Бортовой преобразователь напряжения БПН-215С.
Предназначен для преобразования напряжения контактной сети постоянного тока 550 V в постоянное напряжение бортовой сети 28 V для питания низковольтных цепей и подзарядки аккумуляторной батареи. БПН устанавливается на крыше ТБ, охлаждение БПН – воздушное, за счет набегающего потока воздуха. Кроме того БПН имеет встроенный вентилятор. Краткая техническая характеристика БПН: · Входное напряжение постоянного тока – 550 V · Выходное напряжение постоянного тока (при изменении входного напряжения от 350 до 975 V) – 28±0,5 V · Максимальное значение тока нагрузки – 220-240 А БПН-215С не требует для запуска наличие аккумуляторной батареи, для включения достаточно подать напряжение контактной сети. В БПН имеется защита от перегрева: при достижении температуры 65° БПН автоматически отключается, при понижении температуры он включается автоматически. При выходе напряжения контактной сети за пределы рабочего диапазона (сход токоприемника, перенапряжение в контактной сети, внешние неисправности) БПН автоматически отключается с последующим автоматическим включением. Для защиты БПН от перенапряжений в цепь БПН включается демпферный резистор сопротивлением 2 Ома, для этого используется элемент СР-200. Для защиты БПН от токовых перегрузок необходимо использовать плавкий предохранитель или автомат защиты сети на 25 А.
Неисправности: При включении аккумуляторной батареи вольтметр низковольтных цепей показывает 0: · Перегорел предохранитель на 100 А · Неисправен пакетный выключатель аккумуляторной батареи · Нет контакта на клеммах аккумуляторной батареи
При включении БПН вольтметр низковольтных цепей показывает 22-24 V:
· Перегорел предохранитель ПП1 · Неисправность ВВЦ1 или ВВЦ2 · Неисправность самого БПН
Рулевой привод ТБ: назначение, основные составные части привода. Рулевой привод служит для передачи усилий от рулевого механизма на цапфы, для поворота передних колес. Для облегчения управления ТБ.
Состоит из: · Рулевая сошка. Это рычаг с двумя отверстиями. Первое отверстие с внутренней шлицевой нарезкой для крепления к валу зубчатого сектора, фиксируется гайкой со шплинтом. Второе отверстие для крепления с помощью шарового пальца к первой (длинной) продольной тяге. · Первая (длинная) продольная тяга выполнена из стальной трубы. Она соединяется через шаровый палец с распределительным устройством ГУР. · Силовой цилиндр гидроусилителя. · Маятниковый рычаг крепится с помощью цилиндрического пальца к кронштейну основания кузова. · Вторая (короткая) продольная тяга одним концом соединяется через шаровый палец с маятниковым рычагом, другим концом крепится к рулевому рычагу. · Рулевой рычаг одним концом крепится к сборной поперечной рулевой тяге, другим концом к балке моста. · Сборная поперечная тяга. · Поворотные рычаги цапф. · Цапфы.
Шаровый палец (шарнир) служит для соединения всех элементов рулевого привода. Состоит: · 2 сухаря, между ними зажата шаровая головка пальца · Шаровый палец · Пружина · Регулировочная пробка со шплинтом · Пресс масленки Пневмоэлементы: назначение, устройство, крепление и неисправности пневмоэлементов. Пневмоэлементы п редназначены: · для поддержания кузова на одинаковом расстоянии от дороги 290 мм. · для восприятия вертикальных нагрузок от кузова и передачи их на балки моста.
Устройство пневмоэлемента: 1. Поршень 2. Резинокордный рукав 3. Верхний фланец 4. Нижний фланец 5. Крышка 6. Штуцер 7. Буфер
Нижняя часть рукава крепится болтами нижнем фланцем к поршню, а верхняя болтами верхним фланцем к крышке. В верхний фланец ввернут штуцер. Воздух в пневмоэлемент поступает из резервуара, через регулятор давления пола. В процессе работы высота пневмоэлемента постоянно меняется. Излишки воздуха уходят в атмосферу через кран уровня пола. Нижняя часть пневмоэлемента крепится к приливам подрамника, или к приливам передней балки моста. А верхняя часть фиксируется гайкой, одетой на штуцер к площадке основания шасси.
Неисправности пневмоэлемента: · разрыв резинокордного рукава · нарушение герметичности в креплениях фланцев и штуцера Билет № 17. Контроллер водителя КВП-22, назначение аппаратов, смонтированных в каркасе контроллера. Привод каждого аппарата. Контроллер водителя КВП-22Б установлен в кабине на полу около задней стенки и закрыт металлическим кожухом. Каркас контроллера водителя представляет собой 2 силуминовые боковины соединенные металлическими пластинами и шпильками.
В каркасе контроллера водителя смонтированы 3 аппарата: · Контроллер хода. Предназначен для управления пуском и разгоном ТБ. · Тормозной контроллер. Задает тормозной режим работы ТЭД. · Реверсор. Предназначен для изменения направления движения ТБ путем изменения направления движения тока в обмотке якоря ТЭД.
Основные составные части привода контроллера хода: · Педаль хода (это правая педаль в кабине водителя) · Возвратная пружина · Тяга. Возвратная пружина и тяга находятся под полом кабины водителя. Тяга соединяет педаль хода и рычаг зубчатого сектора. · Рычаг зубчатого сектора · Зубчатый сектор · Шестерня на кулачковом валу контроллера хода
Основные составные части привода: · Тормозная педаль (левая педаль в кабине водителя) · Возвратная пружина · Тяга · Рычаг Гидроштангоуловители, их назначение, основные составные части.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|