Примеры формулировок целей
⇐ ПредыдущаяСтр 62 из 62
Приложение 7 Основные особенности школ стратегического управления
Окончание приложения 7
Приложение 8
Решения проблемы магистрантов в части боязни первого занятия на практике в аудитории студентов, полученные методом 635 за 30 минут
[1] Кордон С.И. Организационная патология. - Пермь, 1997. [2] Лапыгин Ю.Н., Эйдельман Я.Л. Мотивация экономической деятельности в условиях российской реформы. – М.: Наука, 1966, 112 с. [3] Патернализм в данном случае представляет собой явление, при котором люди добровольно перепоручают заботу о своей судьбе кому-либо: президенту, директору, соседу по даче и т.д.
[4] Пригожин А.И. Методы развития организаций. - М.: МЦФЭР, 2003. [5] Лапыгин Ю.Н. Основы управленческого консультирования. - М.: Академический проект, 2006. – С.155.
[6] Relevant — относящийся к делу. [7] Лапыгин Ю.Н. Теория организации: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007, С.244. [8] Алексеева М. Б., Балан С. Н. Основы теории систем и системного анализа: Учеб. пособие. -СПб.: СПбГИЭУ, 2002, С. 54. [9] Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. М.: Гардарика, 1998, с.12. [10] Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы (предпринимательство и координация в предпринимательской компании)/Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 1996, с.176. [11] Боумен К. Основы стратегического менеджмента/Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, И.М. Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997, с.13. [12] Карлоф Б., Седерберг С. Вызов лидеров/Пер. со швед. – М.: Дело, 1996, с.263. [13] Иванов Ю.В. Слияния, поглощения и разделение компаний: стратегия и тактика трансформации бизнеса. М.: Альпина Паблишер, 2001. [14] Мильнер Б.З. Теория организации. Учебник. М.: Инфра-М, 2005. [15] Стратегия. Как создавать и использовать эффективную стратегию / 2-е изд., Р. Кох. СПб.: Питер, 2003. [16] Кныш М.И., Пучков В.В., Тютиков Ю.П. Стратегическое управление корпорациями. СПб.: КультИнформПресс, 2002. [17] Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. С. 71-73. [18] Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. С. 74-84. * Построено по: Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. С. 72-73. * Там же. С. 73-74. [19] Corporate Social Responsibility — CSR. [20] Например, международный стандарт Глобальной инициативы по отчетности в области устойчивого развития (Global Reporting Initiative — GRI). [21] Например, спонсирование профессионального образования, пенсионных и страховых сфер для персонала. [22] Корпоративная социальная ответственность: общественные ожидания, потребители, менеджеры, СМИ и чиновники оценивают социальную роль бизнеса в России. - М.: Ассоциация менеджеров, 2004. [23] Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. – М.: «ТАНДЕМ», 1998, с.329 [24] Минцберг Г, Куинн Дж.Б., Гошал С. Стратегический процесс/Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2001, с.74-136. [25] Перегудов Ф.И., Тарасенко Ф.П. Введение в системный анализ. М.: Высш. шк., 1989, с.107-110. [26] См. Лапыгин Ю.Н. Системное решение проблем. – М.: ЭКСМО, 2007. – 336 с. – С. 207. [27] Составлено по: Маккей Х. Как уцелеть среди акул: (Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки) // Х. Маккей. Деловая стратегия: (Концепция, содержание, символы): Пер. с англ. Б. Карлоф. Уфа: Акад. менеджмента; М.: Экономика, 1993. С. 298–299. [28] Составлено по Маккей Х. Как уцелеть среди акул: (Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки) // Х. Маккей. Деловая стратегия: (Концепция, содержание, символы): Пер. с англ./ Б. Карлоф. — Уфа: Акад. менеджмента; М.: Экономика, 1993, с. 298-299. [29] Маккей Х. Как уцелеть среди акул: (Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки) // Х. Маккей. Деловая стратегия: (Концепция, содержание, символы): Пер. с англ./ Б. Карлоф. — Уфа: Акад. менеджмента; М.: Экономика, 1993, с.311. [30] Там же, с.243. [31] Стратегическое планирование / Под ред Уткина Э.А. – М.: «ТАНДЕМ», 1998, с. 298. [32] Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. М.: Гардарика, 1998, с.47. [33] Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания / Пер с англ. – М.: Финпресс, 2000, с.73 [34] Маккей Х. Как уцелеть среди акул: (Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки)//Х. Маккей. Деловая стратегия: (Концепция, содержание, символы): Пер. с англ. Б. Карлоф. Уфа: Акад. менеджмента; М.: Экономика, 1993. С. 297. [35] Шапиро В.Д. и др. Управление проектами. – СПб.: «ДваТрИ», 1996, с.41. [36] Там же, с.41. [37] Реструктурирование предприятий. – М.: Дело, 1996, с.194. [38] Шапиро В.Д. и др. Управление проектами. – СПб.: «ДваТрИ», 1996, с.29. [39] Коленсо М. Стратегия кайзен для успешных организационных перемен/Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2002. — С. 8-9. [40] Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2002. – С. 113-114. [41] Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – С. 124-125. [42] Зуб А.Т., Локтионов М.В. Системный стратегический менеджмент: методология и практика. – М.: Генезис, 2001. – С. 180. [43] Там же. [44] Попов С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4. – М.: «ИНФРА-М», 1999. – С. 202. [45]Попов С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4. – М.: «ИНФРА-М», 1999. – С. 203. [46] Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 1999. – С. 203-204. [47] Гапоненко А.Л. Стратегия социально-экономического развития: страна, регион, город. Учебное пособие. М.: Изд-во РАГС, 2001. – С. 36. [48]Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 1999. – С. 209-210. [49] Построено по: Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление/Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Питер, 2002. — С. 482. [50] Коленсо М. Стратегия кайзен для успешных организационных перемен/Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2002. — С. 86-87. [51] Lewin K. (1947). Feedback problems of social diagnosis and action: Part II-B of Frontiers in Group Dynamics // Human Relations. 1. 147-153. [52] Quinn J.B. and Voyer J. (1998). Logical incrementalism: managing strategy formation. In Mintzberg H., Quinn J.B. and Ghoshal S. (eds). The Strategy Process. Englewood Cliffs: Prentice Hall. [53] Кэмпбел Д, Стоунхаус Дж., Хьюстон Б. Стратегический менеджмент: Учебник/Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: ООО «Издательство проспект», 2003. – С. 169. [54] Кэмпбел Д, Стоунхаус Дж., Хьюстон Б. Стратегический менеджмент: Учебник/Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: ООО «Издательство проспект», 2003. – С. 170. [55] Алексеев Н. Управление изменениями в условиях новой экономики // Консультант директора. 2003. № 16 (196). – С. 2. [56] Маккей Х. Как уцелеть среди акул: (Определить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки) / Х. Маккей. Деловая стратегия: (Концепция, содержание, символы): Пер. с англ. / Б. Карлоф. – Уфа: Акад. менеджмента; М.: Экономика, 1993. – С. 214-215. [57] Зуб А.Т., Локтионов М.В. Системный стратегический менеджмент: методология и практика. – М.: Генезис, 2001. – С. 435. [58] Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб: Издательство «Питер», 1999. – С. 377-386. * Построено по: Kotter John P., Schlesinger L.A., and Sathe V., Organization: Text, Cases, and Readings on the Management of Organizational Design and Change, 2nd. ed. (Homewood, Ill.: Irwin, 1986), p.359. [59] Мередит Белбин Р. Команды менеджеров. Секреты успеха и причины неудач / Пер с англ. – М.: HIPPO, 2003 - 315 с., С. 35. [60] Там же, С. 41. [61] Фридман М., Трегоу Б. Искусство и наука стратегии лидерства: Новый подход к корпоративному управлению / Майк Фридман, Бенджамин Трегоу. – Пер с англ. Е. Богдановой. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 272 с. [62] См.: Яхонтова Е.С. Эффективность управленческого лидерства. – М.: ТЕИС, 2002. – 501 с., С. 280. [63] Фридман М., Трегоу Б. Искусство и наука стратегии лидерства: Новый подход к корпоративному управлению / Майк Фридман, Бенджамин Трегоу. – Пер с англ. Е. Богдановой. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 272 с. [64] Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 224 с., С. 163-164. [65] Построено по Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Фролов Д.Ф., Грабенко Т.М. Теория и практика командообразования. Современная технология создания команд / Под ред. Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой. – СПб.: Речь, 2004. – 304 с., С. 121. [66] Рамперсад К. Хьюберт. Универсальная система показателей деятельности: Как достигать результатов, сохраняя целостность / Хьюберт К. Рамперсад; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 352 с., С. 223. [67] См., например, Филонович С.Р. Лидерство и практические навыки менеджера: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 9. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 288 с., С. 135. [68] [69] [70] Хамел Г., Прахалад К. К. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня/ Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп—Бизнес», 2002. — 288 с. - С. 132. [71] Хамел Г., Прахалад К. К. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня/ Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп—Бизнес», 2002. — 288 с. - С. 142. [72] Стратегия. Как создавать и использовать эффективную стратегию / 2-е изд., Р. Кох. - СПб.: Питер, 2003. [73] Кныш М.И., Пучков В.В., Тютиков Ю.П. Стратегическое управление корпорациями. СПб.: КультИнформПресс, 2002. [74] Дифференциация означает, что компания обладает настолько отличающимся от других продуктом или услугой, что важнейшие группы потребителей предпочитают именно этот продукт или услугу. [75] Слабые сигналы есть такие признаки событий, явлений, которые не воспринимаются действующей системой управления, но оказываются важными после их усиления. [76]Эвристика как упрощенное правило принятия решений в условиях недостаточности информации. См Андреева Г.М. Психология социального познания: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Аспект Пресс, 2000, С.105 [77] Слабые сигналы есть такие признаки событий, явлений, которые не воспринимаются действующей системой управления, но оказываются важными после их усиления. [78] Малин А.С., Мухин В.И. Исследование систем управления: Учебник для вузов. – 2-е изд. – М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2004. – 400 с. [79] Малин А.С., Мухин В.И. Исследование систем управления: Учебник для вузов. – 2-е изд. – М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2004. – 400 с. [80] По Методике программного прогнозирования развития науки и техники. Утверждена постановлением ГКНТ СМ СССР от 26 ноября 1971 г. № 462. [81] Литвак Б. Г. Экспертные технологии в управлении: Учеб. пособие. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Дело, 2004. — С.86. [82] Там же, С.87. [83] Татьяна Гаврилова - д.т.н., консультант по информационным технологиям управления знаниями. Активные индивидуальные методы извлечения знаний и данных. http://www.kmtec.ru/publications/library/authors/active_metod_izvl_knowlg_data.shtml [84] Малин А.С., Мухин В.И. Исследование систем управления: Учебник для вузов. – 2-е изд. – М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2004. – С. 345-348. [85] Литвак Б. Г. Экспертные технологии в управлении: Учеб. пособие. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Дело, 2004. — С.73. [86] Ременников В.В. Разработка управленческого решения. – М.: Юнити-ДАНА, 2000. – С. 196. [87] Панфилова А.П. Мозговые штурмы в коллективном принятии решений: Учебное пособие. – СПб.: ИВЭСЭП, «Знание», 2005, С. 215. [88] Физиологи считают, что большинство людей используют не более 1% потенциала мозга, который определяется числом возможных взаимосвязей между 10—15 млрд. нервных клеток. Мозг весит около 2% от веса тела, но забирает 25% калорий, которые мы потребляем. Он забирает до 50% поступающего в организм человека кислорода. – См.: Беляцкий Н.П. Интеллектуальная техника менеджмента: Учебное пособие. – Мн.: Новое знание, 2001, С. 249. [89] Акр – единица площади в английской системе мер; один акр равен 0,4047 га («40,47 соток») [90] Больше миллиона человек уже стали счастливыми лунными помещиками (на Луне продано более 300 миллионов акров). Подробнее см. Альпеншталь, А. Деньги из воздуха. Вы зарабатываете столько, насколько глобально вы мыслите. – М.: НТ Пресс, 2006, С.101. [91] Воображение рассматривается как бессознательная способность комбинировать факты новыми способами, а интуиция представляет собой способность переносить нужные воображаемые образы в сознание. [92] Андреева Г.М. Психология социального познания: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Аспект Пресс, 2000, С.107. [93] Беляцкий Н.П. Интеллектуальная техника менеджмента: Учебное пособие. – Мн.: Новое знание, 2001, С. 253 [94] Подробно о содержании методов см.: Лапыгин Ю.Н. Системное решение проблем. – М.: ЭКСМО, 2007. – 336 с. [95] Андерсен Бьёрн. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2005, С.130-132. [96] Интерактивный – активный во вне; интеракция происходит в процессе вербального и невербального общения людей. [97] Стратегия. Как создавать и использовать эффективную стратегию. 2-е изд./ Р. Кох. — СПб.: Питер, 2003. – 320 с. - С. 37. [98] Кох Р. Стратегия / Ричард Кох; пер с англ. – М.: Эксмо, 2007. – 224 с. - С. 44. [99] Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий / Пер с англ под ред Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 336 с. [100] Известна с 1926 г. под названием «кривая обучения». [101] Стратегия. Как создавать и использовать эффективную стратегию. 2-е изд./ Р. Кох. — СПб.: Питер, 2003. – 320 с.С. 253. [102] Там же, С. 289 [103] У.Уокер, Д.Тейлор, Г.Минз. С периодичностью в пятьсот лет. В кн.: Д.Миддлтона Библиотека избранных трудов о стратегии бизнеса. Пятьдесят наиболее влиятельных идей всех времен / Пер с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006. – 272 с. с.207-210. [104] Джон Мидлтон Библиотека избранных трудов о стратегии бизнеса. Пятьдесят наиболее влиятельных идей всех времен / Пер с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006. – 272 с. - С. 84. [105] Совокупность координированных действий организации начинается с установления контактов с поставщиками и приобретения у них товаров и услуг, продолжается последовательными стадиями производства, продажами, маркетингом и заканчивается доставкой товаров клиентам. 1. [106] Составлено по Курс MBA по стратегическому менеджменту. – М.: Альпина Паблишер, 2003. – 596 с. - С. 299-301. [107] Построено по: Курс MBA по стратегическому менеджменту. – М.: Альпина Паблишер, 2003. – 596 с. - С. 305. [108] Составлено по Курс MBA по стратегическому менеджменту. – М.: Альпина Паблишер, 2003. – 596 с. - С. 306. [109] Масштаб показывает сущность явлений, учитываемых в ходе проектирования: является ли такое явление узко определенным трендом, таким как эволюция конкретных характеристик функционирования отдельной технологии, или широким образцом, таким как появление крупной технологии ключевого характера. Направление показывает вектор конкретного тренда или образца. Например, процентные ставки могут повышаться или понижаться; приверженцами определенного стиля жизни могут быть больше или меньше людей. Скорость описывает, насколько быстро или медленно тренд или образец, который надо спрогнозировать, изменяется. Степень проявления (интенсивность) описывает силу факторов, вызывающих появление тренда или создание образца. [110] Составлено по: Курс MBA по стратегическому менеджменту. – М.: Альпина Паблишер, 2003. – 596 с. - С. 308. [111] Менегетти А. Онтопсихология, политика, экономика / Пер. с итал. – У.В. Ковалева, Славянская ассоциация Онтопсихологии, 1999. – С.11. [112] Второй закон термодинамики – один из основных законов термодинамики, утверждающий неизбежность возрастания энтропии в изолированных (замкнутых) системах. Согласно этому закону, любая замкнутая система стремится к термодинамическому равновесию, т.е. в ней происходит перераспределение тепла от более нагретых тел к менее нагретым, обратный же процесс невозможен. (http://www.humanities.edu.ru/db/msg/45234). [113] Деление параметров организации на сильные и слабые стороны, а условий внешней среды на возможности и угрозы условно, и такое деление может создавать определенные барьеры при разработке альтернатив. Например, угроза потери самостоятельности в решении некоторых вопросов (например, назначение на должность управляющего предприятием высшим менеджментом корпорации) при определенных условиях становится возможностью, т.к. создает более доверительные отношения между корпорацией и предприятием. [114] Согласно второму закону термодинамики одновременное развитие окружения и системы невозможно, поэтому идеальная стратегия является синтетической категорией (аналогично абсолютно черному телу). [115] Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. - М.: Инфра-М, 2006. – 245 с. [116] Лапыгин Д.Ю. Матрица планирования стратегического развития социально-экономических систем // Консультант директора № 20 (248), 2005. – С. 2-8. [117] См. рис. 15.2 [118] Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 1998. – С. 64. [119] Лапыгин Ю.Н. Основы управленческого консультирования. - М.: Академический проект, 2006. – 304 с.– С. 85. [120] Перегудов Ф.И., Тарасенко Ф.П. Введение в системный анализ. - М.: Высш. шк., 1989. – 367 с. [121] О стратегических картах и сбалансированной системе показателей см.: Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. — 2-е изд., испр. и доп. / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп — Бизнес», 2003, 320с.; Оценка эффективности деятельности компании. Практическое руководство по использованию сбалансированной системы показателей: Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильяме", 2003. - 304 с. [122] Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. - М.: Инфра-М, 2006. – 245 с., Тренев Н.Н. Стратегическое управление: учебное пособие для вузов. М.: «Издательство приор», 2002. – 288 с., Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий / Пер с англ под ред Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 336 с., Портер, Майкл, Э. Конкуренция.: Пер. с англ.: Уч. пос. — М.: Издательский дом "Вильямс", 2001. — 495 с., Стратегия. Как создавать и использовать эффективную стратегию. 2-е изд./ Р. Кох. — СПб.: Питер, 2003. – 320 с. [123] Джон Мидлтон Библиотека избранных трудов о стратегии бизнеса. Пятьдесят наиболее влиятельных идей всех времен / Пер с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006. – 272 с. [124] Кох Р. Стратегия / Ричард Кох; пер с англ. – М.: Эксмо, 2007. – 224 с. - С. 72-73. [125] Кох Р. Стратегия / Ричард Кох; пер с англ. – М.: Эксмо, 2007. – 224 с. С. 75-74 [126] Хамел Г., Прахалад К. К. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня/ Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп—Бизнес», 2002. — 288 с. - С. 173. [127] Кох Р. Стратегия / Ричард Кох; пер с англ. – М.: Эксмо, 2007. – 224 с. - С. 126. [128] Прахалад К. / Фаэй Л./ Рэнделл Р. Создание ключевых компетенций и их использование. – В кн.: Курс MBA по стратегическому менеджменту. - М.: Альпина Паблишер, 2002. - СС. (357-378) [129] Прахалад К. / Фаэй Л./ Рэнделл Р. Создание ключевых компетенций и их использование. – В кн.: Курс MBA по стратегическому менеджменту. - М.: Альпина Паблишер, 2002. - С. 359. [130] Прахалад К. / Фаэй Л./ Рэнделл Р. Создание ключевых компетенций и их использование. – В кн.: Курс MBA по стратегическому менеджменту. - М.: Альпина Паблишер, 2002. – С. 367. [131] Хамел Г., Прахалад К. К. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня/ Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп—Бизнес», 2002. — 288 с. - С. 199. [132] Хамел Г., Прахалад К. К. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня/ Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп—Бизнес», 2002. — 288 с. С. 204. [133] Курс MBA по стратегическому менеджменту. - М.: Альпина Паблишер, 2002. - С. 389. [134] Курс MBA по стратегическому менеджменту. - М.: Альпина Паблишер, 2002. - С.396. [135] Построено по Курс MBA по стратегическому менеджменту. - М.: Альпина Паблишер, 2002. - С. 399-401. [136] Специализированный сектор необходимо рассматривать более пристально, так как в нем может наблюдаться диктат со стороны потребителя. [137] Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания/Пер. с англ. – М.: Финпресс, 2000, с.65. [138] Соломанидина Т.О. Миссия организации//Управление персоналом, 2002. №3, с.20. [139] Озеров Г.М. Стратегия организации: от корпоративных намерений к плану действий//Управление персоналом, 2002. № 4, с.48. [140] Стратегическое планирование/Под ред. Уткина Э.А. – М.: «ТАНДЕМ», 1998, с.229. [141] Томсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов./ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998, с.48. [142] Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика/Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб.: Изд-во «Питер», 1999, с.33. [143] Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 1999, с.33. [144] Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. – М.: «ТАНДЕМ», 1998, с.301. [145] Озеров Г.М. Стратегия организации: от корпоративных намерений к плану действий//Управление персоналом, 2002. № 4, с.48. [146] Соломанидина Т.О. Миссия организации // Управление персоналом, 2002. №3, с.20. [147] Томсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. [148] Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика/Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб.: Изд-во «Питер», 1999, с.34. [149] Томсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов./ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998, с.63. [150] Озеров Г.М. Стратегия организации: от корпоративных намерений к плану действий // Управление персоналом, 2002. № 4, с.49. [151] Соломанидина Т.О. Миссия организации//Управление персоналом, 2002. №3, с.20.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|