Загрузка и давление в шине
Если не поддерживать надлежащие давления или не соблюдать пределы полезного загрузки для ваших шин, то могут возникать поломки вашего мотоцикла с потерей управления. Максимальный рекомендуемый груз в дополнение к весу транспортного средства - 200 кг, включая водителя, пассажира, багаж и принадлежности. Часто проверяйте давление в шинах, используя точный манометр. ПРИМЕЧАНИЕ Измеряйте давление в шинах, только когда шины холодные (то есть когда мотоцикл не проехал больше чем миля в течение 3 часов). На давление в шине воздействуют изменения в окружающей температуре и высоте, поэтому давление в шине должно быть проверено и отрегулировано(приспособлено), когда ваш мотоцикл попадает в изменения температуры или высоты.
Поскольку протектор шины изнашивается, шина становится более восприимчивой к проколу и поломке. Принятая оценка - 90 % всех проколов шины происходят в течение последних 10 % жизни протектора (90% изношены). Так что это - ложная экономия и опасное занятие - использовать шины, когда они лысые. · В соответствии с таблицей периодического обслуживания, измерьте глубину протектора специальным прибором, и замените шину, которая износилась до минимальной допустимой глубины рисунка протектора.
· Визуально осмотрите шину на предмет трещин и порезов, меняйте шину в случае плохого состояния. Вздутия указывают на внутренние повреждения, требуя замену шины.
· Удалите любые застрявшие камни или другие инородные частицы из протектора. ПРИМЕЧАНИЕ Обязательно отбалансируйте колесо при замене резины. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Чтобы гарантировать безопасное управление и стабильность, для замены используйте только рекомендуемые стандартные шины, накачанные необходимым давлением. Шины, которые были проколоты и восстановлены, не имеют тех же самых способностей как неповрежденные шины. Не превышайте 100 км/ч (60 миль/час) в течение 24 часов после ремонта, и 180 км/ч (110 миль/час) после этого.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Используйте шины одного и того же самого изготовителя на и передних и задних колесах.
Осмотр уровня электролита в аккумуляторной батарее Уровень электролита в аккумуляторной батарее должен сохраниться между верхними и нижними линиями уровня. Проверьте уровень электролита в каждой ячейке в соответствии с таблицей периодического обслуживания. · Снимите аккумулятор из мотоцикла (см. Извлечение аккумулятора). · Проверьте уровень электролитов в каждой ячейке - между верхними и нижними линиями уровня. · Если уровень электролита низок в любой ячейке, долейте дистиллированную воду следующим образом. · Удалите пробки ячеек аккумулятора, и доливайте дистиллированную воду, пока уровень электролита в каждой ячейке не достигнет верхней линии уровня. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Доливайте в аккумулятор только дистиллированную воду. Обычная вода - не заместитель дистиллированной воды и сокращает жизнь аккумулятора. Извлечение аккумулятора · Снимите седло. · Удалите винты, и снимите контейнер документов / комплекта инструментов. · Отсоедините от аккумулятора сначала от (-) зажима, а затем (+) зажим. · Извлеките аккумулятор из отсека.
· Протрите аккумулятор, используя раствор соды и воды. Убедитесь, что провода чистые. Установка аккумулятора · Поместите аккумулятор в отсек аккумулятора и подсоедините шланг вентиляции аккумулятора, как показано на ярлыке предостережения. · Нанесите на клеммы тонкий слой смазочного материала, чтобы предотвратить окисление. · Соедините изолированную клемму с (+) зажимом, и затем соедините черный провод с (-) зажимом. · Закройте (+) зажим с защитным колпачком. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Блок фары
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|