Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Бортовой преобразователь напряжения БПН-215С.

Предназначен для преобразования напряжения контактной сети постоянного тока 550 V в постоянное напряжение бортовой сети 28 V для питания низковольтных цепей и подзарядки аккумуляторной батареи. БПН устанавливается на крыше ТБ, охлаждение БПН – воздушное, за счет набегающего потока воздуха. Кроме того БПН имеет встроенный вентилятор.

Краткая техническая характеристика БПН:

· Входное напряжение постоянного тока – 550 V

· Выходное напряжение постоянного тока (при изменении входного напряжения от 350 до 975 V) – 28±0,5 V

· Максимальное значение тока нагрузки – 220-240 А

БПН-215С не требует для запуска наличие аккумуляторной батареи, для включения достаточно подать напряжение контактной сети. В БПН имеется защита от перегрева: при достижении температуры 65° БПН автоматически отключается, при понижении температуры он включается автоматически. При выходе напряжения контактной сети за пределы рабочего диапазона (сход токоприемника, перенапряжение в контактной сети, внешние неисправности) БПН автоматически отключается с последующим автоматическим включением. Для защиты БПН от перенапряжений в цепь БПН включается демпферный резистор сопротивлением 2 Ома, для этого используется элемент СР-200. Для защиты БПН от токовых перегрузок необходимо использовать плавкий предохранитель или автомат защиты сети на 25 А.

 

Неисправности:

При включении аккумуляторной батареи вольтметр низковольтных цепей показывает 0:

· Перегорел предохранитель на 100 А

· Неисправен пакетный выключатель аккумуляторной батареи

· Нет контакта на клеммах аккумуляторной батареи

 

При включении БПН вольтметр низковольтных цепей показывает 22-24 V:

· Перегорел предохранитель ПП1

· Неисправность ВВЦ1 или ВВЦ2

· Неисправность самого БПН

 

 

Рулевой привод ТБ: назначение, основные составные части привода.

Рулевой привод служит для передачи усилий от рулевого механизма на цапфы, для поворота передних колес. Для облегчения управления ТБ.

 

Состоит из:

· Рулевая сошка. Это рычаг с двумя отверстиями. Первое отверстие с внутренней шлицевой нарезкой для крепления к валу зубчатого сектора, фиксируется гайкой со шплинтом. Второе отверстие для крепления с помощью шарового пальца к первой (длинной) продольной тяге.

· Первая (длинная) продольная тяга выполнена из стальной трубы. Она соединяется через шаровый палец с распределительным устройством ГУР.

· Силовой цилиндр гидроусилителя.

· Маятниковый рычаг крепится с помощью цилиндрического пальца к кронштейну основания кузова.

· Вторая (короткая) продольная тяга одним концом соединяется через шаровый палец с маятниковым рычагом, другим концом крепится к рулевому рычагу.

· Рулевой рычаг одним концом крепится к сборной поперечной рулевой тяге, другим концом к балке моста.

· Сборная поперечная тяга.

· Поворотные рычаги цапф.

· Цапфы.

 

Шаровый палец (шарнир) служит для соединения всех элементов рулевого привода. Состоит:

· 2 сухаря, между ними зажата шаровая головка пальца

· Шаровый палец

· Пружина

· Регулировочная пробка со шплинтом

· Пресс масленки

Пневмоэлементы: назначение, устройство, крепление и неисправности пневмоэлементов.

Пневмоэлементы п редназначены:

· для поддержания кузова на одинаковом расстоянии от дороги 290 мм.

· для восприятия вертикальных нагрузок от кузова и передачи их на балки моста.

 

Устройство пневмоэлемента:

1. Поршень

2. Резинокордный рукав

3. Верхний фланец

4. Нижний фланец

5. Крышка

6. Штуцер

7. Буфер

 

Нижняя часть рукава крепится болтами нижнем фланцем к поршню, а верхняя болтами верхним фланцем к крышке. В верхний фланец ввернут штуцер. Воздух в пневмоэлемент поступает из резервуара, через регулятор давления пола. В процессе работы высота пневмоэлемента постоянно меняется. Излишки воздуха уходят в атмосферу через кран уровня пола. Нижняя часть пневмоэлемента крепится к приливам подрамника, или к приливам передней балки моста. А верхняя часть фиксируется гайкой, одетой на штуцер к площадке основания шасси.

 

Неисправности пневмоэлемента:

· разрыв резинокордного рукава

· нарушение герметичности в креплениях фланцев и штуцера


Билет № 17.

Контроллер водителя КВП-22, назначение аппаратов, смонтированных в каркасе контроллера. Привод каждого аппарата.

Контроллер водителя КВП-22Б установлен в кабине на полу около задней стенки и закрыт металлическим кожухом. Каркас контроллера водителя представляет собой 2 силуминовые боковины соединенные металлическими пластинами и шпильками.

 

В каркасе контроллера водителя смонтированы 3 аппарата:

· Контроллер хода. Предназначен для управления пуском и разгоном ТБ.

· Тормозной контроллер. Задает тормозной режим работы ТЭД.

· Реверсор. Предназначен для изменения направления движения ТБ путем изменения направления движения тока в обмотке якоря ТЭД.

 

Основные составные части привода контроллера хода:

· Педаль хода (это правая педаль в кабине водителя)

· Возвратная пружина

· Тяга. Возвратная пружина и тяга находятся под полом кабины водителя. Тяга соединяет педаль хода и рычаг зубчатого сектора.

· Рычаг зубчатого сектора

· Зубчатый сектор

· Шестерня на кулачковом валу контроллера хода

 

Основные составные части привода:

· Тормозная педаль (левая педаль в кабине водителя)

· Возвратная пружина

· Тяга

· Рычаг

Гидроштангоуловители, их назначение, основные составные части.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...