Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Замена охлаждающей жидкости




ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Чтобы избегать ожогов, не открывайте пробку радиатора, если двигатель горячий. Подождите, пока он остынет.

· Установите мотоцикл на центральной станине.

· Удалите седло.

· Удалите монтажные болты топливного бака с заднего конца резервуара, и переместите резервуар немного назад так, что бы показалась полностью пробка радиатора.

· Снимите пробку радиатора в два приёма. Сначала поверните пробку против часовой стрелки до первой остановки, и подождите в течение нескольких секунд. Потом нажать и повернуть далее в том же самом направлении и удалите пробку.

· Снимите шланг с резервуара, и слейте охлаждающую жидкость.

· Соедините шланг с резервуаром.

· Разместите емкость под сливной пробкой на дне водяной рубашки, и слейте охлаждающую жидкость из радиатора и двигателя, отвинтив сливную пробку. Охлаждающая жидкость начинает течь, если пробка ослаблена несколько поворотов. Немедленно вытрите или промойте пролитую жидкость на раме, двигателе, или колесах.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Антифриз на шинах делает их скользкими, что может привести к несчастному случаю.

· Визуально осмотрите старую охлаждающую жидкость. Если наблюдаются беловатый хлопко-подобный осадок, то алюминиевые части в системе охлаждения подвергнуты действию коррозии. Коричневатый цвет охлаждающей жидкости указывает на ржавление железных частей. Если охлаждающая жидкость выделяет неправильный запах при замене, это может быть вызвано выхлопным газом, просачивающимся в систему охлаждения (и утечки жидкости в двигатель). В этом случае, проверьте систему охлаждения вашим уполномоченным Kawasaki Дилером.

· Закрутите сливную пробку с моментом 7.8Нм. Всегда меняйте шайбу и прокладку, если они повреждены.

· Заполните радиатор до основания горловины радиатора охлаждающей жидкостью.

· Заполните резервуар до U метки жидкостью, и установите пробку. Общий объём будет приблизительно 3.1 л после того, как удалён воздух внутри системы.

· Ослабьте воздушный болт крана для спуска жидкости в поверхности водяного насоса, и если жидкость начинает течь из отверстия, то весь оставшийся воздух вышел.

· Затяните воздушный болт крана для спуска жидкости.

· Установите пробку радиатора, поворачивая её по часовой стрелке примерно на 1/4 поворота.

· Запустите двигатель и прогрейте его на холостом ходу.

· Заглушите двигатель, и проверьте уровень охлаждающей жидкости резервуаре на остывшем двигателе. Добавьте жидкость до метки U.

· Осмотрите сливную пробку и пробку радиатора на утечки.

· Установите топливный бак.

· Установите удаленные части.

Масло заднего редуктора

Чтобы шестерни и зубчатые венцы в заднем редукторе функционировали должным образом, проверяйте уровень масла а так же меняйте масло в соответствии с таблицей периодического обслуживания.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Эксплуатация мотоцикла с недостаточным уровнем, ухудшенные, или загрязненным маслом - причина ускоренного износа и может закончиться заклиниванием шестерни и зубчатых венцов. Заклинивание может заблокировать заднее колесо, с последующей потерей управления.

Проверка уровня масла

· Поместите мотоцикл на центральную станину.

· Открутите пробку заливной горловины.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Будьте осторожны, не позволяйте грязи или посторонним предметам попадать во внутрь заднего редуктора.

· Проверьте уровень масла. Если он низкий, то добавьте масло по мере необходимости. Уровень масла должен быть в нить основания заливного отверстия.

ПРИМЕЧАНИЕ

Используйте тот же самый тип и марку масла, которая залито уже в заднем редукторе.

Замена масла

ПРИМЕЧАНИЕ

Сливать масло из заднего редуктора лучше после пробега мотоцикла, т.к. оно прогрето и впитывает в себя весь осадок.

· Поместите мотоцикл на центральную станину.

· Разместите маслосборник ниже редуктора.

· Открутите крышку заливной горловины и сливную пробку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При сливе или заполнении заднего редуктора, будьте осторожны, чтобы масло не попало на шине, обод, или диск тормоза. Смойте мылом и водой любою масло, которая неосторожно попало на них.

· После того, как масло полностью вытекло, закрутите сливную пробку.

· Замените поврежденную прокладку новой.

· Заполните редуктор по нить основания заливного отверстия маслом, указанным ниже.

 

Масло для заднего редуктора
Объём Приблизительно 220 мл
Тип API “GL-5” трансмиссионное масло выше 5°С SAE 90 ниже 5°С SAE 80

ПРИМЕЧАНИЕ

"GL-5" указывает на качество и добавочную характеристику. "GL-6" так же может использоваться.

· Завинтите пробку заливной горловины.

Свечи зажигания

Стандартная свеча зажигания показывается в таблице. Свечи зажигания должны извлекаться периодически в соответствии с таблицей периодического обслуживания для чистки, осмотра, и регулировки зазора.

Обслуживание

Если свеча масляная или имеет нагар, то её лучше всего отпескоструить, а затем смыть любые жесткие частицы. Свеча может также быть очищена, используя растворитель и проволочную щетку или другой подходящий инструмент. Измерьте зазор щупом круглого типа, и выставьте зазор, изгибая внешний электрод. Если электроды свечи зажигания подвергнуты действию коррозии или повреждены, или если изолятор треснут, замените свечу. Используйте стандартные свечи.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...