Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.7. Расчет количества ТО автомобилей.




2. 7. Расчет количества ТО автомобилей.

Расчет количества всех видов обслуживания за год производится по формулам:

 

 

 

NСО = АИ × η СО

 

NЕО = АИ × ДЭ

 

Где:

N - количество соответственно ТО – 1, ТО – 2, сезонных и ежедневных обслуживаний;

LПГ - планируемый годовой пробег одного автомобиля на год;

L1 - периодичность ТО-1 для заданных условий эксплуатации;

L2 - периодичность ТО-2 для заданных условий эксплуатации;

АИ - количество автомобилей данной марки;

η СО - коэффициент охвата сезонными обслуживаньями, η СО = 2;

ДЭ - число дней эксплуатации автомобилей в течение года.

Величина N1 и N2 округляется до целого числа.

 

2. 8. Расчет сменной программы.

Для расчета сменной программы автору проекта необходимо принять количество рабочих дней в году объекта проектирования по исходным данным, а также принять число смен.

Сменная программа рассчитывается по общей для всех видов воздействий формуле:

 

 

Где:

ССМ – число смен (принимается в соответствии с выбором режима работы производственных подразделений согласно п. 1. 2);

ДРГ – количество дней работы предприятия в год;

NiГ – годовая программа, соответственно ЕО, ТО – 1, ТО – 2.

Если в результате расчета получается сменная программа:  > 50;  > 12;  > 6 обслуживании, то рекомендуется принять поточный метод организации производства.

 

2. 9. Корректирование трудоемкости ремонта и технического обслуживания.

Нормативы трудоемкости ТО и ремонта, установленные «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», относятся к определенным условиям, предусматривающим, что ТО и текущей ремонт выполняются на предприятии, имеющем производственно-техническую базу для обслуживания 200 – 300 автомобилей, составляющих не более трех технологически совместимых групп. При производстве работ по ТО и текущему ремонту в иных условиях нормативы трудоемкости ТО и ремонта корректируются.

Трудоемкость текущего ремонта корректируется по формуле:

 

tТР = tТРН × К1× К2 × К3 × К4СР × К5 , чел. -ч/100км,

 

Где:

tТРН – нормативная удельная трудоемкость ТР, чел. -ч/1000 км (прил. 3);

К1 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости в зависимости от условий эксплуатации (прил. 5);

К2 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости в зависимости от модификации подвижного состава (прил. 6);

К3- коэффициент корректирования нормативов трудоемкости в зависимости от природно-климатических условий (прил. 7);

К4СР – среднее значение корректирования нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации;

К5 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава (прил. 9).

Среднее значение корректирования нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации определяется по формуле:

 

 

Где:

А1, А2, …. Аn – количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;

, , …,  - величины коэффициентов корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации (прил. 8).

Нормативы трудоемкости ЕО, ТО-1 и ТО-2 корректируется по формуле:

 

tТО = tТОН × К2 × К5, чел. -ч,

 

Где:

tТОН – нормативная трудоёмкость соответствующего технического обслуживания, чел. -ч (прил. 3);

К2 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости в зависимости от модификации подвижного состава (прил. 6);

К5 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава (прил. 9).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...