Замок зажигания / Замок рулевой колонки
Это используемый ключом выключатель с четырьмя положениями. Ключ может быть вынут из выключателя, когда ключ находится в OFF, LOCK, или P(паркинг) положениях. A. Гнездо ключа B. LOCK положение C. OFF положение D. ON положение E. P положение
ПРИМЕЧАНИЕ Если Вы оставляете в положении PARK на долгое время (один час), аккумулятор может полностью разрядиться.
Переключатели на правой рукоятке Отключение двигателя Для работы двигателя в дополнение к гнезду зажигания, выключатель двигателя должен быть в положении ON. Выключатель двигателя - для используется в критических случаях. Если требуется экстренная остановка двигателя, то необходимо переместить выключатель двигателя в положение OFF. ПРИМЕЧАНИЕ Хотя выключатель двигателя глушит двигатель, при этом не отключаются все электрические цепи. В обычных условиях для остановки двигателя надо использовать гнездо зажигания.
Кнопка Стартера Кнопка стартера запускает электростартер когда выжат рычаг управления сцеплением или передача в нейтральном положении. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Обратитесь к главе " Как ехать на мотоцикле ", для первого пуска двигателя. Выключатель Фары OFF Фара выключена ON Фара, приборная панель, подсветка номера, габаритные огни загораются, если ключ зажигания в положении ON
Переключатели на левой рукоятке Переключатель освещенности Переключение с дальнего (HI) на ближний (LO) осуществляется при помощи переключателя освещенности. Когда фара находится на дальнем свете (HI), контрольная лампа дальнего света зажжена.
Переключатель сигнала поворота Если переключатель сигнала поворота перемещён к L (влево) или R (вправо), то включаются соответствующие указатели поворота и сигнальная лампа на приборной панели. Кнопка звукового сигнала Если нажать на кнопку, то будет подан звуковой сигнал Кнопка аварийной сигнализации Если нажать на кнопку аварийной сигнализации, то будут моргать левые и правые указатели поворота Крышка топливного бака Чтобы открыть крышку топливного бака, вставьте ключ зажигания в крышку, поверните ключ направо, и откройте крышку. Крышка топливного бака закрывается в обратном порядке. А. Ключ зажигания В. Крышка топливного бака
Топливный бак Избегите заполнять резервуар в дождь или при сильном ветре с пылью. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Бензин чрезвычайно огнеопасен и может быть как взрывчатое вещество при некоторых условиях. Поверните гнездо зажигания в OFF. Не курить. Удостоверитесь, что помещение хорошо вентилируемо и свободно от любого источника пламени или искр зажигания. Никогда не заполняйте резервуар выше допустимого уровня. При переполненном резервуаре и высокой температуре топливо расширяется и может выходить за пределы через клапаны в крышке заливной горловины топливного бака. После дозаправки топливом, удостоверитесь, что крышка заливной горловины топливного бака надежно закрыта. Если бензин пролит на топливном баке, вытрите это немедленно.
Топливные Требования: Ваш Kawasaki двигатель разработан для использования неэтилированного бензина. Однако, только для австралийских моделей, если подходящий бензин не доступен, то можно использовать PREMIUM, SUPER, или FOUR-STAR.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Использование этилированного бензина незаконно в некоторых странах, государствах или территориях. Проверьте местные инструкции перед использованием этилированного бензина.
Октановое число Октановое число бензина - мера сопротивления взрыву или "детонации". Всегда используйте бензин с равным октановым числом или выше. Рекомендуемое октановое число 91 (RON). ПРИМЕЧАНИЕ Если ощущается "детонация" или "звенящий" звук, используйте другую марку бензина или более высокое октановое число. Топливный кран Топливный кран - автоматического типа, он отключает топливоснабжение при остановке двигателя, если кран в положениях ON или RES. Топливный кран имеет три положения: ON, RES (резерв), и PRI (прямоток). Если кран стоял в положении ON, то перед переключением на RES необходимо подержать несколько секунд в положении PRI. Последние 6.5 л топлива могут использоваться, если повернуть топливный кран в RES. Положение PRI обходит автоматическое управление и полезно для заполнения поплавковых камер или для полного слива топлива. ПРИМЕЧАНИЕ Заправьтесь при первом удобном случае, если переключились на RES (резерв). Обязательно после заправки топливный кран должен стоять в положении ON. Перед пуском холодного двигателя после длительной стоянки кран надо обязательно поставить на некоторое время в положение ON. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Попрактикуйтесь переключать топливный кран на стоячем мотоцикле. Чтобы предотвратить несчастные случаи, Вы должны уметь переключать топливный кран во время движения не отрывая взгляда от дороги. Быть осторожным и не касаться горячего двигателя при переключении топливного крана. Не оставляйте топливный кран в PRI положении при поездке или стоянке мотоцикла. Двигатель может быть залитым, или топливо прольётся на землю создавая опасность пожара. Станины Мотоцикл оборудован двумя станинами: центральной и боковой. ПРИМЕЧАНИЕ При использовании боковой станины, поверните руль налево. Проследите, что бы станины после использования плотно стали на место. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Движение с выдвинутой боковой станиной может привести к несчастному случаю.
Чтобы установить мотоцикл на центральной станине, надо прочно ногой упереться в станину, а затем приподнимать мотоцикл и направлять назад, используя поручень. Не поднимайте за поручень седла, т.к. он может быть повреждён. Замок седла Чтобы открыть седло, вставьте ключ зажигания в замок седла, поверните ключ направо, и поднимите седло сзади.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|