Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

не отключилось реле KV01 панели А1 на блоке №8, заедание якоря реле в среднем положение. Необходимо отключить реле KV01 принудительно.




не отключилось реле KV01 панели А1 на блоке №8, заедание якоря реле в среднем положение. Необходимо отключить реле KV01 принудительно.

       Не подключается реле времени КТ6. Клинить реле ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Зачистить контакты реле KV01 панели А1 в цепи пр. Н240- Н243.

ЦЕПИ ТЯГИ.

 

В зимний период при длительной стоянке электровоза на открытом воз­духе вязкость масла в тяговом трансформаторе резко увеличивается, и электро­двигатель маслонасоса Ml5 системы охлаждения тягового трансформатора при пуске может выйти из строя. Поэтому при температуре масла ниже минус 15 °С тумблером S18 НАГРЕВ МАСЛА включается реле KV47. При этом контакты реле KV47 в цепи катушки реле КТ7 замкнуты, а в цепи катушек контакторов КМ9, КМ 15 разомкнуты и не допускают включения электродвигателя маслонасоса. На­грев масла осуществляется за счет тепла, выделяемого в обмотках тягового трансформатора при работе электровоза. После нагрева до температуры минус 15 °С контактами датчика-реле SK11 отключается реле KV47 и включается кон­тактор КМ9 или КМ15.

Контакты реле KV12, KV13, KV18 и пневматического выключателя SP4 в цепи катушек реле КТ1 и KV15 головной секции предназначены для отключения этих реле в следующих случаях:

при срабатывании электропневматического клапана автостопа У25. При этом через контакты 5-6 контроллера машиниста SM1, тумблера S4 ЭПК и клапа­на У25 с проводами Н21, Н22 подается напряжение на катушку реле KV12. Реле KV12 включается и контактами с проводами Н35, ИЗО отключает реле КТ1 и KV15. Тумблер S4 ЭПК предназначен для отключения реле KV12 и, следователь­но, обеспечения возможности сбора схемы режима тяги при отключении клапана автостопа У25 в случае его неисправности;

при экстренном торможении краном машиниста QS3 или при воздействии на клапан аварийного экстренного торможения QS4. При этом теряет питание ре­ле KV13 и контактами с проводами Н34, Н36 отключает реле КТ1 и KV15;

при снижении давления воздуха в тормозной магистрали ниже значения из диапазона от 0, 29 (2, 9) до 0, 27 МПа (2, 7 кгс/см ). При этом контакты пневматиче­ского выключателя SP4 с проводами Н32, НЗЗ размыкаются и отключают реле КТ1 иКУ15;

при обрыве тормозной магистрали. При этом при снижении давления сжатого воздуха в тормозной магистрали на 0, 02 МПа (0, 2 кгс/см ) и более контакты ДЦР пневмоэлектрического датчика SP1 включают реле КУ18, которое контакта­ми с проводами Н20, Н27 становится на самоподхват, контактами с проводами Н30, Э6 отключает реле КТ1 и KV15, по проводу Н27 загорается индикатор ТМ блока сигнализации А23 головной (хвостовой) секции. При снижении давления на значение из диапазона от 0, 06 (0, 6) до 0, 08 МПа (0, 8 кгс/см ) и более в тормозные цилиндры поступает сжатый воздух. Когда давление воздуха в тормозных цилин­драх достигнет значения из диапазона от 0, 04 (0, 4) до 0, 07 МПа (0, 7 кгс/см2), раз­ мыкаются контакты ДТЦ пневмоэлектрического датчика SP1. Реле KV18 отклю­чается и контактами с проводами ИЗО, Э6 включает реле КТ1, KV15. Индикатор ТМ блока сигнализации А23 головной (хвостовой) секции гаснет.

В положении «П» рукоятки управления не собирается схема «Тяга», не гаснет лампа «ВИП», при переводе РУ в зоны регулирования отпадают ВБ на всех секциях.

Проверить включение ЭПК, давление воздуха в ТМ, включение МСУД, положение рукоятки крана усл. №130, срыв ЭПК, потушить лампу ТМ, проверить в блоке №7 отключенное положение реле КТ2, KV12, KV13, KV18 на головной секции.

Если включено реле KV12 на пульте управления машиниста - включить тумблер S4 ЭПК или расклинить реле KVI2 в отключенном положении.

При включенном реле KV13 -расклинить его в отключенном положении на головной секции.

При включенном реле KV18 -расклинить его в отключенном положении на головной секции.

При включенном реле KV17 - расклинить его в отключенном положении

В положении «П» рукоятки управления не собирается схема «Тяга», не гаснет лампа «ВИП», при переводе РУ в зоны регулирования отпадают ВБ на одной из секций.

На неисправной секции по МСУД пользуясь кнопкой 6 и визуально проверить включение реле KV22, KV15, отключенное

положение реле времени КТ2, включение реле времени КТ7 проверить невозможно так как оно расположено в блоке №3 и его не видно.

Если включено реле времени КТ2 - расклинить его в отключенном положении.

Если не включено реле KV22 - включить его принудительно.

Если не переключились тормозные переключатели одной из секций в режим «Тяга» на основном кадре дисплея горит табло «Рекуперация» - на неисправной секции на блокировках реле времени КТ2 подать питание на провод Н36 от провода Н017 на блокировках реле времени КТ4.

Если тормозные переключатели не развернулись в режим «Тяга» на всех секциях - провод Н36 на блокировках реле времени КТ2 запитать на всех секциях от провода Н017 на блокировках реле времени КТ4.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...