Запуск от внешнего источника
Если аккумулятор вашего мотоцикла не может прокрутить двигатель, то он должен быть заменен или заряжен. Если это не возможно, то можно использовать другую 12В батарею и соединительные кабели. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Кислота аккумулятора выделяет водородный газ, который является огнеопасным и взрывчатым при некоторых состояниях. Это происходит в пределах аккумулятора всегда, даже в разряженном состоянии. Держите огонь и искры (сигареты) вдали от аккумулятора. Используйте средства для защиты глаз при работе с аккумулятором. В случае контакта кислоты аккумулятора с кожей, глазами или одеждой, немедленно промывают воздействующиеся области водой в течение пяти минут. Обратитесь к врачу. Соединение кабелей · Удостоверитесь, что ключ зажигания в положении OFF. · A. Положительный (+) зажим реле стартера B. К положительному зажиму батареи (+) C. Неокрашенная металлическая поверхность D. К отрицательному зажиму батареи (-) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не подсоединяйте кабели к карбюратору или аккумулятору. При подсоединении не касайтесь кабелями, и не наклоняете аккумулятор. Не запускайте от внешнего источника не подключенный аккумулятор. Это может привести к взрыву. Не меняйте полярность, соединяя положительный (+) к отрицательному (-), т.к. это может привести к взрыву аккумулятора, и нанести серьезное повреждение электрической системе.
· Следуйте стандартным порядком запуска двигателя.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Не используйте стартер непрерывно в течение больше чем 5 секунд, иначе стартер может перегреется, или энергия аккумулятора временно понизится. Ждите 15 секунд между каждым пуском, чтобы позволить ему остыть и восстановить энергия аккумулятора. · После пуска, разъедините кабели. Сначала отсоедините положительный (+) кабель от мотоцикла.
· Проверьте положение боковой станины. · Выжмите рычаг управления сцеплением. · Тяговое усилие в рычаге управления муфтой. · Включите 1-ую передачу. · Откройте немного дроссель, и плавно отпускайте рычаг управления сцеплением. · По мере схватывания сцепления, открывайте дроссель так, что бы двигатель не заглох. ПРИМЕЧАНИЕ Мотоцикл оборудован датчиком боковой станины. Этот датчик предназначен для того, чтобы заглушить двигатель, если сцепление отпущено и включена передача, при выдвинутой боковой станине. Переключение передач · Закройте дроссель одновременно с выжиманием сцепления. · Переключитесь на высшую или низшую передачу. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если переключиться на низшую передачу на высокой скорости, то резко возрастают обороты двигателя. Это может не только нанести ущерб двигателю, но и привести к заносу заднего колеса. Переключение должно производиться ниже 5000 об/мин двигателя. · Откройте дроссель одновременно отпуская рычаг сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ
Торможение · Закройте дроссель полностью, сцепление не выжимайте (передача не в нейтрали), при этом двигатель помогает замедлять мотоцикл. · Переключайтесь последовательно вниз так, чтобы Вы были на 1-ой передаче когда полностью останавливаетесь.
· · Никогда не блокируйте тормоза, т.к. это приведёт к скольжению шин. При повороте, лучше не тормозить вообще, но если это неизбежно, используйте только задний тормоз. · При аварийном торможения, переключение передач игнорируйте, а усилие на тормозах должно быть максимальным, насколько возможно без скольжения.
Глушение двигателя · Закройте дроссель полностью. · Переключите передачу на нейтраль. · Поверните ключ зажигания на OFF. · Поддержите мотоцикл на уровне и установите на боковую или центральную станины. · Заблокируйте рулевое управление.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|