для него ткань, оптимальную по сырьевому составу: летнее платье; шторы для окон; обивка мебели; ночное белье; свитер для лыжного спорта; купальник; зонтик; плащ.
Задание 3. Напишите самоанализ уроков, проведенных вами (2-4 урока).
1. Данный урок Изобразительного искусства является уроком №11 в системе уроков по разделу Реальность и фантазия. Тема урока: «Украшения и реальность. Изображение паутинки с росой с помощью графических элементов». Цель урока: формировать у обучающихся целостное художественное представление о красоте паутинки, а также роли пауков в жизни природы, учить создавать собственный узор из различных материалов. В данном классе я поставила следующие задачи: Обучающие: познакомить обучающихся с украшениями, которые создала природа. закрепить навыки работы с художественными материалами, планирования работы, организации рабочего места, выполнения работы по плану. Развивающие: способствовать развитию: памяти, расширению кругозора, мышления (образного, пространственного, композиционного, художественного, мелкой моторики, творческого воображения, чувства пропорции, фантазии. Воспитательные: способствовать воспитанию; патриотизма, гордости за художественное наследие нашей страны,; бережного отношения к природе; уважительного отношения к работе художника, интереса к культуре и традициям своего народа; способствовать воспитанию общей культуры труда: (соблюдения правил безопасной работы инструментами и правил санитарной гигиены); технологической культуры (грамотного выполнения последовательности изображения, рационального использования времени, экономного расходования материалов, аккуратности в работе); художественно-эстетического вкуса, творческой); художественно-эстетического вкуса, творческой активности, усидчивости, трудолюбия и т. д., направленные на формирование УУД : личностные: обучающийся ценит и принимает следующие базовые ценности: «природа», «красота»; учится видеть прекрасное вокруг себя. регулятивные: обучающийся самостоятельно организовывает свое рабочее место; определяет цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; познавательные: обучающийся познакомится с украшениями, которые создала природа. коммуникативные: обучающийся участвует в диалоге; слушает и понимает других, высказывает свою точку зрения по теме урока.
В результате проведенного урока я предполагала получить следующий результат: научить обучающихся создавать собственный тонкий узор паутинки с помощью гуаши. Это урок комбинированный. Он включал в себя 7 этапов (организационный момент, постановка учебной задачи. определение темы и цели урока, изучение нового материала, практическая работа, контроль, домашнее задание, рефлексия). Чтобы добиться цели урока, я подобрала разнообразные методы: метод стимулирования и мотивации, метод наблюдений натуры и ее трансформация, показ приемов изображения; демонстрация как фото-, видеоматериала, так и показ детских работ в конце занятия, при их оценке. Материал урока оказался легким, интересным для учащихся. В ходе урока была организована индивидуальная, групповая, коллективная работа учащихся. Соотношение деятельности учитель-ученик соответствует реализации личностно ориентированного подхода в обучении: (применение диалоговых форм общения, создание проблемных ситуаций, осуществление обратной связи, объем и характер самостоятельной работы). На уроке мною использовались следующие средства обучения: (наглядный материал, различные источники информации и др. ). Темп урока быстрый; динамичный. Распределение времени было рациональное. Мне удалось уложиться по времени. Мне было легко вести урок. Учащиеся включались в работу активно. Результаты урока совпадают с целью урока. Я полагаю, что все научились прорисовывать тонкие элементы с помощью гуаши, что подтверждают результаты самоконтроля и самооценки учащихся. Домашнее задание имеет доступность. поэтому не вызовет затруднения у учащихся. В целом урок можно считать успешным.
2. Данный урок Технологии является уроком №12 в системе уроков по разделу Технологии получения, обработки, преобразования и использования материалов. Тема урока: «Конструкционные материалы: металлы и пластмассы»
Цель урока: сформировать первоначальные представления о металлах и пластмассах, их свойствах. В данном классе я поставила следующие задачи: Обучающие: познакомить с металлами и пластмассами, дать представление об их видах и изготавливаемых из них изделиях, дать представление о свойствах металлов и пластмасс. Развивающие: способствовать развитию: памяти, расширению кругозора, мышления. Воспитательные: способствовать воспитанию общей культуры труда: (соблюдения правил безопасной работы инструментами и правил санитарной гигиены); технологической культуры (грамотного выполнения последовательности изображения, рационального использования времени, экономного расходования материалов, аккуратности в работе)., направленные на формирование УУД : личностные: осваивать роль ученика на основе выполнения правил работы на уроке; развивать внимание, память, аналитические способности; проявлять аккуратность, усидчивость. регулятивные: обучающийся самостоятельно организовывает свое рабочее место; определяет цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; познавательные: понимать и принимать учебную задачу, осуществлять ее решение под руководством учителя; владеть элементами исследовательской деятельности: наблюдением, сравнением, сопоставлением; коммуникативные: обучающийся участвует в диалоге; слушает и понимает других, высказывает свою точку зрения по теме урока. В результате проведенного урока я предполагала получить следующий результат: сформировать первоначальные представления о металлах и пластмассах, их свойствах. Это урок теоретический. Он включал в себя 7 этапов (организационный момент, постановка учебной задачи. определение темы и цели урока, изучение нового материала, практическая работа, контроль, домашнее задание, рефлексия). Чтобы добиться цели урока, я подобрала разнообразные методы: метод стимулирования и мотивации, метод наблюдений, показ приемов изображения; демонстрация как фото-, видеоматериала.
Материал урока оказался легким, интересным для учащихся. В ходе урока была организована индивидуальная, групповая, коллективная работа учащихся. Соотношение деятельности учитель-ученик соответствует реализации личностно ориентированного подхода в обучении: (применение диалоговых форм общения, создание проблемных ситуаций, осуществление обратной связи, объем и характер самостоятельной работы). На уроке мною использовались следующие средства обучения: (наглядный материал, различные источники информации, презентация, карточки- задания и др. ). Темп урока быстрый; динамичный. Распределение времени было рациональное. Мне удалось уложиться по времени. Мне было легко вести урок. Учащиеся включались в работу активно. Результаты урока совпадают с целью урока. Я полагаю, что все научились иметь первоначальные представления о металлах и пластмассах, их свойствах, что подтверждают результаты самоконтроля и самооценки учащихся. Домашнее задание имеет доступность. поэтому не вызовет затруднения у учащихся. В целом урок можно считать успешным.
3. Данный урок Изобразительного искусства является уроком №10 в системе уроков по разделу Древние города нашей земли. Тема урока: «Древние соборы». Цель урока: сформировать представления учащихся о конструкции и символике древнерусского каменного храма В данном классе я поставила следующие задачи: Обучающие: познакомить с особенностями древних соборов; расширить знания детей о Древних Соборах; сформировать умение выполнять построение элементов собора, составлять его композицию; закрепить навыки работы с художественными материалами, планирования работы, организации рабочего места, выполнения работы по плану; совершенствовать приемы работы штрихом, линией или тоном. Развивающие: способствовать развитию: памяти, расширению кругозора, мышления (образного, пространственного, композиционного, художественного, мелкой моторики, творческого воображения, чувства пропорции, фантазии. Воспитательные: способствовать воспитанию; патриотизма, гордости за художественное наследие нашей страны,; бережного отношения к природе; уважительного отношения к работе художника, интереса к культуре и традициям своего народа; способствовать воспитанию общей культуры труда: (соблюдения правил безопасной работы инструментами и правил санитарной гигиены); технологической культуры (грамотного выполнения последовательности изображения, рационального использования времени, экономного расходования материалов, аккуратности в работе); художественно-эстетического вкуса, творческой); художественно-эстетического вкуса, творческой активности, усидчивости, трудолюбия и т. д., направленные на формирование УУД : личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач.; познавательные: умениеделать выводы в результате совместной работы всего класса. коммуникативные: умение обмениваться мнением, слушать одноклассников и учителя.
регулятивные: умение ставить учебную задачу, оценивание качества и уровня усвоения материала. В результате проведенного урока я предполагала получить следующий результат: сформировать представления учащихся о конструкции и символике древнерусского каменного храма. Это урок комбинированный. Он включал в себя 7 этапов (организационный момент, постановка учебной задачи. определение темы и цели урока, изучение нового материала, практическая работа, контроль, домашнее задание, рефлексия). Чтобы добиться цели урока, я подобрала разнообразные методы: метод стимулирования и мотивации, показ приемов изображения; демонстрация как фото-, видеоматериала, так и показ детских работ в конце занятия, при их оценке. Материал урока оказался легким, интересным для учащихся. В ходе урока была организована индивидуальная, групповая, коллективная работа учащихся. Соотношение деятельности учитель-ученик соответствует реализации личностно ориентированного подхода в обучении: (применение диалоговых форм общения, осуществление обратной связи, объем и характер самостоятельной работы). На уроке мною использовались следующие средства обучения: (наглядный материал, различные источники информации, презентация и др. ). Темп урока быстрый; динамичный. Распределение времени было рациональное. Мне удалось уложиться по времени. Мне было легко вести урок. Учащиеся включались в работу активно. Результаты урока совпадают с целью урока. Я полагаю, что все научились прорисовывать конструкции и символику древнерусского каменного храма., что подтверждают результаты самоконтроля и самооценки учащихся. Домашнее задание имеет доступность. поэтому не вызовет затруднения у учащихся. В целом урок можно считать успешным.
4. Данный урок Изобразительного искусства является уроком №17 в системе уроков по разделу Техника. Тема урока: «Рабочие органы технических систем. » Цель урока: Ознакомиться с разновидностями рабочих органов в зависимости от их назначения. В данном классе я поставила следующие задачи: Обучающие: познакомить с разновидностями рабочих органов в зависимости от их назначения. дать представление о назначении рабочих органов. Развивающие: способствовать развитию: памяти, расширению кругозора, мышления Воспитательные: способствовать воспитанию общей культуры труда: (соблюдения правил безопасной работы инструментами и правил санитарной гигиены); технологической культуры (грамотного выполнения последовательности изображения, рационального использования времени, экономного расходования материалов, аккуратности в работе). направленные на формирование УУД : личностные: содействовать воспитанию у учащихся ответственности, неравнодушия к результатам своего труда, практической значимости изучаемой темы, оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный выбор, активную позицию.. регулятивные: обучающийся самостоятельно организовывает свое рабочее место; определяет цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; познавательные: развивать творческую активность учащихся и навыки самооценки, постановка учебной задачи, сравнивание, умение контролировать свою и чужую деятельность, коррекция инициативы, управляющая деятельность, взаимоконтроль и самоконтроль, умение строить диалог и монолог, сотрудничество, с достаточной полнотой и точностью выражать свои проблемы.. коммуникативные: обучающийся участвует в диалоге; слушает и понимает других, высказывает свою точку зрения по теме урока. В результате проведенного урока я предполагала получить следующий результат: учащиеся смогли ознакомиться с разновидностями рабочих органов в зависимости от их назначения. Это урок теоретический. Он включал в себя 7 этапов (организационный момент, постановка учебной задачи. определение темы и цели урока, изучение нового материала, контроль, домашнее задание, рефлексия). Чтобы добиться цели урока, я подобрала разнообразные методы: метод стимулирования и мотивации, метод наблюдений натуры и ее трансформация, показ приемов изображения; демонстрация как фото-, видеоматериала. Материал урока оказался легким, интересным для учащихся. В ходе урока была организована индивидуальная, коллективная работа учащихся. Соотношение деятельности учитель-ученик соответствует реализации личностно ориентированного подхода в обучении: (применение диалоговых форм общения, осуществление обратной связи, объем и характер самостоятельной работы). На уроке мною использовались следующие средства обучения: (наглядный материал, различные источники информации, презентация, и др. ). Темп урока быстрый; динамичный. Распределение времени было рациональное. Мне удалось уложиться по времени. Мне было легко вести урок. Учащиеся включались в работу активно. Результаты урока совпадают с целью урока. Я полагаю, что все ознакомились с разновидностями рабочих органов в зависимости от их назначения, что подтверждают результаты самоконтроля и самооценки учащихся. Домашнее задание имеет доступность. поэтому не вызовет затруднения у учащихся. В целом урок можно считать успешным.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|