Выключатель быстродействующий.
Выключатель быстродействующий.
Перегорает предохранитель F37: 1. Вставку не менять; 2. Контактора КМ41, КМ42 включить принудительно; 3. Под блокировки QS11, QS12 подложить изоляцию; 4. На QF11, QF12 от блокировок сигнализации поставить перемычки на + удерживающих катушек ВБ. Включением кнопки «Сигнализация» на пульте запитать удерживающие катушки ВБ. Включить ВБ нажатием на грибок включающего вентиля.
Вспомогательные машины.
Не запускаются МВ и МК.
Включить кнопку вспомогательные машины задней секции. Если не поможет, то выход из положения: 1. На клемной рейки блока 9 поставить перемычку с провода Н385 на провод Н244; 2. Включить тумблер печей кабины ступень 1; 3. После запуска МВ1 и МВ2 отключить печи ступень 1; 4. После отключения МВ для их повторного включения вернуться к пункту № 2.
Не запускаются МВ1 и МВ2:
1. Восстановить РТТ; 2. Подать питание с катушки МВ1 на катушку МВ2; 3. Прослушать работу не запускавшегося МВ. В случае необходимости его отключить (снять перемычку).
При включении кнопки «Вспомогательные машины» срабатывает SF25:
Поочередным отключением SA5 определим, от какой секции срабатывает SF25. Срабатывает на головной секции:
1. Восстановить автомат SF25; 2. Включить кнопку «Вспомогательные машины»; 3. Реле KV19 расклинить; 4. Заклинить КМ1, КМ2 (блок 9); 5. Заклинить КТ6 (блок4); 6. Запустить МВ1 и МВ2 и не выключать; 7. Компрессор включать только при работающих МВ; 8. Схему рекуперации не собирать.
Автомат SF25 срабатывает при включении SA5 на задней секции:
Делать так же, как на головной.
При отключенных SA5 на обеих секциях срабатывает SF25:
1. Заклинить KV19 в обеих секциях; 2. Кнопку «Вспомогательные машины» не включать.
Не запускается МК на обеих секциях:
1. Проверить автомат SF27; 2. Проверить включенное положение тумблеров «Компрессор» (блок 3); 3. Попробовать запустить МК от кнопки на пульте машиниста; 4. Проверить цепь блокировки KV48 провода Н251 – Э46, при необходимости поставить на них перемычку. Если нет питания на обеих проводах, включить кнопку «Компрессор» на задней секции.
При включении кнопки МК срабатывает SF27.
Поочередным отключением SA5 определяет секцию:
1. На не рабочей секции подкладываем изоляцию под провода Э46 – Н253 на блокировке SA5; 2. Выключить тумблер «Компрессор» (блок 3) и работаем на одном компрессоре.
При отключенных SA5 на обеих секциях срабатывает SF27:
1. На SA5 в проводах Э46 – Н253 подкладываем изоляцию на обеих секциях; 2. Выключает тумблер «Компрессор» (блок 3) в обеих секциях. 3. На клемной рейки блока 9 поставить перемычку на провод Н255 от Н385 на обеих секциях; 4. Управление компрессорами вести от тумблера «Печи ступень 1» и следить за давлением в ГР; 5. На задней секции компрессор будет работать только от тумблера «Печи ступень 1» своей кабины. Цепи управления.
При постановке РУ в положение «П» не гаснет сигнальная лампа «ВИП».
С помощью тумблеров сигнализация определяем секцию: 1. На неисправной секции или на обеих убеждаемся в положении реверсоров и тормозных переключателей в «Тягу» визуально; 2. Если КТ-7 не включился, включаем принудительно; 3. Если КТ-1 не включился, включаем принудительно; 4. Если КТ-7 и КТ-1 включены, а KV15 не включилось, заклинить KV15.
Реле KV15 включено, а схема тяги не собирается, значит, не включились КМ41 или КМ42:
1. Тумблером сигнализации определить секцию; 2. Рукоятку усилия перевести из положения «П» в положение «С», а по отпаданию БВ определить группу;
3. Если вес и профиль позволяет следовать дальше (сигнальная лампа «ВИП» гаснуть не будет); 4. Если вес и профиль не позволяет, поставить перемычку на клемной рейки блока 9, или между катушками КМ41 и КМ42 провода Н159, Н160.
При постановки рукоятки усилия в положение «П» срабатывает автомат SF23:
Поочередным отключением SA5 и сбором схемы «Тяга» определить, от какой секции срабатывает SF23:
1. На неисправной секции или на обоих визуально убедиться в правильном положении реверсоров и тормозных переключателей; 2. На ведущей секции поставить перемычку от провода Э80 (рейка блока 3), на KV31 провод Н400; 3. На неисправной секции или на обоих (если автомат срабатывает от обеих секций) заклиниваем KV15 и KV22; 4. Включаем кнопку системы управления, собираем схему тяги, рукоятку усилия ставим в положение «Ф» и убираем клин из KV22 обеих секций; 5. Ведем управление электровозом обычным порядком; 6. В случае отключения ГВ или БВ вернуться к пункту 3.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|