Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Миссия и стратегия развития компании

Мы - клиентоорентированная компания, поэтому новые продукты (услуги) мы внедряем из расчета потребностей потребителя.

Миссия компании

1. Сделать питание приятнее, доступнее, полезнее.

2. Удовлетворить потребности каждого посетителя на самом высоком уровне

3. Повышать капитализацию, управляемость, инвестиционную привлекательность компании.

4. Активно участвовать в жизни общества на принципах долговременного и взаимовыгодного сотрудничества

5. Стремиться к тому, чтобы каждый работник гордился своим вкладом в успех компании

Стратегия развития компании

· Развитие сети в Сибирском, Уральском и Московском регионах.

· Развитие общественного питания в сегментах фаст-фуд и мидл-класс.

· Использование системного подхода в организации процессов.

· Постановка целей и экономичное использование ресурсов в соответствии с важностью цели.

· Повышение качества управленческих решений.

· Стандартизация процедур взаимодействия и форм документов.

В своей работе мы придерживаемся семи ключевых принципов

1. Принцип ДОСТИГАЙ РЕЗУЛЬТАТОВ И ОТВЕЧАЙ ЗА НИХ

2. Принцип БУДЬ ПРОФЕССИОНАЛОМ

3. Принцип СМЕЛО ПРОЯВЛЯЙ ИНИЦИАТИВУ

4. Принцип ГОРДИСЬ СВОЕЙ КОМПАНИЕЙ

5. Принцип ЗНАЙ - ТВОИ ДЕЙСТВИЯ ВЛИЯЮТ НА КОМПАНИЮ

6. Принцип РАБОТАЙ В КОМАНДЕ

7. Принцип ИЗМЕНЯЙСЯ ВМЕСТЕ С КОМПАНИЕЙ

Каждый сотрудник берет на себя ответственность за использование этих принципов и должен применять данные принципы в своей работе, влияя на их совершенствование и внедрение.

Ключевые факторы успеха "Фуд-Мастер" на ресторанном рынке

· Высокое качество блюд и обслуживания

· Внедрение новых и популярных концепций

· Постоянные инновации в сфере обслуживании клиентов

· Разумная политика ценообразования

· Использование высоких технологий в приготовлении блюд

· Значительные затраты на рекламу и продвижение


Приложение В

Организационная структура


Рисунок В.1 - Организационная структура управления ООО "Фуд-Мастер"


Приложение Г

Структура отдела маркетинга


Рисунок Г.2 - Место функции PR в структуре отдела маркетинга ООО "Фуд-Мастер"


Приложение Д

Образец должностной инструкции

    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ __________ 2009 г. № ______ PR-менеджер УТВЕРЖДАЮ Директор _________________________ И.Ю. Серов “___” ____________________ 2009 г.

Общие положения

1.1 PR-менеджер ООО "Фуд-Мастер" назначается на должность и освобождается от должности приказом Генерального директора на основании действующего трудового законодательства.

1.2 PR-менеджер в своей работе непосредственно подчиняется Генеральному директору ООО "Фуд-Мастер" и Директору по маркетингу управляющей компании.

Должностные обязанности

2.1 Цель работы PR-менеджера: подготовка сообщений, относящихся к деятельности ООО "Фуд-Мастер", написание текстовых материалов, необходимых в оперативной работе отдела маркетинга и службы персонала, в том числе в рамках проведения специальных PR-мероприятий.

2.2 Должностные обязанности PR-менеджера:

разработка PR-идей, оригинальных идей подачи новостей, массовых акций;

оказание помощи и обеспечение консультаций по PR по запросам региональных филиалов;

написание статей и иных информационных материалов для размещения в СМИ;

подготовка пресс-релизов о новостях компании для СМИ;

составление текстов поздравлений, приглашений, предложений по проектам отделов и служб управляющей компании и региональных филиалов;

контроль текстов официальной переписки и других материалов по указанию руководства.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...