Замок зажигания / Замок рулевой колонки
A. Гнездо ключа B. LOCK положение C. OFF положение D. ON положение E. P положение
ПРИМЕЧАНИЕ Если Вы оставляете в положении PARK на долгое время (один час), аккумулятор может полностью разрядиться.
Переключатели на правой рукоятке Отключение двигателя
Выключатель двигателя - для используется в критических случаях. Если требуется экстренная остановка двигателя, то необходимо переместить выключатель двигателя в положение OFF. ПРИМЕЧАНИЕ Хотя выключатель двигателя глушит двигатель, при этом не отключаются все электрические цепи. В обычных условиях для остановки двигателя надо использовать гнездо зажигания.
Кнопка Стартера Кнопка стартера запускает электростартер когда выжат рычаг управления сцеплением или передача в нейтральном положении. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Обратитесь к главе " Как ехать на мотоцикле ", для первого пуска двигателя. Выключатель Фары OFF Фара выключена ON Фара, приборная панель, подсветка номера, габаритные огни загораются, если ключ зажигания в положении ON
Переключатели на левой рукоятке
Переключение с дальнего (HI) на ближний (LO) осуществляется при помощи переключателя освещенности. Когда фара находится на дальнем свете (HI), контрольная лампа дальнего света зажжена.
Переключатель сигнала поворота Если переключатель сигнала поворота перемещён к L (влево) или R (вправо), то включаются соответствующие указатели поворота и сигнальная лампа на приборной панели. Кнопка звукового сигнала Если нажать на кнопку, то будет подан звуковой сигнал Кнопка аварийной сигнализации Если нажать на кнопку аварийной сигнализации, то будут моргать левые и правые указатели поворота Крышка топливного бака Чтобы открыть крышку топливного бака, вставьте ключ зажигания в крышку, поверните ключ направо, и откройте крышку. Крышка топливного бака закрывается в обратном порядке. А. Ключ зажигания В. Крышка топливного бака
Топливный бак Избегите заполнять резервуар в дождь или при сильном ветре с пылью.
Бензин чрезвычайно огнеопасен и может быть как взрывчатое вещество при некоторых условиях. Поверните гнездо зажигания в OFF. Не курить. Удостоверитесь, что помещение хорошо вентилируемо и свободно от любого источника пламени или искр зажигания. Никогда не заполняйте резервуар выше допустимого уровня. При переполненном резервуаре и высокой температуре топливо расширяется и может выходить за пределы через клапаны в крышке заливной горловины топливного бака. После дозаправки топливом, удостоверитесь, что крышка заливной горловины топливного бака надежно закрыта. Если бензин пролит на топливном баке, вытрите это немедленно.
Топливные Требования: Ваш Kawasaki двигатель разработан для использования неэтилированного бензина. Однако, только для австралийских моделей, если подходящий бензин не доступен, то можно использовать PREMIUM, SUPER, или FOUR-STAR.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Использование этилированного бензина незаконно в некоторых странах, государствах или территориях. Проверьте местные инструкции перед использованием этилированного бензина.
Октановое число Октановое число бензина - мера сопротивления взрыву или "детонации". Всегда используйте бензин с равным октановым числом или выше. Рекомендуемое октановое число 91 (RON). ПРИМЕЧАНИЕ Если ощущается "детонация" или "звенящий" звук, используйте другую марку бензина или более высокое октановое число.
Топливный кран - автоматического типа, он отключает топливоснабжение при остановке двигателя, если кран в положениях ON или RES. Топливный кран имеет три положения: ON, RES (резерв), и PRI (прямоток). Если кран стоял в положении ON, то перед переключением на RES необходимо подержать несколько секунд в положении PRI. Последние 6.5 л топлива могут использоваться, если повернуть топливный кран в RES. Положение PRI обходит автоматическое управление и полезно для заполнения поплавковых камер или для полного слива топлива. ПРИМЕЧАНИЕ Заправьтесь при первом удобном случае, если переключились на RES (резерв). Обязательно после заправки топливный кран должен стоять в положении ON. Перед пуском холодного двигателя после длительной стоянки кран надо обязательно поставить на некоторое время в положение ON. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Попрактикуйтесь переключать топливный кран на стоячем мотоцикле. Чтобы предотвратить несчастные случаи, Вы должны уметь переключать топливный кран во время движения не отрывая взгляда от дороги. Быть осторожным и не касаться горячего двигателя при переключении топливного крана. Не оставляйте топливный кран в PRI положении при поездке или стоянке мотоцикла. Двигатель может быть залитым, или топливо прольётся на землю создавая опасность пожара. Станины
ПРИМЕЧАНИЕ При использовании боковой станины, поверните руль налево. Проследите, что бы станины после использования плотно стали на место. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Движение с выдвинутой боковой станиной может привести к несчастному случаю.
Чтобы установить мотоцикл на центральной станине, надо прочно ногой упереться в станину, а затем приподнимать мотоцикл и направлять назад, используя поручень. Не поднимайте за поручень седла, т.к. он может быть повреждён.
Чтобы открыть седло, вставьте ключ зажигания в замок седла, поверните ключ направо, и поднимите седло сзади.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|