Список использованных источников
1. Абашин А. Эффективность PR с точки зрения теории управления // PR-диалог. - 2008. - № 3-4. - С.29 - 32. 2. Алексеева Н. То, что в итоге получается, полностью зависит от дизайнера // Эпиграф. - 2009. - 03 сентября. 3. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций. - М.: Экмос, 2008. - 479 с. 4. Барлоу У., Рихтер Л. Внутренний анализ эффективности PR деятельности. Критерии и методы. - М., 2008. - 114 с. 5. Богданова Е. Бизнесмены наградили прессу // Эпиграф. - 2007. - 05 декабря. 6. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. - М.: Книжный мир, 2009. - 164 с. 7. В Новосибирске в меню известной сети евростоловых "включили" бесплатную рекламу // РИА Сибирь. - 2008. - 12 июля. 8. Ветераны благодарят / Иванов А.Б. // Навигатор. - 2008. - 03 июня. 9. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб.: Бизнес-Пресса, 2007. - 98 с. 10. Выровцева Е.В. Журналистский текст как выражение позиции автора // Журналистика в 2008 году: обретения и потери, стратегии развития: Материалы научно-практической конференции. - М.: Факультет журналистики МГУ, 2007. - С.50 - 55. 11. Демидова А. Корпоративная газета помогает вырастить лояльного клиента // Рекламные идеи Yes! - 2008. - № 2. - С.85 - 87. 12. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз. - М.: ЮНИТИ-Дана, 2008. - 400 с. 13. Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. - М.: Альфа-Пресс, 2009. - 151 с. 14. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М.: Филин, 1998. - 285 с. 15. Дрокова Ю. Новосибирский холдинг "Фуд-Мастер" // Ведомости. - 2008. - 23 декабря. 16. Егошин Е. Клиенты "РосИнтера" попали в базу конкурента // Континент-Сибирь. - 2009. - 11 октября. 17. "Золотого журавля" накормили по высшему разряду / Иванченко А.П. // Вечерний Новосибирск. - 2007. - 31 июля. 18. Иванова Н. Корпоративные СМИ начинают интеграцию // PR-диалог. - 2008. - № 1. - С.9 - 10.
19. Каминская Т. Умение взаимодействовать с журналистами - необходимый компонент подготовки PR-специалистов // Эффективность работы на информационном поле: новгородский опыт: Материалы круглого стола / Под ред. Каминской Т.Л. - Великий Новгород: НовГУ, 2008. - С.4 - 6. 20. Катлип С.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. - М.: Вильямс, 2007. - 614 с. 21. Крылов А.Н. Коммуникационный менеджмент & Public Relations. - М.: Национальный институт бизнеса, 2009. - 96 с. 22. Кустова О. К вопросу об эффективном взаимодействии журналиста и пресс-секретаря. // Эффективность работы на информационном поле: новгородский опыт: Материалы круглого стола / Под ред. Каминской Т.Л. - Великий Новгород: НовГУ, 2009. - С.18 - 19. 23. Лесник А.Л. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. - М.: Товарищ, 2009. - 288 с. 24. Линденман К., Пэйн К., Андерсон Ф. и др. Основные принципы и стандарты оценки эффективности PR-технологий. - М.: Институт связей с общественностью, 2009. - 123 с. 25. Марлоу Ю. Пиар в электронных СМИ. - М.: Мир, 2009. - 236 с. 26. Места еще есть, но занять их дано далеко не всем. / Мальце Е.Н. / Континент-Сибирь. - 2007. - 31 октября. 27. Новинский Б. Рынок правит PR // Со-общение. - 2009. - № 10. - С.24 - 25. 28. Новосибирцы отдыхают со вкусом. / Ливанова А.Е. / Пресс-центр мэрии Новосибирска. - 2008. - 01 февраля. 29. Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. - М.: Имидж-Контакт, 2008. - 627 с. 30. Подведение итогов года. / Шевцова А.Г. / Обзор Цен. Продукты питания. - 2007. - 28 января. 31. Почепцов Г.Г. Семиотика. - М.: Рефл-бук, 2008. - 430 с. 32. Проведение Дня PR-специалиста вызвало огромный интерес PR-сообщества. / Сысоев А.П. / Сибирь-Форум. - 2008. - 27 июня. 33. Пушкарева Г.В. Политический менеджмент. - М.: Дело, 2009. - 399 с. 34. Соломина Е. Общепит - самодостаточный бизнес // Эпиграф. - 2008. - 23 июня. 35. Средства массовой информации: состояние и тенденции развития / Под. ред. Сухомлиновой Т.П. - М.: Издательство РАГС, 2008. - 149 с.
36. Татарова Г.Г. Методология анализа данных в социологии (введение). - М.: Nota bene, 2008. - 223 с. 37. Терминология рынка, товарной продукции и кредитно-денежных отношений. Справочник менеджера / Под ред. Волковой И.Н. - М.: МИА "Апейрон", ВНИИКИ, 2009. - 104 с. 38. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. - СПб.: Алетейя, 2001. - 294 с. 39. Ушакова Т.Н., Цепцов В.А., Алексеев К.И. Интент-анализ политических текстов // Психологический журнал. - 2009. - № 4. - С.98 - 109. 40. Хлебникова Е. "Гриль-Мастер" добрался до ученых // Континент-Сибирь. - 2009. - 29 августа. 41. Хэйвуд Р. Все о Public Relations: Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью. - М.: Лаборатория базовых знаний, 2008. - 255 с. 42. Чилдерс Хон Л., Грунинг Д. Руководящие принципы для измерения взаимоотношений в области связей с общественностью. - М.: Институт связей с общественностью, 2009. - 235 с. 43. Чумиков А. Российский рынок услуг в области связей с общественностью в 2008 году. - М.: Редакция журнала "Советник", 2007. - 300 с. 44. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2008. - 271 с. 45. Эгертон-Томас К. Ресторанный бизнес: Как открыть и успешно управлять рестораном. - М.: РосКонсульт, 2009. - 271 с. 46. Эффективные продажи - это искусство, требующее знаний и практики // Эпиграф. - 2009. - 01 ноября. 47. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования: Описание, объяснение, понимание социальной реальности. - М.: Добросвет, 2009. - 596 с. Приложения
Приложение А Группа компаний ООО "Фуд-Мастер" Таблица А.1 - Краткая характеристика компаний, входящих в организационную структуру ООО "Фуд-Мастер"
Приложение Б
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|