Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рассказать и показать работу электрической схемы ТБ на ходовой позиции Х1.

При постановки педали хода на позицию Х1 в цепи управления в дополнении к маневровой позиции замыкается кулачковый элемент контроллера хода КВ(1-3) и получает питание служебный двигатель.

 

Цепь питания обмотки возбуждения «Вперед» служебного двигателя:

«+» АБПР1ВУ1КВ(1-3)ЛК1 → обмотка возбуждения «вперед» → «» АБ

 

 

Цепь питания обмотки якоря служебного двигателя:

«+» АБПР1ВУ1КВ(1-3)ЛК3СР → добавочный резистор → РУ → обмотка якоря служебного двигателя → «» АБ

 

Служебный двигатель получил питание, вращается кулачковый вал ГРК, начался процесс последовательного отключения пусковых реостатов. ГРК работает под контролем реле ускорения РУ (уставка реле ускорения РУ =150 А, ток отпадания якоря =130 А). На 13 позиции ГРК в цепи управления замыкается кулачковый элемент ГРК РК13-18 и получает питание катушка контактора Р. Силовые контакты контактора Р замыкаются в силовой цепи и полностью отключают пусковой реостат из цепи обмотки якоря ТЭД. Закончился процесс реостатного пуска ТЭД.

Дальнейшее увеличение числа оборотов двигателя будет происходить за счет ослабления магнитного поля. На 14 позиции ГРК в цепи управления размыкается кулачковый элемент ГРК РК1-13 и теряет питание катушка контактора Ш1. Силовые контакты контактора Ш1 размыкаются в силовой цепи и в цепь ШОВ ТЭД вновь подключается регулировочный реостат Р15-Р16. Величина тока в ШОВ ТЭД и величина магнитного поля в ТЭД уменьшается. Начался процесс ослабления магнитного поля. На 15 позиции ГРК в силовой цепи замыкается кулачковый элемент ГРК РК10, и в цепь СОВ ТЭД подключается реостат ослабления магнитного поля. Магнитное поле в ТЭД ослабевает до 72%.

Одновременно на 15 позиции ГРК в цепи управления замыкается кулачковый элемент ГРК РК15-18 и получает питание катушка стоп-реле СР. Контакты стоп-реле СР переключаются, обмотка якоря служебного двигателя теряет питание и якорь включается на короткозамкнутый тормозной контур. ГРК останавливается на 15 фиксированной позиции.

Трансмиссия: ее назначение и основные узлы трансмиссии.

Трансмиссия – это совокупность узлов, деталей и механизмов, предназначенных для передачи крутящего момента от якоря ТЭД на ведущие колеса. Суммарный люфт трансмиссии должен быть не более 40-45%, он нужен для плавного начала движения.

 

Узлы трансмиссии:

· Якорь ТЭД

· Карданный вал

· Центральный редуктор

· Дифференциал

· Полуоси

· Бортовой (колесный) редуктор (солнечная шестерня, сателлиты водила, водило)

· Ступица

· Колеса

Воздушные резервуары: расположение на ТБ, их ёмкость.

Как производится проверка резервуаров?

Предназначены для накопления, охлаждения сжатого воздуха и отдачи его по системам.

Представляют собой стальные цилиндрические емкости со сферическими днищами, внутри покрыты антикоррозийным покрытием.

Емкость одного резервуара 25 литров. Новые резервуары испытываются заливкой масла давлением 13 атм.

Установлены: 2 тормозных (переднего и заднего контура) – под кабиной,

1 накопительный и 1 вспомогательный – под средней площадкой.

При охлаждении в резервуарах скапливается конденсат, его необходимо периодически удалять через установленные на днище сливные краны при наличии давления в системе.


Билет № 12.

Аккумуляторная батарея: назначение, тип батареи и его расшифровка. Параметры аккумуляторной батареи. Приборы контроля батареи.

Для питания низковольтных цепей ТБ при неработающем БПН-215С на ТБ установлена щелочная аккумуляторная батарея 9НКЛБ-70.

 

Условное наименование батареи 9НКЛБ-70 расшифровывается следующим образом:

· 9 – количество последовательно соединенных аккумуляторов в батарее

· НК – никель кадмиевая (система аккумуляторов)

· Л – ламельная (конструкция электродов)

· Б – буферный (режим работы батареи)

· 70 – емкость батареи в

 

Амперметр низковольтных цепей и вольтметр низковольтных цепей.

Рассказать и показать работу электрической схемы ТБ при сбросе ходовой педали.

Возврат ГРК на первую позицию.

При сбросе ходовой педали под действием возвратной пружины кулачковый вал контроллера хода возвращается в исходное положение. Все кулачковые элементы контроллера хода размыкаются.

Первыми теряют питание катушки ЛК3 и реле времени РВ. Силовые контакты ЛК3 размыкаются, в силовой цепи и в цепь обмотки якоря ТЭД вновь подключается тормозной реостат Р12, Р13, Р21. Величина тока в обмотке якоря падает. Через 0,7 секунды в цепи управления размыкаются контакты реле времени РВ и теряют питание катушки ЛК1 и ЛК2.

Силовые контакты ЛК1 и ЛК2 размыкаются в силовой цепи и отключают питание от контактной сети на ТЭД. Но ТБ продолжает движение выбегом за счет запасенной кинетической энергии.

Одновременно в цепи управления блок контакты ЛК1, ЛК2, ЛК3 и реле времени РВ приходят в исходное положение. В результате чего через кулачковый элемент ГРК РК2-18 получает питание служебный двигатель.

 

Цепь питания обмотки возбуждения «назад» служебного двигателя:

«+» АБПр1ВУ1РК2-18ЛК1РВ → обмотка возбуждения «назад» → «» АБ

 

Цепь питания обмотки якоря служебного двигателя:

«+» АБПр1ВУ1РК2-18ЛК1 → добавочный резистор → РУ → обмотка якоря служебного двигателя → «» АБ

 

Служебный двигатель получил питание, ГРК возвращается на первую позицию. На подходе к 1 позиции размыкается кулачковый элемент ГРК РК2-18 и служебный двигатель теряет питание. Коротко замкнутый тормозной контур формируется нормально замкнутыми блок контактами ЛК2 и замкнувшимся кулачковым элементом ГРК РК1. ГРК останавливается на 1 позиции. Возврат ГРК на 1 позицию происходит при сбросе ходовой педали, а так же при любом отключении линейных контакторов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...