Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.10. Расчет годовой трудоемкости.




2. 10. Расчет годовой трудоемкости.

Как показывает практика работы в последние годы, необходимо считать целесообразным следующее распределение работ:

1. техническое обслуживание и текущие ремонты автомобилей следует выполнять в мастерских хозяйства.

2. капитальный ремонт автомобилей следует проводить на специализированных предприятиях.

Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания определяется по формуле:

 

Где:

tЕО – скорректированная трудоёмкость ежедневного обслуживания;

 - количество ежедневных обслуживаний за год.

Годовая трудоемкость ТО-1 определяется по формуле:

 

Где:

tТО-1 – скорректированная трудоёмкость ТО-1;

 - количество обслуживаний ТО-1 за год.

Годовая трудоемкость ТО-2 определяется по формуле:

 

 

Где:

tТО-2 – скорректированная трудоёмкость ТО-2;

 - количество обслуживаний ТО-2 за год.

Годовая трудоемкость сезонного обслуживания определяется по формуле:

 

 

Где:

 - количество сезонных обслуживаний за год;

tСО – трудоемкость сезонного обслуживания составляет 25% от трудоемкости ТО – 2.

Годовая трудоемкость текущего ремонта определяется по формуле:

 

 

Где:

LГ - планируемый годовой пробег одного автомобиля на год;

АИ - количество автомобилей данной марки;

tТР – скорректированная трудоёмкость текущего ремонта.

 

2. 11. Расчет трудоемкости работ на проектируемом участке.

Данный пункт рассчитывается студентами, у которых по заданию, необходимо спроектировать один из производственных участков АТП.

Годовая трудоёмкость работ в производственном участке рассчитывается по формуле:

 

 

Где:

СТР - доля работ проектируемого участка в % от общего объёма постовых и участковых работ по ТР (прил. 10).

 

2. 12. Определение количества ремонтных рабочих на проектируемом участке.

Различают технологически необходимое (явочное) и штатное (списочное) число рабочих. Технологически необходимое число рабочих обеспечивает выполнение суточной, а штатное - годовой производственных программ (объемов работ) по ТО и ремонту подвижного состава.

Технологически необходимое (явочное) число рабочих определяют по формуле:

 

 

Штатное (списочное) число рабочих определяют по формуле:

 

 

Где:

РЯ - число явочных, технологически необходимых рабочих или количество рабочих мест, чел.;

РШ - штатное число, производственных рабочих, чел.;

ТГ - годовая трудоёмкость проектируемого подразделения, чел·час.;

Фр - годовой производственный фонд рабочего времени, который принимают при 40 часовой рабочей неделе – 1980 час, при 36 часовой рабочей неделе – 1770 час.

η Ш – коэффициент штатности, учитывающий отпуск для рабочих и невыход на работу по уважительной причине – 0, 89.

 

2. 13. Расчет количества постов зон ТО и ТР.

Данный пункт рассчитывают только студенты, у которых по заданию необходимо спроектировать зону ЕО, ТО или ТР.

Расчет количества постов зон ТО – 1, ТО – 2 при организации процесса на тупиковых универсальных или специализированных постах.

Количество постов определяется по формуле:

 

 

Где:

τ – такт поста;

R – ритм производства.

Такт поста определяется по формуле:

 

 

Где:

∑ Тi  - годовая трудоемкость постовых работ в зоне ТО – 1 и ТО – 2;

КН  - коэффициент неравномерности загрузки постов (прил. 11);

Р – численность одновременно работающих на посту (прил. 12);

Ni – количество ТО – 1 или ТО – 2 за год;

КИ – коэффициент использования рабочего времени (прил. 13);

t – время установки автомобиля на пост и съезда с него ( 1 – 3 мин. );

Ритм производства определяется по формуле:

 

 

Где:

tсм – продолжительность работы зоны ТО за одну смену (принимается: 8 часов – при 5-ти дневной рабочей неделе и 7 часов – при 6-ти дневной рабочей неделе);

Ссм  - число смен;

Niсм  - сменная программа ТО-1 или ТО-2.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...