Извлечение свечи зажигания
· Снять седло. · · Вывинтите монтажные болты топливного бака с заднего конца резервуара, и снимите топливный бак. · Отсоедините провод датчика уровня топлива. · Аккуратно снимите колпачки со свечей зажигания от свеч зажигания. Вывинтите свечи зажигания. ПРИМЕЧАНИЕ Свечи зажигания устанавливаются обратном порядке.
Клапанный зазор Клапан и седло клапана изнашиваются, при этом уменьшается клапанный зазор, расстраивая синхронизацию клапанов. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Если клапанный зазор оставлен не отрегулированным, то в следствие износа в конечном счете клапана будут оставаться частично открытыми, снижая мощность, сжигает клапаны и седла клапанов, что может привести серьезной поломке. Клапанный зазор для каждого клапана должен быть проверен и отрегулирован в соответствии с таблицей периодического обслуживания. Осмотр и регулировка должны производиться вашим уполномоченным Kawasaki дилером. Воздушный фильтр Забитый воздушный фильтр уменьшает подачу воздуха в двигатель, увеличивая расход топлива, уменьшает мощность двигателя и загрязняет свечи зажигания. Фильтрующий элемент воздушного фильтра должен быть очищен и заменен в соответствии с таблицей периодического обслуживания. В пыльных областях, элемент должен очищаться более часто, чем рекомендуется. После поездки по дождю или на грязных дорогах, элемент должен быть очищен немедленно. Элемент должен быть заменен, если он поврежден.
· Удалите обтекатель левой стороны. · Отвинтите головку кожуха воздушного фильтра. · Выдвиньте пластиковый клин, и затем элемент. · Проложите чистый кусок материи без ворсинок в кожух воздушного фильтра, чтобы предотвратить попадание грязи или попадание инородных предметов. · Осмотрите материал элемента и прокладку губки на повреждения. Если любая часть элемента повреждена, элемент должен быть заменен. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Если грязь проникает в цилиндры двигателя, то это может привести чрезмерному износу и серьёзным повреждениям. ПРИМЕЧАНИЕ Установка элемента производится в обратном порядке. Чистка Элемента · Чистите элемент в ванне высоко предельном растворителе. · Сушите элемент сжатым воздухом. · После чистки пропитайте элемент моторным маслом классом SE вязкостью SAE 30. · Сожмите элемент над рабочим местом для выделения избытка масла, затем оберните его в чистую сухую ветошь и сожмите ещё раз. Будьте осторожны, т.к. можно исказить рамку элемента. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Чистку элемента производите в хорошо вентилируемой области, рядом не должно быть искр зажигания или открытого пламени. Не используйте бензин или низко предельный растворитель для чистки элемента. Это может закончится пожаром или взрывом. Рукоятка дросселя
Осмотр · · Если имеется недопустимый зазор, отрегулируйте его. Регулировка · Ослабьте контргайку в рукоятке дросселя, и поверните регулятор, пока не будет подучен надлежащий зазор. · Затяните контргайку. · Если тросики дросселя не регулируются при использовании регулятора в верхнем конце тросика дросселя, используйте регулировочные гайки в нижнем конце тросика дросселя. · Удалите топливный бак. · Ослабьте контргайку, и завинтите обе фиксирующие гайки тросика дросселя в нижние концы тросиков дросселя, чтобы дать рукоятке дросселя большой зазор. · · Затяните контргайку. · Поверните регулировочную гайку тросика дросселя, пока не получите правильный люфт рукоятки дросселя. · Затяните контргайку. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Рычаг заслонки При натяжении рычага заслонки карбюратор обеспечивает богатую стартовую смесь, которая является необходимой для легкого старта при холодном двигателе. Если возникают проблемы пуска холодного двигателя или очень богатая смесь, осмотрите рычаг заслонки, и отрегулируйте его, если это необходимо. Осмотр · · Возвратите рычаг заслонки назад полностью к исходному положению. · · Необходимый зазор - 2-3 мм на дне рычага заслонки. Если зазор слишком большой или маленький, то отрегулируйте его.
Регулировка · Ослабьте контргайку в середине троса дроссельной заслонки, и поверните регулировочную гайку, пока не установится необходимый зазор. · Затяните контргайку после регулировки. Карбюраторы Регулировка карбюратора, скорость холостого хода и синхронизация, должны быть выполнены в соответствии с таблицей периодического обслуживания или всякий раз, когда скорость холостого хода нарушается. Следующая процедура охватывает регулировку скорости холостого хода. Синхронизация карбюратора может быть выполнена вашим уполномоченным Kawasaki дилером. ПРИМЕЧАНИЕ Плохая синхронизация карбюратора приводит к непостоянный холостому ходу, вялой приемистости и уменьшается мощность двигателя.
Запустите двигатель, и полностью его прогрейте. Регулируйте с помощью регулировочного винта скорость холостого хода так, что бы обороты были 950 - 1050 r/min (оборот в минуту). Прогазуйте несколько раз, чтобы удостовериться, что скорость холостого хода не изменяется. Корректируйте его, если необходимо. Повращайте рулём в разные стороны на холостом ходу. Если движение руля изменяет скорость холостого хода, то тросики дросселя могут быть ненадлежащим образом отрегулированы, неправильно проложены, или они могут быть повреждены. Убедитесь, что исправили любое из этих условий перед поездкой. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Действие с поврежденными тросиками может закончиться несчастным случаем.
Мотоцикл оборудован гидравлическим приводом сцепления, которое не требует никакого регулирования кроме осмотра уровня жидкости в соответствии с таблицей периодического обслуживания. Осмотр уровня жидкости · Уровень жидкости должен находиться между верхней и нижней линиями (при горизонтальном расположении резервуара) · Долейте жидкость в резервуар до верхней линии при необходимости.
Используйте ту же самую жидкость, как используется в тормозах и соблюдайте те же самые требования, упомянутые в разделе "Тормоза".
Тормоза Осмотр износа тормозов
Тормозная жидкость: В соответствии с таблицей периодического обслуживания, осмотрите уровень тормозных жидкостей в резервуарах, и замените тормозную жидкость. Тормозная жидкость должна также быть заменена, если она загрязнена или попала вода.
Рекомендуемые жидкости: Castrol Girling-Universal Castrol GT (LMA) Castrol Disk Brake Fluid Check Shock Premium Heavy Duty Если ни одна из рекомендуемых тормозных жидкостей не доступна, используйте жидкость для сверхтяжелых нагрузок с маркировкой на упаковке D.O.T.4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Не проливайте тормозную жидкость на окрашенные поверхности. Не используйте жидкость из ёмкости, которая была оставлена открытой, или негерметична в течение долгого времени. Проверьте на утечку жидкости вокруг стыков. Проверьте на повреждения трубки магистрали высокого давления тормозной системы. Осмотр уровня жидкости · Уровень жидкости должен находиться между верхней и нижней линиями (при горизонтальном расположении резервуара) · Долейте жидкость в резервуар до верхней линии при необходимости. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не смешивайте разные марки жидкостей. Замените тормозную жидкость в тормозной системе полностью, если тормозная жидкость была долита, но тип и марка тормозной жидкости, которая была уже в резервуаре, неизвестна. Замена тормозной жидкости Замену тормозной жидкости производите у уполномоченного Kawasaki дилера. Передние и задние тормоза: Износ диска и колодок автоматически компенсируется и не влияет на работу педали или тормозной рукоятки. Поэтому нет никаких устройств для регулировки передних и задних тормозов. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если на тормозной рукоятке или педали чувствуется мягкость при нажатии, то имеется воздух в трубках тормозной системы, или тормоз неисправен. Так как опасно использовать мотоцикл в таком состоянии, проверьте тормоза немедленно у уполномоченного Kawasaki дилера. Выключатели стоп-сигнала Когда применяется передний или задний тормоз, срабатывает стоп-сигнал. Передний выключатель стоп-сигнала не требует никакой регулировки, но задний выключатель стоп-сигнала должен быть отрегулирован в соответствии с таблицей периодического обслуживания. Проверка · Поверните ключ в гнезде зажигания на ON. · Стоп-сигнал должен сработать, если применить передний тормоз.
· · Проверьте действие заднего выключателя стоп-сигнала, нажимая тормозную педаль. Стоп-сигнал должен сработать приблизительно после 10 мм хода педали. · Если этого не происходит, отрегулируйте задний выключатель стоп-сигнала. Регулировка Регулируйте задний выключатель стоп-сигнала, перемещая выключатель вверх или вниз. Чтобы изменять положение выключателя, проворачивайте регулировочную гайку. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Чтобы избежать повреждать электроконтакта внутри выключателя, убедитесь, что выключатель не поворачивается в течение регулировки. Передняя вилка
Проверка давления воздуха · Установите мотоцикл на центральную станину. · Поднимите переднее колесо от земли, используя домкрат. · Снимите головку пневмоклапана на вершине правого переднего пера вилки. · Проверьте давление воздуха манометром. Давление воздуха Стандарт 50 кПа (0.5 кг/см2) Допустимый диапазон 40 - 60 кПа (0.4 – 0.6 кг/см2) ПРИМЕЧАНИЕ Проверяйте давление воздуха, когда передняя вилка холодная (при комнатной температуре). Не пользуйтесь боковой станиной при проверке давления. Не используйте манометры шины для проверки давления. Они могут указывать неправильное давление воздуха из-за утечек воздуха, которые происходят, когда манометр применяется к клапану. · Чтобы понизить давление воздуха, слегка нажмите на золотник. Чтобы поднять давление, накачайте воздух через клапан ручным насосом. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Накачивайте воздух постепенно, так, чтобы давление воздуха быстро не повышалось. Давление воздуха, превышающее 250 кПа (2.5 кг/см2) может повредить сальники вилки. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Убедитесь, что отрегулировали давление воздуха в пределах допустимого. Слишком высокое или слишком низкое давление может создать опасности при поездке. Может использоваться только воздух или газ азота. Никогда не накачивайте кислород или любой вид взрывчатого газа. Не сожгите переднюю вилку. Задний амортизатор Задний амортизатор может быть отрегулирован изменением давления воздуха и демпфирующего момента, чтобы удовлетворить различным условиям поездки и загрузки. Перед регулированием, прочитайте следующие процедуры: Давление воздуха Давление воздуха в заднем амортизаторе может быть отрегулировано для различных состояний дороги и условий загрузки. Следующая таблица показывает примеры регулировки давления воздуха. Чтобы получить устойчивое управление и подходящую поездку, регулируйте давление воздуха как показано. Стандартное давление воздуха для водителя средней комплекции весом около 68 кг без пассажира и принадлежностей - 50 кПа (0.5 кг/см2). Обычно, чем более тяжелый общий груз, тем выше давление воздуха должно быть установлено.
Регулировка давления воздуха:
Проверяйте и регулируйте давление воздуха, когда задний амортизатор холодный (при комнатной температуре). · Установите мотоцикл центральную станину, чтобы поднять заднее колесо от земли. · Снимите правый обтекатель, и крышку пневмоклапана. · Проверьте давление воздуха манометром. ПРИМЕЧАНИЕ Проверяйте давление воздуха, когда передняя вилка холодная (при комнатной температуре). Не пользуйтесь боковой станиной при проверке давления. Не используйте манометры шины для проверки давления. Они могут указывать неправильное давление воздуха из-за утечек воздуха, которые происходят, когда манометр применяется к клапану. · Чтобы понизить давление воздуха, слегка нажмите на золотник. Чтобы поднять давление, накачайте воздух через клапан ручным насосом. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Накачивайте воздух постепенно, так, чтобы давление воздуха быстро не повышалось. Давление воздуха, превышающее 500 кПа (5.0 кг/см2) может повредить сальники амортизатора. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Убедитесь, что отрегулировали давление воздуха в пределах допустимого. Слишком высокое или слишком низкое давление может создать опасности при поездке. Может использоваться только воздух или газ азота. Никогда не накачивайте кислород или любой вид взрывчатого газа. Не сожгите задний амортизатор. Демпфирующий момент Регулятор на заднем амортизаторе имеет 4 положения для того, чтобы отскок демпфирующего момента мог быть отрегулирован для различных условий поездки и загрузки. Номера на стержне регулировки показывают позицию установки. Позиция 1 - полностью нажатое положение Позиция 2 – первый щелчок при вытягивании регулятора Позиция 3 – второй щелчок при вытягивании регулятора Позиция 4 – полностью выдвинутое положение регулятора Следующая таблица показывает пример регулировки демпфирующего момента. Чтобы получить устойчивое управление и подходящую поездку, регулируйте демпфирующий момент как показано. Момент демпфирования может быть установлен для мягкой или средней поездки. Но он должен быть отрегулирован жестче для скоростной поездки или поездки с пассажиром. Если демпфирование чувствуется слишком мягким или слишком жестким, отрегулируйте его в соответствии с следующей таблицей:
Стандартная позиция установки при тех же самых условиях как в регулировании давления воздуха - позиция 2. Регулировка момента демпфирования: Нажать или выдвинуть регулятор в требуемое желательных положений согласно условиям. Колеса На колесах этого мотоцикла установлены бескамерные шины. Признаки БЕСКАМЕРНЫХ на боковой стороне шины и диске показывают, что шина и диск специально разработана для бескамерного использования. Шина и диск герметичны, создавая уплотнения в ободах шины и выступах диска, вместо использования камеры. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Шины, диски, и пневмоклапаны на этом мотоцикле разработаны только для бескамерных колес. Для замены должны использоваться только рекомендуемые стандартные шины, диски, и пневмоклапаны. Не установите шины типа камерные на бескамерных дисках. Камеры не смогут помещаться должным образом на диске, причиняя разрыв шины. Не устанавливайте камеру внутри бескамерной шины. От высокой температуры может быть повреждена камера, причиняющую разрыв шины. Шины:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|