Назначение и расположение аппаратов тормозной системы.
Тормозная система – для привода в действие колодок тормоза барабанного типа: · [ 1 ]. Два тормозных резервуара. Предназначены для накопления, охлаждения сжатого воздуха и отдачи. Расположены под кабиной. · [ 2 ]. Четыре тормозных цилиндра. Предназначены для привода в действие тормозных рычагов, приведение в действие тормозных колодок колодочного тормоза барабанного типа. На крышке установлены две шпильки, которыми крепятся передние цилиндры к кронштейнам суппорта поворотной цапфы, а задние к кронштейнам балки моста. · [ 3 ]. Тормозной кран КАМАЗ. Двухсекционный, следящего действия. (т.е. каждому положению тормозной педали соответствует определённое давление сжатого воздуха в тормозных цилиндрах, а также определенное тормозное усилие, которое может изменяться только при изменении положения тормозной педали). Предназначен: – для торможения ТБ от пневматического привода – для блокирования подачи сжатого воздуха из пневмосистемы ТБ в тормозные цилиндры во время движения – для раздельной подачи порций воздуха от резервуаров в тормозные цилиндры ведущего и управляемого мостов, – для торможения при повреждении тормозных контуров, соединённых с верхней ил нижней секцией крана – для сброса отработанного сжатого воздуха из тормозных цилиндров в атмосферу. Расположен под кабиной. · [ 4 ]. Нижние стрелки манометров. Предназначены для отслеживания водителем давления в тормозной системе. Установлены на манометре, в кабине водителя.
Билет № 4. Назначение контакторов и реле, установленных на контакторной панели ТП-94В
· РВ1 - создает выдержку времени на размыкание тормозного контактора Т. · Ш3 - подключает питание от контактной сети на ШОВ ТЭД при работе двигателя в генераторном режиме при электродинамическом реостатном торможении. · ЛК1, ЛК2 - подключают питание от контактной сети на ТЭД. · Т - замыкает тормозной контур при электродинамическом реостатном торможении. · ЛК3 - отключает тормозной реостат Р12 - Р13 - Р21 из цепи ОЯ ТЭД при работе двигателя в режиме тяги. · Р - полностью отключает пусковые реостаты из цепи ОЯ ТЭД по окончании реостатного пуска двигателя.
· Ш2 - отключает регулировочный реостат Р24 - Р14 из цепи шунтовых обмоток возбуждения ТЭД. · КДК - подключает питание от контактной сети на приводной двигатель компрессора. · РТ - предназначено для защиты ТЭД от токовых перегрузок. · РУ - предназначено для автоматического пуска и остановки служебного двигателя в зависимости от положения педали хода и величины тока в обмотке якоря ТЭД. · РМТ - предназначено для защиты ШОВ ТЭД от токовых перегрузок при переходе с электродинамического торможения на торможение механическим тормозом от пневмо привода. · РН - предназначено для защиты ТЭД от токовых и динамических перегрузок при восстановлении напряжения в контактной сети после его резкого падения или полного исчезновения. · Ш1 - отключает регулировочный реостат Р15 - Р16 из цепи ШОВ ТЭД.
РВ в кабине водителя за спиной. КП1 в кабине водителя слева. СР закреплено на раме ГРК.
· РВ - предназначено для создания выдержки времени на замыкание и размыкание линейных контакторов. ЛК1 и ЛК2 · КП1 - подключает питание от контактной сети на печи отопления и обдува стекол кабины водителя, печь П4. · СР - предназначено для остановки кулачкового вала ГРК на фиксированных позициях. Назначение реле токового РТ. Работа РТ в электрической схеме ТБ.
Признаки срабатывания РТ. РТ предназначено для защиты ТЭД от токовых перегрузок и короткого замыкания в силовой цепи Это максимальное реле, его уставка 450 А. Катушка РТ работает в силовой цепи и включена последовательно в цепь обмотки якоря ТЭД. Реле токовое РТ имеет одну пару нормально замкнутых контактов, которые работают в цепи управления и включены в цепь питания катушек линейных контакторов ЛК1 и ЛК2. Регулировка РТ осуществляется с помощью регулировочной пружины [ 4 ]. Если величина тока в цепи обмотки якоря ТЭД станет равной или превысит уставку РТ электромагнит пересилит регулировочную пружину и притянет якорь, контакты РТ разомкнуться и разорвут цепь питания катушек ЛК1 и ЛК2. Линейные контакторы ЛК1 и ЛК2 в свою очередь, отключат питание ТЭД от контактной сети. Повторный пробный пуск ТБ возможен после возврата ГРК на 1 позицию.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|