Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выключатель быстродействующий.




Выключатель быстродействующий.

 

Перегорает предохранитель F37:

1. Вставку не менять;

2. Контактора КМ41, КМ42 включить принудительно;

3. Под блокировки QS11, QS12 подложить изоляцию;

4. На QF11, QF12 от блокировок сигнализации поставить перемычки на + удерживающих катушек ВБ. Включением кнопки «Сигнализация» на пульте запитать удерживающие катушки ВБ. Включить ВБ нажатием на грибок включающего вентиля.

 

Вспомогательные машины.

 

Не запускаются МВ и МК.

 

Включить кнопку вспомогательные машины задней секции. Если не поможет, то выход из положения:

1. На клемной рейки блока 9 поставить перемычку с провода Н385 на провод Н244;

2. Включить тумблер печей кабины ступень 1;

3. После запуска МВ1 и МВ2 отключить печи ступень 1;

4. После отключения МВ для их повторного включения вернуться

 к пункту № 2.

 

Не запускаются МВ1 и МВ2:

 

1. Восстановить РТТ;

2. Подать питание с катушки МВ1 на катушку МВ2;

3. Прослушать работу не запускавшегося МВ. В случае необходимости его отключить (снять перемычку).

 

При включении кнопки «Вспомогательные машины» срабатывает SF25:

 

Поочередным отключением SA5 определим, от какой секции срабатывает SF25.

Срабатывает на головной секции:

 

1. Восстановить автомат SF25;

2. Включить кнопку «Вспомогательные машины»;

3. Реле KV19 расклинить;

4. Заклинить КМ1, КМ2 (блок 9);

5. Заклинить КТ6 (блок4);

6. Запустить МВ1 и МВ2 и не выключать;

7. Компрессор включать только при работающих МВ;

8. Схему рекуперации не собирать.

 

Автомат SF25 срабатывает при включении SA5 на задней секции:

 

Делать так же, как на головной.

 

При отключенных SA5 на обеих секциях срабатывает SF25:

 

1. Заклинить KV19 в обеих секциях;

2. Кнопку «Вспомогательные машины» не включать.

 

Не запускается МК на обеих секциях:

 

1. Проверить автомат SF27;

2. Проверить включенное положение тумблеров «Компрессор»  (блок 3);

3. Попробовать запустить МК от кнопки на пульте машиниста;

4. Проверить цепь блокировки KV48 провода Н251 – Э46, при необходимости поставить на них перемычку. Если нет питания на обеих проводах, включить кнопку «Компрессор» на задней секции.

 

При включении кнопки МК срабатывает SF27.

 

Поочередным отключением SA5 определяет секцию:

 

1. На не рабочей секции подкладываем изоляцию под провода Э46 – Н253 на блокировке SA5;

2. Выключить тумблер «Компрессор»  (блок 3) и работаем на одном компрессоре.

 

При отключенных SA5 на обеих секциях срабатывает SF27:

 

1. На SA5 в проводах Э46 – Н253 подкладываем изоляцию на обеих секциях;

2. Выключает тумблер «Компрессор»  (блок 3) в обеих секциях.

3. На клемной рейки блока 9 поставить перемычку на провод Н255 от Н385 на обеих секциях;

4. Управление компрессорами вести от тумблера «Печи ступень 1» и следить за давлением в ГР;

5. На задней секции компрессор будет работать только от тумблера «Печи ступень 1» своей кабины.

Цепи управления.

 

При постановке РУ в положение «П» не гаснет сигнальная лампа «ВИП».

 

С помощью тумблеров сигнализация определяем секцию:

1. На неисправной секции или на обеих убеждаемся в положении реверсоров и тормозных переключателей в «Тягу» визуально;

2. Если КТ-7 не включился, включаем принудительно;

3. Если КТ-1 не включился, включаем принудительно;

4. Если КТ-7 и КТ-1 включены, а KV15 не включилось, заклинить KV15.

 

Реле KV15 включено, а схема тяги не собирается, значит, не включились КМ41 или КМ42:

 

1. Тумблером сигнализации определить секцию;

2. Рукоятку усилия перевести из положения «П» в положение «С», а по отпаданию БВ определить группу;

3. Если вес и профиль позволяет следовать дальше (сигнальная лампа «ВИП» гаснуть не будет);

4. Если вес и профиль не позволяет, поставить перемычку на клемной рейки блока 9, или между катушками КМ41 и КМ42 провода Н159, Н160.

 

При постановки рукоятки усилия в положение «П» срабатывает автомат SF23:

 

Поочередным отключением SA5 и сбором схемы «Тяга» определить, от какой секции срабатывает SF23:

 

1. На неисправной секции или на обоих визуально убедиться в правильном положении реверсоров и тормозных переключателей;

2. На ведущей секции поставить перемычку от провода Э80 (рейка блока 3), на KV31 провод Н400;

3. На неисправной секции или на обоих (если автомат срабатывает от обеих секций) заклиниваем KV15 и KV22;

4. Включаем кнопку системы управления, собираем схему тяги, рукоятку усилия ставим в положение «Ф» и убираем клин из KV22 обеих секций;

5. Ведем управление электровозом обычным порядком;

6. В случае отключения ГВ или БВ вернуться к пункту 3.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...