Требования к уровню подготовки воспитанников
К концу года дети 5 лет:
Способы проверки знаний, умений и навыков детей
Диагностическая таблица знаний о явлениях общественной жизни детей от 4 до 5 лет
Дата_____________Группа_______________________Воспитатели___________________________
Критерии оценивания:
0 – нет знаний; 1 – частичные; 2 - достаточные; 3 – полные, самостоятельно справляется с заданиями в рамках своего возраста Список литературы:
Развитие игровой деятельности Задачи по развитию игровой деятельности: Продолжать обогащать содержание игр детей, развивать самостоятельность в выборе игры, в развитии замысла. В процессе игровой деятельности продолжать развивать активное речевое общение детей, расширять и обогащать их словарный запас. Формировать положительные взаимоотношения между детьми (дружелюбие, взаимопомощь), воспитывать организованность, настойчивость, выдержку, умение выполнять правила игры. Сюжетно-ролевая игра: - продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игр; используя косвенные методы руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов; - в совместных с воспитателем играх совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. - учить убирать предметы и атрибуты для игры. - развивать умение использовать в сюжетно-ролевой игре постройки из строительного материала. - учить договариваться о том, что они будут строить, распределять между собой материал, согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата.
- расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, разработке и осуществлении замысла, использовании атрибутов, развивать социальные отношения играющих за счет осмысления профессиональной деятельности взрослых. Подвижные игры: - продолжать развивать двигательную активность детей; ловкость, быстроту, пространственную ориентировку. - воспитывать самостоятельность в организации знакомых игр с небольшой группой сверстников. - приучать к самостоятельному выполнению правил. - развивать творческие способности детей в играх (придумывание вариантов игр, комбинирование движений). - Учить с помощью считалки выбирать водящего. Театрализованные игры: - Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности. - Учить разыгрывать несложные представления по знакомым литературным сюжетам, используя выразительные средства (интонацию, мимику, жест). - Приучать детей использовать в театрализованных играх образные игрушки и бибабо, самостоятельно вылепленные фигурки из глины, пластилина, игрушки из киндер-сюрпризов. Дидактические игры - Учить детей дидактическим играм, направленным на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенствование умений сравнивать их по внешним признакам, группировать; составлять из частей целое (кубики, мозаика, пазлы). - Совершенствовать тактильные, слуховые, вкусовые ощущения детей (определи на ощупь, по вкусу, по звучанию). - Развивать наблюдательность и внимание («Что изменилось?», «У кого колечко?»). Настольно-печатные игры - Учить детей осваивать правила игры, не нарушать их, «ходить» по очереди, не сердиться на ошибающихся в игре сверстников.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|