Загрузка и давление в шине
Если не поддерживать надлежащие давления или не соблюдать пределы полезного загрузки для ваших шин, то могут возникать поломки вашего мотоцикла с потерей управления. Максимальный рекомендуемый груз в дополнение к весу транспортного средства - 200 кг, включая водителя, пассажира, багаж и принадлежности. Часто проверяйте давление в шинах, используя точный манометр. ПРИМЕЧАНИЕ Измеряйте давление в шинах, только когда шины холодные (то есть когда мотоцикл не проехал больше чем миля в течение 3 часов). На давление в шине воздействуют изменения в окружающей температуре и высоте, поэтому давление в шине должно быть проверено и отрегулировано(приспособлено), когда ваш мотоцикл попадает в изменения температуры или высоты.
Износ шины, повреждения Поскольку протектор шины изнашивается, шина становится более восприимчивой к проколу и поломке. Принятая оценка - 90 % всех проколов шины происходят в течение последних 10 % жизни протектора (90% изношены). Так что это - ложная экономия и опасное занятие - использовать шины, когда они лысые. · В соответствии с таблицей периодического обслуживания, измерьте глубину протектора специальным прибором, и замените шину, которая износилась до минимальной допустимой глубины рисунка протектора.
· Визуально осмотрите шину на предмет трещин и порезов, меняйте шину в случае плохого состояния. Вздутия указывают на внутренние повреждения, требуя замену шины.
· Удалите любые застрявшие камни или другие инородные частицы из протектора. ПРИМЕЧАНИЕ Обязательно отбалансируйте колесо при замене резины. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Чтобы гарантировать безопасное управление и стабильность, для замены используйте только рекомендуемые стандартные шины, накачанные необходимым давлением. Шины, которые были проколоты и восстановлены, не имеют тех же самых способностей как неповрежденные шины. Не превышайте 100 км/ч (60 миль/час) в течение 24 часов после ремонта, и 180 км/ч (110 миль/час) после этого.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Используйте шины одного и того же самого изготовителя на и передних и задних колесах. Аккумулятор Осмотр уровня электролита в аккумуляторной батарее Уровень электролита в аккумуляторной батарее должен сохраниться между верхними и нижними линиями уровня. Проверьте уровень электролита в каждой ячейке в соответствии с таблицей периодического обслуживания. · Снимите аккумулятор из мотоцикла (см. Извлечение аккумулятора). · Проверьте уровень электролитов в каждой ячейке - между верхними и нижними линиями уровня. · Если уровень электролита низок в любой ячейке, долейте дистиллированную воду следующим образом. · Удалите пробки ячеек аккумулятора, и доливайте дистиллированную воду, пока уровень электролита в каждой ячейке не достигнет верхней линии уровня. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Доливайте в аккумулятор только дистиллированную воду. Обычная вода - не заместитель дистиллированной воды и сокращает жизнь аккумулятора. Извлечение аккумулятора · Снимите седло. · Удалите винты, и снимите контейнер документов / комплекта инструментов. · Отсоедините от аккумулятора сначала от (-) зажима, а затем (+) зажим. · Извлеките аккумулятор из отсека.
· Протрите аккумулятор, используя раствор соды и воды. Убедитесь, что провода чистые. Установка аккумулятора · Поместите аккумулятор в отсек аккумулятора и подсоедините шланг вентиляции аккумулятора, как показано на ярлыке предостережения. · Нанесите на клеммы тонкий слой смазочного материала, чтобы предотвратить окисление. · Соедините изолированную клемму с (+) зажимом, и затем соедините черный провод с (-) зажимом. · Закройте (+) зажим с защитным колпачком. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Удостоверитесь, что шланг вентиляции аккумулятора находится далеко от системы двигателя и системы выпуска. Аккумуляторный электролит может подвергать действию коррозии систему двигателя. Не позвольте шлангу вентиляции быть пережатым или касаться системы выпуска. Невентилируемый аккумулятор может треснуть от давления газа. Блок фары
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|